Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D15b стук на холодном двигателе

при запуске на холодную ниже ноля слышен стук похожий на звук дизеля не первой свежести. в течении 10 секунд виден синий дым по мере прогрева и стук и дым исчезают,работает ровно,колпачки недавно меняли и ролик с ремнём. помогите..незнаю что делать

вскрывать и дефектовать
стучат шатуны скорей всего
скоро провернет ежели ничо не делать

это врядли хоть пробег и большой но до шатунов ещё далеко темболее на тёплую никаких звуков нет даже на оборотах

ну значит брать бубен и скакать вокруг

с чего ты решил то что на горячую звуков нет? стетоскоп прикладывал?
али может давление масла замерял?

ну значит брать бубен и скакать вокруг

с чего ты решил то что на горячую звуков нет? стетоскоп прикладывал?
али может давление масла замерял?

Знаток. чё тебе бубен помог?стук шатунов и без него определить можно.тем более в минусовую температуру шатуны при первом запуске на холодную не стучат ввиду густого масла.мат часть учи!

За своим Партнёром такого (я так думаю) сильного стука я не замечал. Конечно на холодную трудновато ему.
Может причина в подушках двигателя?
При открытом капоте посмотреть нужно , как сам двигатель дергается или нет.

если кто замечал ( я обратил внимание, когда покупал свой авто, сравнивал с несколькими, был выбор) , при включении передачи двигатель как будто чуть проворачивается (наклоняется вперёд).
Может и тут такая свистопляска, ведь масло в коробке густое.
Можно попробовать завести на нетрали (только ручник нужно поднять, а то уедет куда-нибудь).

это в принципе нормально это свободный ход двигателя, но он должен быть небольшим осмотри у себя подушки двигателя вероятнеё всего пришол канец.посмотри под передним бампером есть опоры двигателя,осмотри подушки, если видны трещины и разрывы-замена.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя дизель

подушки тут нипричём.он стучит на холодную а не дёргается

у меня был дизельный стук на холодную,потом при прогреве проходил и появлялся после 5тыс оборотов..потом после 4х. потом после 2х. потом на холостом ;)) Все именитые сервисмены после прослушивания без бубна говорили про распредвалы гидрокомпенсаторы и т.д. Как итог разбит шатун и двиг заканчивает капиталку.Но у тебя видимо другое..

На улице сейчас -11. Сходил в гараж (он капитальный, но не обогревается. Завел, стуков никаких. Обороты повышенные, как и положено.)
Если есть свечи запасные, хоть и хоженые, попробуй.

гы гы. ты стук шатунов без него определишь канешно. но успеешь ли доехать до капиталки еще вапрос.

ты ваще чо понимаешь по словосочетанием стучат шатуны?
а то мож нафиг ваще маслонасос не нужен. поставить вместо него холодильник и вуаля.

гы гы. ты стук шатунов без него определишь канешно. но успеешь ли доехать до капиталки еще вапрос.

ты ваще чо понимаешь по словосочетанием стучат шатуны?
а то мож нафиг ваще маслонасос не нужен. поставить вместо него холодильник и вуаля.

очень очень смешно. тебеб своё сто открыть умник!!с бубном бы плясал и холодильники бы ставил!

а может всё дело в вязкости масла , и в масленном фильтре .

да не нормальные зазоры стука не дадут.

автор видать молод еще савсем шуток не понимает. ну ничо зато на елку будут игрушки железные. из чугуния. с дырдочками под веревочки хе хе

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты