Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления топлива двигатель камаз

Включения насоса на камазе

Управление приводом насоса из насосного отсека автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253) модели 001-МС

Для управления насосом из насосного отсека необходимо:

Установить обороты двигателя соответствующие холостому ходу.

Включить стояночный тормоз.

Рычаг управления коробкой передач (П1) установить в нейтральное положение.

Б) В насосном отсеке:

— Нажать выключатель (S2/1- включение КОМ- насоса):

При этом автоматически приводится в действие пневмопривод включения сцепление, срабатывает пневмопривод включения КОМ (насоса), КОМ включается, открывается клапан подачи воды из цистерны (J28).

Одновременно с этим на экране дисплея осуществляется визуальное сопровождение процесса включения привода насоса — см. изображение (118) и (119).

Для регулирования оборотов двигателя (насоса) необходимо:

-Нажимать на левую (S9-) или правую клавишу (S9+) тем самым, регулируя обороты двигателя и давление в насосе.

Контроль за оборотами насоса осуществляется по показаниям дисплея

При наличии неисправности, либо при невыполнении одного из необходимых для данного автоматического процесса условий, высвечивается предупреждающее указание; например, при недостаточном запасе сжатого воздуха — см. изображение (120).

Если в процессе эксплуатации снижается давление сжатого воздуха, раздаётся акустический сигнал и появляется визуальное предупреждение. Выключение КОМ (насоса) из насосного отсека

-Уменьшить обороты двигателя до оборотов холостого хода нажатием на выключатель (S9-).

— Нажать выключатель (S2/2- выключение КОМ).

• Сцепление автомобиля приводится в действие и КОМ выключается.

• Bсе без исключения электропневматические клапаны управления водопенными коммуникациями отключаются и переходят в исходное состояние. На дисплее по окончанию работы насосной установки появляется изображение (121) с указанием НАПОЛНИТЬ БАКИ ГАСЯЩИМ СРЕДСТВОМ, нажать клавишу ПРОМЫВКА+СЛИВ, т.е. выполнить операцию по промывки и слива остатков воды из водопенных коммуникаций. С помощью выключателя (S2/2) можно быстро отключить КОМ и привести исполнительные элементы системы управления водопенными коммуникациями в исходное состояние.

Перед включением КОМ соблюдайте указания руководства по эксплуатации производителя шасси! Последовательность действий должна быть непременно соблюдена!

При включенном КОМ число оборотов двигателя ограничивается максимальным числом оборотов насоса. Для включения КОМ давление в пневмосистеме автомобиля должно составлять 6 бар.

При длительном нахождении вблизи работающего насоса персонал обязан использовать защитные наушники.

Избегайте длительной работы насоса без воды (макс. 3 мин.)!

Вращение в сухую может повредить уплотнение вала насоса. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ НАСОСНОГО ОТСЕКА.

Для контроля за текущими параметрами двигателя необходимо:

— нажать на выключатель (S325- вызов меню двигателя)

— на дисплее N7 появится изображение (137) на котором показаны:

• уровень запаса сжатого воздуха;

• температура охлаждающей жидкости;

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ ПРИВОДА ПОЖАРНОГО НАСОСА

Дополнительная трансмиссия служит для привода пожарного насоса и состоит: из КОМ (1), установленной на КП (2) автомобиля, карданных валов (3), промежуточного вала.

При эксплуатации автоцистерны необходимо следить за состоянием прокладок, сальников, проверять периодически крепление КОМ к картеру КП, фланцев карданных валов, а также уровень масла в КП по контрольной пробке

Решение по контролю топлива грузовиков марки КАМАЗ

Техника которая может использовать данное решение

  • БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
  • СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ
  • САМОСВАЛЫ КАМАЗ
  • АВТОМОБИЛЬ С КМУ КАМАЗ
  • ШАССИ КАМАЗ

Данные, которые Вы можете получить

  • Накопительный расход топлива
  • Уровень топлива в баке — заправки и сливы
  • Средний расход топлива на 100 км
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ двигателя
  • Уровень ОЖ двигателя*
  • Уровень масла двигателя*
  • Давление масла двигателя*
  • Нагрузка на ось*
  • Положение педали газа*
  • Пробег с бортового компьютера(абсолютный)*
  • Моточасы работы двигателя

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

Пример реализации решения

Автомобили марки КАМАЗ доступные к подключению по схеме совмещенного контроля топлива: CAN+ДУТ

  • KAMAZ 43253 с 2008 года выпуска
  • KAMAZ 53605 с 2011 года выпуска
  • KAMAZ 5490 (EURO 5) с 2013 года выпуска
  • KAMAZ 65115 с 2008 года выпуска
  • KAMAZ 65117 с 2007 года выпуска
  • KAMAZ 6520 (EURO 4) с 2007 года выпуска
  • KAMAZ T2642 (EURO5) с 2016 года выпуска
Читать еще:  Что означает тяга двигателя

Комплектация оборудования

1. ГЛОНАСС трекер с подключением к CAN шине
2. Датчик уровня топлива в бак
3. Расходомер топлива

Получаемые данные

1. Накопительный расход топлива с бортового компьютера
2. Данные с датчика уровня топлива в баке
3. Показания штатного датчика топлива в баке по бортовому компьютеру*
4. Обороты двигателя
5. Температура ОЖ двигателя
6. Уровень ОЖ двигателя
7. Уровень масла двигателя*
8. Давление масла двигателя*
9. Уровень мочевины*
10. Положение педали газа
11. Пробег с бортового компьютера(абсолютный)
12. Моточасы работы двигателя*

*Параметры доступны не на всех моделях автомобилей марки КАМАЗ. Максимальное количество параметров было получено при подключении к КАМАЗ 53605.

Пример установки расходомера Delta на КАМАЗ для совмещенного контроля топлива

Дано: автомобиль КАМАЗ миксер.
Задача: контроль топлива и моточасы работы миксера.
Решение: установка дифференциального счетчика топлива и датчика уровня в бак для контроля топлива совмещенным методом и подключение доп механизма — двигателя миксера.

Совмещенный метод позволяет получать данные по расходу топлива от двух не зависимых источников: расходомера и ДУТ. Для точного измерения расхода топлива ДВС был установлен счетчик серии Delta.

Примеры отчетов

Отчет по топливу из системы ГЛОНАСС мониторинга. По отчету видим, что отклонений по показаниям с расходомера и ДУТ нет, значит воровства топлива не было.

Ниже приведена часть отчета по топливу, где мы можем заметить, что показания по расходу топлива по данным с бортового компьютера(CAN Датчик расхода топлива) совпадают с показаниями датчика уровня топлива в баке(БАКи всего). Графики расхода по 2 не зависимым друг от друга датчикам идентичны, что подтверждает достоверность полученных показателей по расходу топлива, а отсутствие отклонений этих двух графиков – отсутствие воровства. Схема подключения: CAN+ 2 ДУТ (2 бака).

Для заказа установки системы ГЛОНАСС мониторинга на автомобили марки КАМАЗ обращайтесь в отдел продаж

КАМАЗ контроль топлива: Расходомер + ДУТ

КАМАЗ мусоровоз контроль топлива: датчик уровня топлива

КАМАЗ Контроль топлива. CAN шина и Датчик Уровня Топлива

Автомобили «КАМАЗ» выпускает Камский холдинг заводов. Дата образования организации по производству большегрузных автомобилей 1969 год.

Первый КАМАЗ вышел с цеха 16 февраля 1976 года. До этого в мае 1974 года был собран первый двигатель.
За 50 лет завод КАМАЗ выпустил более 2,3 млн автомобилей и 2,9 млн двигателей. Поэтому каждый третий грузовик на дорогах России и стран СНГ — это КАМАЗ.

На данный момент выпускаются модификации автомобилей, которые можно использовать на сельхозпредприятиях, строительных компаниях, для грузоперевозок. Они оснащаются кранами, миксерами, манипуляторами и другим оборудованием.
КАМАЗ является популярным и востребованным автомобилем и в данном случае ГЛОНАСС мониторинг и контроль топлива на данной технике является неотъемлемой частью. Начиная от простого решения контроля местоположения до контроля расхода топлива с мониторингом работы исполнительных механизмов (стрела крана, миксер, манипулятор, …).

Специалисты нашей компании выполняли все возможные варианты подключений ГЛОНАСС оборудования на КАМАЗе. Установка ДУТ, установка расходомеров топлива, контроль вращения миксера, работа манипулятора, контроль и подсчет загрузки мусорных баков и другие. На многих современных КАМАЗах возможно выполнить подключение к бортовому компьютеру, что позволяет существенно расширить диапазон получаемых данных.

Подберём для Вас оптимальное решение и оптимизируем расходы

  • Цена: 3 502 руб.
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Электрооборудованию и помогут найти запчасти для ремонта.

Доставим Датчик давления топлива в рампе 6ISBe 5260246 / 3974092 0281000425 / Запчасти для большегрузов до транспортной компании – За счет Нашей компании.

Читать еще:  Двигатель адр система охлаждения схема

На сайте указаны розничные цены (3 502 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.

Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 305436136

Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, DCEC. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • BMW
  • Buick
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Старекс)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Проверка утечек топлива FPR

Самый простой способ проверить FPR — использовать датчик давления топлива. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:

  1. Откройте капот и установите регулятор на одном конце топливной рампы. Эта направляющая удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с тонким вакуумным шлангом, соединенным сверху. Кроме того, вы можете увидеть входящий топливопровод и подключенный к нему топливопровод в зависимости от конкретной конфигурации.
Читать еще:  Что проверять контрактный двигатель

Примечание: тенденция на более новых моделях транспортных средств заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как часть топливного насоса в сборе. Таким образом, вы не найдете его или возвратный топливопровод на этих моделях. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.

  1. Проверьте вакуумный шланг на герметичность. Поврежденный шланг не позволит регулятору работать должным образом. Также проверьте шланг на наличие повреждений и износ. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.
  2. Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной магистрали, значит мембрана внутри регулятора имеет утечку, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите с этим тестом.

Примечание: попробуйте выполнить этот тест сразу после того, как вы поехали на машине по шоссе, что помогает выявить небольшие утечки топлива.

  1. Проверка регулятора давления топлива
  2. Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены шредером или испытательным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
  3. Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера или испытательному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели вашего автомобиля, чтобы найти лучший способ подключения датчика к системе.

Примечание: если тестового порта нет или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите датчик напрямую; или отсоедините линию подачи топлива и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-переходнику.

  1. Затем найдите спецификацию давления в топливной системе для вашей конкретной модели автомобиля с включенным и выключенным двигателем. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника запустить двигатель на несколько секунд). Затем выключите двигатель.
  3. Соблюдайте указатель давления топлива во время работы двигателя и после его выключения. Оно должно соответствовать спецификациям как при работающем двигателе, так и после его выключения.

Примечание. При проведении этого теста также снимите вакуумную линию во время работы двигателя. Это должно привести к повышению давления. В противном случае есть проблема с FPR.

  1. Запишите показания манометра.
  2. Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.
  • Если ваши показания манометра ниже спецификации во время работы двигателя (давление снижается быстро или через несколько минут, или не нарастает), вам необходимо проверить топливный насос (не удается прокачать насос с достаточной скоростью ), топливный фильтр (ограниченный или забитый) или антидренажный клапан (неисправен — слив топлива обратно в топливный бак) на узле топливного насоса.
  • Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичная форсунка, негерметичный антидренажный клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самой FPR.
  • Когда вы обнаруживаете низкое давление и не меняли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить проверку снова. Возможно, проблема в засоренном или частично засоренном фильтре. После установки нового топливного фильтра, если давление все еще слишком низкое или система теряет его после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу Проверка максимального давления.
  • Если ваши показания манометра превышают спецификации, и вы знаете, что вакуумная линия в хорошем состоянии, правильно подключена и не засорена, скорее всего, виноват ваш FPR.

Замену производиться, согласно инструкции и не является сложным процессом, если все делать пошагово.

  • Сбрасываем давление с топливной магистрали путем нажатия на золотник находящийся в рампе;

  • Откручиваем штуцер обратной магистрали от РДТ;

  • Снимаем вакуумную трубку;

  • Откручиваем болты фиксирующих РДТ на рампе;

  • Извлекаем РДТ из рампы;

  • Устанавливаем новый в обратной последовательности и запускаем ДВС.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector