Дастер как двигатель гарантия
Renault Duster – Ранимый колхозник
Чтобы Вы понимали, какова основная аудитория Renault Duster скажу лишь то, что сено в багажнике подержанного автомобиля – это норма. Очень часто эту машину эксплуатируют варварскими, по современным меркам, методами в совершенно не присущих для этой модели местах.
Такова типичная среда обитания Renault Duster
Можно подумать, что именно этот факт состряпал для Duster далеко не самую позитивную картину по поломкам, однако винить исключительно владельцев не приходится, разработчики тоже дали слабину. Как говорится, для греха всегда нужны двое. Само собой разумеется, в бюджетном сегменте никто ничего нового придумывать и не собирался, а создавать машину повыше в эпоху кроссоверов и паркетников нужно было обязательно и срочно. Поэтому, «лепили» Duster из всего, что было – платформа B0 (Logan, Sandero) и линейка проверенных временем агрегатов.
Техническая начинка Duster уже успела пройти проверку временем, поэтому основная масса нареканий к кузову
ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.
Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.
Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1
В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:
- АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
- API (SL, SM, SJ).
Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.
В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.
Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.
Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.
В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:
- системы охлаждения;
- системы выпуска отработанных газов;
- шлангов;
- системы питания;
- трубопроводов.
Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:
- привода сцепления;
- чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
- шин (в том числе и давления);
- элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
- сайлентблоков рычагов подвесок;
- всех амортизаторов;
- шаровых опор;
- чехлов рулевых колеса и тяг;
- гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
- колодок и тормозных механизмов.
Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.
Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.
К числу необходимых мероприятий относится проверка антикоррозийного покрытия и смазки капота.
Слабые места Renault Duster:
- ЛКП автомобиля;
- электромагнитная муфта;
- сальник коробки передач;
- насос высокого давления;
- сальники приводов раздаткоробки.
Теперь разберём подробнее…
Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.
Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.
В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.
Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.
Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.
Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.
Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.
Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.
• Сальники приводов раздаточной коробки (на полноприводных).
Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.
• Насос высокого давления двигателя (в дизелях).
После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:
- Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»;
- Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут;
- Заглушите двигатель и снова включите зажигание.
Основные недостатки Рено Дастер:
- маленькие боковые зеркала;
- нет продольной регулировки рулевой колонки;
- слабая шумоизоляция;
- удовлетворительная эргономика;
- зависает показание уровня топлива;
- «сверчки» в салоне, особенно зимой;
Вывод.
Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца. Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька.
В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.
P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Слабые места и основные недостатки Nissan Almera — Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».
- Какое масло лучше всего заливать в коробку передач — Количество автомобилистов продолжает каждый год неуклонно расти. Говоря откровенно, далеко не каждый разбирается в машинах, а в таком деликатном.
- Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива — Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем.
12 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом ”
- Владимир 09.04.2016
Правый амортизатор при переезде лежачего полицейского на сжатие работает нормально,но при работе на растяжения слышится удар,как й части) проблемы с ГИБДД При обращении к дилеру ничего вразумительного не получи Автомобиль прошел всего 1920 км
Прошу по данному поводу ,что нибудь сообщить
- autoadmin Post author 13.04.2016
Добрый день Владимир! По поводу Вашей проблеме с правым амортизатором можно предположить, что это износ втулок стабилизатора. Часто владельцы гарантийных автомобилей обращались именно с подобными проблемами и причина была именно в этом. И не всегда оф.дилеры могут определить данную проблему.
Дастер 2016 года. Купил в 02.17. Через 15000 пришлось менять все стойки стабилизатора (по гарантии). С нового при заводке под днищем звонкий металлический удар. К тысячам 20 вначале при заводке в районе дроссельной заслонки скрежет, как будто жернов краем задевает в определённой точке круга. Звук по высоте и тону приличный. После остановки (езда от 25 минут) стреляет (стабильно без исключений) металлом из под днища довольно продолжительное время. В тёплое время года после 25 минут езды по городу (без пробок) при остановке двигателя работает вентилятор минут 10-15.
Вот такие чудеса. Обидно то, что под 70 всё ещё работаю возможности продать и добавить на новый нет и совесть не позволит обмануть покупателя. На сервисе, а машина ещё на гарантии отношение до боли знакомое — советское, жигулёвское. Как я понимаю дилер с постоянными проблемами с авто заводу не нужен и они гонят дуру, тянут время.
Может, что посоветуете.
Рено Дастер 1,6 передний привод ,выпуск 2015(рестайлинг)
В целом машинкой доволен.Небольшие доработочки своими руками:
1.Сразу поставил сетки на решетку радиатора,чтобы не летела пыль и камушки в моторный отсек.
2.Поставил под капот резинку уплотнения (от двери 2108),чтобы не пачкался двигатель.
3.Покрасил задние барабаны черной грунтовкой, иначе они стали покрываться ржавчиной.
4.Заменил жиклеры омывателя. Поставил с резиновым уплотнением ,чтобы не капала незамерзайка на двигатель.
5.Заменил через год дворники на более длинные и безкаркасные. Столо чище стекло.
Зимой в мороз замерз замок капота. Брызнул размораживателем и закрыл капот.
Вот и все пока за год эксплуатации и 14000 км пробега.
Еще глючил датчик уровня топлива.
Стал заправлять до «отстрела» пистолета на заправках, а не под завязку.
Теперь вроде показывает нормально,хотя привык к стрелке.
Расход около 6 литров на 100 км., если ездить спокойно.
В сырую погоду поначалу запотевало стекло. Долго мучился, гонял кондиционер, а потом приловчился: без кондиционера сразу прогреваю салон и запотеваний не стало.
Нравится багажник: для дачи в самый раз.
В общем, для бюджетного владельца и для среднего бездорожья подходящая машина.
По трассе идет хорошо и экономно.
По грунтовке даже передний привод при большом просвете вполне устраивает.
Так что ,господа,не имеющие финансовых проблем, пожалуйста, покупайте джипы и не хайте Дастер.
Автор не понимает разницу между компрессии и давлением масла в системе смазки. Как такие «спецы» могут что-то комментировать.
- autoadmin Post author 18.07.2017
Спасибо за замечание, статья переработана ошибки автора исправлены.
Эксплуатации Дастер 2 литра 4*4 5 лет
Пробег 140000.
По краске вы правы — сколы появляются быстро но только верхний слой что не влечет вообще ни какой корозии только эстетика страдает но это авто бюджетное а у соседа также краска полезла в первый год не пройдя и 15000 но на тауреге за 3 миллиона — вот это расстройство у человека было.
В ходовой менял шаровые втулки и советую всем менять передние рычаги в сборе и оригинал.
Это оправдано по деньгам и по дальнейшему пробегу .
Хуже всего обстоят дела с нитками прошивки руля и рычага КПП — начали рваться из за протирания уже при 40000 — пришлось чехол пока применить.
А так сейчас жду следующее поколение и надеюсь что будет электроусилитель рулевого управления
А то заду хорошо ехать а все неровности дороги на руках чувствуются что как бы не очень хорошо при постоянной эксплуатации ну и в городе если руль будет полегче будет только хорошо.
Это единственное что меня утомило за это время.
Ещё хочу сказать в защиту подогрева сидений .
Все кому не лень его обсирают- голубцы которые не ездили на авто.
Обогрев автоматический — при достижении нужной температуры он отключается и затем срабатывает по мере необходимости . Так что он у меня включает в сентябре и я его отключаю на лето в мае — и не замарачиваюсь с определением на каком делении его оставить как в корейцах или кого включив с автозапуска авто в мороз как в Фольксвагенах дополнительно бежать нажимать на кнопочки обогрева 1-3 степени нагрева и ещё ждать чтобы попу не морозить.
А тут бюджетно и всё как надо для своей любимой попы- и простате хорошо.
Спасибо!
Дастер 2 литра, 4*4, 2017г. «привиледж» пробег 26000
Недостатки: слабый обзор(маленькие зеркала), отсутствие указателя температуры двигателя, посадка и выход из машины не испачкавшись-проблема. Невозможность подключить обогрев сидений пассажира, да своё тяжело найти. Отсутствие постоянного показания времени, общего и суточного пробега очень напрягает. Всё это есть в компьютере, но постоянно переключаться во время движения-отвлекает, тем более обратного хода комп. не имеет-приходится переключаться по кругу. Указатель уровня бензина с его квадратиками не очень то удобен. Заднее стекло постоянно загрязняется и приходится включать дворники при езде по влажной дороге после дождя или во время дождя. Обогрев боковых зеркал оставляет желать лучшего.
Достоинства: Хороший двигатель, обогрев лобового стекла, багажник, ходовка.
- Андрей 25.08.2020
Это просто утилитарный кроссовер с хорошей проходимостью, аскетичным салоном, холодный зимой, надежный, экономичный.
На него не нужно молиться и сдувать пылинки.
Минусов по удобствам и разным плюшкам хватает, но это не премиум класс — это альтернатива нашей ниве (сравните уровень комфорта, надежности, проходимость, только реально сравните, а не по наслышке).
У меня дастер 2013, дизель, пробег 140.
Угара масла нет, топливная с момента покупки не изменилась.
За свои деньги — хороший авто.
Дастер — дакар 2 литра 2017. В целом машина нормальная. Родные щетки стеклоочистителя сразу в утиль, тросик спидометра жужжит почти сразу после покупки — забил… на 30 тысячах полетела левая передняя стойка стабилизатора — поменял обе. от птичьих какашек появилась локальная эрозия лака. 1 и 2 передачи не всегда включаются плавно иногда применяю небольшое усилие (масло в МКПП в норме). Отдельное «спасибо» производителю за бензобак на 50 литров при хорошем аппетите (больше чем заявляет производитель) и за большой вынос фальш-порогов (брюки в дождь почти всегда грязные при посадке и высадке…) Защита картера на 9 болтиках (что бы не скучно было ТО делать).
2 литра, 4х4, МКПП, 2019 г., 45000 км.
Достоинства:
1. Проходимость лучше чем у Нивы
2. Достаточный уровень комфорта для водителя и переднего пассажира за эту цену (даже более чем достаточный)
3. Обогрев лобового стекла.
4. Теплый.
5. Кондиционер летом хорошо работает.
Восторги:
1. Круиз-контроль на МКПП. Просто шикарнейшая вещь.
2. Очень удачная подвеска
3. Головной свет! Ни на одной машине такого не видел. Даже на Мерсе и на Крузаке. Освещение — как днем
Недостатки:
1. Эргономика отсутствует как класс и дело не в цене. Кнопки расположены хаотично и черт знает где. При моем росте 189 см, мне приходится тянуться, наклоняться, отвлекаться от дороги. Ни одна важная кнопка не расположена «под рукой». Только управление аудиосистемой удобное. Каким образом это сказалось на цене? Не знаю.
2. Постоянно замерзает лючок бензобака. Видимо сложная и ненадежная система открывания сильно снизила себестоимость в отличии от простого тросика с пружинкой.
3. Багажника можно сказать нет.
4. Задним пассажирам сидеть негде. И это на таком то не маленьком автомобиле…
5. При парковке задом, нереально встать ровно. Задние сферические крылья-окорочка конкретно все перекрывают… Окорочка, кстати и сжирают весь возможный внутренний объем автомобиля…
DUSTER В ЕВРОПЕ
Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.
Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:
- линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
- некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
- на торпедо — воздуховоды круглой формы;
- значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.
Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.
Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.
Какую модификацию выбрать?
Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.
То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.
Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.
Nissan Terrano [ править | править код ]
Nissan Terrano | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2014 — настоящее время |
Медиафайлы на Викискладе |
В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.
Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.
Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет [11] .
Отличия Nissan Terrano от Duster:
- более жесткая подвеска,
- наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
- решётка радиатора,
- форма передних фар,
- форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
- форма дверей (в области зеркал и нижней части),
- форма переднего бампера и заднего бампера,
- форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
- уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
- иное цветовое оформление около боковых окон,
- закрывающийся центральный бардачок в салоне,