Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что трещит в двигателе скутера

Что трещит в двигателе скутера

S-rider » 25 дек 2016, 05:34

Приветствую, нужна ваша помощь советом, по движку на аерокс 100, видимо зажигание, но мб у вас какието мысли тоже будут, уже весь инет перерыл. помогут советы — отблагодарю, могу в т.ч. материально
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=wK1FXRqMwJ0
Ничего дельного не подсказали, звук (треск) остается: при снятом варике, при снятом маслонасосе, при 2х разных глушителях, при 3х разных цпг (Malossi, cmr, сток), коленвал не имеет люфтов, заливал разное топливо (к вопросу о степени сжатия), при прогреве звук усиливается, купил в таком состоянии, прошу помощи! Сильнее всего слышно на холостых и сбросе газа.
народ пришел к выводам что скорее всего либо шатун, либо раннее зажигание
зажигание стоит 3вп на стандартной плите (на другой с измененным углом также было)
с комутом 4вп (не менял)

есть еще такая проблема
Перед покупкой ребята пытались завести с китайского пуск-старта — спалили генератор (сейчас стоит 3KJ с другим углом, вместо 4VP)
Проблема такова — завожу скутер, тахометр работает минуту после чего стрелка медленно начинает падать до упора (скут при этом зведен), работать начинает если постоит остынет какое то время, регулятор напряжения менял — то же самое.
темы на московском скутерклубе по этим проблемам:
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. . 0&t=160577
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. . 0&t=159597

менял угол на 3вп вроде лучше стало, поставлю 4вп стандартное посмотрим, что изменится, но трабл с тахометром остается, гдето читал что есть колпачки с сопротивлением, сейчас стоит не стандартный, мб изза этого тахометр мудрит?

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Dizzy » 02 янв 2017, 19:16

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Dizzy » 02 янв 2017, 19:18

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

S-rider » 10 янв 2017, 11:59

забыл написать еще, когда зажимаешь стоп сигнал (т.е. когда срабатывает лягушка) стрелка тахометра падает в ноль, как будто в обратку крутить начинает.
а куда ставить то? там в теме на Московском скутер клубе выкладывал схему.

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

lolik » 28 фев 2017, 13:03

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

mms » 01 мар 2017, 12:40

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

S-rider » 05 апр 2017, 11:31

Re: Треск в моторе Aerox 100

S-rider » 06 апр 2017, 13:43

конфиг кстати
CMR 120
Лепестки Malossi
Регулируемая плита зажигания
Multivar
Delta clutch
Wing bell

Карб и труба сток, как с проблемой разберусь, поставлю Technigas rs2 и Dellorto phbg 19
Коммутатор будет tc unit от полтоса, ставится элементарно по методу Матвеева.
Но это все планы. не решив проблему, соберу в сток и продам, запы распродам

Re: Треск в моторе Aerox 100

mms » 06 апр 2017, 16:11

Re: Треск в моторе Aerox 100

S-rider » 18 апр 2017, 16:58

т.е. сквишь увеличивал получается? Хотя бы примерно подскажи размер. больше 1.2?
ЗЫ была такая мысль остановится на малосси и стоковом карбе. малосси умерла и начались танцы с бубном

  1. Снимаем выхлопную трубу и заднее колесо. На хонде дио 34, 35 лучше это делать, положив скутер набок на тряпку, чтобы не поцарапать пластик.
  2. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод.
  3. Снимаем кожух вариатора.
  4. Откручиваем гайку барабана сцепления. Для этого нужно зафиксировать барабан каким-нибудь приспособлением. Или гайку можно легко открутить пневмопистолетом.

Затем давим на ремень вариатора монтажкой и утапливаем его поглубже между щек вариатора, чтобы снять сцепление.

#1 Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение dmitri-vdm » 24 май 2014, 12:33

Обще принято считать что фильтрация масла на 4-т моторах китайских скутеров 139-158 серий, осуществляется только сеточкой на заборе масла насосом, но. давайте взглянем на реальную схему подачи масла.
Масло забирается из картера через сетчатый фильтр и по каналу подаётся в ГЦ и к постели коренного подшипника коленвала, дальше по проточке между пастелью и наружней обоймой подшипника брызгает на коленвал, и отбрасывается центробежной силой в полость образованную металлической накладкой щеки коленвала, полость заполняется маслом до уровня отверстия пальца нижней головки шатуна, откуда подаётся к подшипнику НГШ и далее разбрызгивается с него на стенку цилиндра и днище поршня, коренные подшипники смазываются масляным туманом и брызгами.
Из масла находясь в полости коленвала, под действием центробежных сил оседают на стенки более тяжёлые примеси и продукты износа- таким образом осуществляется частичная тонкая фильтрация масла.
Минусы:
1-фильтрацию проходит только часть масла(но хоть так)
2-брызгая на колено в одном положении масло попадает прям в отверстие шейки НГШ и там центробежкой оседает примесь, может перекрыть отверстие подачи масла к подшипнику .

Читать еще:  Двигатель 154 fmi технические характеристики

п.с.
Если был крах мотора лучше разобрать полностью и прочистить и промыть полость колена, пока не перекрыло подачу к НГШ.
Сия система применена на 139-158 китайских моторах, на SYM 50-150. может ещё где.






#2 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Kurgen » 24 май 2014, 15:23

Иногда такую систему очистки масла называют «центробежный сепаратор». Она, кстати, очень эффективна! НО сепаратор (полость на коленвалу) надо время от времени чистить от «гуталина». А это сопряжено с разборкой мотора. Операция очень трудоёмкая и потому редко кто этим занимается.

По такому же принципу происходит очистка масла в легендарном «Запорожце».

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#3 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение dmitri-vdm » 24 май 2014, 17:07

#4 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Sylver » 24 май 2014, 18:27

#5 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Kurgen » 24 май 2014, 19:26

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#6 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение wickedsick » 24 май 2014, 21:07

#7 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Sylver » 24 май 2014, 21:24

#8 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Kurgen » 24 май 2014, 21:28

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#9 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение dmitri-vdm » 27 май 2014, 13:59

#10 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Sylver » 27 май 2014, 14:21

#11 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение DemonVolchara » 06 июн 2014, 22:40

#12 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Oleq » 26 сен 2015, 01:23

в двигателе масло не все очищается одна часть масла идет на колено оно очищается другая идет на клапана -без очистки . сеточка так. для крупных частиц которых практически нету в картере двигателя . а вот на фото такая очистка масла понадежней будет(фильтр от Матиза)

#13 Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение wickedsick » 26 сен 2015, 13:01

Электросамокат включается, но не едет

Распространенная ситуация после поездок в дождь имеет следующее решение — разобрать самокат и просушить все детали.

Также такое случается на фоне того, что техника не заряжается. Здесь причиной проблемы могут быть неисправный блок зарядного устройства (ЗУ), который при необходимости следует поменять на аналогичный, или вышедший из строя аккумулятор. Следует каждый раз перед поездкой проверять уровень заряда батареи. А в случае если вышел ресурс АКБ или она повреждена, целесообразно приобрести новую батарею.

Если неисправны провода (такое нередко происходит в результате их механического повреждения) — требуется их полная замена. Предварительно их необходимо протестировать путем замера величин сопротивления и напряжения.

Далее, если все-таки проблема остается, необходимо обратить внимание на контрольную плату. Здесь существует вероятность окисления контактных групп. Это случается после поездки в дождь или при несоблюдении условий хранения дорожного гаджета. В качестве предотвращения данной ситуации стоит заранее обработать стыки корпуса электросамоката герметиком.

Читать еще:  Атмосферное давление в двигателе ваз

При проблемах с контроллером, когда он не видит зарядное устройство (ЗУ), поможет его перезагрузка, при которой происходит полный сброс настроек системы к заводским параметрам. Процедура обновления потребует нового программного обеспечения. В этом случае стоит использовать специальное приложение на компьютере или телефоне.

Визуальная проверка

Сначала необходимо визуально посмотреть на мотор. Первое, что можно заметить, – это подтёки масла возле прокладок. Если таковые имеются, это свидетельствует об износе прокладок, которые надо будет заменить. Следует отметить, что у маслозаливной горловины должна быть чистая крышка.

Через неё можно посмотреть на другие внутренние части двигателя, которые тоже должны быть не слишком грязными. Если масло – очень тёмное или чёрное, это значит, что его следует заменить. Также надо посмотреть на гидрокомпенсаторы, ведь они полностью зависят от масла.

Можно попробовать дополнительно проверить двигатель – завести его, не закрывая крышкой маслосборник. Если масло начнёт разлетаться в разные стороны, это укажет на самые разные серьёзные неисправности, устранение которых обойдется очень дорого. Ещё нужно посмотреть на масляный щуп, который должен быть не слишком замасленным в области трубки. Если подобное всё же есть, это говорит о плохом отводе картерных газов, что очень плохо для двигателя.

Но если масло – чистое, то это вовсе не означает, что мотор исправен. Возможно, его часто меняют, так как где-то происходят утечки. Проверить это просто – достаточно немного подождать и посмотреть под скутер. Если там есть подтёки, это сразу станет заметно.

Тупизм

Звонит мне как-то один мой хороший знакомый и жалуется, что двигатель его «Лейки» после прогрева и не продолжительного движения начинает стучать и клинит. Я ему сразу набрасываю варианты: однозначно — клинит поршневая, а не вариатор (клиентам свойственно так полагать), отказал масляный насос, неправильно установлена поршневая или как это часто бывает — неправильная обкатка.

Клиент все отрицает напрочь: масло хорошее, двигатель только недавно сам перебирал и установил новую поршневую и что самое главное — все колхозные гуру уже посмотрели его помойку — озвучили разные версии (все они в основном сводились к проискам НЛО и нарушению канонов Фен-шуй при сборке), но к общему знаменателю так никто из них и не пришел…

В общем договорились мы с клиентом о том, что он мне привезет только один двигатель и я посмотрю, что с этим всем его барахлом можно сделать.

Снял я поршневую. Юбка поршня как и ожидалось представляла из себя сплошной задир.

Смачный задир на зеркале цилиндра.

Так это был не мой косяк — звоню клиенту и доношу до его сведения, что поршневая сдохла и ее в любом случае нужно менять. Попутно выспрашиваю у него как он ставил поршневую и смазывал ли он поршень и цилиндр маслом. Клиент признался, что собирал все на сухую — я тут же озвучиваю версию о том, что причиной постоянного клина двигателя как раз таки стала сборка на сухую. Клиент соглашается со мной и без разговоров покупает новую поршневую.

Поршневая диаметром 61 мм объемом 170 СС и стоит около 1800 рублей (стоила, сейчас не знаю). Как потом оказалось — поршневая данного производителя оказалась бракованная и не качественная как по мне. Зеркало цилиндра все в раковинах, поршень в цилиндре болтался, но зато хон на зеркале по качеству был выше всяких похвал. Я такого качественного хона на китайских поршневых еще не встречал.

Как бы то ни было, но поршневую мы поменяли на другую того же производителя, но она оказалось не намного лучше, но других производителей объемом 170 СС в продаже не было, а были только 57 мм 150 СС, поэтому взяли, что было в магазине…

Кстати, для тех кто не знает: на «Лейку» без труда и переделок можно установить поршневую 57мм 150СС, 61 мм 170 СС и 62 мм 180 СС. 62 мм на ней стояла в стоке, но она давным давно уже износилась, а в продаже найти такой поршневой так и не удалось. Пришлось идти на компромисс и ставить 61мм.

Читать еще:  Что такое кованый двигатель

Ремонт отдельных деталей своими руками

Определив, что ни свечи, ни бензин не являются причиной неисправности, идем дальше.

Как было замечено ранее, проблемы в работе двигателя могут быть разными. Очень часто эти проблемы связаны со свечами или с карбюратором. Искра может не проскакивать из-за нагара на свече, который возникает по причине использования богатой смеси.

Может быть маленький зазор, что также не способствует появлению нормальной искры. В двухтактном двигателе этот зазор составляет 0.6-0.7 мм. При меньшем зазоре существует большая вероятность того, что электроды оплавятся. Увеличение зазора приводит к тому, что потребление тока увеличивается и требуется больше напряжения для образования искры.

Бывают ситуации, когда мопед глохнет во время движения, а затем продолжает ехать дальше. Это возникает по причине отслоения нагара от электрода. На какое-то время искра теряется и двигатель перестает работать. После самоочистки работоспособность восстанавливается.

Перебои в работе двигателя могут быть связаны с попаданием влаги на электроприборы и проводку. Это приводит к потере напряжения. После просушки этих деталей, работа двигателя должна восстановиться.

Довольно распространенной причиной в условиях нашего климата является попадание воды в топливо, а затем в карбюратор.

Рассмотренные причины легко устраняются самими водителем. Однако если данные действия не принесли нужного решения и двигатель не работает, следует провести ремонт двигателя скутера.

Ремонт карбюратора

Что касается карбюратора, причины неисправностей могут быть вызваны ненадлежащим качеством смеси. Если смесь бедная или богатая, работоспособность мопеда будет под угрозой. Качество смеси можно проверить по состоянию свечи. Черный цвет будет свидетельствовать о том, что смесь богатая, то есть идет перерасход масла. Белый цвет будет свидетельствовать о бедности смеси и снижении мощности двигателя по этой причине.

Ремонт карбюратора скутера выполняется на прогретом двигателе. Перед этим, при наличии вероятности засорения, его следует почистить и промыть. Сама регулировка карбюратора состоит из таких действий:

    1 действие – необходимо отрегулировать холостой ход.

Это действие выполняется при помощи винта холостого хода. Для того, чтобы увеличить обороты, винт закручивают, а чтобы уменьшить – откручивают. После прогревания скутера при помощи нехитрых манипуляций можно настроить стабильную работу двигателя на холостом ходу.

2 действие – проверить и отрегулировать качество смеси для карбюратора с помощью специального винта.

Горючая смесь, которая поступает в карбюратор должна четко иметь пропорции, выставленные производителем скутера. При слишком бедной смеси скутер теряет мощность и перегревается. При богатой смеси топливо используется неэкономно. Решить данную проблему можно поворотом винта. Поворот винта по часовой стрелке обогащает смесь, против часовой – обедняет. На качество смеси укажет цвет свечи. Свеча имеет черный цвет и нагар, значит смесь богатая. Если наоборот она белая, смесь необходимо обогатить.

3 действие – выставить качество смеси с помощью перемещения иглы.

С иглой выполняются следующие манипуляции: при поднятии иглы смесь обогащается, а при опускании – обедняется.

  • 4 действие – регулирование уровня топлива в поплавковой камере.
  • Проверка уровня топлива выполняется прозрачной трубкой, которая находится вниз карбюратора. Порядок действий следующий: открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень горючего. Уровень топлива отслеживается при рабочем двигателе. Трубку следует держать выше карбюратора. Уровень топлива должен располагаться несколько ниже бордюра крышки карбюратора.

    Особенности ремонта китайских мопедов

    Ремонт китайских двигателей не вызывает особых трудностей у большинства владельцев скутеров. Следует помнить то, что основные крепления у «китайцев» более нежные, чем в отечественных мопедах, поэтому не нужно дергать что-либо изо всей силы.

    Например, резкие движения при ремонте карбюратора китайского скутера могут привести к тому, что повредится патрубок. Затем снимается глушитель. Многие производители китайских скутеров используют пластиковую пайку. Это необходимо учитывать при разборе мопеда.

    Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного в конструкции таких скутеров просто нет. Руководство по ремонту китайский скутеров позволит выполнить все действия самостоятельно. Каждый желающий сможет разобраться с основными неполадками и произвести ремонт двигателя китайского скутера.

    Видео о ремонте скутера даст ответы на большинство вопросов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector