Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то трищит в двигателе

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего — это стартер


Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.
Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

Треск при заводке двигателя..

Здравствуйте. У меня плохо стал заводиться машинка когда на холоде (25-30 град.) постояла. А дело вот какое… Поворачиваешь ключ зажигания, машина заводиться, но обороты не 1400-1200 (прогревочные). А происходит так: стрелка поднимается до 1000 потом плавно опускается ниже около 900-950 в это время раздается кряхтящий звук (ну типа когда машина заведена, и случайно ключ зажигания проворачиваешь дальше или не отпускаешь )….Через минуту машина выходит на прогревочные обороты. И работает нормально….И так происходит только года машинка долго стоит на улице (когда на работу с утра и когда обратно с работы вечером еду)…А на прогретом двигателе такого нет…Еще буду наблюдать….В чем может быть причина?
P.S. Имеется дохлый аккумулятор 45-ка…Может из-за него?…..Бензин лью хороший…

Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

холодно ему, вот он и трещит))) не вижу проблемы.

Как вариант дело может быть в ГУРе.

Тоже треск на морозе, напоминает, как будто лопасти вентилятора за что-то цепляются, треск только на холодную причем за 20 гр. длительность от 3-5 секунд

Много пиз-им потому и не клюет)) Mark II JZX-100 1JZ-GE; KAMRY ACV40

Точно такая же проблема. Интересно до ужаса. Звук похож толи на треск толи на надрывный хрюк )

Как вариант дело может быть в ГУРе.

Кстати у меня насос ГУРа умирает. Может правда он свинеет?

если в морозец на веревке вас тоскали то ОЧЕНЬ велика вероятность что ето ГУР отжигает, или просто давануло на морозе. и при каждом длительном простое НА МОРОЗЕ, при заводке двигателя ето повторяеться Ложем на ето дело большой и толсты… и ездим пока окончательно не здохнет,и ждем лета ,по теплу он полчит и не вякает=)

как вариант – водичка в стартере замерзает и затрудняет выталкивание бендикса маховиком после запуска, вот и трещит шестерня пока не вытолкает… летом по глубокой водичке не катался?

как вариант – водичка в стартере замерзает и затрудняет выталкивание бендикса маховиком после запуска, вот и трещит шестерня пока не вытолкает… летом по глубокой водичке не катался?

я так понимаю ,что треск начинается после нескольких секунд после таво как мотор завелся ,а не сразу

я так понимаю ,что треск начинается после нескольких секунд после таво как мотор завелся ,а не сразу

Да именно так, набирает обороты потом трещит и пропадает так же как появляется. Барабашка нах.

Много пиз-им потому и не клюет)) Mark II JZX-100 1JZ-GE; KAMRY ACV40

Сообщение от
(ну типа когда машина заведена, и случайно ключ зажигания проворачиваешь дальше или не отпускаешь )… ….И так происходит только года машинка долго стоит на улице

Точно такой же звук, похож на смесь треска и шипения. Сразу после завода, длится всреднем секунду.. Когда заводишь ни теплую или машина не долго на холоде стояла звука нет. По моим дилетанским ощущениям, как будто в стартере там че то залипает…и он после завода продолжает крутить…

Така же проблема. Может как вариант вискомуфта умирает или помпа?

Toyota Sprinter 94г. Toyota Ceres 92г, Toyota Marino 95г, Toyota Cresta jzx90,v 2.5

я так понимаю ,что треск начинается после нескольких секунд после таво как мотор завелся ,а не сразу

а те несколько сикунд шестерня стартера исправно крутится вместе с махавиком… треск начинается когда шестерня отходит настолько что её звенья начинают натыкаться на звенья маховика…

тоже самое. Причем треск этот ни только по зиме, но и летом был, когда машина полдня где-то постоит, а потом заводить начинаешь. На горячую такого нету

Точно такой же звук, похож на смесь треска и шипения. Сразу после завода, длится всреднем секунду.. Когда заводишь ни теплую или машина не долго на холоде стояла звука нет. По моим дилетанским ощущениям, как будто в стартере там че то залипает…и он после завода продолжает крутить…

было 3 маркообразных и 1 краун – всегда зимой что то трещало, поэтому не считаю за проблему глобальную.

Во оказывается как много нас таких… Имеются все симптомы (по звуку) указанные выше…ГУР вроде в норме если бы умирал то наверное шумел бы постоянно….Склоняюсь к мнению со стартером…лопасти отпадают…., вода в стартере. (а если и была то наверное уже вся выдохлась с лета) в буду наблюдать дальше…А если это стартер то что надо делать? Менять или чего разбирать?

Последний раз редактировалось ; 25.01.2010 в 19:38.

Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

скорее всего стартер, может не вода а грязь, снять, разобрать, промыть, смазать, собрать, поставить, и рабоваться

так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье……

У меня также такой звук есть какой треск в районе гура. я сперва думал может это реле трещит так. Как машина прогревается звук пропадает. звук такой: трск -трск-трск или хрск-хрск-хрск.))))

МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г. ICQ 267192748

У меня также такой звук есть какой треск в районе гура. я сперва думал может это реле трещит так. Как машина прогревается звук пропадает. звук такой: трск -трск-трск или хрск-хрск-хрск.))))

Читать еще:  Автомобильный контроллер для запуска двигателя

фиг знает надо слушать, здесь все пишут трск -трск-трск или хрск-хрск-хрск, надо точно определить в каком узле этот треск там и рыть, иногда помогает кусок палки приложеной к какому нибудь узлу одним концом и к уху другим.

так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье……

Когда потрескивание не связано с неисправностью

  • Температурные деформации пластика. Пластиковые стенки холодильника чуть-чуть сжимаются во время цикла охлаждения, и расширяются, когда мотор молчит. Это нормально. Особенно треск слышен после разморозки холодильника или включении нового после покупки, поскольку диапазон изменения температур самый большой. Звук постепенно стихает, когда холодильник входит в обычный режим работы.
  • При работе системы Ноу Фрост. Саморазморозка испарителя идёт с помощью ТЭНа. При его включении происходит нагрев пластика, он расширяется и потрескивает из-за резкой смены температуры. В новых шкафах c No Frost в первую неделю шума больше не только из-за оттайки камеры. Пластик, пена и прочие части притираются друг к другу и трещат сильнее обычного. Со временем треск становится тише.
  • При контакте трубок или компрессора со стеной или посторонним предметом. Треск сзади холодильника появляется от вибрации, когда мотор или трубки касаются любой поверхности. Поэтому нельзя придвигать холодильник слишком плотно к стене. Также нужно следить, не завалилась ли кухонная утварь или пакет за шкаф.
  • При неровной установке техники. Если холодильник стоит криво, он будет трещать сильнее. Отрегулируйте ножки, чтобы выровнять оборудование.
  • При плохом состоянии розетки. Негромкое потрескивание можно услышать во время включения или отключения компрессора. Розетка реагирует на изменение потребляемой мощности. В этом случае нужно пригласить электрика, чтобы он проверил розетку, а также состояние проводки.

Возможные неисправности

Когда холодильник издаёт громкий треск, хлопки и плохо морозит, это сигнализирует о поломке техники. Вот неисправности, которые сопровождаются треском.

Повреждена вилка или шнур питания — от 1200 руб*

Треск в вилке или шнуре говорит о повреждении изоляции. Пользоваться техникой с такой неполадкой опасно из-за возможного возгорания или удара током. Неисправный шнур необходимо менять. Вилки сейчас идут неразборные, так что заменить отдельно не получится, нужно менять шнур в сборе.

Поломка системы оттайки в холодильнике No Frost — от 1400 руб*

Трещать будет сзади в районе расположения вентилятора. При неисправности системы оттайки лёд не тает, и лопасти начинают цепляться за него. Из строя выходят следующие части оттайки:

  • горит плавкий предохранитель;
  • перегорает ТЭН;
  • отказывает таймер оттайки;
  • выходит из строя датчик оттайки, который также называют дефростер.

Из практики мастеров! Без ремонта нарастающий лёд заблокирует вентилятор, что может привести к выходу из строя его двигателя. Поэтому, если вы услышали треск и обнаружили лед в морозильной камере Ноу Фрост, срочно разморозьте холодильник и вызовите мастера.

Нужно проверить систему оттайки No Frost и заменить неисправные элементы.

Сломался компрессор — от 1900 руб*

Пускозащитное реле отключает двигатель из-за перегрева. Перегревается компрессор по причине повреждения обмоток. Чаще, это случается в старых моторах, где изоляция обмоток теряет защитные свойства. Но бывают проблемы и с новыми компрессорами, имеющими заводской брак двигателя.

В этом случае трещит компрессор, почти сразу щёлкает пускозащитное реле, и мотор отключается. Проблема с недостатком охлаждения может быть в одной камере или в обеих, в зависимости от конструкции холодильника.

Неисправность устраняют заменой мотора-компрессора.

Вышло из строя пускозащитное реле — от 1600 руб*

После щелчка коммутационного устройства, двигатель не успевает набрать обороты из-за низкого пускового тока или отсутствия контакта, и компрессор сразу замолкает. В зависимости от количества компрессоров в модели не работают одна или обе камеры

Требуется заменить реле, чтобы устранить треск и восстановить нормальный режим охлаждения.

Сгорел блок управления — от 1900 руб*

В этом случае вы услышите однократный треск, и холодильник отключится намертво. Сгоревшую плату можно восстановить. Для этого мастер выявляет неисправные элементы, меняет их на новые, пропаивает сгоревшие дорожки. Если повреждения обширны или сгорел процессор, плата меняется полностью.

*Детали в цену не входят и оплачиваются отдельно

Когда следует вызвать мастера

Если кроме треска, вы обнаружили, что холодильник плохо охлаждает продукты или не работает совсем, нужна профессиональная помощь мастера. В остальных случаях треск является штатной работой холодильника.

Из практики мастеров! Часто пользователи после покупки нового холодильника жалуются, что он трещит. Это является нормой, и вызывать мастера по гарантии не имеет смысла. Кроме того, в течение 1-2 недель треск станет тише, да и вы привыкнете к работе вашего нового холодильника.

Заметили, что холодильник трещит и не морозит? Звоните в «Айс Мэн»!
Ремонт в течение суток после заявки, гарантия на работу и запчасти два года.

Читать еще:  Двигатель cd17 сколько масла

Желаем вашей технике бесперебойной работы!

Причины появления

Такие звуки вызываются несколькими факторами:

  • неисправность в тормозной системе;
  • повреждение ШРУСов;
  • неисправность ступичного подшипника;
  • поломка дифференциала;
  • выход из строя коробки передач.

При торможении

Обычный сценарий, как это происходит. После резкого ускорения и последующего нажатия педали тормоза на ровной дороге в передке что-то начинает скрипеть и стучать. Одна из возможных причин неисправности — сломалась прижимная пружина колодок. Также не исключено, что выпала антискрипная пластина — из-за этого колодка начинает гулять вверх-вниз и щелкать. Рекомендуется пройтись на предмет люфта монтажкой.

Бывает, что загрязняются или ослабляются тормозные суппорты. Когда выпадает один из болтов, скрежет при торможении в переднем колесе неизбежен, ведь механизм начинает биться о колесо. Это приводит к неравномерному износу и стачиванию диска с левой или правой стороны. А вот повреждение поршней обычно выдаёт себя скрипом или шорканием. Ещё щелчки возникают из-за деформации штифтов направляющих (пальцев). В этом случае шум появляется не только во время торможения, но и при движении по неровным дорогам.

Башмаки начинают скрежетать и цокать после значительного износа или загрязнения. Также это возможно с новыми деталями, если последние бракованные. Колодки — материал расходный, поэтому их нужно периодически заменять. Покупать рекомендуется детали, разработанные специально под данную модель автомобиля.

Шаровая опора также становится причиной щелчков. Если она сильно изношена, то при торможении автомобиля на неё оказывается серьёзная нагрузка. Как результат — скрежет и стуки.

  • вышла из строя нижняя шаровая опора или в ней отсутствует смазка;
  • разрушены сайлентблоки или втулки стабилизатора;
  • термическая деформация дисков;
  • неисправна ABS — сразу отпадает, если щелчок одиночный.

При движении

Звуки в области переднего колеса, напоминающие металлический лязг. Характер неисправности такой. После резкого ускорения в режиме D и последующего неполного торможения (машина в движении) слышатся щелчки. Также они заметны в режиме R. Как правило, происходят при первом движении вперёд или назад. На повторном включении овердрайва или задней скорости шума не наблюдается. Шум в данном случае сигнализирует о повреждении внутренней гранатки или трансмиссионного дифференциала. Также возможно, что выходит из строя КПП.

Бряцает часто деформированный от нагрузки тормозной кожух. Он трётся о суппорт или диск, издавая неприятный стук. Чаще это происходит на гравийных покрытиях или бездорожье. В этом случае надо демонтировать колесо, и распрямить металлический щиток при помощи инструмента. Заодно рекомендуется проверить зазор между кожухом и диском. Иногда сюда попадает камень или проволока.

При повороте

В данном случае звук больше напоминает трение и наблюдается только на заведённой машине. При этом в руль отдаёт вибрация, когда поворачиваешь влево или право. Появляется скрежет не сразу, а через несколько километров пробега. И что характерно — чем больше езда, тем сильнее щёлкает. Наиболее чаще — при ускорении автомобиля до 50-60 км/ч и повороте руля.

Как правило, это происходит по причине износа передних рычагов или шаровых опор. Не исключение и механизм руля. Он сильно шумит из-за наконечников тяг. Щелканья в этом случае больше напоминают бульканье. Такую поломку нельзя оставлять без внимания! Износ наконечников требует срочного ремонта, который под силу лишь опытным мастерам.

Если шум начинается при движении по плохим дорогам, возможно — задевают подкрылки (локеры). Пластиковые чаще ломаются, а металлические — загибаются. В зависимости от этого их заменяют или выпрямляют. Бывает, что от сильной нагрузки деформируется амортизатор. Как правило, повреждается стойка или пружина элемента.

Треск

Потрескивание при горении говорит о засорении форсунок. Их нужно прочистить, сняв короб. Если колонка трещит и не загорается, проблема кроется в работоспособности элементов питания. Вероятно, разрядились батарейки и нужно их заменить.

Сложнее обстоит дело в приборах с электрозапалом. Причин треска в этом случае несколько:

  • Сели батарейки. Щелкает пьезо-поджиг, но иску не дает. Для устранения неполадки достаточно сменить батарейки.
  • Вышел из строя сенсорный контроллер подачи газа. Это может произойти вследствие окисления металла под воздействием влаги. Нужно зачистить контакты либо заменить датчик.
  • Деформирование свечи. Прибор может не срабатывать из-за смещения фитиля. Установите ее в правильное положение, и газ загорится.
  • В механизме зажигания застрял шарик-замедлитель. Снимите деталь и потрясите ее, чтобы вернуть шарик в нужное положение.

В турбированных моделях колонок причиной треска может быть некорректная работа вентилятора:

  • Загрязнились лопасти. Чтобы прочистить их снимите кожух прибора и осмотрите вентилятор. При необходимости промойте лопасти, проведите смазку движущихся элементов.
  • Сгорела обмотка. Если вентилятор остается неподвижным после зажигания колонки, скорее всего произошло окисление контактов или побита обмотка. Попробуйте зачистить контакты. Если это не помогло, необходима замена вентилятора.
Читать еще:  Главная дорога чип тюнинг двигателя

Вызов мастера

Мастер для диагностики, ремонта выезжает по предварительной заявке. Сделать вызов можно по телефону 8 (495) 772-76-52 или через форму обратной связи на сайте. Сообщите менеджеру сервиса такую информацию:

  1. Марка, модель стиральной машины (смотрите в инструкции, на корпусе).
  2. Что произошло, когда, после чего, основные симптомы поломки (нужно для подбора инструмента, комплектующих перед выездом).
  3. Оптимальное время для проведения ремонта.
  4. Контактные данные.

Почему произошла неисправность, и что делать, мастер скажет только после выезда и осмотра стиральной машины. Большинство поломок устраняются в течение 1-2 часов, вывоз техники в наш сервис не требуется. Сразу после завершения ремонта стиральная машина будет готова к работе. В редких случаях ремонта может понадобиться больше времени, повторный визит мастера. Готовы заказать любые комплектующие, выполнить сложный программный ремонт, но это часто увеличивает сроки работ.

Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

Наш человек

vovan

Эксперт

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.

рыбачок 538

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

В соседней ветке подсказали, что вероятная причина — ржавчина в выхлопной трубе. Буду смотреть выхлопную.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.

Свой в доску

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а собственно сморел снизу то?

стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.

симптомы то подходящие.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.

Glazhenkov

Проходил мимо

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Было такое, началось когда защитой посидел на ледяном вале (от большого ума) грохот был как от трактора.
Загнулась защита сантиметра на 3-4, но этого достаточно чтоб раздатка на низких оборотах с большой нагрузкой — читай с большой амплитудой достает до защиты.
Устраняется за 10 минут на подъемнике ослабить 2 болта оттянуть защиту затянуть 2 болта. (до следущего соприкосновения защиты с чемнить твердым.
ЗЫ: в спокойном состоянии зазор м-у защитой и раздаткой приличный сразу и не подумаешь .

Леонидыч

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Леонидыч, спасибо. Что-то похожее и у меня. Блин всё никак до ямы не доеду. Заметил вчера, что при включении кондиционера начинается повышенная вибрация как по машине в целом так и по днищу. И вот именно на повышенной вибрации и происходит этот металлический скрежет/дребезг из под днища. То же самое и при разгоне — идет нагрузка на двигатель/выхлоп и появляется вибрация где-то с низу. В ближайшие дни буду смотреть на яме. Отпишусь. Думаю, поломка не критичная, а действительно где-то в хомутах или чё-нить где отошло немного. Всем спасибо за советы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты