Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик моточасов и оборотов двигателя

Rumix Работаем с 2007

  • Главная
  • О системе
    • Принцип работы
    • Контроль топлива
    • Против угона
    • Инструкции
      • Выбор тарифа
      • Установка программы
      • Установка прибора
    • Отраслевые решения
      • Грузоперевозки
      • Техника ЖКХ
      • Пассажироперевозки
      • Такси
      • Спецтехника
      • Логистика
      • Нефть и газ
      • Опасные грузы
    • Сертификаты
  • Каталог
    • Системы слежения
      • Voyager Light Эконом
      • Voyager 2 GPS ГЛОНАСС
      • Voyager ГЛОНАСС
      • GPS закладка Voyager
      • Персональный Voyager
      • Съемный Voyager K1
      • Автономный Voyager 6N
    • Дополнительное оборудование
      • Датчик уровня топлива
      • Датчик пассажиропотока
      • Диспетчерская связь
      • Настройка оборудования
    • Как установить
    • Установка контроля топлива
  • Программы
    • Основные функции
    • Веб-сервис
    • Картография
    • Файловый архив
  • Цены
    • Расчет стоимости
    • Оборудование
    • Установка
  • О нас
    • Реквизиты
    • Интеграция
    • Наши клиенты
    • Для дилеров
    • Блог
  • Контакты

Что такое моточасы

Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, его резерва с учётом всех, в том числе нестабильных факторов. Данный параметр не может приравниваться к одному часу, в определённых условиях он равен, больше или меньше обычного часа. При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Поскольку точного понятия времени у моточаса нет, иногда появляется необходимость его конвертации в привычный астрономический час, например, в случае планирования техобслуживания.

Как правильно писать, моточас или мото-час

Если вы всегда пишите грамотно и не допускаете ошибок в написании слов, вам следует знать, что сокращение понятия «моторный час» пишут как «моточас», «моторо-час» или «мото-час». Разные словари предлагают различное написание, это обусловлено тем, что согласно правилу, сложносокращённые слова всех типов, к коим и относится данный термин, должны быть написаны слитно, но если рассматривать сложные единицы измерения, в таком случае слово подпадает уже под исключение, поэтому пишется через дефис. Лингвисты не пришли к единому мнению, и, несмотря на то, что слитное написание считают устаревшим, согласно Словарю сокращений русского языка, а также Орфографическому словарю, «моточас» писать правильно. Такого типа аббревиатуры также всегда пишутся строчными буквами.

Какую подмотку мы делаем

На специальных машинах могут устанавливаться счетчики ресурса двигателя нескольких типов:

  • механические;
  • цифровые;
  • электронные;
  • комбинированные.

В зависимости от конструкции такие приборы обладают различным функционалом. Простые счетчики отслеживают только наработку времени, сложные могут дополнительно фиксировать величину крутящего момента, обороты двигателя, температуру отработанных газов и другие технические показатели.

Компания «Кронос Сервис» принимает в работу все типы счетчиков моточасов вне зависимости от их конструкции и уровня точности. Если у вас возникла потребность сделать скрутку на спецтехнике, цена данной услуги будет зависеть от принципа действия счетчика, типа двигателя и необходимости демонтажа частей агрегата машины для доступа к прибору.

Читать еще:  Ягуар сигнализация узнать температуру двигателя

Моточас и машино час – в чем разница?

Еще один немаловажный и не менее распространенный вопрос заключается в том, как перевести моточасы в машино часы. В первую очередь следует уточнить, что сделать это практически невозможно, так как моточас и машино час – это совершенно разные по своей сути понятия.

Моточас – это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя трактора за определенный промежуток реального времени.

Машино час – это количество реального времени, которое пришлось потратить на изготовление конкретного продукта. В случае с сельскохозяйственной техникой, этот параметр указывает на время, затраченное на выполнение одного или нескольких действий – вспашки грунта, боронования, посева семян или посадки клубневых культур.

Расчетом машино часов, как правило, занимается уполномоченный компетентный орган аграрного предприятия. При этом берется время затраченное на подготовку участка , уход за грядками и перевозку урожая. Полученные данные суммируются, после чего руководство получает данные о времени, которое пришлось потратить на осуществление основных сельскохозяйственных работ. Ведение такого учета позволяет руководствующему органу разработать планы, которые в дальнейшем помогут сократить временные затраты на выращивание своей продукции.

Следует отметить, что количество машино часов для бензинового и дизельного двигателя всегда немного отличается. Это связано с тем, что моторы, работающие на дизельном топливе, обладают большей мощностью – это позволяет быстрее произвести те, или иные сельскохозяйственные работы. Данная особенность является одной из основных причин, по которой большинство производителей аграрной техники оборудуют свои агрегаты именно дизельными двигателями.

Нередко машиночасы становятся объяснением тому, чем отличается трактор от бульдозера. Дело в том, что эксплуатация трактора, как более маневренного агрегата, дает предприятию важное преимущество в виде ускоренного выполнения сельскохозяйственных работ. При использовании бульдозеров приходиться тратить гораздо больше времени, по причине чего последние используются в сельском хозяйстве гораздо реже.

Рекомендуем попробовать экзотический фрукт маракуйю, цена которой вас приятно удивит в интернет-магазине НеБанан.

Как рассчитать моточасы?

Кстати на многих дорогих немецких иномарках (например Mercedes, BMW и другие), есть специальный счетчик, который их считает. И затем он вам просто светит — что нужно ехать на замену масла, после он обнуляется и вы катаетесь до следующего ТО. То есть здесь, как бы нет точного интервала, КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО.

НА немецких машинах зачастую стоят турбины, масло изнашивается еще быстрее потому как проходит через некоторые узлы турбонагнетателя, отводя от него тепло и смазывая, именно по этому, здесь МОТОЧАСЫ будут уменьшены! Даже «топовую» синтетику зачастую рекомендуют менять через 300МЧ

Способ первый

Однако на других современных автомобилях таких счетчиков нет! Но есть расчет средней скорости. И вот здесь включая логику можно вывести интервал.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем обозначения

Делается очень легко и просто, можно даже составить небольшую формулу.

P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы).

В идеале после замены масла, нам нужно обнулить счетчик средней скорости и проехать хотя бы 2000 км., на малых пробегах это просто будет не актуально. Тогда у вас накопится достаточно данных, чтобы все посчитать.

НА моем автомобиле это 29,5км/ч, лью я синтетический состав рассчитанный на 350МЧ. Таким образом 350*29,5=10325км. Вот вам реальный срок замены, НО НИКАК НЕ 15000км.

Конечно если у вас основная работа за городом, мотаетесь по межгороду, то и средняя скорость у вас будет выше. Например, у моего друга она 50 км/ч, льет также синтетику. Вот вам и 300*50км/ч = 15000км.

Однако жители больших мегаполисов, таких как Москва или Питер, где в пробках вы можете стоять по несколько часов, этот показатель может быть всего 18 – 20 км/ч, тогда 300*18=5400км.

Способ второй

Еще один вариант замены, это по расходу топлива. В идеальном случае в смешанном цикле мой авто будет потреблять 8л на 100км. Если подсчитать, сколько он потратит на 15000 – 1200 литров, именно тогда я должен заменить масло! 1200 – запоминаем эту цифру.

Однако с зимними прогревами, в пробках расход гораздо больше, он у меня 10,6л. В итоге за 15000, расход получается – 1590л, что на 390л больше. Если вывести формулу и подсчитать сколько нужно пробега до достижения 1200л, то примерно получается 11320км.

Опять же далеко от 15000км!

Как я считаю, менять по моточасам правильно! И с ростом числа автомобилей в городах, а соответственно пробок, мы к этому придем. ЕСЛИ ПОЗВОЛЯТ МАРКЕТОЛОГИ.

Сейчас смотрим видео версию статьи.

На этом заканчиваю, читайте наш сайт, подписывайтесь на наш канал. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(42 голосов, средний: 4,74 из 5)

Похожие новости

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или .

Где находится масляный фильтр? И зачем он нужен

Читать еще:  Двигатель m43 технические характеристики

Коричневый ободок или что такое коронный разряд на свечах зажига.

Маркетинговая составляющая

У новых авто, замену масла нам диктует производитель, да и этот процесс чудесным образом совпадает с очередным ТО. То есть мы уже как-то привыкаем отдавать кучу денег приезжая к дилеру через 15000 нам что-то подкрутят что-то посмотрят, вот вам и 6000 – 10000 рублей! ДОРОГО, да конечно ДОРОГО! Поэтому сейчас водители смотрят на межсервисный интервал и чем он больше, считается что лучше.

НО ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Конечно же — НЕТ. Причем сейчас многие автовладельцы живут в больших городах с кучей пробок и молотящими двигателями в них, также стоит прибавить автозапуски с утра или выставленные на таймер (включаются по времени или по температуре окружающего воздуха).

И вот тут нужно понимать, что замена должна происходить не по километражу, А ПО МОТОЧАСАМ! И поверьте — это намного сокращает интервал замены по километрам, примерно в два раза (но про это чуть позже).

Установка аппарата

Установить аппарат несложно, с этим может справиться практически любой пользователь лодки с мотором. Устройство закрепляется панель приборов или на румпельный мотор, в зависимости от типа конструкции.

Монтаж тахометра включает следующий ряд действий:

  • Подобрать место для установки устройства.
  • Определиться с длиной проводов.
  • При монтаже в приборную панель, подготовить отверстие требуемого размера (его можно уточнить в инструкции).
  • Изготовить или купить жгут проводов для соединения мотора и прибора. Провода фирменного жгута имеют соответствующую схему подключения и подходящую длину, а также снабжены защищенными от влаги разъемами и кабельными наконечниками. Специализированные комплектующие упростят процесс монтажа.
  • Прикрепить тахометр на место, используя установочные элементы.

Подключение также имеет некоторые особенности, зависящие от типа конструкции устройства:

  • Для тахометра без источника питания, кабель нужно подсоединить к катушкам магнидо, с которых будут считываться импульсы.
  • Если у аппарата есть источник питания, свечной провод обвивается соединительными жгутами. Число витков и дистанция до свечей зажигания указываются в инструкции (обычно достаточно 3−6 витков и расстояния в 4 см). Клеммы тахометра соединяются со жгутом.

Кабель не должен соприкасаться с подвижными и горячими участками мотора. Соединения проводятся строго по схеме. При правильном подключении и запуске мотора, прибор начнет отсчитывать число оборотов. Скорректировать отображаемые данные можно при помощи настройки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector