Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является двигателем торговли

Как найти рычаги, продвигающие продажи. 4 вида двигателей торговли

Принято говорить, что реклама – это двигатель торговли. Но всегда ли это так? Представьте себе, что вам нужно продать деревянное корыто. Вы создаете мощную рекламную кампанию, уговариваете покупателей приобрести это «чудо техники», в котором можно и купаться и стирать белье. Но, почему-то, ваша реклама не имеет эффекта, а вызывает лишь усмешки клиентов и громкий смех конкурентов. Так часто бывает в современном мире, и этот пример, хоть и утрирован, но он отражает тенденции некоторых рекламных потуг. К чему покупать корыто, если в магазинах полно многофункциональных стиральных машин? Вы можете потратить миллионы на рекламу, но она останется лишь бесполезным элементом, который к тому же, очень дорог.

Как же найти те рычаги, которые будут продвигать продажи? Как заинтересовать покупателей и заставить их обращать внимание не только на призывы, но и на рекламируемые товары?

Спонтанная горячая покупка

Главная цель рекламщиков – убедить потребителя, что новый продукт нужен ему вот прямо здесь и сейчас. Чтобы желание купить перевесило здравый смысл. Одно из правил продаж звучит так: если клиент сказал: «я куплю позже» – это упущенный клиент. Почему? Да потому, что если дать человеку время подумать, он взвесит все за и против и решит, что десятая пара ботинок, лишний пылесос или новая марка шампуня ему не нужны.

Поэтому рекламная индустрия сделает все, чтобы разогреть покупателя и не дать ему задуматься. Набор средств огромен: тут и «осталось только пять позиций», и «специальное предложение только для вас», и множество других уловок.

Как же бороться с соблазном и не тратить лишние деньги? Вот несколько простых правил.

Читать еще:  Акт заключение о неисправности двигателя

Бытовые проблемы

На современном этапе развития также существуют препятствия для увеличения доли лизинга торгового оборудования в продуктовой линейке лизингодателя. В утвержденном Правительством РФ «Общероссийском классификаторе основных средств» приведен перечень оборудования, которое относится к торговому, но нередко при сделках классификация проводится не совсем верно. К примеру, приобретаемые для торгового зала банкомат или систему видеонаблюдения теоретически можно отнести к торговому оборудованию, но согласно классификатору они таковым не являются. Возможна ситуация, когда по одному договору лизинга приобретается несколько видов оборудования — например, грузовой транспорт для доставки товаров, стеллажи, витрины. Тогда договор будет отнесен к той группе, стоимость которой превалирует. Таким образом, доля лизинга торгового оборудования в общем портфеле отражается не совсем корректно.

Лизинг становится доступнее для среднего и малого бизнеса — как в плане снижения требований, так и по стоимости услуг

«Еще одна проблема — это качество и комплектность торгового оборудования. Нередко из-за недопоставки продавцом деталей и составных частей оно не может быть вовремя смонтировано, а простой в торговле ощущается особенно. Еще хуже, если при отсутствии каких-либо элементов крепежа провисают смонтированные стеллажи во время их эксплуатации», — рассказывает Ольга Ходорова.

Обмен

Обмен представляет собой процесс получения кого-либо объекта или предмета путём передачи другого предмета взамен отданного.

Необходимость обмена возникает при условии появления излишков различных продуктов и материальных благ. В основном при данном процессе товар производится не для собственных нужд, а исключительно для товарообмена на другие необходимые материальные блага, которые не удаётся получить собственными методами. По большей части производители концентрируются на выпуске одного или нескольких продуктов одного вида, а затем обменивают её на другой равноценный продукт.

Читать еще:  Шевроле ланос схема датчиков двигателя

Обмен может происходить при разных условиях. Например, обмен товара на товар, называется бартер. Но также существует обмен с участием денег. Когда товар продаётся за деньги и уже на них покупается новый продукт. В обоих случаях по большей части товар производиться не для собственных нужд, а для участия в бартере или в процессе продажи товара и последующем приобретении нового продукта. Бартерный обмен очень распространён, но имеет смысл лишь при небольшом количестве задействованных в нём людей и продуктов.

Такая разная торговля: классификация и типология

Сложность описываемого процесса позволяет выделять различные его виды и типы. Экономическая деятельность человека чрезвычайно разнообразна, однако многие сферы объединяет конечная точка — торговля. Виды торговли многообразны, исследователи пытаются построить классификации по различным основаниям. Традиционно исследователи выделяют оптовую и розничную торговлю, а также рыночную и биржевую. Последняя относится к типу организованной торговли. Кроме того, по способу движения товаров выделяют передвижную и стационарную.

Сегодня ни одна сфера производства или услуг не обходится без использования современных технологий, не является исключением и торговля. Виды и формы торговли все чаще связаны с электронной коммерцией, появляются онлайн- и офлайн-предложения.

Можно встретить типологию по степени задействования фигуры продавца, в которой выделяется торговля без таковой (каталоги, интернет-магазины), с минимальным ее участием (гипермаркеты, супермаркеты), а также прилавочная торговля, в которой фигура продавца становится ключевой.

Применяют технику, когда клиент «мечется», не может выбрать. Тут важно понять, в чем главные трудности и сомнения, и помочь сделать правильный выбор.

Техника состоит из пяти шагов:

  1. Представляемся.
  2. Выясняем проблемы и сомнения клиента.
  3. Предлагаем товар, наиболее соответствующий потребностям покупателя.
  4. Показываем, что ценность продукта соответствует цене), а то и выше. Цену озвучиваем.
  5. Заключение сделки.
Читать еще:  Двигатель 1 5квт характеристики

Рекламный проект популярнее самого продукта

Пиво компании Guinness достаточно популярно и любимо многими, в то время как непосредственно связанная с ним «Книга рекордов Гиннеса» занимает среди печатной продукции второе место по продажам после Библии.

О чём говорят люди за кружечкой пива в уютном пабе? Частенько они миролюбиво или с большим азартом спорят о том, кто (или что) является «самым-самым» в определённой области жизни и деятельности. Однажды управляющий компании Guinness, сэр Хью Бивер, проводя вечер в пабе, проспорил другому сэру, какая из двух птичек – ржанка или же шотландская куропатка – летает быстрее. И тогда сэр Бивер, чьё самолюбие, видимо, было несказанно уязвлено, решил раз и навсегда разобраться с «самыми-самыми», а заодно и повысить продажи основного продукта своей компании.

Рейтинг компании взлетел до небес, ведь по тем или иным причинам пиво пьют далеко не все, а у познавательных книг целевая аудитория гораздо шире.

Мировая история маркетинга доказывает один очень важный факт: хорошему маркетологу недостаточно анализировать рынок, хороший маркетолог обязан порой иметь смелость принимать самые неожиданные решения, поскольку они дают неожиданно высокий результат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector