Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cls 350 cdi какой двигатель


Mercedes-Benz 350 SLC
Mercedes-Benz 350 SLC

Москва начала 1970-х «Жигули» становятся привычными, но самая престижная марка — по-прежнему «Волга». Разумеется, новая — этот эпитет приклеился к «двадцатьчетверке» прочно и надолго. Остряки полушутя-полусерьезно величают ее также советским «Мерседесом». Еще бы! Кто на них, на «мерседесах», ездил-то?

Какие двигатели приводят в движение Mercedes-Benz CLS?

Четырехдверное купе от Mercedes-Benz доступно с шестью вариантами двигателей.

  • CLS 350, бензиновый гибрид, 299 л.с.
  • CLS 450 4MATIC, бензиновый гибрид, 367 л.с.
  • Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC +, бензиновый гибрид, 435 л.с.
  • CLS 300 d, дизель, 245 л.с.
  • CLS 350 d 4MATIC, дизель, 286 л.с.
  • CLS 400 d 4MATIC, дизель, 340 л.с.

Все двигатели поставляются вместе с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC в Mercedes-Benz CLS. Единственным исключением является Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC +. Движение передается через автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G-TRONIC. Mercedes-Benz CLS в основном имеет задний привод, но с появлением новейших моделей, полный привод 4MATIC становится все более важным. Кроме того, все шесть вариантов двигателей соответствуют действующему стандарту Euro 6d-TEMP.

Характеристики бензинового двигателя мерседес CLS:

МодельОбъемМощностьМаркировка
CLS (C218) CLS 3503498306M276.952
CLS (C218) CLS 4003498333M276.850
CLS (C218) CLS 5004663408M278.922
CLS (C218) CLS 63 AMG5461525, 558, 585M157.980, M157.981
CLS (C219) CLS 280 / CLS 3002996231M272.943
CLS (C219) CLS 3503498272, 292M272.964, M272.985
CLS (C219) CLS 5005461388M273.960
CLS (C219) CLS 5004966306M113.967
CLS (C219) CLS 55 AMG5439476M113.990
CLS (C219) CLS 63 AMG6208514M156.983
CLS (C257) AMG CLS 53 EQ Boost2999435M256.930
CLS (C257) CLS 350 EQ Boost1991299M264.920
CLS (C257) CLS 450 EQ Boost2999367M256.930

Характеристики дизельного двигателя мерседес CLS:

Отзыв Mercedes CLS 500 (2006 г.)

После купешной БМВ 325i 2000г. захотелось взять что-нибудь побольше и солиднее. Долго выбирал между CL в 220-м кузове, CLS, S-ке в 221-и кузове, еще к Гелендвагену присматривался. В конце концов решил попробовать CLS. Прошло около двух лет владения, пробег 40000 км.

Выбрал с 5-ти литровым движком, мощность 306 лс. Едет уверенно, если нужно совершить резкий маневр, обгон – управляемость и мощность мотора все позволяют. Передачи включаются четко и послушно. Гораздо лучше, чем на 325-ой. Расход в городе примерно 16-18 литров при средней езде. Приятно еще, что бак где-то на литров 90. В салоне тихо, по крайней мере до 120 км/ч. Быстрее не ездил. Можно, конечно, утверждать, что зачем мне тогда такой двигатель, если 95% времени провожу в городе. Но мне нравится быстро ускоряться в городе, нравится большой запас мощи под капотом и нравится, в конце концов, шильдик с цифрами 500.

По подвеске ничего сказать не могу, меня никогда этот момент не волновал, т.е. устраивала абсолютно любая. Но, субъективно, мягче, чем в тройке.

Дизайн возможно и понравится большинству. Мне нравится, но без какого-либо особого восторга. Не понимаю, что за бред придумали мерседесовцы: четырехдверное купе. Это как сказать: малолитражка представительского класса, или пятидверный седан. CLS – обычный седан, по-моему даже на базе E-класса сделан.

Конечно, все качественно, качество сборки на высоте, зазоры минимальны. Однажды при развороте повредил правое крыло, на сервисе все сделали.

Читать еще:  Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Интерьер – вот что меня больше всего зацепило в CLS-ке. Я не говорю про качество материалов – понятно и так, что отличное. Меня именно дизайн интерьера привлек. Чувствуешь себя, как дома. Терпеть не могу эти современные интерьеры типа космос, еще и со вставками под алюминий.

Компьютер стоит понятный, разобрался во всем за пару часов. Хотя, вообще-то лучше бы его вообще не было, люблю все подстраивать старыми добрыми кнопочками и крутелками, как было когда-то у меня на 124-ом в кабриолете.

Сидеть в кресле удобно, все настраивается под водителя. Правда подлокотник можно было сделать и поудобнее. Сейчас выехал в РБ — ни капли не устал за всю дорогу. Места спереди достаточно. Задние сиденья, из-за особенностей кузова, находятся очень низко – детям лет до пяти, наверное, неудобно будет – в окно просто не дотянутся посмотреть. Климат работает как надо, холодитгреет быстро и без проблем. С электрикой ничего особого не случалось, разве что обогрев зеркал навернулся, но быстро сделали в сервисе.

Аудио неплохое, по моим довольно не базовым знаниям. Во всех своих авто сам менял себе музыку, сам подбирал, сам ставил. Так вот здесь ничего менять и не нужно. Вообще, вроде и классный авто, но.. что-то не то. Не совсем под меня он.

Буду продавать его. Возьму SLK или Brera для выходных дней и драйва. И какой Ровер 75 или Jaguar S-type – для поездок каждый день.

Недостатки

— Тонковатое и широковатое рулевое колесо. — Не хватает в районе торпедо 12В розетки. — Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. — Нет USB-входа для носителя MP3. — Достаточно скромные боковые зеркала. — Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. — Очень дорогой сервис у дилера.

В целом, очень отличный автомобиль!

Автор: Игорь на танке

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оснащение

Рассказывая про Mercedes CLS 350, нельзя не отметить вниманием и оборудование, входящее в перечень базового оснащения.

В этот список включена функция «Эко Старт/Стоп», регулируемый в зависимости от скорости усилитель руля, сажевый фильтр, индикация износа тормозных накладок, ABS, ASR и ESP с 3-ступенчатой программой контроля, система экстренного торможения и предупреждения о столкновении, а также ассистент, контролирующий усталость водителя. Кроме этого, имеются оконные надувные шторки и подушки безопасности защиты тазового пояса (помимо тех, которые являются стандартными и общепринятыми), иммобилайзер, ЦЗ с ДУ.

Ещё есть такие полезные мелочи, как датчик внешней температуры, откидной подлокотник с вещевым отделением, аналоговые часы в приборной панели, подстаканники, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, 2-зонный «климат», подсветка салона и даже система распознавания наличия нагрузки на пассажирском кресле. И всё это даже не 1/10 часть имеющегося в Mercedes CLS 350 оборудования.

Спецпредложение действует

Mercedes-Benz CLS-Купе

Немцы не пишут черновиков и не делают работу над ошибками. Не изменили они своим принципам и в 2014-м, когда продемонстрировали новый Mercedes Benz CLS-Coupe. В линейке – несколько современных потомков первого в мире четырехдверного купе, работающие на бензине и дизеле. И в предшественнике все было более чем великолепно – швабы решили выпустить рестайлинговую версию исключительно в целях маркетинга (так сказать, чтобы не забывали), а не потому что нашли в ранних экземплярах несовершенства. Не нашли. И сделали Mercedes-Benz CLS-Купе по-прежнему грациозным, динамичным… действительно, зачем отказываться от того, что и так «клево». Так и катим шикарные, быстрые и маневренные по городским трассам. Полные достоинств – старых и приобретенных.

Читать еще:  Веломобиль с двигателем своими руками

Дизайн

Обновления есть снаружи и внутри, но не настолько кардинальные, чтобы менять приоритеты. Радиаторная решетка теперь с двумя полосами. Передние фары декорированы сеткой, а оптика сзади стала полностью на светодиодах. Такие же LED-элементы светятся на наружных зеркалах: к их прежней площади добавили 32%, обеспечив хороший обзор всему, что происходит сзади.

Рестайлинг коснулся и салона – здесь:

  • По-новому расставленные приборы;
  • Руль с тремя спицами, обтянутый дорогой кожей;
  • Несколько функциональных клавиш на рулевом колесе;
  • Регулировка громкости на бортовой телематической системе;
  • DVD-плейер с функцией MP3, и т.д.

Цвет, фактура обшивки – на выбор будущего владельца.

Технические характеристики

CLS-Купе поражает мягкостью и тишиной хода. Машина сама глушит любые звуки, вибрации, нарушающие изолированный комфорт. Даже на ямах глубиной, соразмерных клиренсу и свесам, ощущается лишь легкое покачивание. Ни каких вам качаний и урчания. Все 7 ступеней АКПП 7G-Tronic переключаются молниеносно – придется постоянно смотреть на тахометр, чтобы знать, на какой передаче автомобиль двигается сейчас.

Нужно увеличить скорость и запрячь всех лошадей одновременно – переведите в режим «Спорт» пневмоамортизаторы. Подвеска станет еще более послушной и будет выполнять команды руля четко, быстро, беспрекословно.

После изучения характеристик двигателей, использованных в новой версии, купить Mercedes-Benz CLS-Купе хочется еще сильнее. 6 или 8 цилиндров на Blue-DIRECT платформе плюс пресловутая немецкая борьба за экологию. Вопрос с типом привода решен в пользу активного использования всех 4х колес. О безопасности позаботятся 9 подушек и множество электронных систем, в т.ч., тех, что включаются на уровне опций.

Комплектации и цены в Москве

Минимальная стоимость в линейке у модели CLS250 d 4MATIC Купе. Она составляет 3 525 000 руб. – на столько производитель оценил скорость 236 км/ч и разгон до сотни за 7,9 сек. За 250 км/ч и 3,6 сек придется заплатить не меньше 7 117 000 руб., но спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT и 585 л.с. того стоят.

Первое поколение (W163; 1997)

Mercedes-Benz предложил план по замене G-класса, который в то время производился 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и было публично подтверждено в июне. Планировалось создать его на платформе Montero / Pajero , причем один из них будет иметь маркировку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались со ссылкой на «технические проблемы», и с января 1993 года «Мерседес-Бенц» продолжила собственные разработки. В марте 1993 года начался поиск места для строительства завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство. В то время как планы строились за границей, строительство продолжалось в Германии. Проектные работы велись с конца 1992 по 1994 год. В 1993 году был выбран дизайн от ателье Mercedes Sindelfingen и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытаний мулов и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа был проведен в феврале 1995 года, а полные испытания проводились с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Пилотное производство началось в мае 1996 года. В июле 1996 года строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе , штат Алабама, завершилось, и самый первый серийный автомобиль M-класса сошел с конвейера 9 февраля 1997 года.

Читать еще:  Volkswagen passat b5 неисправности двигателя

Mercedes-Benz выпустил первое поколение W163 серии M-Class 19 февраля 1997 года в Соединенных Штатах в качестве модели 1998 года, продажи которой начнутся в сентябре этого года. Это среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять или семь человек с дополнительным сиденьем в третьем ряду. M-Class был первым роскошным внедорожником с электронным контролем устойчивости , системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Кроме того, M-Class может похвастаться подушками безопасности для защиты от лобового и бокового столкновения с усовершенствованной системой обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 заработать наивысшие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным полным приводом 4Matic , который передавал крутящий момент на все четыре колеса через все открытые передние, центральные и задние дифференциалы . В системе использовалась двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner 4409 с двухдиапазонным редуктором и новая четырехколесная электронная система тяги Mercedes (4-ETS). 4-ETS смоделировал три блокировки дифференциала на всех трех открытых дифференциалах путем активного торможения одного или нескольких вращающихся колес.

Было сказано, что четырехколесная электронная система тяги превосходно справляется со снегом и тяжелым бездорожьем.

Изготовленный в Вэнсе , штат Алабама, в Соединенных Штатах, M-Class впервые появился на рынке Северной Америки как ML 320. ML 320 продавался на международном уровне, с суффиксом «320», обозначающим 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 года до 2000 года. С момента запуска в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с двигателем 2,7 литра. рядный пятилитровый турбодизель . Это устройство было доступно в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163, пока не было заменено после выпуска W164 M-Class в 2005 году.

Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленным Mercedes-Benz 4,3-литровым двигателем V8. За этим последовал дебют 2000 ML 55 AMG в феврале 1999 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG , модифицированным кузовом и другими характеристиками.

В сентябре 1996 года, до того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил продюсерам фильма 1997 года «Затерянный мир: Парк Юрского периода» использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997. В результате реклама Mercedes-Benz появляется перед фильмом на оригинальных VHS-копиях фильма. Джефф Голдблюм , звезда фильма, получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz в результате привязки. В фильме использовались три версии, из которых было построено по 2 копии каждой. Две из них выставлены в Universal Studios в Орландо , Флорида, одна — в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия, и одна — в Центре для посетителей на заводе M-класса в Алабаме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector