Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то дребежит под двигателем

Тема: Машина дергается и «дребезжит» под нагрузкой. Провалы двигателя или что-то еще?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Дребезги при разгоне на 1800-3000 оборотов

    • Версия для печати

    Дребезги при разгоне на 1800-3000 оборотов

    • Цитата

    Сообщение Яroslav » 08 май 2011, 16:42

    Re: Дребезги при разгоне на 1800-3000 оборотов

    • Цитата

    Сообщение Яroslav » 14 авг 2011, 09:42

    НАШЕЛ. НАШЕЛ я этот звук!!

    Ух и давно же я е был на форуме))) Уже успел и жениться и связки на голеностопе порвать(савсэм нэ ходиль ) и даже лето уже почти прошло. Но щас не об этом)))))

    В ходе поиска были разобраны и собраны: Нижняя часть передней панели и походу чуть чуть зашумлена перегородка с моторным отсеком, разобран весь пластик(коробка АКБ, кожухи фильтров и т.д.) по правой стороне моторного отсека, походу обесшумлены жгуты проводов, и взят тросик открытия капота в толстую резиновую трубку практически на всю длину от стенки моторного отсека и до фары, модернезирован пыльник двигателя, а именно в местах крепления к подрамнику были сделаны подушечки из мягкой тугоплавкой резины. Но ничего не помогало — от 2000 до 3000 оборотов двигателя что то с чем то упорно резонировало, решение было найдено случайно:
    с недозакрытым капотом проехался 200 от своего гаража до гаража друга, стартуя решил газануть, а превычного неприятного дребезга не оказалось. стал пробывать — и впрямь с закрытым капотом дребезжит, с открытым тишина, после этого стали прорабатываться версии с капотом, как раз был обесшумлен тросик открытия капота. он не помог. Оказалось что это был амортизатор капота. в диапазоне 2-3 тыс обротов до него доставал пластиковый кожух воздушного фильтра. потертость на амортизаторе сильная- краска стерта до металла, последний отполирован до блеска, но заметно только если искать и присматриваться — т.к. потертость с самой невидной стороны(обращена в сторону пассажирского сидения), на кожухе потертость не заметна.

    Скажу что обращался с этим дребезгом к ОД «Независимость», ответ был таков — придется оставить а/м на неколько дней, т.к. нам потребуется разобрать всю переднюю панель. их не виню-т.к. сам начал поиски с панели, но Слава Богу что я на их ремонт не подписался))))))))

    P.S.Надеюсь что все что я написал — не ахинея и это кому-то поможет

    #7 Урчание, дребезжание при разгоне и при торможении двигателем — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

    Через некоторое время после покупки машины, стал прислушиваться ко всем звукам… Выявил странный звук, похожий на дребезжание, думал что это шкодничает разбитый пластиковый брызговик, поменял на металлическую защиту — оказалось не он. Проверил вихревые заслонки — снова нет, замена подшипника кондиционера и натяжного ролика вспомогательного оборудования — стало чуть тише но звук остался.Звук проявлялся на оборотах 2000-3500 при наборе скорости и при торможении двигателем. Со временем стал громче и напоминал металлический грохот. Я наслушавшись и начитавшись форумов, уже стал готовиться к замене маховика либо к разборке кпп и замене подшипников первичного вала…

    Сегодня заехал на яму поставить защиту, т.к. после замены ремней и подшипника кондея торопился и не поставил ее… и тут мой взор упал на ведущий вал привода правого колеса, точнее на опорный подшипник закрепленный на двигателе.

    Подшипник болтался и прокручивался в держателе и издавал металлические звуки. все потому что кто-то туда влез и в неправильном порядке одел экран и скобу держателя подшипника. разобрал, поставил по правильному, подшипник зажался. теперь езжу в тишине, кайф. А ведь раньше при нажатии на газ от грохота как у ведра с болтами настроение мягко говоря портилось. возможно кому то пригодится этот опыт, т.к. я 2 месяца потратил чтобы найти причину. Самое интересное что этот звук порой проявлялся при перегазовке на стоянке.

    • Версия для печати

    Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #1

    Сообщение ipexa » 11 мар 2013, 21:13

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #2

    Сообщение Kryon » 22 мар 2013, 07:48

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #3

    Сообщение Mak Sim » 03 июл 2013, 23:14

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #4

    Сообщение пан Вуйтек » 09 июл 2013, 00:19

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #5

    Сообщение Nilapat » 11 июл 2013, 11:12

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #6

    Сообщение пан Вуйтек » 12 июл 2013, 22:17

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #7

    Сообщение bad-good » 15 июл 2013, 09:37

    Если все ещё вопрос стоит.
    была у меня такая проблема, чего только не трогал и экран и все крепления глушителя, все дно излазил. не пойму скрипела как телега . уже втулки стабилизатора поменял. а как едешь медленно по неровной дороге или просто медленно скрипит как телега. снизу.

    Читать еще:  Что такое разморозился двигатель

    короче проблема вот в чем вся.

    там где соединение резонатора в том месте где отмечено красным и после него такая же проблема может возникнуть, так вот там стоит интересный механизм раньше на более простых машинах такого не видел.. так вот там стоят прокладки они как бублики такие ну металлические или хз из чего сделаны, так вот по мере их прогорания там болты с пружинами стягивают две трубы тем самым что бы плотно было, так вот у меня прогорела прокладка, таким образом, что пружины уже ослабли и не стягивали и давали трубе одной в другой елозить, тем самым вызывая этот мерзкий тележный скрип в общем поменял прокладку ну болты пришлось срезать -прикипели. новые поставил прокладка новая и все стало тихо и приятно

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #8

    Сообщение Oldman » 15 июл 2013, 10:46

    bad-good, а вы прочитали вот этот пост:

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

    При нажатии на педаль газа, появляется дребезг в салоне, в районе передней панели с правой стороны. Звук появляется от вибрации двигателя, различим на 1100об и сильно проявляется к 2500об. Звук очень не приятный, когда едешь по городу и постоянно держишь 2500об, этот дребезг очень напрягает. Официалы разводят руками, типа звук есть, но не критичный. Говорят типа 2л двигатели все шумные.
    Вообщем подскажите где искать. Бачек омывателя проверил, трубки кондиционера тоже вроде не болтаются.
    Остается либо тяга дворников, либо резонанс, возникающий именно в выхлопной системе автомобиля, который каким то образом сильно передается в салон.
    У кого-нибудь есть что-то похожее на 2л движке.

    Резонанс на мизерных оборотах (1100) будет на многих машинах с МКПП, но чтобы резонировало на нормальных оборотах 2500 это уже сигнал тревоги
    На оборотах 2500 и выше у меня ничего не резонирует.

    Такая же фигня только с левой стороны, в районе места сопряжения накладки передней стойки и торпедо.
    Это обычный сверчок, очень неприятный противный сверчок. Бесит ужасно. Где дребезжит понять не могу, накладку стойки снимал, крышку блока предохранитлей снимал, между стеклом и торпедо проверял. Видимо гдето в глубине торпедо. Возможно буду снимать щиток приборов чтобы добраться. Записался к дилеру, но скорее всего пошлют)

    Chippo, На логане такая фигня была от. петель капота, а казалось что в салоне. Я последовал совету бывалых, вырезал из резиновой трубки два кусочка и надел их на болты петель так, чтобы в закрытом состоянии резинки немного упирались в капот. Петля болтаться перестала и звука до сих пор нет. Попробуйте, посмотрите там.
    Логанам эти петли аж по гарантии тогда меняли, но я не захотел перекрашенных деталей.

    Спасибо за наводку, покачал постучал пошатал капот и петлю, вроде ничего не люфтит дребезга нет.

    Последний раз редактировалось Chippo; 19.07.2013 в 16:47 .

    Ну, чем богаты. Еще на логане у меня на третьем году появился гул-резонанс по кузову на не прогретом авто, который постепенно с прогревом уходил. Долго и беуспешно искал, пока не наткнулся на сообщение на форуме. Оказалось, что вибрировали трубки кондея в хомутах-креплениях под капотом! Положил по дополнительной резиночке и забыл.
    Ну а сверчки у стойки. ну попробуйте снять приборку, она легко снимается, но найдется ли там чего. столкнулся с тем, что кажется что звук из одного места, а на самом деле совершенно из другого. Опросите пассажиров, сидящих в разных местах, что и главное где слышат они?

    У меня такой же резонанс появился с правой стороны (в районе правой двери и торпеды), после 15 тыс. пробега. движок 1,6 л. Проявляется после 2 500 оборотов. Посмотрел поверхностно, пока ничего не обнаружил.

    У меня резонанс справа проявляется при наборе скорости, обороты 1800-2500. Машина с АКПП.

    Тоже на днях появился сверчок справа спереди. Проявляется явственно на 1-4 передачах в районе 2000-2100 оборотов, после уходит. Что интересно, на 5-6 передаче звука вроде как не наблюдается. Явный резонанс какой-то плохо закрепленной деталюшки. Пробег 6700 км. Поеду сегодня к дилеру, пусть смотрят и устраняют, надеюсь, найдут

    UPD. По закону подлости, когда приехал на сервис звуки пропали. Официалы ничего не нашли, но зато посмотрели, что все в порядке и по подвеске, и по движку. Ничего, вроде, подкручивать не пришлось, но звук периодически так и проявляется. Будем наблюдать, самому лезть никуда не хочется, ибо в Питере жуть как холодно стало

    Читать еще:  Двигатель b12d1 какое масло заливать

    Последний раз редактировалось reno; 25.09.2013 в 18:04 .

    все дело в трубках кондиционера,одна касалась расширением правого кркрыла ,а другая ,(но весь резон во второй), возле стойки проходит и касается плстмасовой плашкии на которой крепится тросик и шланг (по моему бензопровода) отгните и не будете слушать резонанс на 2000 оборотах

    Последний раз редактировалось andrestarostin; 13.10.2013 в 10:27 .

    Такая же хрень.
    Звук идет справа снизу на холостых и до 1200 потом уходит и вновь появляется в районе 2500 оборотов.
    Характер звука- какое то дизельное постукивание. рокоток такой.
    С наружи ни чего постороннего не слышно.

    Этап №1: определяем, из-за чего возник звон струн

    Итак, чуть выше мы уже дали вам понять, что причин появления призвуков может быть много. Перед тем, как сделать вывод, нужно проверить каждую струну во всех позициях. По мере исследования записываем или запоминаем, в каких позициях дребезжит каждая из струн.

    Струны звенят на первом-третьем ладу (т.е. дребезжание наблюдается в основном в начальных позициях)

    В данной ситуации самой вероятной причиной является неправильная отстройка анкера или проблемы с ладами. Что касается профиля грифа, то следует убедиться, что в нем есть небольшой прогиб, т.е. гриф слегка вогнут. Чаще всего дребезжание на 1-3 ладу появляется из-за того, что гитарист стремиться сделать профиль грифа идеально ровным или по ошибке добивается выгнутости грифа: в таком случае зажатая на первых ладах струна будет цепляться за 5-7 и более высокие лады.

    Второй вариант – износ самих ладов. Если вы часто играете в нижних позициях, то на них ладовые перегородки будут истираться значительно быстрее и при зажатии струны ее посадка будет со все ниже и ниже. Если на более высоких ладах пластины изношены не так сильно, то рано или поздно струна начнет цепляться за них и мы получим надоедливый звон.

    Еще одна проблема, которая может вызвать звон в начальных позициях – изношенный и проточенный верхний порожек. Из-за него струны также получают более низкую посадку и аналогично могут цеплять более высокие лады.

    Решение:

      Проверьте прогиб грифа, при необходимости ослабьте анкер для получения небольшого естественного прогиба (идеальное значение —

    1.5-3 мм для первой струны в районе 7 лада при зажатии струны на 1-м и 14-м ладу). Если вы никогда этого не делали, то лучше доверить данную работу гитарному мастеру;

  • Проверьте ладовые пластины в начальных позициях. Если они изношены, то проконсультируйтесь с гитарным мастером и перебейте лады – данная процедура, как ни странно, не так затратна по времени и финансам, как представляют многие музыканты;
  • Проверьте, не источились ли пропилы в верхнем порожке;
  • Если инструмент новый – отнесите его обратно в магазин, так как это может быть производственный брак.
  • Струны звенят на высоких позициях (

    Большинство начинающих гитаристов могут не заметить данную проблему, так как учатся играть в основном на первых ладах. Конечно, небольшой звон, который не влияет на сустейн и частотные характеристики звука – это не проблема. Однако дребезжание, которое доставляет дискомфорт музыканту может говорить и о серьезных проблемах с инструментом.

    Но в данном случае с большой вероятностью причина кроется в малом зазоре между струной и 12 ладом, т.е. струны посажены слишком близко к грифу. Такая проблема касается в целом только акустических, а также электро- и бас-гитар.

    Решение:

    • Начинаем с проверки профиля грифа. Напомним, что он должен иметь небольшой прогиб около 1.5-3 мм в самой вогнутой точке (примерно в районе 7 лада, проверяем с помощью зажатия первой струны на 1 и 14 ладу);
    • Регулируем высоту струны. На электро- и бас-гитарах с помощью настройки высоты сёдел бриджа или тремоло-системы, высоты посадки самого бриджа, на акустической гитары – с помощью регулировки анкерного стержня.

    Как настраивается анкер: берем шестигранный ключ, который обычно идет в комплекте с гитарой, ключи также можно приобрести отдельно на нашем сайте в разделе «Ключи для гитары».

    Далее освобождаем доступ к стержню, сняв крышку анкера и приступаем к настройке: ослабление анкера делает гриф более вогнутым, затягивание – более прямым.

    ВНИМАНИЕ! За один раз делайте не больше трети оборота стержня, после чего оставьте гитару «отдохнуть» на 15-20 минут. После перерыва проверьте высоту струн, прогиб грифа, обязательно убедитесь в отсутствии звона и оцените комфортность такой настройки грифа. При необходимости повторите процедуру.

    Звенят открытые, незажатые струны

    Менее распространенная, но не менее удручающая музыканта проблема – звон на открытых струнах с соответствующим ухудшением сустейна и частотных характеристик звучания инструмента. В данном случае причин может быть несколько: катастрофически неправильный прогиб грифа, который необходимо срочно исправить, сильный износ верхнего порожка, неправильный выбор «калибра струн», а также пресловутый брак, если инструмент совершенно новый.

    • Убедитесь, что гриф не имеет выпуклого профиля и анкерный стержень не затянут слишком сильно. Если проблема заключается именно в этом, то немедленно ослабьте стержень;
    • Проверьте верхний порожек. Если причина звона открытых струн состоит в том, что износились пропилы, то купите новый порожек и отдайте на установку гитарному мастеру;
    • Убедитесь в том, что вы верно выбрали толщину струн относительно строя своего инструмента и его особенностей в целом. Узнать о рекомендуемой толщине для каждого из популярных строев вы можете в нашей статье «Какие струны лучше подойдут под определенный строй?».
    • Если инструмент новый – отнесите его обратно в магазин и проконсультируйтесь с продавцом, так как это может быть производственный брак.

    Дребезжит гитарный колок

    Данная проблема особо актуальна для бюджетных инструментов и в целом чаще всего встречается при игре на акустических гитарах. Неприятное дребезжание колка почти не слышно на записи и при подзвучке инструмента, однако оно очень сильно мешает самому музыканту и значительно снижает удовольствие от игры.

    • Делаем щипок по открытым струнам правой рукой;
    • Пока струны звучат, поочередно дотрагиваемся до каждого из колков – так мы выявим виновника дребезга;
    • Далее либо самостоятельно затяните колок, который уже не так жестко «сидит» в пазу либо доверьте данную работу мастеру. В крайнем случае проведите замену колковой механики. Очевидно, что лучшим решением будет замена не одного из колков (конечно же, если мы не говорим о замене на абсолютно идентичный колок), а покупка сразу целого набора гитарных колков.

    Дребезжит корпус гитары

    Достаточно редкая проблема, которая может закончиться тем, что инструмент полностью придет в негодность. Для начала «простучите» деку при первых подозрениях о том, что дребезжит именно она. Для этого не нужно заставлять звучать струны – просто легко постучите рукой по корпусу гитары: появление дополнительных призвуков будет означать то, что проблема заключается именно в корпусе.

    Решение:

    • Не тяните с походом к мастеру и не занимайтесь самостоятельной отстройкой: дребезжание деки может говорить о нарушении целостности конструкции корпуса. Если во время не подклеить топ или рейку, то инструмент может прийти в полную негодность.

    Что это было?

    Сегодня часов в 8 утра выезжаем с девушкой на работу, ничего не предвещает беды, и вот на выезде с парковки скользкая замерзшая дорога говорит мне, что мой старенький митсуба хочет поцеловать впереди стоящий фольц. Скорость была км 5-7 т.к на повороте все происходило, но удар состоялся. Из фольца вышла женщина, естественно недовольная, я ее понимаю, в 8 утра какой то мудила въехал). Откатилась, глянули на бамера, у нее стерся слой грязи и пара черных полос от моей краски остались, мой бампер меня не волновал, но тоже остался цел. Пытаюсь урегулировать все на месте, визуально из ремонта ей нужно бампер заполировать, говорю давайте я на месте компенсирую траты и разъедемся, вроде же все не так страшно как могло быть. Нет, женщина твердо решила, что хочет вызывать комиссара. Для меня это первое дтп и я понятия не имею, что и в каком порядке нужно делать. Ну, ок, вызываем значит, буду ждать. Девушку на такси, сам в машину сел, греюсь, звоню другу уточнить по очередности действий. В это время женщина ходит вокруг машины, что-то фотографирует, кому то отправляет, звонит и тд. Вышел, помог полностью оттереть от грязи бампер, попутно стерли одну из двух полосок краски от моего бампера. Еще раз пытаюсь воззвать к голосу разума, но она тверда как камень. Ну думаю ладно, хозяин барин, поговорил с другом, оказывается в нашем случае можно самим все зафиксировать фото/видео и составить протокол с картой дтп на бумаге и с этим уже потом ехать в гаи. Пока лазил в бардачке в поисках страховки и бумаги, поднимаю глаза а она села в машину и поехала. И я такой:

    Так, думаю что происходит вообще. Вызвала ли она комиссара? Куда и почему она уехала? И что теперь делать мне? Позвонил в гаи, описал ситуацию, мол так и так, я виновник, но у меня пострадавший уехал ни слова не сказав, что делать? Спросили запомнил ли я номера, а я даже не старался их запомнить, зачем, она же хотела оформляться, скрываться никто никуда не планировал. Посоветовали снять и рассказать на камеру ситуацию, на всякий случай. Мол, может она вернется позже и выдаст все так, что вы уехали с места дтп, в суде если что поможет доказать обратное. Вышел, снял одиноко стоящую машину на аварийках, сел да поехал.

    И вот до сих пор не пойму что это было и почему? Единственное предположение, что она отослала фотки мужу или знакомому и тот сказал, что не стоит из-за такого терять время и портить статистику в страховой. Но тогда остается вопрос, почему она не согласилась на деньги и ничего не сказала?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector