Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то оторвал под двигателем

Оторвали пистолет на заправке и уехали– что делать, какие последствия и кто возмещает?

Ошибаться, отвлекаться, забывать чуждо всем без исключения. И за ошибки нужно платить. Но не всегда. Точнее, далеко не всегда это ошибка водителя или вовсе всё так и должно работать. К тому же, ответственность большинства автолюбителей застрахована. В статье мы поговорим о том, что делать, если вы случайно вырвали заправочный пистолет на заправке и, возможно, уехали. Сколько он стоит и кому придётся оплачивать, есть ли штраф, если вы забыли вытащить шланг из горловины бака автомобиля, как работает закон в отношении такого инцидента и кто возмещает ущерб.

Похожие вопросы

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного «голодания», т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Машина иномарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официальный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия Москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в Москву. Сказали решает Москва (Москва это производители этой машины). спустя 1 месяц Москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательное примет автосервис где разобрана машина. Едим в автосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляетм доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с Германией будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляет. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в Москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель пере ремонтируют так что это наша вина.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель stm

У меня такая ситуация: я ехал на адрес по работе (в рабочее время) на автомобиле от фирмы на которой я работаю, приехал на адрес и у меня сработал датчик температуры двигателя, я заглянул под капот посмотреть что там случилось, дотронулся до крышки куда заливается ТОСОЛ (жидкость для охлаждения двигателя) и крышку выбило от давления и в итоге ожёг лица и руки 1 и 2-й степени, на работе работаю 2 месяца,

Сколько будет оплата больничного листа, и как мне действовать в этой ситуации?

Что будет, если оторвал пистолет и уехал?

При нехватке времени на ожидание сотрудников ГИБДД рекомендуется возмещение стоимости деталей на месте. Но при этом, если удастся договориться, необходимо взять у работников заправочной станции документальное подтверждение предоставления компенсации и отсутствия претензии.

Порой поврежденной оказывается сама колонка. В таких ситуациях собственнику авто невыгодно улаживать конфликт на месте и передавать средства сразу. Цена такой оплошности будет куда более крупной. Покрыть убытки АЗС следует с помощью страховки.

Ответственность за вырванный из колонки пистолет не предусматривается КоАП РФ. Тем не менее уезд с ним можно квалифицировать как «оставление места ДТП». Это уже грозит лишением водительских прав или 15-суточный арест. Со стороны автостраховщика также будут применены штрафные санкции в виде срезания скидки на страхование и уменьшение суммы страховки на стоимость имущественных повреждений.

Ошибочно надеяться, что инцидент с оторванным пистолетом останется незамеченным. Благодаря заправочным системам видеофиксации в кратчайшие сроки автомобилиста вычислят и привлекут к ответственности.

Несколько советов, как действовать, если оборвал пистолет на заправке

Если имеет место данный случай, сразу посмотрите, насколько сильно поврежден пистолет, не получил ли кто увечий. Несчастные случаи при отрыве пистолета достаточно частые, ведь он может отлететь, травмировав человека или повредив соседний автомобиль. В этом случае будьте готовы к возмещению ущерба не только АЗС, но и пострадавшей стороне.

Если сотрудники заправки требуют от водителя крупную сумму, стоит отставить в сторону дела и вызывать полицию. При повреждении муфты, водитель должен оплатить ее стоимость (для многоразовой муфты стоимость не может быть выше 4 тысяч рублей) и стоимость пары литров разлитого бензина.

Стоит также помнить, что на АЗС водитель автомобиля заезжает, чтобы купить топливо, то есть является покупателем, а значит закон «О защите прав потребителя» на стороне водителя.

В обязанности операторов АЗС входит следующее:

  • контроль размещения транспортных средств;
  • обеспечение постоянного контроля;
  • контроль за выполнением водителями правил заправки, поведения на АЗС;
  • контроль работы колонки;
  • визуальное слежение за местами заправки, предупреждение и предотвращение разливов нефтепродуктов.

Если водитель забыл вытащить пистолет на заправке и оборвал его, а дело дошло до суда, владельцы заправки должны будут доказывать, что их сотрудник выполнил все возложенные на него обязанности. Если будет доказано, в том числе и благодаря камерам видеонаблюдения, что сотрудников АЗС в данное время не было, они не выполнили свои обязанности, водитель будет освобожден от ответственности.

Судебная практика доказывает, что, если водитель не достал пистолет из горлышка бака и порвал муфту, он будет наказан штрафом за нарушение пункта 8.1. ПДД, а именно – начал движение, не убедившись, что нет угрозы ДТП. За рулем всегда следует быть максимально собранным, не только на дороге, но и на АЗС.

Читать еще:  Что такое тройник в двигателе

Бит или не бит: ищем признаки лобового удара под капотом

Разумеется, покупка машины с битой “мордой” – радость сомнительная. Во всяком случае, в большинстве случаев. Но вот найти признаки такого удара можно не всегда, особенно если с автомобилем поработал очень хороший жестянщик. И всё же это возможно, главное – смотреть не только снаружи, но и внутри. Ведь кроме восстановления “железа” такой машине многое пришлось делать и в моторном отсеке.

Что, если бит?

Ф ронтальный удар — один из самых неприятных. Ведь именно при нём страдает не только кузовное железо, но и агрегаты под капотом: почти всегда — элементы системы охлаждения, часто — навесное оборудование, иногда — коробка передач и сам двигатель. Конечно, можно встретить автомобили, которые были хорошо восстановлены и ездят так, будто ничего криминального не происходило. Но это — редкое и приятное исключение. Чаще сильные фронтальные удары не проходят бесследно.

В первую очередь, страдает кузов. Вполне очевидно, что вследствие деформации некоторые элементы (например, лонжероны) теряют изначальную жёсткость из-за нарушения геометрии профилей и рёбер. И как их ни восстанавливай, так, как было с завода, не получится.

Есть вообще радикальный метод: лонжероны могут срезать и вварить новые. И опять же: правильно обработать сварные швы могут не все. Хотя, конечно, и нормально варить умеют ещё реже. Зачастую такие швы начинают корродировать под щедрым слоем краски, причём намного раньше, чем все остальные, даже слабые, места кузова. То же самое относится и к переваренному “телевизору”, если, конечно, он не пластиковый. Вообще любой очаг коррозии, рано возникающий там, где его быть не должно (на площадке аккумулятора, кожухе выпускного коллектора, лонжеронах, “стаканах” и так далее) может свидетельствовать о том, что деталь выпрямляли. Может, хотя и не всегда.

Второй момент — качество комплектующих, которые пришлось заменить во время ремонта. Не секрет, что мало кто ставит, например, оригинальный радиатор охлаждения — деталь эта часто дорогая, зато аналогов практически у всех радиаторов обычно много. Сколько и как будет работать “дешманский” аналог — вопрос очень интересный. Есть, конечно, и неплохие заменители, но если машину “скидывают” после ДТП, хорошие детали обычно не ставят. Главное — сделать дёшево и продать подороже. То же самое относится и к другим замененным запчастям.

Одним словом, удачная и притом битая “в морду” машина — такая же редкость для покупателя, как хороший фильм для Фёдора Бондарчука. Надеяться на это лучше не стоит. Поэтому давайте посмотрим, по каким признакам можно определить восстановленный после фронтального удара автомобиль, чтобы затем отказаться от его покупки.

Начинать осмотр надо, конечно, снаружи. Наружный осмотр — не совсем по теме сегодняшнего разговора, но давайте кратенько напомним, на что обратить внимание в нашем случае.

Перед тем как начать смотреть

Такое ответственное мероприятие, как осмотр бэушного автомобиля, нужно начинать с подготовки. Хорошее решение – найти заведомо небитую и максимально свежую машину, чтобы осмотреть её, отснять на телефон и затем использовать в качестве эталона.

Читать еще:  Что такое момент затяжки двигателя

Если машина, которую вы собрались покупать, всё ещё продаётся новой, решение напрашивается само собой: приходите в салон и снимаете. Если модель уже снята с производства, всё сложнее, но тоже выполнимо. Условие для успешного результата необязательное, но полезное. Далеко не всегда можно без эталона понять, что из швов и крепежа заводское, а что нет.

Осмотр снаружи

Начинаем смотреть как обычно: совпадает ли окраска на всех элементах. Смотреть под разными углами, так больше шансов заметить отличие в оттенках. И обязательно исследуем шагрень (рельеф ЛКП), покрытие должно быть везде одинаковым.

Краска на металл и пластик ложится по-разному, поэтому иногда шагрень на бампере и крыльях (на железных) немного отличается. Это допустимо, но вот цвет отличаться не может. А бамперы придётся сравнить: на переднем и заднем краска должна лежать одинаково. Это в первую очередь относится к более-менее новым автомобилям, на “старичках” могут лежать уже два слоя краски, и сравнивать там что-то обычно бесполезно. И, конечно же, проверяем ЛКП толщиномером (при его наличии).

Если покраска сомнений не вселила, смотрим дальше. В первую очередь нас интересуют зазоры: при сильном ударе выставить их в номинал обычно не удаётся. И если на ВАЗах эти зазоры могут быть любыми, то на приличных машинах исследуем их пристально. Что именно смотреть?

Первое — ширина зазора между крыльями и передними дверьми. Если восстановление было, особенно не очень хорошее, выставить эти зазоры идеально практически невозможно. По всей длине зазор должен быть одинаковым. И самое главное — на торцах кузовных элементов (особенно дверей) не должно быть никаких дефектов (например, сколов). Они могут появиться только в случае удара крылом о дверь в результате сильного смещения первого во время ДТП.

Второй момент — зазор капота. Конечно, его выставить проще. Но и это не всегда возможно. А если вам говорят про пробег в 50 тысяч км, то посмотрите на болты кронштейнов капота: их на этом пробеге никто трогать не должен. Если есть на них есть следы ключей — бегите оттуда, вас обманывают.

«Не форсировала горные реки»

Беляков рассказал о ситуации, по которой сейчас ведет разбирательство со страховой компанией.

«Я только что вернулся из ремонтной мастерской. Туда в контейнере из Турции привезли машину с российскими номерами. В Турции в феврале были сильные ливни, машину смыло водой. Теперь страховая отказывается платить и говорит, что это был гидроудар. Но машина не форсировала горные реки», — рассказал эксперт. Юрист советует в случае отказа в выплате судиться со страховыми компаниями. Но шансы на победу есть только в случае правильных действий на самом первом этапе — оформления аварии.

«Дальше нужно готовиться к полутора-двум годам судов, потому что быстрее такие дела не рассматривают, а страховщики будут судиться до последнего, — рассказал Беляков. — Также нужно готовить около 100 тыс. рублей на экспертизы, расходы на юриста. И в случае успеха их покроет уже страховая компания. Но нужно понимать, что шансы тут 50 на 50».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector