Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daihatsu charade от чего двигатель

«Дайхатсу-Шарада» предстала на рынке в 1977 году. Благодаря восторженным отзывам владельцев и автокритиков в 1979 году модель получила звание автомобиля года. Первый редизайн произошел в 1982 году – машина обзавелась квадратными передними фарами. В 1983 году с конвейера начало выходить второе поколение, а в 1987 – третье. В 1994 году на осмотр представлена версия седан, особенностями которой были двигатель объемом 1,5 л и системой полного привода. В конце 1990 годов производство было остановлено. В 2003 году выпуск возобновили, но модель сменила имя и стала называться Mira.

В период с 2007 по 2011 года Mira продавалась для Южной Африки, но как стандартная «Дайхатсу-Шарада». С 2011 по 2013 года европейским филиалом компании Daihatsu продавалась ToyotaYaris тайского производства. Это была последняя «Дайхатсу-Шарада» в Европе, имевшая такое название на табличке.

Характеристики Daihatsu Charade

Daihatsu Charade — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daihatsu Charade.

Бренд:Daihatsu
Модель:Charade
Класс:Класс A
Начало выпуска:1993

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 3dr HB5MTA97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MT 3dr HB5MT75 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MT 3dr HB5MT84 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 3dr HB5MT90 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MT 3dr HB5MT105 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MTA 4dr Sedan5MTA84 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA75 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MTA 4dr Sedan5MTA105 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MTA 3dr HB5MTA84 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5AT 4dr Sedan5AT90 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5AT 3dr HB5AT97 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 3dr HB5MT97 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MT 4dr Sedan5MT105 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 AT AWD 4AT HB4AT97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 MT AWD 5MT HB5MT97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 AT 4AT Sedan4AT84 л.с.1998 г.2000 г.

Официальные дилеры Daihatsu

Описание автомобиля Daihatsu Charade

Хэтчбек Daihatsu Charade был впервые представлен в 1977 году. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое будет сочетать в себе компактные размеры кузова и хорошую динамику езды. В результате получился хэтчбек обладающий сравнительно небольшим весом, имеющий обтекаемые формы кузова. Все это положительно повлияло на динамические характеристики машины. Кроме этого автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне автомобиля было комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. В 1983, 87 и 94 годах хэтчбек перенес модернизацию и в каждом поколении автомобиль становился все более совершенным.

Дизайн кузова

Первое поколение Charade обладало габаритами 3459х1508х1346 миллиметров, база – 2301 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий и граней, передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. Средняя часть капота приподнята над крыльями, в передней части размещаются круглые фары, между ними установлена радиаторная решетка, выполненная из пластика. На металлическом узком капоте установлены сигналы поворотов. Вдоль боковых частей машины на уровне колесных арок проходит ребро жесткости. Дверь багажного отсека распахивается вверх вместе со стеклом, стоп-сигналы имеют прямоугольную форму.

Читать еще:  Что такое демпфер коленвала двигатель

После проведенной в 1983 году модернизации размеры хэтчбека изменились до 3550х1549х1399 миллиметров, кузов приобрел трехдверную компоновку. Вдоль нижней части автомобиля установлен аэродинамический обвес, капот имеет заметный наклон в сторону носовой части. Передние фары обладают прямоугольной формой, между ними размещается узкий воздухозаборник сформированный из горизонтально сориентированных жалюзи. На корме изменилась форма стоп-сигналов, они устанавливаются на задних стойках в вертикальном направлении.

Charade-1987 обладает габаритами 3610х1600х1385 миллиметров. В третьем поколении дизайн хэтчбека изменился незначительно, фары стали уже, аэродинамический обвес выражен не столь явно, как во втором поколении. Вдоль средней части дверей проходит рельефная выштамповка переходящая в линии задних колесных арок. На корме выделяются прямоугольные горизонтально сориентированные стоп-сигналы.

Charade-94 увеличился в габаритах до 3750х1620х1390 миллиметров. Линии кузова стали более обтекаемыми, на капоте выполнена рельефная выштамповка, фары увеличились в размерах, в нижней части бампера установлен раструб воздухозаборника. Кормовая часть хэтчбека обладает более обтекаемыми формами, чем в предыдущих поколениях. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн салона

Интерьер Charade отделывается тканью и светлым пластиком. Передние кресла обеспечены жестко зафиксированными подголовниками, предоставляют ощутимую боковую поддержку. Салон Charade в различных поколениях различается только по особенностям оформления места водителя. В первом поколении узкий обод руля зафиксирован двумя спицами, доска приборов обладает прямоугольной формой, на ней располагается электронный спидометр, слева от него установлен блок с цветными индикаторами. Под доской скомпонованы широкие прямоугольные сервисные клавиши, консоль отсутствует.

Место водителя Charade-1983 оборудовано рулевым колесом с тремя спицами, шкалы на приборной панели закрыты прямоугольным козырьком, справа и слева от панели располагаются полки, дефлекторы обдува. Рядом с селектором трансмиссии установлена небольшая тумба с панелью автомагнитолы.

Более современный внешний вид место водителя получило в 1994 году. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, доска приборов закрыта овальным козырьком. Перед селектором трансмиссии появилась консоль, содержащая в своем составе дефлекторы, панель автомагнитолы, регуляторы климатического оборудования, выдвижную пепельницу и прикуриватель.

В первом и втором поколении Charade хэтчбек комплектовался двигателями на 52 и 37 лошадиных сил. Третье поколение машин получило более расширенный список двигателей на 38, 55, 73 и 105 лошадиных сил. Все указанные агрегаты отличаются экономичностью, самый мощный мотор расходует около пяти литров горючего. Последняя версия Charade дополнилась 97-сильным мотором.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 17:49

Автомобиль старый ,но надёжный и при этом живучий. Таких осталось совсем не много, это была классика девяностых. На данной фотографии этот цвет самый распространённый и идеально подходит ему.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 12:43

В 1995 году модельный ряд претерпел частичное изменение. В результате поменялась форма передней решетки, которая приобрела форму полумесяца.Этот автомобиль спортивной категории,и стоит не дорого.

Борменталь
10 сентября, 03:36

Шарада в новом обличье конечно уже не та, зато усовершенствованы все возможные характеристики при неизменной низкой стоимости всего модельного ряда Дайхатсу. К тому же авто очень экономично и расход топлива составит примерно до 7 литров на 100 км.

Японский «Муравей»

История не сохранила документальных материалов и фотографий двух первых разработок Hatsudoki Seizo на новом поприще — компактных грузовиков. Моделью, которую принято считать действительно первым настоящим автомобилем, стал трехколесный трицикл Type HA. Это достаточно странное средство передвижения можно сравнить с грузопассажирским «Муравьем», выпускаемом в Советском Союзе в 60-х годах.

Кроме того, у трицикла имелся ряд неоспоримых достоинств: простая конструкция, ремонтопригодность, низкая стоимость, мизерный налог на производство, неплохой двигатель на 500 куб.см.

Читать еще:  Двигатель 116 сколько клапанов

На волне пусть не грандиозного, но все же успеха компания продолжила расширять модельный ряд своих компактных грузовичков. Вот только неразвитость инфраструктуры в 30-е годы затрудняла активные продажи, а потому основными потребителями продукции Hatsudoki Seizo стала армия.

Япония уже встала на путь агрессивного милитаризма, а потому заказы посыпались как из рога изобилия настолько, что благодаря полученной на трициклах прибыли пришлось в срочном порядке строить еще один завод в Икеда.

В 1937 году инженеры-профессора попытались сконструировать стандартный 4-колесный автомобиль. Даже продемонстрировали свое творение внутреннему потребителю под индексом FA, но в предвоенные годы к нему не было ни интереса, ни возможностей, а потому диковинку быстро и благополучно забыли.

История компании

Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.

Как все начиналось

Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.

История бренда Daihatsu

Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.

Становление бренда

В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.

В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.

В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.

В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.

В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.

Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.

Значимые модели «Дайхатсу»

Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.

Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

Наиболее знаковые модели:

  • НА (1930) — трехколесный первенец;
  • Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
  • Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
  • Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
  • Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
  • Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.

Технические характеристики

Устанавливаемый на «Дайхатсу-Шарада» двигатель не отличался особой мощностью, но ее вполне хватало для езды по городу. Первые версии развивали мощность в 52 л. с., имея 72 Нм крутящего момента. Второе поколение поставлялось вместе с четырехступенчатой АКПП и имело под капотом уже 55 л. с. Дополнением для моделей более высокой комплектации было оснащение турбонадувом. Третье поколение получило «в подарок» от завода двигатель объемом 1,3 л, а пару ему составляла пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП.

Читать еще:  Датчик количества оборотов двигателя

Устанавливали ли на «Дайхатсу-Шарада» дизель? Разумеется, да. Подверглись этому явлению только 3 модели выпуска 1992 года, а именно Daihatsu Charade Kissa Diesel Turbo 1.0 5Door, Daihatsu Charade Will Diesel Turbo 1.0 5Door и Daihatsu Charade CD 1.0 5Door.

Цифры и награды

По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.

В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.

В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

Экономичность и маневренность авто.

Минимум занимаемого пространства.

Более доступная страховка.

Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector