Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cummins двигателя какие бывают

Обзор двигателей Cummins

Дата публикации — 19.03.2021

История независимой американской корпорации, производящей дизельные двигатели Cummins, началась в 1919 году, когда изобретатель и банкир решили основать компанию по производству газовых и дизельных силовых агрегатов, а также генераторных установок и комплектующих компонентов. В настоящее время компания производит множество моделей ДВС мощностью от 49 до 4200 лошадиных сил.

Силовые узлы применяются для различных транспортных средств и техники:

  • легковые и грузовые автомобили;
  • автобусы и автопоезда;
  • морские суда и локомотивы;
  • спецтехника и военные ТС;
  • сельскохозяйственная и строительная техника;
  • дизельные электростанции и промышленное оборудование.

Узкая направленность позволила направить всю мощь производственной базы на создание дизельных ДВС, разработку и внедрение инноваций. Благодаря этому модели двигателей Cummins являются очень долговечными и прогрессивными, а также доступными и производительными. Огромная сервисная сеть и представительство в 190 странах свидетельствуют о высоком качестве производимой продукции.

Развитие компании «Камминз»

Становление фирмы напрямую связано с развитием дизельных двигателей. Созданная в 1919 году компания изначально выбрала специализацию на производство дизелей. Если первый небольшой мотор мощностью в 6 л. с. выпускался по лицензии, то большинство дальнейших силовых агрегатов являлись самостоятельной разработкой.

По мере увеличения объема производства компания развивала собственные производственные мощности, улучшала кадровый потенциал, занималась новыми разработками. Успешная реализация данных направлений позволила и позволяет компании на протяжении уже почти 100 лет оставаться самостоятельным независимым производителем силовых агрегатов.

В настоящее время продукция, в том числе двигатели «Камминз», продается почти в двухстах странах мира. Разработкой, модернизацией, изготовлением и продажей силовых агрегатов занимаются практически 40 тыс. сотрудников компании.

Область применения дизельных двигателей Cummins

Перечислить все производственные сферы, где применяется продукция Cummins, довольно сложно, так как данные двигатели используются во многих областях, однако постараемся привести основные направления.

В автотранспортной промышленности наибольшее распространение американские двигатели получили на грузовых автомобилях различной грузоподъемности, а также на автобусах.

В оборонно-промышленном комплексе западноевропейских стран моторы Каменс используют в качестве основного источника энергии на борту многих моделей танков, бронетранспортеров и другой военной техники.

В горнодобывающей промышленности дизели Камминс устанавливаются в основном на тяжелых карьерных самосвалах.

Читать еще:  1351 для каких двигателей

Кроме того, силовые агрегаты данной фирмы применяются для установки на сельскохозяйственную и строительную технику, водные виды транспорта, а также в качестве составной части дизельных электрогенераторов.

Наличие высококипящих компонентов удешевляет стоимость топлива, а эксплуатацию двигателя делает более выгодной с финансовой точки зрения.

Технологический процесс и качество

Предприятие ежегодно подтверждает соответствие системы менеджмента качества автомобильному стандарту ISO / TS 16949. Оборудование для производства двигателей распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад. Отдельного описания заслуживает процедура обработки отливки блока цилиндров. Сама отливка импортируется из-за рубежа (точно такие же заготовки поставляются на другие заводы Cummins в США, Бразилию и Англию) либо поставляется с Литейного завода ПАО «КАМАЗ». Механическая обработка отливки производится с помощью немецких обрабатывающих центров Heller и Nagel. Посты контроля качества размещены на каждой рабочей станции, при этом оператор, исходя из важности размера, производит замеры самостоятельно c помощью средств измерений Air Gauge, либо отправляет деталь на координатно-измерительную машину Carl Zeiss. Статистический контроль стабильности технологических процессов производится автоматически и охватывает более 500 размеров.

Заключительным аккордом в деле контроля качества является проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения. И лишь после успешного прохождения всех этих тестов на готовый блок цилиндров набивается серийный номер. Перед сдачей в сбыт полностью готовый двигатель подвергается «горячей» обкатке на испытательном стенде, результаты всех выполненных проверок по каждому экземпляру выпущенного двигателя сохраняются в заводской базе данных.

Почему двигатель лучше ремонтировать в сервисе

Кроме того, что сертифицированный сервисный центр Cummins (их немало) имеет специалистов, оборудование и запас деталей к двигателю, он дает гарантию. В денежном выражении эта гарантия позволит, в случае повторения проблемы или поломки замененной детали, может оказаться вполне существенной.

Для примера возьмем ремонт форсунок. Цены усредненные, для одной форсунки.

ОперацияСтоимость, руб.
диагностика300
снятие700
ремонт4500

В итоге за ремонт придется заплатить 5500 руб. при том, что на том же сервисе, скорее всего, предложат новую форсунку примерно за 10 тыс. руб.

Выбор за владельцем транспортного средства. При самостоятельных поисках нужной форсунки будет потрачено время. Кстати, оригинальная форсунка Bosh для ISF 2,8 (о ней шла речь в примере) в целом по рынку стоит немного дороже.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя спектра

Двигатели Камминз отличаются, кроме экономичности и надежности, хорошей ремонтопригодностью: возможность замены отдельной, подвергшейся износу, детали, а не всего узла. Сложностей с приобретением нет.

Силовые установки Cummins в нашем регионе

В нашем регионе производитель моторов известен уже более 30-ти лет. Основные ниши, занимаемые маркой это:

  1. 1. строительство;
  2. 2. карьерные автомобили;
  3. 3. транспортные автомобили

В строительной сфере используют установки серий: B, QSB, QSL, QSK. Эти агрегаты способны выдавать мощность от 280 до 800л.с., а рабочий объём их варьируется в пределах от 3,3 до 19 литров.

В карьерной технике, рабочий объём установок может достигать пределов от 8,3 до 60 литров, при этом мощность может варьироваться от 220 до 2700л.с. Практически каждый знаком с такими моделями техники, как БелАЗ, Промтрактор, Kopko, Hitachi и другие. Вся эта техника работает на силовых установках Cummins, зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

Наиболее известен в этой отрасли мотор серии Cummins 14. Эксплуатируется довольно долго, славится тем, что детали силовой установки можно легко отремонтировать. Ремонт двигателей cummins, конкретно этой модели, характерен тем, что при определённом пробеге поршневые кольца нуждаются в замене, даже если они не достаточно износились. Иначе, упустив данный показатель из вида, можно получить больше неприятностей, чреватых серьёзными денежными вложениями.

На многих моделях грузовых автомобилей в автомобильном транспорте так же установлены силовые агрегаты Cummins. Это такие известные марки, как Kamaz, ГАЗель, и другие. Самые востребованные, моторы серий: ISB, ISL, ISF, имеют объём от 2,2 до 8,9 литров. Особой популярностью в нашем регионе завоевала серия ISF.

Место компании в мировом производстве, главные конкуренты

Сегодня многие производители техники предпочитают купить двигатель Камминз, благодаря надежности, огромному ассортименту и неприхотливости в эксплуатации. За годы деятельности компания Cumminsзаняла ведущие позиции в сфере изготовления дизельных и газовых моторов, а также генераторных установок. Сегодня более миллиона моторов установлено на грузовиках, специальной технике, автобусах и другом транспорте.

Читать еще:  Шевроле лачетти какие устанавливались двигатели

Предприятие давно работает на рынке, имеет офисы более чем в 190 странах мира и около 55 000 сотрудников. Среднегодовая прибыль производителя последние годы составляет около 2 миллиардов долларов США. Кроме того, в Камминз работает свыше 7200 дилерских центров, что свидетельствует о широком охвате потребителей.

Catepillar — один из крупнейших производителей горнодобывающей и строительной техники. Предприятие работает более 75 лет на рынке, выпускает дизельные и газо-поршневые установки. Ее оборудование успешно применяется на автобусах, грузовых машинах, установках для добычи нефти и газа, морских судах. К наиболее популярным относятся серии моторов С7, С32, С11, С15, С18 и другие. Мощность моторов колеблется в широком диапазоне и может достигать 1800 лошадиных сил.

Detroit Diesel — компания, работающая с 1938 года, как подразделение GM и являющееся самостоятельным отделом с 1974-го. Производитель выпускает силовые агрегаты для больших грузовиков, генераторных установок, тягачей, экскаваторов и погрузчиков. Мощность моторов от 250 до 665 лошадиных сил.

Продукция Cummins выгодно отличается лучшей компактностью, простотой конструкции, небольшим весом. При необходимости можно быстро выявить неисправность и сделать ремонт двигателей Камминз в одном из многочисленных сервисных центров. Конкуренты, как правило, не могут похвастаться такой разветвленностью сети в РФ.

Стоимость моторов

Тем, кто решил приобрести двигатель «Камминз» – цена составляет примерно 500 000 р. За эту стоимость можно приобрести 2,8 л мотор на «ГАЗель». «Камминз Валдай» обойдется желающим в 625 тысяч рублей. Конечно, это очень дорого. Но есть другой путь. За 150 тысяч рублей можно приобрести идеально работающий силовой агрегат с пробегом на «ГАЗель». Это отличная цена за китайский двигатель. Что самое интересное, его ресурс весьма большой, порядка 500 тысяч километров. За такую цену это вполне хороший вариант. Да и расход топлива меньше, чем у аналогов типа УМЗ и ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, какие имеют двигатели «Камминз» отзывы автовладельцев, стоимость и технические характеристики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector