Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д 235 характеристики двигатель

Питание двигателя осуществляется через ТНВД. Подробнее 6d16 характеристики приведены в таблице.

дизельный (солярка типа ASTM 2D)

4-тактный, OHV, 12 Valve

Предельная мощность агрегата, л. с.

Крутящий момент, н-м

Коэффициент сжатия, ед.

Диаметр цилиндров, мм

Размеры силовой установки, мм

Масса двигателя, кг

Сколько вмещает масла, л

Сколько вмещает антифриза, л

Данный мотор имеет три режима эксплуатации. Самый щадящий — легкий режим, при котором максимальной нагрузке он подвергается всего 1 час в течение суток. Если движок эксплуатируется 10 часов в течение 24-часового периода, это уже средний режим. А при тяжелом режиме он работает непрерывно.

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.

На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-238 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-238

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-238, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

Двигатели ММЗ технические характеристики

Производство тракторов и двигателей к ним требует серьезного подхода, поэтому конкретно двигателя могут выпускать отдельные заводы. Минский моторный завод создает дизельные моторы для тракторов и комбайнов, уже много лет считается лучшим заводом в СНГ в своей отрасли. Основан в 1963 году, на сегодняшний день выпускает множество разнообразных моделей с отличными техническими характеристиками. Двигатели ММЗ используются для многих моделей тракторов, поэтому мы рассмотрим несколько интересных моделей и их характеристики.

Сегодня продукция завода представлена более 250 модификациями, развитие компании позволило создавать моторы с наличием 8 цилиндров и соответствующие стандартам Евро-2. 4-цилиндровые модификации представлены соответствующими стандарту Евро-3. В 2008 году завод ОАО «ММЗ» создал новую интересную модификацию мотора на 8 цилиндров и мощностью 425 лошадиных силы. Одной из самых популярных модификаций можно назвать двигатель ММЗ 245.

  1. Характеристики двигателя ММЗ 245
  2. Двигатель ММЗ 245.7
  3. Двигатель ММЗ 260
  4. Тракторные двигатели ММЗ

Характеристики двигателя ММЗ 245

Очень популярная модель от Минского моторного завода, активно используется на тракторах МТЗ-892, МТЗ-92П и МТЗ -1025 и показывает отличную производительность. Мотор имеет 4 цилиндра, расположенных рядным способом. Работает в 4-тактном режиме и получил с непосредственным впрыском топлива с последующим воспламенением посредством сжатия. Двигатель состоит из блока цилиндров, поршней, головки цилиндров, коленвала, маховика и шатунов. Блок цилиндров создается из чугуна, объем двигателя составил 4,75 см.куб. В обслуживании и ремонте вполне неприхотлив, зато выдает неплохую надежность при длительном использовании.

Сэкономить топливо без ущерба производительности помогло наличие турбонаддува, устанавливаемого в системе впрыска. Такое новшество имеет промежуточный тип охлаждения наддувочного воздуха. Для тракторов МТЗ выдаваемой мощности мотора в 122 лошадиные силы при максимальных оборотах 2 400 об/мин хватит с головой для использования в фермерских угодьях. Итоговый вес силового агрегата составил 455 кг. Небольшая норма выбросов в атмосферу позволяет получить сертификат с соответствием Евро-3. Учитывая что работает техника от дизельного топлива, расход вполне приемлемый — 17 литров/100 км пути. Для заправки масла предусмотрен бак емкостью 10,7 литров, согласно инструкции производитель рекомендует заливать 10 литров после каждой замене. Кстати, менять масло здесь потребуется каждые 25 000 км. А при правильном обслуживании мотор имеет рабочий ресурс более 500 000 км.

История мотора началась с выпуска модификации 7E2, которая получила слабый успех благодаря большим габаритам и огромному весу в 700 кг. Также считалось, что представленная модель вышла на смену ММЗ 240, лишь в 90-х годах Минский завод решил заняться модернизацией двигателя и уменьшать вес до 455 кг.

Читать еще:  Что такое промвал двигателя

Двигатель ММЗ 245.7

Одной из интересных модификаций вышеуказанного мотора можно назвать ММЗ 245.7, при наличии 4 цилиндров с рядным расположением и работе в четырехтактном режиме техника получила мощность 122,4 л.с. Показатель крутящего момента 423 Нм. Модификация также имеет жидкостное охлаждение и газотурбинный надув, но итоговый вес мотора был увеличен до 530 кг.

Мотор отлично подходит для установки на автомобили и автобусы, имеет подтвержденные сертификаты соответствия согласно ГОСТ 17.2.2.02 и ГОСТ Р41.96-99. Двигатель отвечает норме выбросов Евро-1.

Двигатель ММЗ 260

Новая серия, которая вышла на замену вышеуказанной модели ММЗ 245 и начала выпускаться с 1995 года. Производитель решил улучшить мощность и другие характеристики, сделав силовой агрегат доступным для установки на трактора, автобусы и комбайны. Основным конкурентом модификации стала модель ЯМЗ-236. Основным отличием от прошлой серии стало наличие +2 дополнительных цилиндров и итоговой мощности 155 лошадиных силы. Объем также существенно увеличился до 7,12 литров, максимальное количество оборотов составило 2 100 об/мин. Крутящий момент на не менее высоком уровне — 622 Нм.

С дополнительными цилиндрами и рядом систем ММЗ 260 увеличил итоговый вес до 710 кг, поэтому техника чаще всего устанавливается на комбайны, погрузчики, большие автомобили МАЗ и даже насосные и генераторные установки. Минский завод тщательно следит за качеством продукции, поэтому серия ММЗ 260 имеет огромный ресурс работы и уверенно выпускает тысячи единиц в год.

Также за годы производства было создано ряд модификаций серии ММЗ 260, на сайте производителя предлагается 14 разных видов.

Тракторные двигатели ММЗ

Сегодня линейка моделей Минского завода для использования на тракторах представлена более 20 модификациями. Начальная модель Д-241 имеет мощность 72 лошадиные силы или 53 кВт. Заканчивается линейка тракторных моделей мотором Д-260-14 с мощностью 140 л.с.

Для любителей максимальной мощности и высоких запросов к тракторной технике предлагается мотор модификации ММЗ Д-260.4 с номинальной мощностью 210 лошадок и наличием турбонаддува.

Видео

Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700
Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 (“Моторпал” Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам “Евро 2”
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.)90 (122.4) – от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Читать еще:  Двигатель авто работает рывками

Технические характеристики Д-240

Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 – 430
Д-240Л – 390

Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.

Коллекторный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением Д-15

Общие сведения

Коллекторный двигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением предназначен для привода специального механизма, а также может быть использован в различных областях техники.

Структура условного обозначения

Д-15:
Д — двигатель;
15 — порядковый номер разработки;
#61

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха от минус 60 до 50°С.
Верхнее значение относительной влажности воздуха в течение 48 ч — 98% при (35+5)°С.
Пониженное атмосферное давление в течение 5 мин — 667 Па (5 мм рт.ст.).
Двигатель устойчив к воздействию:
вибрационных нагрузок, определяющих виброустойчивость;
в диапазоне частот от 5 до 35 Гц при амплитуде 1 мм продолжительностью 3 мин;
в диапазоне частот свыше 35 до 2000 Гц с ускорением от 39,2 до 147,1 м·с — 2 и общей продолжительностью 23 мин;
вибрационных нагрузок, определяющих вибропрочность в диапазоне частот от 10 до 2000 Гц с ускорением от 20 до 40 м·с — 2 и общей продолжительностью 46 ч в обесточенном состоянии и 2,8 ч при электрической нагрузке;
ударных многократных нагрузок с ускорением 49 м·с — 2 в диапазоне частот от 40 до 100 ударов в минуту длительностью импульса от 5 до 10 мс, допустимое число ударов до 10000;
линейных центробежных нагрузок с ускорениум 58,9 м·с — 2 продолжительностью 5 мин и 88,3 м·с — 2 продолжительностью 15 мин.
Двигатель соответствует требованиям технических условий 0ДС.515.189 и комплекта конструкторской документации согласно 1ДС. 599. 030.1СД.
Условия транспортирования двигателя в упаковке предприятия-изготовителя в части воздействия механических факторов соответствуют условиям Л по ГОСТ 23216-78, в части воздействия климатических факторов внешней среды — таким же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150-69.
При транспортировании двигателей морским видом транспорта более 2 сут изделие должно быть защищено от морской влаги.
Условия хранения двигателя соответствуют условиям 1 (отапливаемое хранилище), условиям 3 (неотапливаемое хранилище) и условиям 5 (навесы в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом) по ГОСТ 15150-69.
При хранении двигатель, вмонтированный в аппаратуру изделия, необходимо проверять на функционирование не реже 1 раза в год. При этом двигатель работает при напряжении питания 27 В на холостом ходу или при номинальном вращающем моменте в течение 1 мин.
Двигатель следует использовать в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации 1ДС.599.030.1 ТО.
Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении режимов работы и условий эксплуатации. 0ДС.515.189,1ДС.599.030.1СД

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В — 27 Номинальный вращающий момент, Н·м — 0,98 Номинальная частота вращения, мин -1 — 8000 Потребляемый ток при номинальном вращающем моменте, А, не более — 50 Потребляемый ток холостого хода, А, не более — 12 Частота вращения холостого хода, мин -1 , не более — 11000 КПД, % — 70 Момент инерции якоря, кг·м 2 , не более — 7,33.10 — 4 Масса, кг, не более — 6
Двигатель в течение 5 мин допускает работу при напряжении питания от 22 до 30 В при номинальном вращающем моменте. При этом частота вращения двигателя в конце работы в нормальных климатических условиях изменяется в пределах (5700-9500) мин -1 , а потребляемый ток должен быть не более 55 А.
При этом режиме двигатель допускает одноразовую работу в течение 30 с при вращающем моменте 1,96 Н·м. Параметры двигателя при этом не оговариваются.
В течение 10 мин двигатель допускает работу при напряжении питания от 22 до 30 В, нормальном атмосферном давлении и верхнем значении температуры на холостом ходу, а затем в течение 4,5 мин при пониженном атмосферном давлении с номинальным вращающим моментом и в течение 30 с вращающим моментом 1,96 Н·м.
Номинальный режим работы двигателя — повторно-кратковременный при напряжении питания 27 В:
15 мин при вращающем моменте 0,73 Н·м;
5 мин при вращающем моменте 0,98 Н·м;
при вращающем моменте 1,96 Н·м с последующим перерывом не менее
30 мин.
Направление вращения вала левое со стороны выхода вала.
Конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479-79 IМ3081.
Сопротивление изоляции электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях при практически холодном состоянии до ввода двигателя в эксплуатацию не менее 20 МОм.
В течение срока службы и минимальной наработки сопротивление изоляции при практически холодном состоянии двигателя не менее 1 МОм.
Изоляция электрических цепей относительно корпуса выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного напряжения 550 В (действующее значение) переменного тока с частотой 50 Гц.
Степень искрения на коллекторе двигателя при номинальных напряжении питания и вращающем моменте в нормальных климатических условиях не превышает 2 по ГОСТ 183-74.
Минимальная наработка двигателя 60 ч при номинальном напряжении питания: 20 ч непрерывно при вращающем моменте 0,69 Н·м; 40 ч в номинальном режиме, в том числе в течение 6 ч при верхнем значении температуры.
Минимальный срок службы двигателя — 8,5 лет.
Минимальный срок сохраняемости двигателя в отапливаемом хранилище — 8,5 лет, в том числе: не более 1 года в упаковке предприятия-изготовителя; не более 8,5 лет вмонтированным в аппаратуру изделия.
В пределах срока сохраняемости допускается хранение двигателя вмонтированным в аппаратуру защищенного изделия: не более 5 лет в неотапливаемом хранилище; не более 1 года под навесом.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации — 60 ч.
Гарантийный срок эксплуатации — 8,5 лет.
Гарантийный срок хранения — 8,5 лет.

Читать еще:  Ямз звонкий стук в двигателе

Конструкция и принцип действия

Двигатель представляет собой четырехполюсную коллекторную машину постоянного тока защищенного исполнения с электромагнитным возбуждением.
Принципиальная электрическая схема включения электродвигателя — на рис. 1, габаритные, установочные и присоединительные размеры представлены на рис. 2.

Принципиальная электрическая схема включения электродвигателя
Д-15
Вид со стороны коллектора.
Примечание:
Полярность не влияет на направление вращения и выбирается
произвольно.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры
электродвигателя Д-15:
Примечания:
1. Координаты центра тяжести ЦМ считаются ориентировочными.
2. Детали А, запирающие шарикоподшипник, при монтаже необходимо
снять.
3. Деталь, устанавливаемая заказчиком на выходной конец вала,
должна упираться в шарикоподшипник, торец, упирающийся в
шарикоподшипник, должен отвечать следующим требованиям: а) его наружный диаметр не более 17 мм;
б) торцевое биение относительно посадочного диаметра не более 0,3 мм;
в) шероховатость поверхности по 7 классу.
Щиты, изготовленные из алюминиевого сплава, стягиваются через корпус двумя шпильками. На щите смонтирован пластмассовый суппорт с двумя парами щеткодержателей и крепится к щиту двумя армированными в суппорте винтами и гайками. Ослабив гайки, можно осуществить поворот суппорта для сдвига щеток.
Коллектор выполнен из медных пластин, опрессованных пластмассой, в которую армирована стальная втулка. На вал насажены два радиальных шарикоподшипника закрытого типа. Подшипник в щите крепится фланцем, а на валу втулкой. Обмотка якоря заложена в пазы сердечника, собранного из листовой электротехнической стали. Для балансировки якоря используют балансировочное кольцо и кольцо коллекторной втулки.
К стальному корпусу привернуты полюсы, собранные из листовой электротехнической стали. На полюсах расположены катушки возбуждения. Со стороны щита на вал устанавливается вентилятор. К щиту крепится колпак, защищающий коллекторную часть машины от внешних воздействий. ¬

В комплект поставки входят двигатель и паспорт.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации поставляются каждому заказчику в одном экземпляре с первой партией двигателей.

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

ПроизводствоHyundai/Mitsubishi
Марка двигателяD4DB/4D34T
Годы выпуска1998 — н.д
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка цилиндраOHV
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм115
Диаметр цилиндра, мм104
Степень сжатия18
Объем двигателя, куб.см3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин370/1600
Топливодизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг331
Расход топлива, л/100 км12 — 17
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л8.2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинада
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяHyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector