Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что цокает в дизельных двигателях

Решил таки спросить мнение коллектива.
С февраля стал замечать странный звук под капотом, похожий на дизельное цокание чуть чаще чем раз в секунду на ХХ. Пытался заснять или записать этот звук на мобилу, но из полученного сложно выявить даже зная что надо слушать.
Цокает со стороны где ремни, помпа и т.п., т.е. с правой стороны двигателя по ходу движения.
На днях стал замечать что двигатель работает в странном температурном режиме 92-102 градуса. Термостат открывается и температура падает до 92, но потом довольно быстро растет до 102 и так далее.
Еще смущает, стала печка работать как в африке, т.е. теплоотдача какой зимой не хватало — при положении 22 воздух идет ну очень теплый, а при 25 совсем жарко в машине. Уже приходится включать кондиционер.
Думал что цокает какой то натяжной подшипник и решил подождать когда уже завоет и будет понятно кто помер.
Но что то странная работа системы охлаждения толкает на мысль, что не помирает ли это помпа.
У кого помирала помпа, какие были симптомы?
Может кто с цоканием сталкивался?

Умирала помпа на двиге 3S при мне,но там грохот стоял, как поршня, как будто оторвались.Но не дизельный звук.И вибрация по двигу сильная.Если с жижой всё нормально,можно нависной ремень скинуть,и рукой помпу покрутить.На предмет заклинки подшипника.

Ну как только хотя бы помою машину, то буду скидывать ремень и крутить все что крутится. Но боюсь за помпу..
Охлождайка еще куда то сбегает не быстро но за месяц где то 100мл пришлось долить.
Расширительный менял и этот весь обследовал — не течет.

МР5,а какое масло в двиге залито,где то читал,про дизельный звук, вроде вылечилось заменой на 5 w 20. Обрати также внимание на обводной и натяжной ролики внешнего ремня, неплохо было бы посмотреть ролики моторного ремня. Все эти ролики можно просто набить смазкой,сняв крышку подшипника.Помпа,если подтекает,то её шкив будет сырой,пальцем по шкиву проведёшь,и на язык,если привкус сладковатый,то помпа однозначно сопливит.
Удачи в поисках. При победе над проблемой,просьба отписаться,где была собака зарыта.

МР5,только сейчас увидел,что у тебя 3л. А я про 2л. распинаюсь.Но ролики глянь обязательно.Только что у тебя цепь,а остальное тоже самое.

На двушке имею такой-же цокающий звук, похожий на работу дизелька. Сколько сто проехал — одни делают вид что всё нормально, другие выдвигают версии от гидрокомпенсаторов (. ) до клапанов. Забил пока.

Цоканье раз в секунду на ХХ — это явно не колено-распредвалы. Уже хорошо.
Помпа цокала бы гораздо чаще — у нее частота вращения всего раза в два ниже чем у коленвала.

Примерно с такой частотой агрегатный ремень проходит весь свой путь — может камешек попал между гребней и цокает на каком-то из шкивов?
Или оттопырилась лохматинка от агрегатного ремня и задевает за что-то?
Я бы смотрел именно ремень.

Читать еще:  421 двигатель инжектор его характеристики

У меня помпа подыхала. Не стучало, не цокало ничего, только тоненько подсвистывала, я даже думал ремень на подходе, а потом начал подтекать тосол через дренажное отверстие. Снизу посмотри на помпу, если течёт увидишь сразу. У меня в помпе развалился и заклинил подшипник. Разобрать не удалось, лопнул корпус при небольшом усилии, не смогли снять шкив, меняли в сборе.

Поменял масло на 5w20. Дизельное цоканье присутствует немного только на холодную,на горячую его нет вообще.Но ещё совсем мало поездил,думаю,что должно совсем уйти. Двигатель вообще шепчет,но может это всё на уровне подсознания.Короче,я вполне доволен.

Масло 5W40, но цокает именно снаружи, т.е. ролики и шкивы ремня. Буду дергать ролики.
Сегодня схлопотал проблему с КХХ, т.ч. проблема отодвигается более срочной.

Alexander_Ch
Внешне все просмотрели в 4 глаза, но ни чего не нашли ненормального. Зят послал меня ваще не заморачиваться и ждать когда загудит )


может кто сталкивался,что за цокот при работе двигателя??
z13 двигатель
1.3 обьем

Последний раз редактировалось Myone; 05.04.2014 в 00:23 .

завтра выложу свой, по моему ничего криминального.

просто раньше этого цокота не было

подпись сделай машины, а то по внешнему виду не все определяют

в подписи уточни какой двигатель у тебя в машине

тут слышется не цокот,а фырканье воздуха больше. герметичность форсунок и свечей накала проверить можно,налив туда жидкости.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

видимо через уплотнительное кольцо пропускает

там 2 кольца на форсунке,вот какое то из них пропускает воздух,цена 500р этих колечек

у меня пропускает из самой правой форсунке

Читать еще:  Ваз как посмотреть ошибку двигателя

ни фига се цена. за эти деньги полный комплект колец на все форсы можно купить. тему по форсам в начале почитай,там есть каталожные номера. Z13DTH-форсунки

Последний раз редактировалось чели челиос; 07.04.2014 в 13:39 .

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

там 2 кольца на форсунке,вот какое то из них пропускает воздух,цена 500р этих колечек

у меня пропускает из самой правой форсунке

Незачем разбираться из под какого, все равно менять оба, даже если только из под верхнего.

Именно воздух? А выхлопные газы не идут?

Заказал оба,теперь жду,менять буду сразу два кольца

верхнее (дорогое) кольцо это пыльник. Менять нужно латунную шайбу! цена 30р. Меняются попарно на обоих форсах у которых общий крепёж.

У меня тоже какой-то цокот присутствует, бывает пропадает!
1.9 турбодизель

Точно.только пыльники тоже менять надо,т.к. они полностью не гожие будут,если ни разу форсы не снимались.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Я тут не надсмотрщик конечно, но может в профильную тему перенесемся? А. Тоже б хотел пофлудить мальца, но с намеками на организованность

Я вообще тему давно нужную скинул и уже всё флуд пошло.
зы.С Днюхой!

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

из -за деформации этих колечек(при откручивании и закручивании форсунок) обычно обратка вытекает. было так на форсунке первой. замена все исправила и посторонние звук также

Спасибо. Нет в дизельной ветки, котрый бы чикал от флуда. Мне щас про ЕГР читать надо, а там говнища на 130 страниц.

Читать еще:  Ягуар сигнализация узнать температуру двигателя

Ездить можно вообще с таким диагнозом или нет?

UAZС Днём рождения!А шо там читать про EGR?Либо выкинь либо почисть!


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

Можно,но лучше как можно меньше.может пропалить посадочное место и прийдётся его райберовать,а так скорее всего обойдётся простой заменой без всяких доработок,кроме вытирания тряпочкой всего гнезда.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Подскажи,если покупал,то что покупать за кольца?сколько их штук?может помнишь номера их? Буду примного благодарен

уплотнительное кольцо топл.форсунки- 08 21 972
уплотнительная шайба форсунки-08 21 675
Это комплект на одну форсу,т.е. тебе нужно по два брать,если не собираешься на всех форсах это дело поменять.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

спасибо огромное,до заказал второй комплект пошел)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector