Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д3900к двигатель балканкар характеристики

Характеристики и устройство малогабаритного вилочного погрузчика кара — рассмотрим тщательно

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

А теперь, сравним «болгара» и «японца»

Вилочный дизельный погрузчик Balkancar 1792 с двигателем Perkins D3900 (рабочий объём 3,9 литра, мощность 78 л. с., грузоподъёмность 3,5 тонны) и вилочный бензиновый погрузчик Nissan FG25 (рабочий объём 2,0 литра, мощность 44,0 л. с. и грузоподъёмность 2,5 тонны).

Для сравнения мы возьмём основную статью расходов для вилочного погрузчика — расход топлива.

*Возможно, Вы подумаете, что некорректно сравнивать дизельный и бензиновый погрузчик, к тому же с разной грузоподъёмностью. Во-первых, Balkancar 1792 в основном берут для работы с грузами до 2,2—2,5 тонн. Во-вторых, мы сопоставляем близкие по стоимости погрузчики. Поэтому данное сравнение смело можно считать корректным!

**Данные по расходу топлива взяты из открытых источников и могут разниться в обе стороны.

Расход топлива вилочного погрузчика Nissan FG25 — 3,93 литра бензина А-95 в час при непрерывной работе. Расход вилочного погрузчика Balkancar 1792 — 6,00 литров дизтоплива в час при непрерывной работе.

Среднее время непрерывной работы для вилочного погрузчика составляет 3 часа в день. В 2020 году в Украине — 366 календарных дней, из них рабочих — 251 день. Стоимость топлива взята из данных самых крупных заправочных станций (по состоянию на 30 июля 2020 года). Стоимость бензина А-95 — 25,98 грн. за 1 литр, дизтоплива — 24,98 грн. за 1 литр соответственно.

Для удобства все данные приведём в сравнительной таблице:

Модель погрузчикаРасход, л/часРасход, л/день (3 часа в день)Расход, л/год (251 рабочий день)Стоимость топлива за 1 литр, грн.Стоимость топлива за год, грн.
Nissan FG253,9311,792959,2925,9876882,35
Balkancar 17926,0018,004518,0024,98112859,64

Поддръжка на вашата техника

Поиск продукта

Бренд Балканкар известен более чем в 60 странах мира как символ высокого качества и надежности подъемно-транспортного оборудования. Он предоставляет исключительные возможности для распространения обозначенных им товаров и услуг. В 2020 году мы создали нашу партнерскую программу, которая направлена ​​на поддержку болгарских производителей высококачественного подъемно-транспортного оборудования и / или запасных частей для него в открытии новых возможностей для выхода и продажи продукции на мировых рынках. Наша онлайн-платформа может связать ваш бизнес с множеством индивидуальных клиентов, торговых представителей, консультантов, инвестиционных посредников и инвесторов из разных стран, при этом нашим приоритетом являются государства-члены ЕС, Украина, Россия, Белорусь.

Читать еще:  Двигатель beams 2000 характеристики

Узнать больше о партнерской программе в разделе Дилеры

Балканкар на протяжении лет

1952 г. — выпущен первый болгарский электропогрузчик.

1957 г. — первый экспорт в СССР и Чехословакию на 150 платформенных электропогрузчиков.

1964 г. — Основано первое совместное предприятие компаний по производству и продаже вилочных погрузчиков для промышленности под маркой БАЛКАНКАР.

1966 г. — выпущен первый болгарский вилочный погрузчик.

1975 г. — Годовое производство грузовиков БАЛКАНКАР достигает 50 000 единиц.

1978 г. — БАЛКАНКАР занимает первое место в мире по производству вилочных погрузчиков для промышленности.

1992 г. — под маркой БАЛКАНКАР выпущено 1 500 000 погрузчиков.

Технические характеристики Komatsu D355C

Двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением Komatsu SA6D 140-2. Шесть цилиндров: диаметр цилиндра и ход поршня: 141 мм х 165 мм, рабочий объем цилиндра 14,24 литров.
Мощность на маховике двигателя 360 л.с. при 2000 оборотов/минуту.
Максимальная крутящий момент 150 кГ.м при 1400 оборотов/минуту.
Рабочая характеристика двигателя трубоукладчика Комацу D355C, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом при стандартной температуре окружающей среды (29,4ºС) и барометрических условиях (745 мм рт. ст.) по SAE.
Непосредственный впрыск для экономии топлива. Механический всережимный регулятор. Принудительная смазка при помощи шестеренчатого насоса полнопоточными фильтрами.

Не требуется регулировка впрыска топлива при работе до высоты 3000 метров над уровнем моря для поддержания номинальная мощность двигателя. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством для обеспечения более длительной работы фильтрующего элемента и пылеуказатель для упрощения технического обслуживания.
Вспомогательный пусковой двигатель обеспечивает быстрый запуск главного двигателя даже в районах с очень холодным климатом.

Система передачи ТоркФлоу

Уникальная система передачи Torqflow Komatsu состоящая из трёхэлементного, одноступенчатого и однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной коробки передач и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой для оптимального рассеяния тепла. Переключение скоростей (3 передачи вперёд и 3 назад) и направлений движений с одним рычагом управления. Возможность приобретения оптимальной скорости движения все время в соответствии с выполняемыми работами. Стопорный рычаг механизма переключения передач и нейтральный предохранительный выключатель для предохранения машины от случайного пуска.

Скорость движения назад на:
— первой передаче: 0.0-3.3 км/ч;
— второй передаче: 0.0-5.9 км/ч;
— третей передаче: 0.0-9.8 км/ч.

Читать еще:  Шевроле ланос не заводиться двигатель

Скорость движения вперед на:
— первой передаче: 0.0-3.9 км/ч;
— второй передаче: 0.0-7.0 км/ч;
— третей передаче: 0.0-11.0 км/ч.

Система управления

Мокрые многодисковые бортовые фрикционы с рычажным управлением, которые приводятся в движение от гидравлики и не требуют регулировки.
Мокрые, ленточные и педальные тормоза бортовых фрикционов с гидроусилителем обеспечивают управление с малым усилием и длительный срок службы.
Бортовые фрикционы и тормоза кинетически взаимоувязаны для обеспечения легкости управления.
Минимальный радиус поворота: 5.67 метра.

Ходовая часть

Подвеска независимая с поперечной балансирной палкой.
Рама опорных катков гусеницы – конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали.
Катки и направляющие колёса: смазанная на весь срок гусеница, поддерживающие катки и направляющие колёса полностью уплотнены подвижными уплотнителями.
Число опорных катков (с каждой стороны) – 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2
Башмаки гусеницы: собранные башмаки с одним грунтозацепом. Уникальные W-образные пылезащитные уплотнения для предупреждения попадания пыли в зазоры между пальцами и втулками, что служит удлинению срока эксплуатации. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для консистентной смазки.
Число башмаков (с каждой стороны) – 42
Высота грунтозацепа 88 мм
Ширина башмака стандартная 860 мм
Площадь контакта с почвой 64500 см2
Площадь давление на грунт 0,92кгс/см2

Оборудование для укладки трубопровода

Грузоподъёмность: d355c с большой грузоподъемностью 92000 кг наиболее пригоден для укладки труб на крупномасштабных стройплощадка, где требуется укладка труб диаметром более 48 дюймов.
Вылет крюка от 1.3 м до 8.5 м
Скорости подъема крюка (с порожнем барабан) на:
— первой передаче: 5.5 м/мин;
— второй передачи: 12.7 м/мин.

Скорости опускания крюка (с порожнем барабаном) на:
— первой передаче: 4.5 м/мин;
— второй передачи: 10.2 м/мин.
Стрела коробчатая конструкция сделана из высокопрочной стали и приспособлена к тяжелому режиму работы. Стрела с канатным управлением имеет автоматическое стопорное устройство. При наибольшем подъеме крюка, служащее ограничителем высоты подъёма крюка.
Стандартная стрела:
— длина 8560 мм;
— вес 2520 кг.

Лебедка: гидравлически управляемая двухбарабанная лебедка реверсного типа отличается возможностью одновременно выполнять работы с крюком и стрелой. Гидромеханическая трансмиссия и мокрый многодисковый тормоз.
Габаритные размеры лебедки:
— крюкового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 360 мм;
— стрелового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 166 мм;
Размеры каната (диаметр х ширина):
— крюка (приданного) – 20мм х 105мм;
— стрелы (приданного) – 20мм х 65мм;
— крюка (максимального) – 20мм х 190мм;
— стрелы (максимального) – 20мм х 80мм.

Противовесы в виде набора сегментных плит весом каждая 1530 кг.
Всего 6 плит с гидравлическим управлением.
Общий вес (включая 6 плит, раму и гидроцилиндры) 12900 кг.

Читать еще:  Что такое картридж подушки двигателя
Заправочная ёмкость

Охлаждающая вода 145 л.
Топливный бак 640 л.
Двигатель 42 л.
Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления 230 л.
Конечная передача (с каждой стороны) 68 л.
Лебедка 125 л.
Кожух возвратной пружины (с каждой стороны) 47 л.
Топливный бак для предварительного нагрева 10 л.

Эксплуатационный вес
(приблизительный)

Эксплуатационный вес, включая крюк, стрелу, лебедку, противовесы, номинальный объем смазок, охлаждающей воды и топлива и приспособления для работы в суровых климатических условиях 59550 кг.

Основные спецификации трубоукладчика D355C

Трансмиссия Торкфлоу;
Башмаки с одним грунтозацепом шириной 860 мм;
Гидравлический регулятор гусеницы;
Генератор переменного тока 24В 50А;
Электрический пусковой двигатель 24В 22 кВт (11 кВт х 2);
Педаль замедлителя;
Сегментные ведущей звездочки;
Передний тяговый крюк;
Сиденье с гидравлической подвеской;
Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающий устройством и пылеуказателем;
Рамы гусеницы с 8 опорным катками;
Осветительная система (включая один задний фонарь и два передних).

Мокрые бортовые фрикционы и тормоза;
Щиток для предупреждения износа картера конечной передачи;
Радиатор на линии циркуляции;
Нижние защитные приспособления (4 шт.);
Средние щётки опорных катков гусеницы;
Передний амортизатор;
Установленное сцепное устройство;
Стрела длиной 8,5 м;
Автоматическое стопорное устройство при наибольшем подъёме крюка;
Двухбарабанная реверсивная лебедка;
Противовесы с гидравлическим управлением (6 плит);
Крюк с блоком с 4 канавками;
Набор инструмента.

Где купить тельфер электрический балканский в Украине?

У «Систем Качества» можно купить болгарские тельферы новые и складского хранения. Также в наличии на складе электотельферы производства России, СССР (советские) и других стран: «Московский машиностроительный завод «Красный Металлист», «Ульяновский машиностроительный завод им. Володарского», «Гороховецкий завод ПТО», «Бишкекский машиностроительный завод», «Барнаульские Тали» для кран-балок, консольных, мостовых и козловых кранов, и других однобалочных и двухбалочных подъемных механизмов.

Выполним высококвалифицированный ремонт или поставим запчасти для тельфера Болгария: шестерня двигателя передвижения, фрикционная накладка, вентилятор, гайка вентилятора, кожух тормозной, вал редуктора, муфта упругая в сборе, тележка приводная (каретка, кошка, вагонетка), концевой выключатель, блок шестерни тележки, крышка клеммной коробки двигателя, канатоукладчик, щит передний электродвигателя КГ, ограничитель грузоподъемности ВОТ, ротор двигателя КГ, решетка электродвигателя, ротор электродвигателя KG, двигатель перемещения марки МА, тело муфты болгарского тельфера, пульт кнопочный ПКТ.

Цена электротельфера Болгария

Цена болгарского тельфера зависит от новизны, грузоподъемности и высоты подъема, начинается от 12 000 грн с НДС за электротельфер после заводской ревизии с последующей гарантией 12 месяцев. Для просчета стоимости тельфера Балканкар требуемой модели — обратитесь к менеджеру или отправьте запрос на электронную почту.

У Систем Качества Вы покупаете надежные тельферы марки Т, ТЭ (барнаул), demag, этф, элмот, podem

Электродвигатель 11 кВт 1000 ОБ/МИН — АИР160S6

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector