Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления двигателя джили мк

Замена датчика давления масла Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Снятие и установка

1. Провести проверку уровня моторного масла в двигателе.

2. Проверить состояние масла, изменение его цвета.

3. Отсоединить датчик давления моторного масла.

Внимание:
На резьбовой поверхности датчика давления моторного масла нанесен герметик, что необходимо учитывать во избежание повреждения датчика при снятии.

4. Установить прибор для измерения давления масла. Запустить двигатель (двигатель должен быть прогрет).

5. Проверить давление масла.

6. Нанести герметик на 2 – 3 витка резьбы датчика. Установить датчик давления масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

где находится датчик коленвала джили мк

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом Нм. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле и представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. При нарушении работы двигателя на холостом датчик коленвала джили мк где находится или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Читать еще:  Японские двигателя надежность характеристики

Замена датчика коленвала Geely MK

Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 1,6 кОм, при полностью открытой — 2,4 кОм. Выверните два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Получая от датчик коленвала джили мк где находится информацию, блок выполняет расчёты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства ППЗУ.

Датчик коленвала джили мк где находится неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 секунд после восставновления работоспособности отказавшего узла. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 Мом.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдаёт импульсы на форсунки. При возникновении неисправности цепи или самого датчика контроллер заносит в свою память её код включает сигнализатор.

При низкой температуре охлаждающей жидкости — 20 град.

Джили МК. Джили МК Кросс. Система управления двигателем. Особенности конструкции

Цельсия сопротивление термистора составляет около 15 кОм. Напряжение сигнала датчика достигает максимального значения на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает её при расчёте регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает. С третьего вывода потенциометра от ползунка идёт выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управлениянапряжение на выходе датчика изменяется.

Шасси Раздел 1. Сцепление Часть 1. Замена сцепления Раздел 2. Механическая КПП Часть 1.

Замена КПП. Замена привода спидометра. Сальник КПП. Замена сальника полуоси. Раздел 3. Механизм управления КПП Часть 1. Механизм управления КПП. Тяговый привод переключения передач. Тросовый привод переключения передач.

Раздел 4. Педаль газа Часть 1. Педаль газа. Привод сцепления Часть 1. Привод сцепления Часть 2.

Технические характеристики

Мотор Geely четырёхцилиндровый, оснащён системой газораспределения DOHC. Система надёжная, позволяющая на высоких оборотах «снять» больше мощности с небольшого объёма двигателя. При этом сама конструкция двигателя облегчается и повышается экономичность. Ниже представлены базовые параметры.

Объём1,5 литра
Типбензиновый АИ-92
Максимальная мощность94 л. с. при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент128 Нм при 3400 об/мин.
Расход топлива (смешанный цикл) Разгон до 100 км в час6,5 л на100 км 17 секунд
Показатель токсичностиЕвро 3

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Geely MK?

Жидкость ГУР в автомобилях Geely MK — это маслянистое, технологическое вещество, которое распределяется по системе гидроусилителя от насоса к цилиндру. Раствор смазывает металлические детали и устраняет пары трения между резиновыми запчастями. Таким образом жидкость является неотъемлемой частью всего рулевого механизма.

Читать еще:  3 фазный двигатель регулировать обороты

Технологическое масло циркулирует в системе ГУР по связывающим шлангам. В неподвижном состоянии, этот элемент ГУР находится в специальном расширительном бачке. Предельный уровень масла в автомобиле Джили МК должен находиться на отметке MAX.

С помощью гидравлической жидкости руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий и водитель может задавать необходимую траекторию движения ТС по дорогам.

Уровень вещества ГУР определяется по меткам МIN и МАХ в пластмассовом бачке. В ходе эксплуатации транспорта, масло может вытекать или портиться. В результате этого нарушается работа ГУР.

Езда без средства подвергает риску поломки насоса. В этом случае водителю придется вызывать эвакуатор.

При частой езде на машине, масло окрашивается в темный цвет и приобретает запах гари. Это первая причина необходимости замены жидкости. Более того, ГУР потребуется очищать.

ВАЖНО! Крайне не рекомендуется оставлять автомобиль Джили МК с вывернутым до упора рулем на парковке. В этом положении на передние колеса оказывается максимальное давление, что приводит к трению деталей ГУР и последующему износу жидкости.

Профилактика гидравлической системы включает в себя следующее:

  • проверка количества масла в ГУР (1 раз в месяц);
  • проба качества (определение цвета, запаха и состава);
  • проверка прочности ремня привода на насос ГУР;
  • осмотр шлангов на наличие трещин, подтеков, конденсата.

Признаки необходимости замены масла ГУР:

  • руль стал тяжело проворачиваться;
  • замена двигателя;
  • замена деталей ГУР;
  • изменение цвета раствора, его запаха и состава.

Устройство и принцип работы

Моторное масло, используемое в двигателе, не только смазывает трущиеся элементы мотора, но и устраняет загрязнения, образовывающиеся в процессе работы движка.

Для того, чтобы очистить масло от образовывающегося в процессе работы нагара и применяется масляный фильтр.

Он может быть любой (соответствующей автомобилю) марки и конструкции. Главное, чтобы он выполнял свою функцию – качественно фильтровал смазочный материал. Geely MK отлично справляется с этой задачей.

Теперь давайте рассмотрим его строение.

Масляный Geely MK – полнопоточный неразборный фильтр. Элементы конструкции:

  • Корпус – средней жесткости, выполняется из металла.
  • Фильтрующий материал – важный элемент маслофильтра, чем больше его поверхность – тем эффективнее очистка. В джили мк используется плотная фильтровальная бумага, сложенная слоями (всего 70 слоев, размером около 120 мм). Фильтрующая штора площадью 630 кв. см. с размерами 1500 мм х 42 мм. Такое устройство, с большой рабочей поверхностью, хорошо очищает смазочный материал и продлевает срок службы фильтра.
  • Прижимная пружина – ее функция – прижимать перепускной клапан.
  • Нижний перепускной клапан – обеспечивает подачу масла в двс, когда с этой задачей не справляется сам фильтр (большое загрязнение, резкое увеличение оборотов мотора или загустение смазывающего вещества на холоде). У маслофильтра джили он выполнен из жесткой 3-х мм резины.
  • Противодренажный клапан – предотвращает слив масла после остановки мотора. Без него движок останется без смазочного материала при последующем запуске. В процессе работы он изнашивается и, тогда требуется замена всего фильтра.

Фильтр Geely MK хорошо справляется со своими функциям и отлично подходит для китайских автомобилей.

Причины замены ремня ГРМ

Когда происходит разрыв ремня ГРМ, оборудование начинает бить по поршням. Результатом станет приведение в негодность клапанов и поршней и, как следствие, дорогостоящий ремонт мотора.

Читать еще:  Что такое мойка двигателя диэлектриком

Как правило, в некоторых ситуациях замена ремня ГРМ может произойти раньше, чем через 60-70 тыс. км. Это зависит от:

  • Эксплуатации ТС.
  • Качества деталей.
  • Соблюдения норм установки комплектующих элементов.

Чтобы механизм газораспредения работал эффективно, необходимо следить за степенью натяжения ремня. Сильное натяжение обязательно приведет к износу подшипников и коленчатого вала, а также зубцов ремня. При слабом натяжении, мотор лишается мощности и начинает плохо работать.

Чтобы не допустить неожиданного износа ремня или его разрыва, лучше проводить профилактическую проверку самостоятельно после преодоления расстояния в 20 тысяч километров. Если будут обнаружены какие-либо недостатки из нижеуказанных, замена ремня должна быть произведена как можно быстрее:

  • трещины на сборках, потертости, заметные на верхней части;
  • сколы, вмятины и стачивание зубцов;
  • остатки масла на любой детали;
  • деление ткани на слои;
  • неоднородная защита на боках.

Как демонтировать бензонасос

Топливный бак крепится к кузову 4 болтами. Но снять топливную емкость не так-то и просто. Перед отсоединением топливного бака рекомендуется слить из емкости весь оставшийся бензин. В противном случае бензобак будет излишне тяжелым.

Для демонтажа топливного бака Джили СК мастеру будет необходим упорный штатив или какая-нибудь подъемная площадка. Так как по мере откручивания крепежа бак начнет опускаться вниз под своим весом. Это может привести к деформации как самой емкости, так кузова .

  • Отключаем от бака шлангиадсорбера. Они фиксируются хомутами. Хомуты скорее всего будут сильно закисшими. Предварительно стяжки нужно залить проникающей смазкой.

  • Извлекаем из бака заливную горловину.

  • Подпираем бензобак подъемным штативом.

  • Откручиваем крепежные болты. Так как бак находится у самой дороги, крепеж может хорошенько закиснуть. В этом случае нужно почистить головки болтов металлической щеткой и обработать соединения проникающей смазкой.
  • Опускаем бензобак. Следует опустить бак совсем немного, чтобы только появилась возможность подлезть к модулю топливного насоса и отключить от него все коммуникации.

  • Отключаем от топливного модуля шланги и проводную колодку. Дополнительно нужно хорошенько почистить все прилегающие к топливному модулю поверхности. Это нужно для того, чтобы при отсоединении бензонасоса Джили СК в бак не попали засоры. ​
  • Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует модуль бензонасоса на баке. Понадобится съемник стопорных колец.

  • Извлекаем топливный модуль. При извлечении бензонасоса нужно проконтролировать, чтобы не повредился поплавок.

  • Отсоединяется топливный модуль очень просто. Нужно лишь снять сеточку бензонасоса и напорный рукав. После отсоединения топливного модуля нужно убрать из бака все засоры, которые есть на дне.
  • Ставим новый бензонасос, а также новую сеточку и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте поменять топливный фильтр тонкой очистки Geely CK.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector