Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo lanos схема двигателя

Cхема шевроле ланос: топливная, электрическая и прочие…

Схема шевроле ланос не может быть вся на одном чертеже. Все подсистемы автомобиля (проводка, двигатель, подвеска и прочее) располагаются на разных схемах. В этой статье мы попытаемся собрать как можно больше всевозможных схем, касающихся автомобиля Шевроле Ланос.

Устройство двигателя Chevrolet Lanos 1.5 л.

Двигатель Шевроле Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра
Читать еще:  Matiz троит двигатель на холодную

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Описание книги

Книга по ремонту Daewoo Lanos

Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Lanos невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daewoo Lanos содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Lanos разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Lanos);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Lanos).

Любая из процедур ремонта Daewoo Lanos приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Lanos высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Daewoo Lanos. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Lanos могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Lanos Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Дополнительная информация

Сборке двигателя обычно предшествует трудоемкий ремонт. В процессе капитального ремонта мало заменить расходные и быстро изнашиваемые комплектующие ДВС.

Капитальный ремонт обычно предусматривает: гильзование и растачивание цилиндров; шлифовку прилегающих поверхностей на блоке цилиндров и ГБЦ; шлифовку шеек коленчатого вала.

Капитальный ремонт двигателя можно осуществить лишь в специализированной мастерской, где есть высокоточное металлорежущее оборудование, а также специальные приспособления и инструмент.

Касательно сборки силового агрегата после капитального ремонта, с данной задачей вполне реально справиться в условиях домашнего гаража. Об этом свидетельствует видеоролик (выложен ниже), автор которого наглядно показывает процесс сборки мотора своими руками в гаражных условиях.

Читать еще:  Что такое тупость двигателя

Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра

Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.

Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.

  • Схема охлаждения шевроле ланос

    Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов. Бачок омывателя расположен за левым передним крылом. Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.

    Мощные потребители элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения двигателя, электростеклоподъемники и другие подключаются через реле. Расположение реле в панели приборов: Четыре реле установлены в панели приборов, за регулятором направления пучков света фар. ЭБУ представляет собой электронный блок, работающий под управлением микроконтроллера.

    В состав ЭБУ входит два типа памяти: Память ОЗУ энергозависимая — при отключении аккумуляторной батареи ее содержимое не сохраняется.

    ЭБУ управляет исполнительными механизмами: При появлении неисправности включается сигнальная лампа, расположенная на приборной панели. Датчик положения коленчатого вала Датчик предназначен для формирования импульсного сигнала, на основании которого контроллер определяет положение коленчатого вала относительно верхней мертвой точки ВМТ и частоту его вращения.

    По результатам измерения этих параметров контроллер формирует сигналы управления форсунками и системой зажигания, а также формирует сигнал для тахометра. Конструктивно датчик представляет собой катушку на магнитопроводе. На коленчатом валу двигателя расположен зубчатый диск, при вращении которого в катушке датчика создается импульсное напряжение.

    Зазор между магнитопроводом датчика и зубьями диска составляет 1 мм. Датчик устанавливается на корпусе крышки распредвала рис. Фрагмент схемы ЭСУД с датчиком положения коленчатого вала приведен на рис. Место расположения датчика положения коленчатого вала Рис. Схема ЭСУД фрагмент 1: Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с изменением абсолютного давления от 4,9 В дроссельная заслонка полностью открыта до 0,3 В дроссельная заслонка закрыта.

    Датчик установлен в моторном отсеке, закреплен на перегородке щитка передка рис. Место расположения датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Там же, на патрубке впускного коллектора, установлен датчик температуры воздуха резистивного типа.

    Фрагмент схемы ЭСУД с датчиками абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе приведен на рис. Схема ЭСУД фрагмент 2: Чувствительная часть датчика находится в непосредственном потоке отработанных газов, датчик генерирует переменное напряжение в диапазоне ЭБУ использует показания датчика для поддержания постоянного стехиометрического состава топливной смеси. Фрагмент схемы ЭСУД с датчиком концентрации кислорода приведен на рис.

    Место расположения датчиков концентрации кислорода Рис. Схема ЭСУД фрагмент 3: Принцип работы датчика аналогичен работе датчика концентрации кислорода, при исправном нейтрализаторе напряжение, формируемое датчиком, находится в пределах от до мВ.

    Читать еще:  Что такое стационарная работа двигателя

    По полученному значению сопротивления ЭБУ определяет температуру двигателя и учитывает при проведении расчета регулировочных параметров впрыска топлива и зажигания.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на блоке цилиндров двигателя. Схема его подключения к ЭСУД приведена на рис. Конструктивные особенности дроссельного узла Дозирование воздуха, поступающего во впускную трубу двигателя, выполняет дроссельный узел.

    Он закреплен на ресивере впускного коллектора, в своем составе имеет датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, который механически соединен с дроссельной заслонкой.

    Дроссельный узел управляется механическим способом с помощью троса, соединенного с педалью акселератора и с механизмом дроссельной заслонки. Общий вид дроссельного узла и расположение его на автомобиле Рис. Состав дроссельного узла и конструкция РХХ: Регулятор представляет собой двухполюсный шаговый двигатель с двумя обмотками и соединенный со штоком конусный клапан.

    Конусная часть штока РХХ находится в обводном канале подачи воздуха и производит регулирование холостого хода двигателя. Сопротивление обмоток РХХ находится в пределах от 40 до 80 Ом. Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на корпусе дроссельного узла, который механически соединен с осью дроссельной заслонки.

    Привод ГРМ двигателя Шевроле Ланос 1.5

    Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
    Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

    В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

    Технические характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

    • Рабочий объем – 1498 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
    • Ход поршня – 81.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
    • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 172 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 10.4 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
    • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

    Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector