Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является тяговым двигателем

Тяговый двигатель

Тяговый двигатель является паросиловым трактором используется для перемещения тяжелых грузов по дорогам, плуг земли или обеспечить питание в выбранном месте. Название происходит от латинского tractus , что означает «нарисованный», поскольку основная функция любого тягового двигателя — тянуть за собой груз. Их иногда называют дорожными локомотивами, чтобы отличить их от железнодорожных локомотивов, то есть паровых машин, которые ходят по рельсам.

Тяговые двигатели обычно бывают большими, прочными и мощными, но также тяжелыми, медленными и трудными для маневрирования. Тем не менее они произвели революцию в сельском хозяйстве и автоперевозках в то время, когда единственным альтернативным двигателем была тягловая лошадь .

Они стали популярными в промышленно развитых странах примерно с 1850 года, когда были разработаны первые самоходные переносные паровые двигатели для сельского хозяйства. Производство продолжалось и в начале 20-го века, когда конкуренция со стороны тракторов с двигателями внутреннего сгорания привела к тому, что они вышли из моды, хотя некоторые из них продолжали коммерческое использование в Соединенном Королевстве вплоть до 1950-х годов и позже. Все типы тяговых двигателей теперь заменены на коммерческое использование. Однако по всему миру сохранилось несколько тысяч экземпляров, многие из которых находятся в рабочем состоянии. Ярмарки Steam проводятся круглый год в Великобритании и других странах, где посетители могут увидеть работающие тяговые двигатели под рукой.

Тяговые двигатели были громоздкими и плохо подходили для пересечения мягких или тяжелых грунтов, поэтому их сельскохозяйственное использование обычно было либо «на поясе» — приводило в действие сельскохозяйственную технику с помощью непрерывного кожаного ремня, приводимого в движение маховиком, что являлось формой силы взлет — или попарно, перетаскивая орудие на тросе с одной стороны поля на другую. Однако там, где это позволяли почвенные условия, предпочтение было отдано прямому перемещению орудия («с тягового устройства ») — в Америке это привело к расходящемуся развитию паровых тракторов .

3.2. Силы, действующие на автомобиль при движении

При движении на автомобиль действует целый ряд сил, кото­рые называются внешними. К ним относятся (рис. 3.1) сила тяже­сти G, силы взаимодействия между колесами автомобиля и доро­гой (реакции дороги) RХ1,Rх2 ,Rz1, Rz2 и сила взаимодействия ав­томобиля с воздухом (реакция воздушной среды) Рв.

Рис. 3.1. Силы, действующие на автомобиль с прицепом при движении: а — на горизонтальной дороге; б — на подъеме; в — на спуске

Одни из указанных сил действуют в направлении движения и являются движущими, другие — против движения и относятся к силам сопротивления движению. Так, сила RХ2 на тяговом режи­ме, когда к ведущим колесам подводятся мощность и крутящий момент, направлена в сторону движения, а силы RХ1 и Рв — про­тив движения. Сила Рп — составляющая силы тяжести — может быть направлена как в сторону движения, так и против в зависи­мости от условий движения автомобиля — на подъеме или на спуске (под уклон).

Основной движущей силой автомобиля является касательная реакция дороги RХ2 на ведущих колесах. Она возникает в результа­те подвода мощности и крутящего момента от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам.

Тяговое усилие: в чем измеряется?

Тяговое усилие: в чем измеряется? Основные единицы, в которых измеряется тяговая сила — это либо тонны, либо килоньютоны. При горизонтальном направленном бурении под каждую величину подбирают буровые установки, которые соответствуют максимальному значению.

Показатели, тяглового усилия — очень важный показатель для буровых установок. Установки делятся на классы, в зависимости от показателей тяговой силы:

Разные виды установок необходимо использовать в зависимости от того, какой диаметр труд будет прокладываться, чем больше диаметр, тем больше должна быть тягловая сила буровой установки, что такое буровая установка и для чего нужна, мы уже знаем.
Выбор мощности установки — важный момент на этапе начала работ, т. к. Маломощное оборудование может не справиться с задачей, а слишком мощное приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как правильно рассчитать правильность выбора буровой установки? Данные расчеты должны производиться еще на этапе проекта или непосредственно перед началом работ ГБН. Первое, что нужно учесть — сила продвижения буровой головки, когда она будет проходить сквозь грунт.

Читать еще:  Двигатель 1hd t расход

Второе — сила, с которой будет продвигаться штанги установки, с помощью которой будет прокалываться грунт. Третье — все усилия в сумме, которые будут использоваться при протяжении трубопровода.
При расчетах нужно закладывать фактор, которые заранее сложно предвидеть: обвал грунта или если будет утечка жидкости, которая применяется для горизонтального направленного бурения.В идеале, для расчетов целесообразности использования той или иной установки лучше использовать специальные программы расчетов.

Операция

Хотя в первых тяговых двигателях использовалась цепная передача, для передачи привода от коленчатого вала на заднюю ось более типично использование больших шестерен.

Машины обычно имеют два больших ведущих колеса сзади и два меньших колеса для управления спереди. Однако некоторые тяговые двигатели использовали вариант с полным приводом, а некоторые экспериментировали с ранней формой гусеница. [6]

Типы и использование

Между серединой девятнадцатого и серединой двадцатого веков тяговые двигатели нашли коммерческое применение в различных ролях. Для каждой роли требовалась машина с различным набором характеристик, и тяговый двигатель эволюционировал в несколько различных типов, чтобы соответствовать этим различным ролям.

Сельскохозяйственный (общего назначения) двигатель

Самый распространенный вид в сельской местности. Они использовались для буксировки и как стационарный источник энергии. Даже когда у фермеров не было такой машины, они время от времени полагались на нее. Многие фермы использовали бы тяжеловоз в течение года, но во время сбора урожая подрядчики обмолота ездили с фермы на ферму, таща молотилка который будет устанавливаться в поле и приводиться в движение от двигателя — хороший пример передвижного стационарного двигателя.

Американский (сельскохозяйственный) тяговый двигатель

Благоприятные почвенные условия означали, что тяговые двигатели США обычно тянули свои плуги за собой, тем самым устраняя сложности, связанные с установкой кабельного барабана и дополнительной зубчатой ​​передачи, что упрощало техническое обслуживание. Американские тяговые двигатели производились различных размеров: 6-сильный Russell был самым маленьким серийно производимым двигателем, а большие двигатели производились Russell, Case и Ривз будучи самым большим. [ нужна цитата ]

Пахотный двигатель

Отличная форма тягового двигателя, характеризующаяся наличием намоточного барабана большого диаметра, приводимого в действие отдельной передачей от парового двигателя. На барабан длинный отрезок трос был намотан, который использовался для перетаскивания орудия, такого как пахать, через поле, а двигатель оставался на мыс. Это минимизировало площадь земель, подлежащих уплотнение почвы.

Намоточный барабан был установлен либо горизонтально (под котлом), либо вертикально (в одну сторону), либо даже концентрически, так что он окружал котел. Однако большинство из них было подвешено (горизонтально), что потребовало использования очень длинного бойлера, чтобы у барабана было достаточно места между передними и задними колесами. Эти конструкции были самыми большими и самыми длинными тяговыми двигателями, которые когда-либо строились.

В основном пахотные машины работали парами, по одному с каждой стороны поля, при этом трос от каждой машины был прикреплен к буксируемому орудию. Два водителя общались сигналами, используя свистки двигателя.

Для работы с плужными машинами было сконструировано множество орудий. Самыми распространенными были балансирный плуг и культиватор — вспашка и обработка почвы являются наиболее тяжелыми физическими задачами на пахотной ферме. Другие орудия могут включать дренаж кротов, используемый для создания подземного дренажного канала или трубы, или ковш земснаряда для выемки грунта на реках или рвах.

Двигатели часто оснащались «поддоном для опор» на передней оси для хранения «опор», которые устанавливались на колеса при движении по неровной местности.

Человек, которому в середине девятнадцатого века приписывают изобретение плужной машины, был Джон Фаулер, английский инженер-агроном и изобретатель. [ нужна цитата ] Однако пахотная машина, изобретенная Петром, Лорд Уиллоби де Эресби и его судебный пристав Джордж Гордон Скотт, и построен в Swindon Works, экспонировалась на Большая выставка 1851 года в Лондоне, за несколько лет до появления системы Фаулера. Лорд Уиллоуби указал, что его дизайн можно свободно копировать, и Фаулер посетил Замок Гримсторп, усадьба, где были развернуты пахотные машины. [7]

Читать еще:  Электрические подогреватели двигателя как устанавливать

Пахотные двигатели в США были редкостью; плуги обычно буксировались непосредственно сельскохозяйственным двигателем или паровой трактор.

Паровой трактор (США)

В Северная Америка, период, термин паровой трактор обычно относится к типу сельскохозяйственный трактор питание от паровой двигатель, широко использовавшийся в конце 19 — начале 20 веков.

Рейтинг

Электровозы обычно есть непрерывный и один час рейтинг. Часовая номинальная мощность — это максимальная мощность, которую двигатели могут непрерывно развивать в течение одного часа без перегрева. Такое испытание начинается с электродвигателей при +25 ° C (и наружный воздух, используемый для вентиляции, также при +25 ° C). В СССР по ГОСТ 2582-72 с изоляцией класса N максимально допустимые температуры для двигателей постоянного тока составляли 160 ° C для якоря, 180 ° C для статора и 105 ° C для коллектора. [3] Одночасовое значение обычно примерно на десять процентов выше, чем непрерывное, и ограничивается повышением температуры двигателя.

Поскольку тяговые двигатели используют редукторную передачу для передачи крутящего момента от якоря двигателя на ведомую ось, фактическая нагрузка на двигатель зависит от передаточного числа. В противном случае «одинаковые» тяговые двигатели могут иметь существенно разную грузоподъемность. Тяговый двигатель для грузовых перевозок с низкая передача Передаточное отношение будет безопасно создавать более высокий крутящий момент на колесах в течение более длительного периода при том же уровне тока, потому что более низкие передачи дают двигателю больше механических преимуществ.

В дизель-электрический и газотурбинные электровозы, то Лошадиные силы мощность тяговых двигателей обычно составляет около 81% от номинальной. первичный двигатель. Это предполагает, что электрический генератор преобразует 90% мощности двигателя в электрическую энергию, а тяговые двигатели преобразуют 90% этой электроэнергии обратно в механическую энергию. [ нужна цитата ] Расчет: 0,9 × 0,9 = 0,81

Номинальная мощность отдельных тяговых двигателей обычно составляет 1600 кВт (2100 л.с.).

Еще одним важным фактором при проектировании или спецификации тяговых двигателей является рабочая скорость. Якорь двигателя имеет максимальную безопасную скорость вращения, при которой обмотки надежно остаются на месте.

Дизельные двигатели стали преобладающей мощностью современных тракторов, поскольку они обладают самым высоким тепловым КПД среди двигателей внутреннего или внешнего сгорания благодаря чрезвычайно высокой степени сжатия. В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели тракторов используют сильно сжатый горячий воздух для воспламенения топлива, а не свечи зажигания.

Центробежная сила, действующая на якорь, выше этой максимальной скорости, заставит обмотки выбрасываться наружу. В тяжелых случаях это может привести к «птичьему гнезду», поскольку обмотки контактируют с корпусом двигателя и в конечном итоге полностью отрываются от якоря и разматываются.

Гнездо птиц из-за превышения скорости может происходить либо в работающих тяговых двигателях локомотивов с механическим приводом, либо в тяговых двигателях локомотивов, находящихся в мертвом составе, которые перемещаются в составе поезда, движущегося слишком быстро. Другая причина — замена изношенных или поврежденных тяговых двигателей агрегатами, неправильно настроенными для применения.

Повреждения от перегрузки и перегрева также могут привести к скоплению птиц на скоростях ниже номинальных, когда сборка якоря, а также опоры и фиксаторы обмотки были повреждены в результате предыдущего неправильного обращения.

Другие критерии

Существует типы тягачей, например:

По числу осей бывают:

  • Двухосные
  • Трехосные
  • Четырехосные и так далее.

Количество осей грузовиков может быть разным. Самые легкие из них имеют всего две оси, в то время как для тяжеловозов от пяти осей и больше.

С целью защиты дорог от ускоренного разрушения существуют предельно допустимые нагрузки на ось — правила в России. Они определяются путем деления массы транспортного средства на число осей. При превышении установленных показателей владельцев грузового транспорта ожидают высокие штрафы. Например, при осевых нагрузках до 12 тонн предельная масса двухосного грузовика не может превышать 24 тонн. Учесть неравномерность некоторых нагрузок, в результате чего на одной оси могут фиксироваться допустимые значения, а на другое недопустимые.

Узнайте, какие колесные формулы у тягачей и сколько выбрать количество осей, в зависимости от планируемой нагрузки на грузовик

Практика показывает, что на дальних маршрутах при транспортировке грузов большой массы целесообразен выбор моделей грузовиков от трех осей и больше.

Читать еще:  Громко работает двигатель bmw f30

По составу:

  • Одиночные.
  • Автопоезд.
  • Седельный тягач (с полуприцепом).
  • Прицепной тягач (фургон + прицеп).

Одиночными признаются транспортные средства, в которых кабина и грузовая платформа составляют части единого автомобиля.

Автопоезд представляет собой тягач с присоединенным полуприцепом или прицепом. Прицеп относится к числу транспортных средств, не обладающих способностью самостоятельного движения, и буксируемых другими транспортными средствами.

Полуприцеп к транспортным средствам не относится, так как не может эксплуатироваться самостоятельно, и соединяется с тягачом. Нагрузки от полуприцепа воспринимаются не только на его оси, но и оси тягача. Прицепное устройство полуприцепов позволяет соединять их только с седельными тягачами. полуприцеп отличается по параметрам: длина и высота и еще несколько.

Седельный автопоезд или в простонародье «фура», представляет собой сочетание тягача и полуприцепа.

Прицепной автопоезд представляет собой автопоезд или фургон, к которому дополнительно присоединяется прицеп. Есть так же другие варианты — рефрижераторы, кран и т.д, в зависимости от сферы применения.

По используемому топливу:

  • Дизельные.
  • Бензиновые.
  • На газовом топливе.

Подавляющее большинство грузовых авто сегодня используют дизельные двигатели, сочетающие в себе производительность и топливную экономичность. На фоне бензиновых моторов их расход топлива ниже на 5-10%, что весьма актуально для машин с большими ежегодными пробегами. Плюс ко всему дизельные моторы более долговечные, а их выбросы представляют меньшую безопасность для окружающей среды.

По грузоподъемности:

  • Большой (5-16 тонн).
  • Особо больше (свыше 16 тонн).

Грузоподъемность выступает важнейшим параметром любого грузового автомобиля при его оценке. Она показывает максимальную массу груза, допустимую к транспортировке. Выбор грузоподъемности во многом зависит от задач, которые предстоит решать транспортному средству.

По полной массе:

  • 8-14 тонн.
  • 14-20 тонн.
  • 20-40 тонн.
  • Более 40 тонн.

Полная масса транспортного средства определяется его массой вместе с запасами топлива, расходных жидкостей на борту и экипажа. Данная величина (предельное значение) указывается в техпаспорте автомобиля, и превышать ее в процессе эксплуатации не рекомендуется, так как это ведет к преждевременному износу деталей и более частым поломкам.

Автопоезда массой в диапазоне 20-40 тонн сегодня активно используются на дальних межрегиональных маршрутах и при организации международного автосообщения. Их характеристики оптимальных для больших расстояний.

По кузову:

  • Открытые.
  • Закрытые.
  • Специальные.

Данное деление укрупненное, и каждый из представленных типов имеет дополнительно разделение внутри себя.

Открытые делятся на:

  • Бортовые.
  • Платформы.
  • Низкорамные платформы.
  • Контейнеровозы.

Закрытые подразделяются на:

  • Тентованные.
  • Промтоварные.
  • Цельнометаллические.
  • Изотермические.
  • Рефрижераторные.

Для специальных кузовов характерны:

  • Цистерны.
  • Строительные.
  • Специальные надстройки.

На сегодня по объемам перевозимых грузов за автотранспортом закрепилось неоспоримое лидерство. Высокий спрос на перевозки сделал его лидером в сравнении с другими существующими вариантами. На сегодня это единственный вид транспорта, способный обеспечить доставку «от двери до двери» в пределах страны, обеспечить перевозку небольших партий грузов получателям. Широкий ассортимент доступного автотранспорта позволяет под каждую конкретную задачу подобрать оптимальный по характеристикам автомобиль, позволяющий получить оптимальные издержки и качество транспортной работы.

Автотранспорт позволяет перевозить практически всю существующую товарную номенклатуру, главное правильно определиться с типом используемого грузового автомобиля. За счет готовой классификации машин провести грамотный подбор не представляет большой сложности.

Если на небольших расстояниях грузовые авто просто не имеют конкурентов, то и на дальних маршрутах они зачастую оказываются предпочтительней железных дорог, морского транспорта или самолетов, где грузы не менее защищены.

Перед тем, как совершить покупку грузовика, четко определитесь с параметрами предстоящей эксплуатации, размеры перевозимых грузов, после чего подобрать модель исходя из грузоподъемности, предназначения, кузова и других параметров. Должное внимание уделите экономичности эксплуатации, так как это один из основных аспектов финансовой эффективности работы машины, как целостной системы.

Чтобы связаться со специалистами нашей компании и получить профессиональную консультацию по выбору автомобиля, воспользуйтесь контактами на нашем сайте в интернете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector