Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дайхатсу териос двигатель троит

Троит двигатель « Автоликс — ремонт автомобилей

Daihatsu terios Kid ремонт мастерская ЧЕМОДАН в поисках компрессии


Какое оно должно быть на этом аппарате?

Был случай с Ниссаном. Троил из-за поломки мозга, но про Дайхатсу такого не слышал. Просто…

Если величина зазора в контактах в каком-нибудь положении валика вышла из допустимых пределов, трамблер надо снять и разобрать для того, чтобы заменить бронзовую втулку, которая, собственно, и разбилась. В японских двигателях катализаторы, как уже говорилось, керамические и после демонтажа части выпускной системы легко и без последствий выбиваются с помощью мощной отвертки и молотка.

Уточнить место дефекта уже несложно, только для этого лучше использовать медицинский шприц с бензином. В стенку насос 5. И никуда не бегает, разве что побалтывается от до

Какое оно должно быть на этом аппарате? Рампа безсливная, но в своих мануалах этого мотора не нашел. Думал на насосе будет написано давление, нифига там не написано.

В стенку насос 5. Форсунки погонял на стенде промыл, особых косяков по ним видно не было, но машинка в годах ей не помешает. Вроде даже стала немного ровнее и бодрее а может показалось. Сколько долджен быть Вакуум.

Только Точно скажите плиз Сколько и Вакуум или Абсолютное давление говорите чтобы я не путался ато итак с ума схожу с ней уже. MAF на сигнальном проводе сколько должен показывать и в каких режимах?

ДТОЖ как проверять на ней? Сколько при какой температуре?

Дайхатсу Териос 2002-го года Двигатель EF-DEM

Впрочем, до конца в этом быть уверенным нельзя, на изношенных двигателях тряска обычно вызывается комплексом причин: Для японских двигателей справедливо классическое утверждение, что хлопки в карбюратор или во впускной коллектор у двигателей с впрыском свидетельствуют о бедной топливной смеси, а хлопки в глушителе — о богатой. Если на вашем карбюраторе есть окошко контроля за уровнем топлива в поплавковой камере, то повышенный уровень в нем также может говорить скорее о богатой смеси, чем о бедной.

Очень часто уровня топлива в окошке не видно. Попробуйте руками покачать автомобиль. Если это случилось с вашим двигателем, он будет очень плохо заводиться в горячем состоянии, а в холодном — отлично.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере делается точно так же, как и у отечественных автомобилей. Вращать его надо очень аккуратно, учитывая, что после поворота болта уровень топлива изменится не сразу, так как расход бензина на XX очень маленький. Чтобы узнать, богатая ли у вас топливная смесь, надо проделать следующее. Возьмите медицинский шприц с толстой иглой, заполните его бензином и на холостом ходу влейте бензин в первичную камеру карбюратора. Если работа двигателя сразу выровняется, и он увеличит обороты XX, значит имеет место нештатный подсос воздуха.

У некоторых двигателей состав смеси может сразу нормализоваться, если на несколько оборотов отвинтить, а потом снова завинтить винт регулировки топливной смеси на XX. Вообще-то любой небольшой подсос воздуха, например, через разбитые отверстия оси дроссельной заслонки карбюратора, можно нейтрализовать увеличением количества топлива, поворачивая винт количества топливной смеси. Обороты XX при этом увеличатся, но их можно уменьшить упорным винтом дроссельной заслонки.

Причиной подсоса лишнего воздуха может быть снятая резиновая трубка с вакуумной магистрали. Но этот такой простой случай встречается очень редко.

Если при пережатии какой-нибудь трубки двигатель заработает нормально, надо разобраться, куда идет эта трубка и почему через нее поступает воздух.

Читать еще:  Возможные причины октавия троит двигатель

В конце концов трубку можно просто заглушить.

Это может привести к ухудшению выхлопа автомобиля или к отказу какой-нибудь сервисной штучки, например, при включении кондиционера не произойдет увеличения оборотов. Многие вакуумные трубки подсоединены к вакуумным серводвигателям, у которых имеется диафрагма.

Вот эти диафрагмы зачастую рвутся, и начинается внештатный подсос воздуха. Иногда барахлит клапан вентиляции картера, который достаточно снять и промыть. Возьмите пластмассовую бутылку, сделайте в ее пробке небольшую дырочку, заполните бутылку бензином и, надавив на нее, поливайте тонкой струйкой бензина на карбюратор и на впускной коллектор.

Это может быть не совсем хорошо с точки зрения пожарной безопасности, но зато очень эффективно. На всякий случай, прежде чем начинать эту процедуру, прикиньте, от чего может вспыхнуть бензин, да и огнетушитель хорошо бы иметь под рукой. В нашей практике были случаи, когда бензин на горячем двигателе вспыхивал, если его пары попадали на трамблер или свечи зажигания, в которых имелись утечки.

Ничего страшного при этом не происходило, так как порции бензина были маленькие несколько чайных ложек. Когда пары бензина достигнут места подсоса воздуха, если таковое имеется, двигатель тут же заработает ровно.

Уточнить место дефекта уже несложно, только для этого лучше использовать медицинский шприц с бензином. Чтобы надежно ликвидировать этот дефект, надо снять коллектор и, смазав прокладки герметиком, поставить его на место. Снять карбюратор у этих двигателей очень просто.

Когда вы снимете карбюратор, отделите от него нижнюю часть, сделаете новую прокладку и начнете ставить нижнюю часть обратно, вы заметите, что новую прокладку которую лучше не делать из чего попало, так как здесь и условия работы похуже, и разрежение побольше, то есть больше усилия выдавливания прокладки, чем в верхней крышке карбюратора очень легко порвать, так как из-за особенностей конструкции при установке на место нижнюю часть карбюратора надо сдвигать мешает привод ускорительного насоса.

Встречается подсос воздуха через разъем между карбюратором и пластмассовой проставкой; между проставкой и впускным коллектором. Этот подсос также легко определяется с помощью шприца с бензином.

6 мыслей о “Почему скутер троит”

Скутер работает хорошо, крутит колесо на ножке . Если снять с ножки и поставить и сесть на него то троит не идет дергает, обороты добавляешь стрелка поднимается до 10 тыс, стоит и троит,.Менял свечу , чистил карбюратор , все равно не едит. В чем может быть причина?

Меняй корбюратор, проблема решится, у меня так было, сколько корбюратор не чистил, жиклеры менял, мембрану тоже – не помогло. Купил новый и все зарпботало

Скутер заводиться все работает хорошо. Даёшь газ до максималки он просто глохнет, газ отпустил он стоит работает. Кольца поменял, корбюратор тоже, зажигание выставил по меткам. Свеча вот только чёрная и когда закрывал дырку на воздухане где должно стоят сеточка через который воздух проходит он едит лучше но при максимальных оборотах просто начинается падание оборотов. Помогите в чем причина не могу понять.

У тебя проблема с подачей топлива скорее всего, проверь бензонасос, бензокран и продуй все топливные трубки

Свечу поменяй, искра у свечи должна быть постоянная, если свечки капут то естественно будет глохнуть.

Народ купил НОВЫЙ МОПЕД ges bullet 110 сс завожу на холодную работает отлично даю газу как бы троит прогрелся все норм едит бывают не большие толчки на ходу вчем пречина…ище на обкатке

Читать еще:  Что означает тормозить двигателем

Териос не заводится!

Другие возможные неисправности Неполадки со втягивающим тяговым реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано. Кроме того, от них могут отпаяться контакты.

В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок.

В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер.

Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания.

Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту. Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае не заводится дайхатсу териос будет просто уходить пробивать и не попадать к свечам.

Выход простой: Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина — это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно.

Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и. Итоги Итак, как следует из всего того, что написано не заводится дайхатсу териос, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то.

Все причины можно условно разделить на три основные группы: Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.

Технические характеристики

Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

Характеристики двигателя

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Daihatsu Terios 1.5 MT 2WDБензин1495 см³105 л.с.Механическая 5ст.11.0160
Daihatsu Terios 1.5 MT 4WDБензин1495 см³105 л.с.Механическая 5ст.160

Daihatsu Microcat 8.2013 Каталог запчастей Дайхатсу

Категория: Каталоги запчастей, Daihatsu

Каталог запчастей Daihatsu по функциональности полностью аналогичен любой программе Microcat. Каталог запчастей Дайхатсу содержит информацию по моделям с 1987 года по 2013. Язык интерфейса русский, наименования подгрупп и деталей на английском, немецком, французском или испанском.

6 февраля 2014, посмотрело: 11675

Как проверить свечи и высоковольтные провода

  • Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный кожух моторного отсека.

  • Снимаем со свечей запальники бронепроводов. Их нужно просто выдернуть. При этом следует запомнить, какой запальник предназначен для какого цилиндра.
Читать еще:  Шкивы влияющие на обороты двигателя

  • Выкручиваем свечи.

  • Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.

Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.

  • Отсоединяем провода от форсунок, дополнительно необходимо отстегнуть шланги от топливной рампы. Шланги подсоединяются при помощи специальных соединителей. Шланги очень удобно отстегивать специальным приспособлением, пример на фото ниже.

  • Откручиваем топливную рампу.

  • Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.

  • Снимаем форсунки.

  • Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.

  • Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.

  • Ставим на место форсунки и топливную рампу.

В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец. По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.

  • Отсоединяем датчик абсолютного давления. Мастер обнаружил на датчике серьезное повреждение, был отломан штуцер для подключения воздушного шланга. Есть высокая вероятность того, что троение двигателя было вызвано именно неправильной работой ДАД.

Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма. При закачивании в двигатель дым начинает искать слабые места на своем пути. Дым будет выходить в местах подсоса воздуха.

Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.

  • Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.

Технические характеристики

Силовой агрегат для Daihatsu Terios 2018 года уготован всего один – бензиновая полуторалитровка, способная на пике мощности выдавать 105 «лошадей». Даже без проведения тест-драйва можно понять, что этого очень мало для столь габаритной и тяжелой машины.

Работать мотор сможет с двумя коробками передач: четырехскоростным «автоматом», либо механикой-пятиступкой. А вот с выбором привода все не так удачно: покупателю придется довольствоваться исключительно задним приводом. Подобные характеристики авто делают его разгон практически бесконечным, правда, и топлива этому «внедорожнику» требуется совсем немного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector