Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Clja двигатель какое масло

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Транспортные средства с работающими на дизтопливе двигателями пользуются особой популярностью среди отечественных автомобилистов. Однако у таких моторов есть несколько серьёзных преимуществ – включая меньшее потребление топливо и экологичность. Однако при переходе с привычного бензинового силового агрегата на дизель стоит познакомиться с немного отличающимися условиями его обслуживания. Это касается и выбора масла в дизельный двигатель – особенно, для зимы.

Выбираем тип масла

Каждому известно, что для смазки двигателя автомобиля нужно масло и без него не обойтись. В состав каждого масла входят обычные базовые масла и различные присадки, которые заметно улучшают их свойства.

Базовые масла, как правило, это смесь из дистиллятных, а также остаточных компонентов (углеводородов) различной степени вязкости, полученные гидроизомеризацией и гидрокрекингом углеводородные компоненты, синтетические продукты.

Присадки используются для изменения свойств масел – например, макрополимерные присадки применяются для загущения и создания всесезонного масла.

Условия работы двигателя автомобиля нестабильны и постоянно меняются. Мотор нагревается, остывает, меняет обороты, скорость трения и др. Естественно, все эти факторы меняют свойства и поведение моторного масла. Поэтому в разных случаях требуется использование различных масел с различными рабочими характеристиками. Моторное масло бывает трех типов.

Типы моторного масла:

  • полусинтетическое;
  • синтетическое;
  • минеральное.

Вязкость при низких температурах

Этот показатель характеризует способность лубриканта сохранять необходимые свойства и не густеть на холоде до консистенции вазелина. От неё зависит, насколько легко стартер будет проворачивать двигатель, сколь успешны окажутся попытки запуска на сильном морозе. Наилучшими в этом смысле являются масла, маркированные по SAE цифрой 0 .

Вязкость при высоких температурах

Подобная характеристика важна для некоторых моделей двигателей, работающих при высоких нагрузках и в неблагоприятных температурных режимах. Спрос на масла с характеристикой по SAE 50 и выше характерен для регионов с жарким климатом или там, где автомобилям приходится подолгу стоять в пробках либо работать на пределе своих возможностей.

Встречаются моторы, в том числе и с воздушным охлаждением, рабочая температура которых превышает общепринятые 90 – 100 °C . Указанная в стандарте характеристика также является достаточно условной. Более точными являются указываемые производителями данные о температуре воспламенения и каплепадения масла.

Учитывая климат

Если для вашего региона характерны значительные скачки температур, имеет смысл производить сезонную замену моторного масла, выбирая продукт с оптимальными для условий эксплуатации характеристиками.

Классификация моторных масел по вязкости:

Вязкость масла, это некий компромисс между способностью сохранять масляную пленку в точках трения (слишком жидкая консистенция этого не позволит), и текучестью (способностью масла перемещаться по масляным каналам).

Вязкость измеряется и маркируется по классификации SAE, и состоит из двух числовых обозначений, разделенный буквой W.

Первая цифра – это температурный показатель так называемого холодного старта (низкотемпературная вязкость). От него зависит, сможет ли стартер провернуть коленвал, скажем при -25°C.
Для нормальной работы мотора в прогретом состоянии, требуется в точности соблюдать значение второй цифры: высокотемпературная вязкость. Рабочая температура достигается довольно быстро, и все остальное время масло работает в «правильном» режиме вязкости.

Когда возникает вопрос: «какое масло нужно заливать?» в зависимости от сезона – все-таки важнее соответствие цифры после «W». Для запуска в лютый мороз, мотор можно привести в чувство с помощью подогревателя. А вот расхождение вязкости при штатной температуре ничем не компенсировать.

  • Перейти на страницу:
Читать еще:  Двигатель 110 см3 расход топлива

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Diehard » 31 янв 2018, 18:26

Предлагаю тут обсуждать какое масло использовать для нашего двигателя CZPA.

Объем моторного масла для замены — 5,7л
Полный объем масляной системы — 6,6л.

В двигателях CZPA производителем предусмотрено использование моторного масла с допуском VW508.00/509.00

Артикулы оригинального масла VAG Longlife IV 0W-20 VW508 (РФ, Лукойл):
GR52577M2 — 1L
GR52577M4 — 5L

ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 — 1L
4014766241689 — 5L

CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 — 1L
8226595 — 5L

COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L — 1L
ECOLLP5L — 5L

Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 — 5L

Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L — 1L
E1001595L — 5L

MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 — 1L
MN7722-5 — 5L

MONZA LONGLIFE IV
1460-5 — 5L

LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 — 1L
20788 — 4L
20789 — 5L

MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 — 1L
153791 — 4L

MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 — 1L

NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 — 1L
1187 45 — 4L

RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 — 1L
1111112-004-01-999 — 4L
1111112-005-01-999 — 5L
1111112-010-01-999 — 10L

ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 — 1L
20036-0050-03 — 5L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 — 1L

Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 — 1L
206764 — 5L

Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 — 1L
882861 — 5L

WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 — 1L
8331336 — 5L

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:04

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:06

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 19:44

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение SchreckVRN » 31 янв 2018, 20:29

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 21:00

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 21:05

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 01 фев 2018, 09:02

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 13 фев 2018, 13:59

Для размышления:
Имеем автомобиль VW Tiguan II с бензиновым двигателем CZPA 2,0 TSI 180 лс.
Обращаемся к первоисточнику – VAG-овской программе самообучения PPS 645 Двигатели TFSI 1.8 и 2.0 л EA888 поколение 3B. Читаем: «Для дальнейшего снижения потерь мощности на трение и тем самым уменьшения расхода топлива в двигателе класса мощности 1 применяется моторное масло спецификации 0W-20 согласно допускам VW 50800 и VW 50900.
Новое моторное масло обладает следующими свойствами:
• Оно способствует быстрому нагнетанию, поскольку обладает большей текучестью (меньшей вязкостью). Благодаря этому масло быстрее поступает к точкам смазки. Кроме того, оно более выгодно для водителя, совершающего много поездок на небольшие расстояния, поскольку потери двигателя на трение меньше (меньшее сопротивление масла).
• В новое масло (зеленоватого оттенка) добавлен химический маркер, в результате чего его можно однозначно идентифицировать в лаборатории.
• Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском.
• Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.»
Теперь посмотрим на величины кинематической вязкости при 100 градусах Цельсия у масел с вязкостью 0W-20 / 0W-30 / 5W-40. Видим значения в сСт: 7,8 / 11-12 / 14. Т.е. при 100 градусах Цельсия у масла 5W-40 кинематическая вязкость выше чем у масла 0W-20 практически в 2 раза. Дальше делаем выводы о разумности применения масла 5W-40 в двигателе CZPA

Читать еще:  Toyota auris неисправности двигателя

Tdi. Дизель 1.4,80 Л.с Какое Масло ?

#1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #2 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
    • Наверх

    #3 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Столкнулся с дилемой , на мой движок вроде как рекомендовано shell 5w 30 с допуском SAE 507 , обЪездив магазины , разглядывая канистры нахожу только с допуском не более 505 , вычитал где-то , что лить нужно правильное иначе можно угробить сажевый фильтр . если не движок . Информации что то совсем мало , разьясните кто в курсе что к чему, пробег на данный момент 60000 км , жалко напортачить. Есть ли у меня вообще этот сажевый фильтр или забить и лить полусинтетику какую нить для турбовых дизелейс 505 допуском .

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #4 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Читать еще:  Временами троит двигатель 409

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    • Наверх

    #5 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    . что лучше , практичней лить полусинтетику или синтетику? Как часта смена масла на дизелях , просто до этого на бензинках ездил , опыта нету.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
  • судя по мануалу, для двигателя без фильтра твёрдых частиц только SAE 505. BNV без сажевого фильтра..

    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html отсюда качай знакомство с автомобилем 1,2 части. куча вопросов отпадёт.

    • Наверх

    #8 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    судя по мануалу, для двигателя без фильтра твёрдых частиц только SAE 505. BNV без сажевого фильтра..

    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html отсюда качай знакомство с автомобилем 1,2 части. куча вопросов отпадёт.

    да качал собственно , ничего такого я не нашел . но перечитаю , спасибо в любом случае , поменял масло сегодня ура! кастрол синтетика для дизелей , даже тише стал работать . Что б я без вас делал.

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    Отличие масла для дизельного и бензинового двигателей

    В дизельных движках процесс сгорания топливной смеси происходит значительно быстрее, нежели в бензиновых, поэтому уровень образование сажи в процессе их работы довольно высокий. Вследствие этого, а также из-за более высокого давления в камере сгорания, моторная жидкость намного быстрее теряет свои рабочие качества и поддается окислительным процессам. Поэтому наиболее важной отличительной чертой масел для дизелей является наличие у них высоких антиокислительных и смазывающих качеств. Кроме того, силовые агрегаты с большим пробегом предполагают более короткие интервалы замены, так как смазка в них быстрее устаревает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector