Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen jumper характеристики двигателя

Последняя версия автомобиля Ситроен Джампер 2018-2019 года существенных различий с предшественниками не имеет. За счёт простого оформления внешнего облика и салона, стоимость машины снижена. А безопасность и комфортабельность передвижения не ухудшились.

Экстерьер

Несмотря на то, что автомобиль осуществляет грузовые перевозки, он имеет компактный размер. Это видно по фото Citroen Jumper. За счёт того, что кузов способен перевозить грузы не самые большие, машина пользуется спросом у большинства компаний.

Фургон оснащён двумя обычными дверьми водителя и пассажира, а также имеет две раздвижные и задние двери.

Стекло водителя Citroen Jumper не зафиксировано, чего не скажешь о грузовом отсеке. Однако есть комплектации, в которых предусмотрен незастеклённый люк сверху. Несмотря на вытянутые формы фургона, обтекаемость Citroen Jumper не на высшем уровне.

Интерьер

Главное условие, которое предъявляют автомобилю Citroen Jumper – комфортабельность и эргономичность. Отделка салона машины выполнена из пластика, который имеет невысокую цену, но хорошего качества. Интерьер напоминает легковую машину. Но, несмотря на это, условия комфортабельности и эргономичности соблюдены.

При желании владелец транспортного средства может приобрести чехлы на кресла на своё усмотрение.

Водительское место обустроено таким образом, чтобы не затруднять его действия при езде. Место регулируется по высоте и наклону спинки. В центре приборной панели установлена полка с зажимом для хранения бумаг. Двухместное сиденье трансформируется в удобный письменный стол, если откинуть спинку центрального кресла.

Салон оснащён множеством полочек для хранения вещей, а именно:

  1. бардачок;
  2. дверные карманы;
  3. разъём на панели;
  4. ниши под потолком
  5. и многое другое.

Однако объём и количество полок в различных комплектациях отличается. Грузовой отсек предназначен для пассажирских перевозок. Если убрать задние кресла, то фургон удобен для транспортировки крупногабаритных грузов.

Есть комплектации, где задние сиденья откидываются и трансформируются в спальное место. Это очень удобно для поездок на большие расстояния.

Базовая комплектация предусматривает:

  • электронное противоугонное устройство;
  • задние двери металлические и открываются;
  • а также многое другое, что делает салон комфортным и безопасным.

Внешний вид

Дизайн передней части всегда будет одинаков, с остальных ракурсов уже присутствуют отличия. Что имеется в виду? Производителем предложен фургон Van, микроавтобус Minibus и бортовой Chassis.

Передок всегда будет выделяться узкой раскосой оптикой, подчеркнутой ребрами на капоте. Переход от бампера к капоту Citroen Jumper дополнен хромированной вставкой, образующей логотип компании. Массивный бампер с противотуманками, воздухозаборниками и ребристыми линиями в большинстве случаев окрашен в черный цвет, редко в цвет кузова.

Профиль внизу дополнен широким не окрашенным молдингом. Массивные черные зеркала на двух ножках оборудованы большим повторителем поворотника. Отодвигающая дверь и дальнейшая часть не имеет остекления, если это фургон, в микроавтобусе площадь остекления впечатляет.

Сзади багажное отделение закрыто двумя дверьми, ручка одна, вторая дверь открывается уже изнутри. Высокая оптика из красного пластика мало чем выделяется. Бампер всегда из черного пластика, для фургона устанавливается подножка. Бортовой Ситроен Джампер получает грузовую платформу, установленную на раму, грузоподъемность платформы не превышает 2 тонн.

Размеры всех кузовов отличаются. Начнем с микроавтобуса:

  • Длина – 6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2524 мм;
  • Колесная база – 4035 мм.

Размеры фургона тоже разные, ведь существуют разные версии:

  • Длина – 4963-6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2254-2764 мм;
  • Колесная база – 3000-4035 мм.

Размеры бортовика:

  • Длина – 5358-5943 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2153 мм;
  • Колесная база – 3450-4035 мм.

Дизайн

Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.

Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа

На рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.

Экстерьер

Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.

Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.

Читать еще:  Что такое разгильзовка двигателя

На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.

Интерьер

Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров. А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют. А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.

Кабина Citroen Jumper III ‘2007. На фото установлен ряд опционального оборудования

Основное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB.

Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.

В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстика

В целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.

Здесь отображается три вида информации:

  • отметка полосы, которую нельзя пересекать;
  • отметка размаха дверей, позволяющая рассчитать площадь для открытия грузового отсека;
  • отметка требуемого пространства для заднего хода.

Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.

Грузовой отсек создан для бережней транспортировки малогабаритных предметов. В своем классе Джампер — наиболее вместительная модель. Расстояние между перегородками составляет 1,87 м, а полезный загрузочный объем находится в диапазоне 8-17 м3.

Технические характеристики Сitroen Jumper

Популярность «Джампера» на рынке обусловлена во многом широкой линейкой моделей. Наибольшим спросом пользуются цельнометаллические фургоны, а также шасси с кабиной, на котором можно выполнить практически любые надстройки.

Последние предлагаются в 3-х вариантах с точки зрения длины – 2-х, 3-х и 4-метровые (длина машины указана в названии — L2S, L3, L4 соответственно). Рассмотрим более подробно технические характеристики данной модели.

Линейка двигателей Джампер

Линейка моторов у автомобиля, ставшего темой нашего разговора, не столь разнообразна, как количество вариантов кузова. Подавляющее большинство моделей оснащается 4-хцилиндровым турбодизелем P22DTE. «Ситроен Джампер» 2.2 дизель развивает мощность в 130 л.с. и соответствует стандарту «Евро-5» по количеству вредных выбросов в окружающую среду. Установка оснащена интеркулером, а также электронной системой впрыска топлива, она развивает до 3500 оборотов в минуту.

Место установки мотора хорошо продумано, что способствует удобству его ремонта при необходимости. На максимальный крутящий момент он выходит уже при 2-х тысячах оборотов, но и до достижения данного показателя мощности вполне достаточно для того, чтобы авто сдвинулось с места, даже будучи загруженным «под завязку».

По данным производителя, расход топлива составляет чуть больше девяти литров на 100 километров пути во время езды по городу и чуть больше шести литров по трассе. Объем топливного бака равен девяноста литрам.

Трансмиссия Jumper

В паре с упомянутым выше мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Ее особенность состоит в весьма удобных «сближенных» передачах, которые уже успели по достоинству оценить автолюбители, вынужденные часто ездить в городском режиме и простаивать в пробках.

На первой передаче они медленно катятся на холостых, а на шестой могут экономить топливо при езде на большой скорости, например, по трассе. С места спокойно можно трогаться уже на 2-й передаче и тем самым заметно упростить процесс вождения.

Ходовая

Решение о том, чтобы купить «Ситроен Джампер», для российских дорог более чем оправдано, ведь машина демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики даже в далеких от идеала условиях. В качестве передней подвески здесь использован пружинный независимый «МакФерсон», который дополнен стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади установлена зависимая подвеска рессорного типа с амортизаторами. Обе пары тормозов вентилируемые дисковые, они обеспечивают быструю остановку авто на любом покрытии, не зависимо от состояния последнего.

Читать еще:  Что такое первая бензиновый двигатель

Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)

Ситроэн Джампэр 2 Тип 250
Время изготовленияс 2006
Категорияшасси

Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.

Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.

Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.

Моторы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROËN JUMPER ФУРГОН

Новый фургон от Citroen стал еще немного вместительнее, а перевозить можно не только грузы, но и пассажиров. Купить Citroen Jumper теперь можно в нескольких вариациях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (комбинация перевозки людей и груза);
  • пассажирский микроавтобус (вместимостью до 22 человек);
  • на базе шасси (изотермический фургон, спецтранспорт).

Объединяет все эти модификации тот факт, что на Citroen Jumper установлен двигатель 2.2 HDi и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Данный тип двигателя смело можно назвать мощным, но в тоже время достаточно экономичным. Более подробное описание технических характеристик фургона приведено ниже:

  • ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ В ЛИЗИНГ

Ситроен Джампер — отзывы владельцев.

Дмитрий, Москва, Ситроен Джампер, 2006.

Покупал б/у с пробегом 220 000. Строил дом, поэтому нужна была машина возить стройматериал и рабочих. Пользовался машиной года полтора. Хорошо, что привод передний. Огромный грузовой отсек, в кабине простор. В кабине свободно три человека сидят и водитель. Запчасти недорогие, за все время пользования ни одной серьезной поломки не было, хоть и пробег немаленький уже был. Боялся, что зимой будет плохо заводиться. Но Джампер оборудован подогревом топлива, соответственно, проблем никаких. Очень мощный двигатель. Нагруженный, в горку на 120 км/ч – легко! Для меня эта машина стала очень хорошим помощником во время стройки.

Александр, Казань, отзыв о Ситроен Джампер 2014 года.

Экстерьер авто мне понравился сразу. Тем более, что до этого я ездил на «Газели». Большие размеры, однако радиус разворота небольшой. Внутри после «Газели», конечно, как в раю. Регулируемые сиденья, правда, жестковаты немного, подлокотник. Все очень функционально. Расход небольшой, что для меня имеет большое значение. Грузоподъемность тоже порадовала. Однажды загрузил даже больше, чем можно по паспорту, и ничего.

Теперь недостатки. Ужасное сервисное обслуживание! Не дай бог вам попасть к официалам – они вас динамить будут как минимум неделю. Если самому что-то делать, то в сети очень мало информации по машине.

Оптику можно было бы сделать более мощной. Длинный ход у педали сцепления.

Виталий, Ситроен Джампер L3H3 2011, 2.2.

Знаю, что многие считают, что французы делать машины не умеют, а грузовые особенно. Я наездил уже 73000 км. Какие минусы. Где-то после 6000 км боковая дверь стала греметь. Поговорил с народом. Оказалось, не у одного меня такая проблема, это проблема общая. Ладно. Бывают проблемы с ремонтом, не каждый мастер берется копаться в Джампере. А в целом аппаратом я доволен. Цельнометаллический фургон. Отличный обзор. Боковые зеркала как лопухи – в них реально видно все. Машина здоровая, но я за два дня пообвык, паркуюсь без проблем. Радует порожек, очень удобно забираться в кабину. Есть возможность с помощью пневмоподвески на 70 мм опустить корму.

Движок – турбированный дизель 2,2, 120 лошадей. Довольно мощный, легко обгоняю не только «Жигули». Управляется хорошо, дорогу держит. Хорошая подвеска, передняя – пружинная, независимая, типа Макферсон, задняя – рессорная, телескопические амортизаторы.

Фиксатор на задних дверях четкий, поэтому они не гремят и не болтаются. В общем, Джампер – это рабочая лошадь, которая прекрасно себя чувствует на наших не всегда хороших дорогах.

Яков, Citroen Jumper фургон 2013, 2.2, HDi MT, L3H2, 130 л.с.

Я работаю экспедитором в одной компании. Недавно руководство приняло решение обновить автопарк. Пригнали нам новехонькие Ситроены Джампер. До этого мы работали на Фордах Транзит, б/у. Им давно уже было пора в утиль.

Новенький «француз» на вид оказался очень симпатичным. Технические характеристика позволяют возить на нем до двух тонн. Возможно сделать из него пассажирский вариант. Современный внешний вид, ставшие в последнее время модными раскосые «глаза» выглядят довольно симпатично. В остальном – цельный обычный кузов с раздвижной левой дверью грузового отделения и распашными дверями.

Внутри очень просторно, а главное, настолько удобно, как будто в офисе находишься. И сиденье, и руль можно настроить под себя. Отделка – пластик, но по качеству очень хороший. Поразило огромное количество ниш и полок для хранения вещей, документов и прочих мелочей. Радуют зеркала своими размерами, все вокруг видно, это очень удобно при парковке. Среди опций у меня кондиционер, бортовой компьютер, куча разных систем безопасности. Шефы не зажали денег, и в машину впихнули атермальное остекление и парктроники.

Грузовой отсек и его отделка стандартные, высотой в два метра. Ровный пол. Единственный минус – шумоизоляция.

Пока машина новая, на ней работать очень приятно. Управляемость тоже не подкачала. Даже полностью нагруженный, Ситроен Джампер устойчив на дороге. Что действительно порадовало, так это расход. 10 литров в смешанном цикле – очень и очень неплохо! Движок в паре с 6МКПП отлично себя показывают. В горку трогается легко, даже если нагружен под завязку.

Про поломки-ремонт ничего пока сказать не могу, потому как фургон новый, пока – тьфу-тьфу-тьфу! – ничего не ломалось. Для работы эта машина самое то!

Технические характеристики

Новый Jumper оснащается дизельным двигателем 2.2 HDi 120 и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Инновационные технологии гарантируют оптимальную отдачу при вождении, превосходные технические характеристики двигателей, а также экономичность с точки зрения потребления топлива и технического обслуживания

КУЗОВFgTl 35 L3H2FgTl 35 L3H3FgTl 35 Heavy L3H3FgTl 35 Heavy L4H2FgTl 35 Heavy L4H3
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см 32198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин.96 (130)
3500
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин.320
2000
ТОПЛИВО
Дизельное топливо+
Емкость бака90 (Опция 125)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханическая
Количество передач6
Система курсовой устойчивости (ESP)Опция
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостьюсерийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостьюсерийно только для версий Heavy
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаПродольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы
Задняя пневматическая подвескаПневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПередниеВентилируемые дисковые
ЗадниеДисковые
АБС с электронным распре-делителем тормозных силСерийно
ШИНЫ
Шины MICHELINMICHELIN 215/70 R 15 CMICHELIN 225/75 R 16 C
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест3 или 2 (Опция)
Загруз. объем VDNA (m 3 )1315151517
МАССА
Грузоподъемность (включая водителя)15251500146014401410
Полная масса3500
Макс. нагрузка на оси:
Макс. на переднюю ось
Макс. на заднюю ось
1850
2000
2100
2400
Сухая масса (Без водителя и с пустым топл. баком)19752000204020602090
Макс. нагрузка на крышу200
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Ширина2050
Длина59986363
Высота2522276425222760
Колесная база4035
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Длина37054070
Высота1932217219322168
Ширина: Расстояние между колесными арками1422
Ширина: Расстояние по бортам1870
Макс. скорость, км/ч148145142

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты