Д300 двигатель расход топлива
Практичный и удобный японский грузовик Hino 300
Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей. Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки. Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.
C-145 был разработан на базе двигателя C-125 мощностью 125 л.с. (93 кВт) . Обе силовые установки имеют один и тот же картер, хотя C-145 вырабатывает дополнительные 20 л.с. (15 кВт) за счет более длинного хода поршня, более высокой степени сжатия 7,0: 1 и разной форсунки карбюратора.
O-300 представляет собой модернизированный C-145 и сохраняет те же вес, размеры, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, рабочий объем и выходную мощность более раннего двигателя.
GO-300
В GO-300 используется понижающая коробка передач , так что двигатель вращается со скоростью 3200 об / мин, обеспечивая 2400 оборотов винта в минуту. GO-300 выдает 175 л.с. (130 кВт), а O-300 без выключателя — 145 л.с. (108 кВт).
Двигатель GO-300 имеет межремонтный интервал (время между капитальным ремонтом) всего 1200 часов, в то время как 1800 часов является стандартом для двигателей O-300 с выключенным двигателем. Двигатель GO-300 также страдал от проблем с надежностью из-за неправильного обращения с ним пилотов и эксплуатации его на слишком низких оборотах двигателя. Это привело к тому, что Cessna Skylark заработал плохую репутацию в отношении надежности двигателя. Многие летающие сегодня Skylark были переоборудованы в другие двигатели с прямым приводом большего объема.
Модификации
На российском рынке можно встретить модели 3615 и 3815, каждая из которых может оснащаться тремя различными вариантами колесной базы. Это гарантирует возможность выбора длины шасси HINO 300 от 4,2 м до 7,2 м, что в свою очередь обеспечивает возможность устанавливать различные конструкции.
Наименование модификаций расшифровывается как:
- 3 – серия, 300;
- 6 и 8 – масса, округленная в большую сторону, в тоннах;
- 15 – лошадиные силы в количестве 150 штук.
Исполнение и особенности модельного ряда
Стационарные и передвижные трехфазные ДГУ переменного тока (400В, 50 Гц.) серии АД-30-Т400 используются для постоянной или аварийной подачи электроэнергии в местах, отдаленных от магистральных электросетей, или как резервный источник электроэнергии при внезапных отключениях.
Компания предлагает агрегаты дизельные серии АД мощностью 30 кВт, выпускаемые российскими предприятиями в следующих исполнениях:
- на раме (открытое);
- под капотом (в шумозащитном кожухе);
- на шасси (прицеп, кунг);
- в контейнере (в том числе утепленном).
1Р — вариант с первым уровнем автоматизации (электростартер, запуск с помощью оператора).
2Р — вариант со вторым уровнем управления (АВР), когда дизельная электростанция работает в автоматическом режиме без оператора.
Расход топлива холодильных установок. Особенности расчетов
Большинство автомобилей-рефрижераторов оснащены компрессорной холодильной установкой. Она работает за счет энергии сжигаемого в двигателе топлива. Так как объем топливного бака автомобиля ограничен, водитель должен учитывать не только расход топлива на доставку скоропортящегося груза, но и обеспечение его сохранности. Для этого существуют нормы расхода топлива рефрижератора на 100 км. Давайте рассмотрим их на примере изотермических фургонов, оснащенных оборудованием Thermo King.
Определить расход топлива проще для установки с автономным двигателем, например, реф Thermo King серии Т
Нормы расхода рефрижератора Термокинг
Модель холодильной установки Thermo King | Норма расхода рефрижератора в час |
MD-II HFC | 2,8 дизельное топливо |
MD-II MAX | 3,0 дизельное топливо |
SB-I | 3,6 дизельное топливо |
СВ-III | 3,3 дизельное топливо |
SL400E | 3,5 дизельное топливо |
SMX 30 | 3,5 дизельное топливо |
C-200 | 3,2 бензин |
C-200 | 1,2 дизельное топливо |
MD-200 на шасси МАЗ 830110 | 2,8 дизельное топливо |
SL-200e-30 | 2,5 дизельное топливо |
SLX-400 | 3,5 дизельное топливо |
SMX-II | 3,5 дизельное топливо |
V-100max | 1,4 бензин |
V-300 | 3,2 бензин |
V-300 на шасси Mercedes-Benz 814 | 1,5 дизельное топливо |
V-300max-30 на шасси Iveco 50C14 | 0,9 дизельное топливо |
VM-400max-10 на шасси Iveco 35S13 | 2,2 дизельное топливо |
В таблице приведены данные для холодильных установок на шасси Mercedes-Benz и Iveco. Если груз перевозит Газель-рефрижератор, расход топлива будет зависеть от изотермичности фургона и температурного режима, который необходимо в нем поддерживать. Автомобиль «Газель» комплектуется фургонами низкой, средней и высокой изотермичности. В них можно транспортировать как обычные, так и скоропортящиеся грузы.
На заметку! Огромное влияние на расход топлива рефа оказывает техническое состояние холодильной установки. Такие неисправности, как нехватка хладагента, перегрев испарителя и неэффективная работа компрессора могут привести к превышению норм более, чем на 20%. Наиболее эффективный способ избежать перерасхода топлива – своевременное обслуживание рефрижератора. Мы готовы оказать Вам полный комплекс услуг, начиная с проверки работы холодильной установки и заканчивая изготовлением изотермических фургонов под ключ.
Какие факторы увеличивают расход на рефе
На расход топлива холодильной установкой влияют следующие факторы:
- Транспортные. К ним относится продолжительность загрузки и разгрузки скоропортящихся грузов, время, в течение которого у изотермического фургона открыты двери, время поездки автомобиля-рефрижератора из пункта А в пункт Б, тип груза, качество его упаковки и условия хранения, тип тары а также особенности погрузочно-разгрузочного процесса.
- Конструктивные. К ним относятся производительность рефрижератора, мощность его компрессора, тип топлива и характеристики двигателя.
- Климатические. К ним относятся время года, наличие или отсутствие осадков, температура и влажность воздуха, а также интенсивность солнечного излучения в день перевозки груза.
- Особенности эксплуатации. К данным факторам относится как стиль вождения автомобиля, так и квалификация персонала, участвующего в погрузочно-разгрузочном процессе.
Как снизить расход топлива рефрижератора — практические советы
- Используйте холодильные установки с мощным компрессором. Чем мощнее компрессор, тем дольше он удерживает заданный температурный режим и реже включается. А это, в свою очередь, приводит к экономии топлива.
- Устанавливайте рефрижераторы на автомобили с изотермическим фургоном. Изотермические фургоны хорошо теплоизолированы, долго сохраняют заданную температуру, поэтому для ее поддержания рефрижератор будет реже включаться.
- Регулярно проверяйте техническое состояние рефрижератора. Стоимость технического обслуживания холодильной установки в разы меньше суммы, которую Вы теряете на перерасходе топлива. Именно поэтому осмотр Вашего рефрижератора нашими специалистами – это не расходы, а вложения, которые окупятся буквально за месяц.
Наши специалисты изготовят термобудку и профессионально установят в нее холодильную установку с необходимыми техническими характеристиками
Что на практике?
Понятным и наглядным является такой показатель, как количество топлива в литрах, расходуемого за час работы техники эксплуатирующими предприятиями и организациями. Здесь следует также отметить, что теоретические расчеты расхода топлива у погрузчика всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель меньше, чем в тестовых условиях. Поэтому для определения расхода топлива на списание необходимо провести контрольные замеры.
Своего рода хронометраж был выполнен для дизельного 3-тонника Komatsu серии ВХ50 (FD30T-16), работающего с 12 до 21 ч, т. е. 9 ч ежедневно. Технологические операции: разгрузка фур, перемещение грузов в вагоны. Показания расхода топлива для двигателя на погрузчике FD30T-16 Komatsu 4D94LE составили 2,5 л/ч.
По ряду других компаний мы получили следующие данные о расходе топлива погрузчиком Komatsu:
- 1,7 л/ч – погрузчик грузоподъемностью (г/п) 1,5. 1,8 т (двигатель 4D92E), смена 24 ч;
- 2,5 л/ч – погрузчик г/п 2. 2,5 т (двигатель 4D94E), смена 24 ч;
- 2,2 л/ч – погрузчик г/п 1,5 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч;
- 2,9. 2,95 л/ч – погрузчик г/п 1,8 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч и более.
Таким образом, на показатели расхода топлива влияют такие параметры, как мощность и удельный расход топлива двигателя, продолжительность рабочего времени, когда он работает на максимальных оборотах. Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива, чем те, на которых двигатель отрегулирован. Расход топлива выше обычного показывают машины во время специального тестирования при работе с предельной нагрузкой (например, при заявленной производителем средней норме 3 л/ч во время теста 1,5-тонный погрузчик может показать расход до 5. 6 л/ч).
Цена нового и б/у Doosan 300
Экскаватор Doosan DX300LCA не относится к сегменту дешевой техники. Модель без пробега обойдется в 8-8,5 миллионов рублей. Дополнительное оснащение может существенно увеличить цену.
Подержанная спецтехника опять же будет стоить недешево. Версии с некрупным пробегом и сроком эксплуатации 1-2 года обойдутся в 6,5-7,5 миллионов рублей.
За час аренды «Дусан 300» придется отдать от 1500 рублей. При этом дополнительные средства придется затратить на доставку техники к месту эксплуатации (порядка 3000-10000 рублей).