Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen berlingo какой двигатель выбрать

Citroen Berlingo с пробегом – стоит ли покупать каблучок?

Автор: Дмитрий Сапко

Тип кузова каблучок стал довольно популярным явлением в России. Первым начал борьбу в этом классе Peugeot Partner, именно на его базе без каких-либо изменений в дизайне и технике появился Citroen Berlingo. Автомобиль был впервые выпущен в 1996 году, но представителей того первого поколения практически нет в России. Генерация после рестайлинга у нас куда более распространена, эти машины мы все ежедневно видим как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. Но больше всего интересных возможностей предоставляет второе поколение каблучка, которое сегодня доступно на рынке за скромные деньги. Это машины с 2008 года завоевали невероятную популярность, стали некогда иконами стиля в классе. И Партнер, и Берлинго обновились одновременно, снова получили идентичный дизайн и очень интересные технологии на борту. Автомобиль со своими отличными техническими возможностями оказался действительно практичным, красивым, вместительным и невероятно комфортным. Все это создало ту популярность, которая есть сегодня.

С 2015 года выпускается третья генерация Берлинго, корпорация Ситроен сделала автомобиль еще более интересным и успешным во всех отношениях. Но отдать за новый каблучок придется почти 1.4 миллиона рублей в базе. И это огромные деньги для машины семейного назначения. Конечно, сегодня мы поведем в статье разговор о версии Multispace, которая предназначена для пассажиров, а не только для перевозки груза. Тем не менее, практически все сказанное будет справедливо и для коммерческий версий этого небольшого фургона. Кстати, он может перевозить до 800 кг груза без риска повреждения подвески. В пассажирской версии просто невероятно грамотная трансформация салона, что делает его универсальным во всех отношениях. Ситроен и Пежо — первые компании, которые сделали каблучки на самом деле пассажирскими, а не техническими и коммерческими.

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Читать еще:  Эксплуатация двигателя который троит

Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Технические характеристики

Размеры Ситроен Берлинго II:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 или 1862 мм;
  • колесная база – 2728 мм.

Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.

Размеры 1 поколения

Динамические характеристики модели (базовое исполнение):

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2 л/100 км;

Топливный бак вмещает 60 л.

Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.

Доступные двигатели

Покупателям предложили три бензиновых мотора, с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатели развивали 95, 110 и 120 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки и модификации силового агрегата. Эти моторы оказались достаточно надежными и простыми в обслуживании, а автомобиль в особенности с 120-сильным мотором отлично ускорялся в городе и на трассе. Такие бензиновые двигатели комплектовались исключительно механическими коробками передач. Большой популярностью у покупателей пользовался дизельный девяностосильный двигатель, который обеспечивал автомобилю прекрасные показатели топливной экономичности. С дизельным мотором в зависимости от версии Citroen Berlingo предлагался с механикой или роботом. Последний шёл исключительно в топовых версиях, позволяя существенно упростить управление автомобилем.

Комплектации и цены

Абсолютно новое поколение Берлинго, которое уже продается в Европе. Производственная линия предыдущей моделей было перенесено из Испании в Россию и соответственно у нас доступна лишь дореформенная модель.

Со сборочного конвейера в Калуге будут сходить автомобили в рестайлинговом исполнении, которое в Европе появилось в 2015 году. Этой версии «каблучка» слегка подретушировали внешность, обновили интерьер и оснащение. Размеры автомобилей в базовой комплектации:

  • колесная база – 2728 мм;
  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • клиренс – 175 мм.

«Паспортная» грузоподъемность автомобиля, включая водителя и пассажиров, не может превышать 625 кг., чего вполне достаточно для машины «курьерского» формата.

Читать еще:  Давление дизельного двигателя значение

Кузов

Берлинго второго поколения отличается весьма пропорциональным дизайном, хотя его передок с крупными фарами на фоне современной стилистики марки можно посчитать слегка архаичным. Впрочем, после рестайлинга 2015 года машина получила несколько интересных новинок, включая новые бампера, противотуманки и колесные диски.

Салон

Компоновка салона Citroen Berlingo полностью копирует интерьер Peugeot Partner в версии Crossway с тремя раздельными креслами во втором ряду (каждое из них имеет свои регулировки). За ними располагается 675-литровый багажник, который при сложенных спинках сидений образует внушительное грузовое пространство объемом 3000 литров.

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Не прошло и недели с момента открытия приема заказов на Peugeot Partner Crossway, как дебютирует его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Рассмотрим, как родственные марки подчеркнули разницу между моделями.

Разница

Представители альянса Stellantis — напомним, в его состав вошли группы PSA (Peugeot, Citroen, Opel) и FCA (Fiat, Chrysler и все производные), — пошли по накатанной дорожке бейдж-инжиниринга, когда меняется только символика, а техническое содержание и даже многие элементы декора остаются общими. Так произошло с фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, производство которых локализовано в Калуге, а теперь история повторяется с их пассажирскими версиями, получившими наименования Crossway и Multispace соответственно.

Общее

Казалось бы, названия намекают на то, что версия от Peugeot должна выделяться вездеходными талантами, в то время как Citroen ставит во главу угла внутреннее пространство. На самом деле оба компактвэна имеют одинаковый дорожный просвет 175 мм, штатную стальную защиту картера и полезный объем багажника в три кубометра при сложенных сиденьях второго ряда. Три раздельных кресла регулируются и складываются раздельно, спинку переднего пассажирского сиденья можно положить горизонтально для перевозки длинномеров, по салону разбросаны различные емкости для поклажи общей емкостью 154 литра, — короче говоря, функциональность на высоте.

Ценники

Впрочем, практически все перечисленное знакомо тем, кто ездил на таких автомобилях больше десяти лет назад, когда они поставлялись к нам из Испании. Только тогда импортные каблучки были дороговаты, а сегодня расклад иной: рублевые цены почти не изменились, в отличие от самого рубля.

Berlingo Multispace стартует от тех же 1 259 000 рублей, что и Partner Crossway.

Это цена машины с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., механической коробкой передач и следующим набором оборудования:

  • передние электростеклоподъемники,
  • кондиционер,
  • правая боковая сдвижная дверь,
  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира,
  • система контроля давления в шинах,
  • система курсовой устойчивости,
  • дневные светодиодные ходовые огни,
  • передние и задние дисковые тормоза,
  • крепления для детских кресел ISOFIX,
  • топливный бак на 60 литров.
Читать еще:  Шуруповерт как двигатель для велосипеда

Список опций также идентичен «партнеровскому»

  • левая боковая дверь — 30 000 рублей,
  • пакет Techno (парктроник, электропривод складывания зеркал, система Grip control) — 38 000 рублей,
  • пакет Audio (бортовой компьютер, радио, USB, 4 динамика, подрулевой джойстик) — 16 000 рублей,
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем плюс дополнительные USB-разъемы — 38 000 рублей,
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте — 8 000 рублей,
  • пакет Comfort (подогрев передний сидений и ветрового стекла, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, подлокотники впереди, складные столики с подстаканниками сзади) — 45 000 рублей,
  • выбор цвета кузова (вместо бесплатного белого ) — 22 000 рублей.

Кроме того, доплатив 60 тысяч рублей, то есть за начальные 1 319 000 руб, можно поменять бензиновый мотор на 90-сильный турбодизель: паспортное время разгона до 100 км/ч при этом увеличится с 13,6 до 15,4 секунды, но расход топлива в городском цикле сократится с 10,2 до 6,1 л/100 км. А за 1 399 000 рублей можно получить двухпедальную версию с бензиновым агрегатом, шестиступенчатым «автоматом», 10,5 литра на сотню и 14,6 секунды разгона до той же сотни, и здесь, опять же, все точь-в-точь как у Peugeot Partner Crossway.

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector