Cls 350 cdi какой двигатель
Mercedes-Benz 350 SLC
Mercedes-Benz 350 SLC
Москва начала 1970-х «Жигули» становятся привычными, но самая престижная марка — по-прежнему «Волга». Разумеется, новая — этот эпитет приклеился к «двадцатьчетверке» прочно и надолго. Остряки полушутя-полусерьезно величают ее также советским «Мерседесом». Еще бы! Кто на них, на «мерседесах», ездил-то?
Какие двигатели приводят в движение Mercedes-Benz CLS?
Четырехдверное купе от Mercedes-Benz доступно с шестью вариантами двигателей.
- CLS 350, бензиновый гибрид, 299 л.с.
- CLS 450 4MATIC, бензиновый гибрид, 367 л.с.
- Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC +, бензиновый гибрид, 435 л.с.
- CLS 300 d, дизель, 245 л.с.
- CLS 350 d 4MATIC, дизель, 286 л.с.
- CLS 400 d 4MATIC, дизель, 340 л.с.
Все двигатели поставляются вместе с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC в Mercedes-Benz CLS. Единственным исключением является Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC +. Движение передается через автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G-TRONIC. Mercedes-Benz CLS в основном имеет задний привод, но с появлением новейших моделей, полный привод 4MATIC становится все более важным. Кроме того, все шесть вариантов двигателей соответствуют действующему стандарту Euro 6d-TEMP.
Характеристики бензинового двигателя мерседес CLS:
Модель | Объем | Мощность | Маркировка |
---|---|---|---|
CLS (C218) CLS 350 | 3498 | 306 | M276.952 |
CLS (C218) CLS 400 | 3498 | 333 | M276.850 |
CLS (C218) CLS 500 | 4663 | 408 | M278.922 |
CLS (C218) CLS 63 AMG | 5461 | 525, 558, 585 | M157.980, M157.981 |
CLS (C219) CLS 280 / CLS 300 | 2996 | 231 | M272.943 |
CLS (C219) CLS 350 | 3498 | 272, 292 | M272.964, M272.985 |
CLS (C219) CLS 500 | 5461 | 388 | M273.960 |
CLS (C219) CLS 500 | 4966 | 306 | M113.967 |
CLS (C219) CLS 55 AMG | 5439 | 476 | M113.990 |
CLS (C219) CLS 63 AMG | 6208 | 514 | M156.983 |
CLS (C257) AMG CLS 53 EQ Boost | 2999 | 435 | M256.930 |
CLS (C257) CLS 350 EQ Boost | 1991 | 299 | M264.920 |
CLS (C257) CLS 450 EQ Boost | 2999 | 367 | M256.930 |
Характеристики дизельного двигателя мерседес CLS:
Отзыв Mercedes CLS 500 (2006 г.)
После купешной БМВ 325i 2000г. захотелось взять что-нибудь побольше и солиднее. Долго выбирал между CL в 220-м кузове, CLS, S-ке в 221-и кузове, еще к Гелендвагену присматривался. В конце концов решил попробовать CLS. Прошло около двух лет владения, пробег 40000 км.
Выбрал с 5-ти литровым движком, мощность 306 лс. Едет уверенно, если нужно совершить резкий маневр, обгон – управляемость и мощность мотора все позволяют. Передачи включаются четко и послушно. Гораздо лучше, чем на 325-ой. Расход в городе примерно 16-18 литров при средней езде. Приятно еще, что бак где-то на литров 90. В салоне тихо, по крайней мере до 120 км/ч. Быстрее не ездил. Можно, конечно, утверждать, что зачем мне тогда такой двигатель, если 95% времени провожу в городе. Но мне нравится быстро ускоряться в городе, нравится большой запас мощи под капотом и нравится, в конце концов, шильдик с цифрами 500.
По подвеске ничего сказать не могу, меня никогда этот момент не волновал, т.е. устраивала абсолютно любая. Но, субъективно, мягче, чем в тройке.
Дизайн возможно и понравится большинству. Мне нравится, но без какого-либо особого восторга. Не понимаю, что за бред придумали мерседесовцы: четырехдверное купе. Это как сказать: малолитражка представительского класса, или пятидверный седан. CLS – обычный седан, по-моему даже на базе E-класса сделан.
Конечно, все качественно, качество сборки на высоте, зазоры минимальны. Однажды при развороте повредил правое крыло, на сервисе все сделали.
Интерьер – вот что меня больше всего зацепило в CLS-ке. Я не говорю про качество материалов – понятно и так, что отличное. Меня именно дизайн интерьера привлек. Чувствуешь себя, как дома. Терпеть не могу эти современные интерьеры типа космос, еще и со вставками под алюминий.
Компьютер стоит понятный, разобрался во всем за пару часов. Хотя, вообще-то лучше бы его вообще не было, люблю все подстраивать старыми добрыми кнопочками и крутелками, как было когда-то у меня на 124-ом в кабриолете.
Сидеть в кресле удобно, все настраивается под водителя. Правда подлокотник можно было сделать и поудобнее. Сейчас выехал в РБ — ни капли не устал за всю дорогу. Места спереди достаточно. Задние сиденья, из-за особенностей кузова, находятся очень низко – детям лет до пяти, наверное, неудобно будет – в окно просто не дотянутся посмотреть. Климат работает как надо, холодитгреет быстро и без проблем. С электрикой ничего особого не случалось, разве что обогрев зеркал навернулся, но быстро сделали в сервисе.
Аудио неплохое, по моим довольно не базовым знаниям. Во всех своих авто сам менял себе музыку, сам подбирал, сам ставил. Так вот здесь ничего менять и не нужно. Вообще, вроде и классный авто, но.. что-то не то. Не совсем под меня он.
Буду продавать его. Возьму SLK или Brera для выходных дней и драйва. И какой Ровер 75 или Jaguar S-type – для поездок каждый день.
Недостатки
— Тонковатое и широковатое рулевое колесо. — Не хватает в районе торпедо 12В розетки. — Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. — Нет USB-входа для носителя MP3. — Достаточно скромные боковые зеркала. — Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. — Очень дорогой сервис у дилера.
В целом, очень отличный автомобиль!
Автор: Игорь на танке
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Оснащение
Рассказывая про Mercedes CLS 350, нельзя не отметить вниманием и оборудование, входящее в перечень базового оснащения.
В этот список включена функция «Эко Старт/Стоп», регулируемый в зависимости от скорости усилитель руля, сажевый фильтр, индикация износа тормозных накладок, ABS, ASR и ESP с 3-ступенчатой программой контроля, система экстренного торможения и предупреждения о столкновении, а также ассистент, контролирующий усталость водителя. Кроме этого, имеются оконные надувные шторки и подушки безопасности защиты тазового пояса (помимо тех, которые являются стандартными и общепринятыми), иммобилайзер, ЦЗ с ДУ.
Ещё есть такие полезные мелочи, как датчик внешней температуры, откидной подлокотник с вещевым отделением, аналоговые часы в приборной панели, подстаканники, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, 2-зонный «климат», подсветка салона и даже система распознавания наличия нагрузки на пассажирском кресле. И всё это даже не 1/10 часть имеющегося в Mercedes CLS 350 оборудования.
Спецпредложение действует
Mercedes-Benz CLS-Купе
Немцы не пишут черновиков и не делают работу над ошибками. Не изменили они своим принципам и в 2014-м, когда продемонстрировали новый Mercedes Benz CLS-Coupe. В линейке – несколько современных потомков первого в мире четырехдверного купе, работающие на бензине и дизеле. И в предшественнике все было более чем великолепно – швабы решили выпустить рестайлинговую версию исключительно в целях маркетинга (так сказать, чтобы не забывали), а не потому что нашли в ранних экземплярах несовершенства. Не нашли. И сделали Mercedes-Benz CLS-Купе по-прежнему грациозным, динамичным… действительно, зачем отказываться от того, что и так «клево». Так и катим шикарные, быстрые и маневренные по городским трассам. Полные достоинств – старых и приобретенных.
Дизайн
Обновления есть снаружи и внутри, но не настолько кардинальные, чтобы менять приоритеты. Радиаторная решетка теперь с двумя полосами. Передние фары декорированы сеткой, а оптика сзади стала полностью на светодиодах. Такие же LED-элементы светятся на наружных зеркалах: к их прежней площади добавили 32%, обеспечив хороший обзор всему, что происходит сзади.
Рестайлинг коснулся и салона – здесь:
- По-новому расставленные приборы;
- Руль с тремя спицами, обтянутый дорогой кожей;
- Несколько функциональных клавиш на рулевом колесе;
- Регулировка громкости на бортовой телематической системе;
- DVD-плейер с функцией MP3, и т.д.
Цвет, фактура обшивки – на выбор будущего владельца.
Технические характеристики
CLS-Купе поражает мягкостью и тишиной хода. Машина сама глушит любые звуки, вибрации, нарушающие изолированный комфорт. Даже на ямах глубиной, соразмерных клиренсу и свесам, ощущается лишь легкое покачивание. Ни каких вам качаний и урчания. Все 7 ступеней АКПП 7G-Tronic переключаются молниеносно – придется постоянно смотреть на тахометр, чтобы знать, на какой передаче автомобиль двигается сейчас.
Нужно увеличить скорость и запрячь всех лошадей одновременно – переведите в режим «Спорт» пневмоамортизаторы. Подвеска станет еще более послушной и будет выполнять команды руля четко, быстро, беспрекословно.
После изучения характеристик двигателей, использованных в новой версии, купить Mercedes-Benz CLS-Купе хочется еще сильнее. 6 или 8 цилиндров на Blue-DIRECT платформе плюс пресловутая немецкая борьба за экологию. Вопрос с типом привода решен в пользу активного использования всех 4х колес. О безопасности позаботятся 9 подушек и множество электронных систем, в т.ч., тех, что включаются на уровне опций.
Комплектации и цены в Москве
Минимальная стоимость в линейке у модели CLS250 d 4MATIC Купе. Она составляет 3 525 000 руб. – на столько производитель оценил скорость 236 км/ч и разгон до сотни за 7,9 сек. За 250 км/ч и 3,6 сек придется заплатить не меньше 7 117 000 руб., но спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT и 585 л.с. того стоят.
Первое поколение (W163; 1997)
Mercedes-Benz предложил план по замене G-класса, который в то время производился 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и было публично подтверждено в июне. Планировалось создать его на платформе Montero / Pajero , причем один из них будет иметь маркировку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались со ссылкой на «технические проблемы», и с января 1993 года «Мерседес-Бенц» продолжила собственные разработки. В марте 1993 года начался поиск места для строительства завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство. В то время как планы строились за границей, строительство продолжалось в Германии. Проектные работы велись с конца 1992 по 1994 год. В 1993 году был выбран дизайн от ателье Mercedes Sindelfingen и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытаний мулов и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа был проведен в феврале 1995 года, а полные испытания проводились с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Пилотное производство началось в мае 1996 года. В июле 1996 года строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе , штат Алабама, завершилось, и самый первый серийный автомобиль M-класса сошел с конвейера 9 февраля 1997 года.
Mercedes-Benz выпустил первое поколение W163 серии M-Class 19 февраля 1997 года в Соединенных Штатах в качестве модели 1998 года, продажи которой начнутся в сентябре этого года. Это среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять или семь человек с дополнительным сиденьем в третьем ряду. M-Class был первым роскошным внедорожником с электронным контролем устойчивости , системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Кроме того, M-Class может похвастаться подушками безопасности для защиты от лобового и бокового столкновения с усовершенствованной системой обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 заработать наивысшие оценки в краш-тестах страховой отрасли.
Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным полным приводом 4Matic , который передавал крутящий момент на все четыре колеса через все открытые передние, центральные и задние дифференциалы . В системе использовалась двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner 4409 с двухдиапазонным редуктором и новая четырехколесная электронная система тяги Mercedes (4-ETS). 4-ETS смоделировал три блокировки дифференциала на всех трех открытых дифференциалах путем активного торможения одного или нескольких вращающихся колес.
Было сказано, что четырехколесная электронная система тяги превосходно справляется со снегом и тяжелым бездорожьем.
Изготовленный в Вэнсе , штат Алабама, в Соединенных Штатах, M-Class впервые появился на рынке Северной Америки как ML 320. ML 320 продавался на международном уровне, с суффиксом «320», обозначающим 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 года до 2000 года. С момента запуска в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с двигателем 2,7 литра. рядный пятилитровый турбодизель . Это устройство было доступно в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163, пока не было заменено после выпуска W164 M-Class в 2005 году.
Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленным Mercedes-Benz 4,3-литровым двигателем V8. За этим последовал дебют 2000 ML 55 AMG в феврале 1999 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG , модифицированным кузовом и другими характеристиками.
В сентябре 1996 года, до того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил продюсерам фильма 1997 года «Затерянный мир: Парк Юрского периода» использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997. В результате реклама Mercedes-Benz появляется перед фильмом на оригинальных VHS-копиях фильма. Джефф Голдблюм , звезда фильма, получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz в результате привязки. В фильме использовались три версии, из которых было построено по 2 копии каждой. Две из них выставлены в Universal Studios в Орландо , Флорида, одна — в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия, и одна — в Центре для посетителей на заводе M-класса в Алабаме.