Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то свистит двигатель 1zz

Машины в продаже

Toyota Premio, 2005

Toyota Premio, 2005

Toyota Premio, 2003

Toyota Premio, 2006

Комментарии 14

Когда на месте стоишь и газуешь все норм, при езде свистит, ну звук как железо

Здравствуйте, подскажите машину только взял, заметил такое; при разгоне и небольшой скорости идёт как посвистывание не могу понять что это, это не ремень точно и скорее всего не ролик, диапазон 0-30км а потом пропадает, мотор 1ZZ

У меня есть свист, но он появляется только после 3000 оборотов. Сначала грешил на ролики или ремень, но при более детальном изучении оказалось что свистит резонатор. Говорят там могли перегородки развалиться, забил так и езжу)

Скинь ремень приводной и послушай без него, если все норм крути ролики почувствуешь какой накрылся

был подобный свист гул на 3s-fe оказалось натяжной ролик свистел
на холостых норм а на газ давишь как будто свистулька стоит

Раньше не замечал, недавно началось, только при езде, когда стоишь и давишь на газ молчит, какой то подшипник наверное

Такая же фигня) как на турбовой))

Бл… такая же фигня! Газ нажимаешь (кик даун) — как будто турбина стоит на тачке)я думаю что это с магнитолой что то!может фильтр на радио надо, все не могу проверить по поводу выкл звука во время езды)

Во во, звук как у турбины. Мне сказали подшибники в автомате при нагрузке шумят

На моей такое при минус -20 и ниже появляется, сколько искали не нашли, сваливают все на подшипник в ролике натяжителя ремня генератора. Машина не на автомате. Двигатель хорошо прогреется и подкапатка перестает

У меня ближе не то что свист, а больше похоже немного на гул. Едешь накатом, нормально. Нажимаешь немного на газ. Появляется гул, больше похож на свист. Мне сказали что это просто подшибники в автомате. Сказали ничего страшного нет. В среднем такой гул стоит при оборотах 1800-3000. Но он появляется только когда нажимаю газ. На холостых нажимаю газ, нету. И если накатом еду, тоже тихо. А вот при езде как только нажимаю газ, появляется. Ну уже год катаюсь так. Хуже не становится. Жижу в автомате менял. Надо бы туда SMT налить немного, может поможет)))

У меня примерно тоже так.Гул слышен в диапазоне 1600-2000 оборотов когда едешь слегка нажав газ
На холостою ничего нет.Думаю гудят подшипники редуктора АКПП.Но уже больше года езжу так и ниче

Вот так же, почти год езжу. Пока никаких поломок не произошло

А на холостых при нажатии нету что ли? Послушать надо, а так только гадать.
Может у тебя трещина на впуске

свистит под капотом Натяжитель или нет?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DiF

  • Опытный Пользователь
  • 45 сообщений
    • Автомобиль: Celica

    Сообщение отредактировал DiF: 15 Февраль 2009 — 18:03

    • Наверх

    #2 Arturka

  • Опытный Пользователь
  • 2 584 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Адвокат в Казани
    • Автомобиль: Passat CC
    • Наверх

    #3 DelavaR

  • Опытный Пользователь
  • 957 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT
    • Наверх

    #4 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    Всем привет, у меня такой проблем, недавно начало свистеть (какбудто от трения) в районе натяжителя, сначало думали что ролик, сняли — поехали, купили новый в месте с лапой самого натяжителя — тоесть заменил полностьюи и ремень, и ролик, и лапку на которой он держится вот — завел мотор, минут 5 все ОК — затем опять засвестело (причем чем сильнее даешь газу тем сильнее свистит) в чем дело не разберем, но покрайне мере уже знаю что дело не в ремне, не в ролике. И вот еще что когда при включеном движке побрызгал на ремень (только на него) перестает свистеть мин на 10 — потом свист возвращается.
    Машина — Celica T23 — двигатель 1zz
    Подскажите — мож кто сталкивался с подобным — Зарание Спасибо!

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое композиция двигателя

    #5 tolikspb

  • Опытный Пользователь
  • 4 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.
    • Автомобиль: 11-ый

    Подтянуть ремень по лучше надо.
    если б перетянули то загудело бы.

    ну нет на 23-йе подтяжки, там гидронатяжитель , потому и стоит денег конструкция

    по теме, гейтс
    ну и поиск на форуме можно пользовать! тема 1000 раз обсуждалась!

    • Наверх

    #6 DiF

  • Опытный Пользователь
  • 45 сообщений
    • Автомобиль: Celica

    Почему свистит двигатель

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно возникают ситуации, которые настораживают водителя. Одна из таких проблем – это назойливый свист работающего двигателя. Почему свистит двигатель? Проблема не самая серьезная, но она мешает водителю сосредоточиться на дороге, отвлекает от процесса движения.

    К специалистам на станциях технического обслуживания часто обращаются водители с одной и той же жалобой – негромкий надоедливый свист, который возникает в момент нажатия педали газа, сохраняется во время движения, а затем медленно прекращается после отпускания педали газа, и этот цикл повторяется при каждом нажатии педали. Обычно на этот свист реагирует только водитель автомобиля.

    Почему свистит двигатель

    Если автолюбитель хоть немного разбирается в материальной части своего автомобиля и чувствует его, он может самостоятельно устранить эту проблему.

    Основные признаки свистящего звука двигателя:

    • свист начинается в момент нажатия педали газа;
    • свист совсем тихий и слышен при отсутствии других звуков в салоне;
    • после отпускания педали газа свист затихает;
    • обычно этот звук долго остается незаметным и “проявляется” как-то совершенно внезапно;
    • такой свист не слышен вне салона автомобиля, а пассажиры его совсем не замечают, так как не ощущают связи между возникновением звука и нажатием педали газа;
    • по тембру этот звук напоминает “человеческий” свист и существенно отличается от “визга”, “воя”, “скрипа” и “скрежета”.

    Почему свистит двигатель — для начала необходимо исключить возможные источники проблемы с аналогичным звуком. Прежде всего, убираются неполадки с тормозными колодками, ведь их “визг” возникает от нажатия на тормозную педаль (или педаль газа + педаль тормоза).

    Также исключаются все проблемы ремней, находящихся под капотом рядом с двигателем.

    Ремни – это основной источник свистящих звуков под капотом, но их тональность и интенсивность совершенно иная. Ремни начинают свистеть еще на стадии прогревания двигателя. Их проблема – в проскальзывании относительно ведущего и ведомого роликов.

    В момент нажатия на газ ремень попадает в унисон с роликами, начинается нормальная работа и свист прекращается. Не заметить свист, издаваемый ремнем, просто невозможно – он очень громкий, раздражающий. Здесь же рассматривается вопрос тихого и монотонного звука.

    Третий возможный источник звука, почему свистит двигатель – это ролики и подшипники. Эти детали в процессе эксплуатации сильно изнашиваются и начинают “звучать”, но издают они звуки иного типа – низкие, воющие. Ролики и подшипники начинают “подвывать” еще при холостых оборотах, после нажатия на газ звук усиливается, но затем затихает.

    Для опытного мастера разница между “воем” и “свистом” очевидна, особенно если ремонтом машины занимается профессионал.

    Проанализировав все симптомы и варианты, в конечном счете, хороший автомеханик поймет, что источник проблемы – впускная система двигателя.

    Устранение причин свистящего звука двигателя

    При локализации свистящего звука на впуске необходимо, во-первых, провести профилактику дроссельной заслонки – ее надо почистить.

    Постоянная эксплуатация дроссельной заслонки приводит к сильному загрязнению подвижных частей и, в результате, к “заклиниванию” на определенных положениях. Из-за этого воздух, проходя под давлением через заслонку, начинает посвистывать. Иногда для устранения звука бывает достаточно просто хорошо промыть заслонку. Однако надо помнить, что для качественной чистки дроссельного узла его необходимо снимать и полностью разбирать.

    Это полезная профилактическая процедура, но она не всегда устраняет свист.

    Поэтому необходимо сосредоточить внимание на следующем устройстве системы впуска – клапане PCV. Он отвечает за рециркуляцию картерных газов. У работающего двигателя в картере повышается давление воздуха из-за движения цилиндровых поршней и нагрева воздуха. Горячий воздух требует дополнительного выхода, в противном случае высокое давление выдавит масло сквозь сальники и любые уплотнения. Заменить клапан обычным отверстием для вентиляции нельзя – это может привести к неправильному формированию воздушной смеси на впуске.

    Читать еще:  Двигатель в20в хонда не заводится

    Для понимания, почему свистит двигатель и откуда берется свист, необходимо рассмотреть устройство клапана. В корпусе клапана есть поршень, поджатый пружиной со стороны выхода воздуха. Если двигатель выключен – клапан закрыт. При достижении нужного давления картерных газов на клапан, пружина сдвигается, позволяя газам попадать в систему впуска.

    При загрязнении пружины отработанным маслом, клапан перестает закрываться полностью. В получившийся зазор начинает поступать воздух, производя тихий свист.

    В момент нажатия педали газа происходит открытие дроссельной заслонки, воздух попадает в разреженную атмосферу впускного коллектора. Именно разряжение приводит к затягиванию воздуха и появлению свиста.

    При полном заклинивании клапана PCV во впускной коллектор просачивается масло. Наличие масляных пятен является сигналом для чистки клапана.

    Избавиться от свиста поможет элементарная чистка клапана.

    Простой метод чистки клапана:

    • снять клапан (находится на клапанной крышке или на вентиляционной трубке картера рядом с воздушным фильтром);
    • выяснить, из какого материала клапан сделан. Если клапан металлический, то можно применять любые очистители (аэрозоли, жидкости, пастообразные). Главное – не поцарапать поверхности. Последовательность чистки: обработать поверхность, подвигать клапан. Повторять до полной свободы движения. Для чистки пластикового клапана нельзя применять слишком агрессивные жидкости (можно повредить корпус);
    • после очистки поставить клапан на место.

    В результате, после проведенных мероприятий свист должен прекратиться. Если автомеханики проверили тормозные колодки, ремни, подшипники, ролики, прочие механизмы и подтвердили их исправность, то чистка клапана поможет избавить двигатель от надоедливого и раздражающего свиста.

    Почему свистит двигатель мы выяснили, лишь бы мозги не свистели !

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Писк в машинке ATLANT

    Все вышеперечисленное не относится к владельцам стиралки Атлант серии 50С82. Данная машинка тоже пищит, но делает это немного иначе и совершенно по другому поводу. Здесь в раздражающих звуках виноваты блок индикации и блок переключения программ.

    Объясняется писк следующим образом: блок индикации работает только вместе с переключателем режимов, который не отличается надежной конструкцией. Причина попискивания как раз в селекторе передач.

    Стоит отметить, что попискивание на работоспособности стиралки не отражается. Крайне редко возможны сбои в виде ошибочного отображения на дисплее одной программы вместо выбранной пользователем. Например, регулятор останавливается на режиме «Хлопок», а на индикаторе показывают время и температуру для «Быстрой стирки». Иногда одновременно появляется ошибка «SEL», которая расшифровывается как «неисправность селектора». У Атлант писк устраняется заменой модуля индикации. Можно попробовать провести ремонт, но часто поломка возвращается снова.

    Подушки двигателя

    Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.

    Как натянуть ремень, чтобы прекратился свист

    Допустим, при визуальном осмотре вы установили, что свит ремня генератора появился не от внешних воздействий. Ремень не имеет трещин, не потёрт и т.д. Как в таком случае поступить? А тут надо учесть механическое воздействие на ремень. Вначале надо оценить в каком состоянии находится натяжитель ремня, который отвечает за натяжение ремня генератора. Данный показатель для каждого конкретного автомобиля можно узнать в техпаспорте на машину. Если натяжение находится ниже нужного показателя, то необходимо попробовать по новой натянуть ремень. Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора.

    Читать еще:  Шланг охлаждения двигателя какой выбрать

    Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности.

    Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям. Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники. Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.

    К примеру, на автомобилях отечественного производства слабина ремня генератора должна быть не больше, чем 15 мм, если приложить усилие в 10/кг.см. Проверить этот параметр не сложно (если у вас отечественное авто). Возьмите полоску из металла длинной до сорока сантиметров и положите её на шкив коленвала и генератора. Затем надавите на ремень с требуемой силой и измерьте рулеткой появившийся прогиб. В том случае если получившийся результат буде иметь разницу с нужным показателем, то отрегулируйте натяжение ремня. А если это не удастся, то надо менять ремень.

    Но спешить с этим не надо. Так как причиной неприятного свиста, а так же слабого натяжения ремня генератора может служить сам натяжитель ремня. Он может иметь значительный износ, что не позволит натянуть ремень до нужного значения. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять.

    Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора. Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.

    Ремни

    Свист в машине во время езды

    Вторыми в списке подозреваемых стали ремни ГРМ и навесного оборудования, а также подшипники приводов этого оборудования. Подшипников вечных не бывает, и когда они изнашиваются, то нередко начинают издавать неправильные звуки. Ремни теряют своё натяжение, начинают проскальзывать, отчего тоже начинают «петь». Открыли капот, послушали на холостом ходу работу двигателя, никаких лишних шумов обнаружено не было. Не включала свист и заторканная педаль газа, поэтому девушке автовладельцу было предложено отогнать машину в приличный автосервис. Профессиональные механики оценили актуальное состояние приводов, однако ясности это обследование ситуации не прибавило. Всё, с точки зрения спецов, в норме, все системы двигателя функционируют как положено.

    Как предотвратить шум в турбине

    Если турбокомпрессор получает слишком мало воздуха, он начинает шуметь и свистеть. Когда воздушный фильтр не проверен полностью и регулярно заменяется, сопротивление всасывания сильно возрастает. В худшем случае узел ротора смещается в осевом направлении, заставляя крыльчатку соприкасаться с корпусом – явление, которое нельзя не услышать.

    Также если выхлопные газы накапливаются и не могут свободно вытекать из цилиндра, вскоре будут создаваться мешающие шумовые потоки. Неправильно установленные прокладки также могут стать причиной узкого места в системе выхлопных газов. Поэтому следует производить замену воздушного фильтра при замене турбонагнетателя и следить за заменой прокладок.

    Простые способы диагностики турбины, видео:

    Для диагностики свиста в турбине, желательно обратиться к профессиональным мастерам, которые могут устранять неисправности турбины. Также они смогут быстро определить почему свистит турбина, и причины поломки. Далее турбокомпрессор ремонтируется, или заменяются его поврежденные части на новые от производителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector