Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дайхатсу фероза какой двигатель

Модель Daihatsu Feroza: параметры и особенности

Автомобиль Дайхатсу Фероза представляет собой трёхдверный внедорожник, выпускавшийся в 1988–1998 годах в Японии для европейского рынка. За этот период на сборочных мощностях компании Daihatsu было собрано около 200000 таких авто, хотя особого распространения модель так и не получила. Чаще всего её закупали по госзаказу – для полиции, спасателей и лесников. Хотя, устанавливая на неё дополнительные запчасти, владельцы использовали внедорожник для создания трофимобилей – машин, предназначенных для специальных ралли по пересечённой местности, вплоть до категории ТР3-3.

Этот внедорожник был популярен как среди профессиональных участников ралли, так и среди полицейских

Форум о Daihatsu Feroza

Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение batubek » 16 фев 2013 00:19

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Nikolay » 16 фев 2013 02:32

Проблемы тебе составит установка любого двигателя, ибо в Ферозе коробка единое целое с раздаткой.

Обычно берётся любой понравивший тебе движок вместе с его родной коробкой и устанавливается, а уже коробка стыкуется с раздаткой через промвал. Но это не в твоём случае.

Поэтому тебе придётся подбирать двигатель вместе с коробкой и раздаткой. гиммор большой.

купи лучше контрактный Ферозкин, заморочек будет меньше и дешевле.

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Paha72 » 16 фев 2013 06:59

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Ivan45 » 16 фев 2013 11:16

у тебя карбюратор или инжектор,?

двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров

ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить

HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор

все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей

какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме

слабый да, для говен и больших колес

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение batubek » 16 фев 2013 20:45

у тебя карбюратор или инжектор,?

двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров

ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить

HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор

все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей

какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме

Читать еще:  Что такое полка двигателя

Заводские опции [ править | править код ]

Опции Daihatsu:

  • алюминиевые пороги-подножки,
  • АБС (после 1996 года),
  • подушка безопасности водителя (после 1996 года),
  • кондиционер,
  • воздушная камера во впускном тракте (после 1993 года — всегда),
  • 7-лопастной вентилятор ДВС и вискомуфта увеличенного диаметра,
  • задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD),
  • АКПП (подразумевает также другие главные пары),
  • раздатка full-time (с блокируемым дифференциалом, но без понижающей передачи),
  • автоматические хабы передних колес,
  • амортизаторы с регулируемой жёсткостью,
  • дополнительный масляный радиатор (теплообменник между маслом и антифризом),
  • дополнительный задний обогреватель салона,
  • электропривод зеркал,
  • электростеклоподъёмники,
  • регулировка руля по высоте (после 1992 года — всегда),
  • защита трансмиссии,
  • защита бензобака,
  • стартёр с планетарной передачей,
  • пластиковые расширители крыльев (два вида, отличаются шириной),
  • боксы-подлокотники для задних пассажиров,
  • задние фонари в кузове (оригинально — в бампере),
  • дуга-«кенгурятник»,
  • рейлинги на крышу,
  • вентилируемые тормозные диски,
  • гидроусилитель руля (после 1992 года — всегда),
  • раздельно складываемые задние сиденья,
  • узкие передний и задний бамперы (70 мм),

Опции других компаний (предназначенные для Feroza F300):

  • усиленные рессоры Dobinsons DAI-015R, торсионы Dobinsons TB15-197 [6] ,
  • усиленные рессоры Tough Dog,
  • амортизаторы Dobinsons GS15-639S, GS43-082S [6]
  • передний дифференциал с автоблокировкой Keiser Locker KL-155 [7] ,
  • механические колесные хабы AVM-440 [8] ,
  • шноркель Dobinsons (на левую сторону),
  • третий стоп-сигнал,
  • тюнинговые запчасти общего назначения (аккумуляторы, амортизаторы, сайлент-блоки, лебёдки и т. д.),
  • стандартные неоригинальные запчасти

«Снаружи и внутри»

По сути авто представляет собой джип рамного типа с кузовом кабриолет. Кунг может быть пластиковым, либо мягким. Установлены металлические бамперы, защита картера, бензобака и трансмиссии.

Движок, объёмом 4 литра с продольным расположением, имеет 4 цилиндра, и мощность 95 «лошадок» при 5000 оборотах в минуту. Для американского рынка автомобиль комплектовали системой рециркуляции отработанных газов.

  • Резина ставилась либо 27,4, либо 28,9 дюйма. С регулировкой можно было загнать туда даже 32.
  • Имеется гидроусилитель руля, вакуумный усилитель двухконтурных тормозов. Задние – барабанные, передние – дисковые.

Технические параметры Фероза

Автомобиль Daihatsu Feroza представляет собой переделанный вариант другой модели того же производителя – Rugger. Однако новая машина получилась почти в полтора раза легче прототипа – 1200 кг вместо 1,6 тонны. Кроме того, авто комплектуется независимой передней подвеской, хотя именно эта особенность, обеспечивающая высокую проходимость, является и минусом транспортного средства. Из-за длинного хода этой детали разгоняется Feroza медленнее большинства аналогов – за 13,3 секунды до 100 км/ч. А максимальная скорость составляет всего лишь 150 км/ч.

Не впечатляют и показатели расхода топлива модели, которая тратит около 10 литров на 100 км в комбинированном режиме движения. Не меньше 11 литров уходит при поездке по городу, и около 9 литров – по трассе. И, хотя такие показатели довольно неплохие для внедорожного авто, с учётом его грузоподъёмности (450 кг) это слишком много.

С 1990-го года и до самого завершения выпуска машина комплектовалась 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 70 кВт (95 л. с). А в качестве коробки передач, в основном, использовалась 5-ступенчатая «механика». Опционально для покупателей модели был доступен «автомат».

На сегодняшний день силовая установка машины безнадежно устарела и не сможет соревноваться даже со дешевыми современными аналогами

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя в мороз

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Daihatsu Feroza 1989.

Шины

Диаметр0″–17″
Ширина (мм)195–255
Профиль (%)0–80
Самый маленький размер195/0 R0
Самый большой размер255/55 R17

Колёсные диски

Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–8
Вылет (мм)0–25
Сверловки5×139.7

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Daihatsu Feroza 1989?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Feroza является продуктом переработки Daihatsu Rugger (в экспортном варианте — Daihatsu Rocky F7, Daihatsu Fourtrack), выпускавшимся ранее. По сравнению с Rugger, Feroza в полтора раза легче, имеет независимую переднюю подвеску, и кузов типа кабриолет с пластиковой крышей либо тентом. Вариант для японского рынка назывался Rocky F300 или Lovibond, вариант для английского рынка — Sportrack, для индонезийского рынка — Taft GT. Существовала также версия Bertone Freeclimber II (1989—1992) с двигателем BMW M40 объёмом 1.8 л. [ источник не указан 1622 дня ] На Rocky F300 в Японии был госзаказ для полиции, лесников, спасателей, генералов и т. д. Подавляющее большинство машин комплектовалось механической трансмиссией и раздаточной коробкой типа part-time. Начиная с 1996 года, несколько изменены дизайн кузова, добавлены антиблокировочная система и подушка безопасности. Модели SE и SX отличались только окраской. Марка Feroza II (Sportrack MkII) относится к автомобилю с увеличенной колеёй в модификации F310 (1993—1998). За 10 лет производства было выпущено более 200 тыс. автомобилей [ источник не указан 1622 дня ] .

Читать еще:  Громко работает двигатель змз

Рама — лестничного типа, кузов — типа кабриолет (металлические центральные стойки, дверные проемы, рамка лобового стекла, дуга безопасности сзади), люк пластиковый, кунг пластиковый со стеклами либо мягкий, бамперы металлические, штатная защита картера, трансмиссии, бензобака.

Двигатель HD-E 1,6 л, четырёхцилиндровый, рядный, стоит продольно, распределённый впрыск (форсунки в коллекторе), мощность 95 л. с. при 5000 об/мин, SOHC, 16 клапанов (коромысла), привод ГРМ ремнем, вентилятор на вискомуфте, бак 60 л в заднем свесе, внешний бензонасос (на раме), в «американском» варианте комплектовался системой рециркуляции отбработанных газов (EGR).

В варианте с трансмиссией part-time — механическая коробка передач (пять «коротких» передач), механическая раздатка part-time с двумя передачами (прямая и 1.8), момент вперед и назад — строго поровну, передний привод отключаемый, механические хабы, задний дифференциал обычный либо LSD. Передаточное отношение главных пар 5,3 или 5,6. Привод сцепления тросовой. Сзади неразрезной мост, спереди редуктор закреплен на раме и имеет приводы со шрусами. Передние ступицы снабжены хабами.

Задний мост стоит на листовых рессорах, спереди — двойные поперечные рычаги на торсионах, стабилизатор поперечной устойчивости. Четыре амортизатора. Самая распространенная используемая резина — 235/75 R15 (28,9 дюймов), рекомендованная заводом — 225/70 R15 (27,4 дюйма). Максимально влезающая резина с разумной лифтовкой кузова ( англ. ) и подвески ( англ. ) — 32,0 дюйма.

Система рулевого управления — «шариковинтовая пара — зубчатая рейка — сектор» с гидроусилителем (передаточное отношение — 18,4), тормоза двухконтурные (перед — зад) с вакуумным усилителем, передние дисковые вентилируемые, сзади — барабанные, стояночный тормоз устанавливается на задние колёса.

Плюсы и минусы японского авто

Модель Daihatsu Feroza полностью соответствует традициям японской автопромышленности – высокое качество и не слишком бюджетная цена. Все эти качества отражаются в отзывах на транспортное средство, которые можно найти на специализированных форумах и на сайтах, где продаются подержанные автомобили. К плюсам «Фероза» относят:

  • высокий запас прочности, благодаря которому автомобиль до сих пор продаётся на рынке с отметкой «в хорошем состоянии»;
  • компактность, позволяющая внедорожнику занимать минимум места на стоянке или в гараже, а также обеспечивающая неплохую геометрическую проходимость;
  • хорошую устойчивость, обеспечиваемую низким центром тяжести;
  • широкие возможности для тюнинга подвесок и кузова.

Антикоррозийная защита – это одно из самых слабых мест автомобиля

К минусам автомобиля относят плохую антикоррозионную защиту и недостаток мощности мотора при поездке по глубокому песку. Впрочем, первую проблему можно решить с помощью своевременного ухода за кузовом, вторую – прохождением препятствий задним ходом. Ещё одним недостатком, не слишком важным для внедорожника, является плохая аэродинамика, из-за которой реальная скорость внедорожника даже на трассе не превышает 120 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector