Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя 6693921 bobcat

Датчик оборотов тахометра Cummins — Камминз KTA19

  • В наличии
  • Код: 3039524
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Разрыв цепи и РВД на стреле

— На стреле Bobcat T35120SL, 2011 г/в, оборвало цепи и РВД. В чем может быть проблема?

— В данной ситуации наиболее вероятно произошел критический износ пластин скольжения в стреле машины. Вследствие этого шлангонаправляющая пластиковая цепь получила критическое повреждение одного из звеньев. Затем произошел разрыв цепи и РВД.

Однако, причин для появления данной неисправности может быть несколько. Необходимо знать:

  • в каких условиях работает техника;
  • как эксплуатируется и обслуживается;
  • проводились ли своевременные профилактические регулировочные работы по стреловому узлу.

Запчасти по типу спецтехники

Самая толковая стандартная комплектация

Два полностью гидравлических джойстика (движение, стрела и ковш) без электронного управления гидравликой, 2 педали: газ и тормоз (как в автомобиле). Кроме этого есть ручная регулировка оборотов двигателя.

Джойстики управления делают работу оператора максимально комфортной, так как при управлении машиной возникают минимальные физические нагрузки (оператор сидит в естественной удобной позе, руки лежат на регулируемых по высоте подлокотниках, здесь же расположены и джойстики).

Джойстики, в отличии от рычагов управления не требуют наличия опорной рамы, которая у рычагов служит (в том числе) опорой для рук, которые должны постоянно находиться в вытянутом горизонтальном положении. Кроме этого опорная рама ограничивает габариты самого оператора, особенно в зимний период. По этим причинам, LOCUST использует только джойстиковую модель управления гидравликой.

Джойстики в сочетании с ручной регулировкой оборотов двигателя (газа) позволяют использовать на LOCUST в качестве операторов людей с ограниченными физическими возможностями, что и делается на многих предприятиях в России.

По спецзаказу возможна комплектация только с 1 джойстиком управления. Для операторов с физическими ограничениями LOCUST также удобен благодаря самой низкой в данном классе машин нижней ступеньке и минимальной для данного класса техники высоте нижнего порога кабины (в том числе при поднятой стреле, когда нельзя использовать ковш, как дополнительную опору для ног). Иными словами, в кабину LOCUST просто намного удобнее залезать, чем в любую другую подобную машину, сколько бы ты ни весил и какие бы у тебя не были проблемы с твоим опорно-двигательным аппаратом.

Кроме этого сама по себе кабина LOCUST имеет внутренние габариты также максимальные для данного класса машин. У LOCUST самая просторная кабина с максимальным панорамным обзором окружающего пространства и зоны работы ковша или любого другого навесного оборудования.

Гидравлический позиционер ковша на подъём и опускание. У большинства европейских и американских производителей эта функция обеспечивает выравнивание ковша только на подъём.

Читать еще:  Двигатель 157 qmj технические характеристики

Два шестеренчатых бортовых редуктора (шестеренчатая трансмиссия). Максимально простая и долговечная конструкция, взятая из концепции комплектации техники для разминирования, которую также выпускает завод WAY Ind. Такая трансмиссия служит стандартным, а не дополнительным противовесом и именно она обеспечивает необходимую грузоподъемность и максимальную высоту загрузки у всех моделей LOCUST без увеличения габаритов (длины) погрузчика.

Благодаря шестеренчатым редукторам большерамный LOCUST обладая меньшими габаритами, чем среднерамный погрузчик европейского или американского производства, имеет бОльшую грузоподъемность и значительно бОльшую высоту загрузки, что является ключевым параметром для данного класса погрузчиков. При этом LOCUST жрёт в разы меньше топлива.

Система «Load Sensing»: автоматическая регулировка гидравлического потока в зависимости от нагрузки на г/систему. Как это работает:

  • Если при работающем двигателе нет нагрузки на гидросистему со стороны навесного оборудования, то насос переключается на мин. поток при мин. давлении;
  • Гидропоток насоса возрастает автоматически при возникновении нагрузки на гидросистему погрузчика (например, фреза вошла в зацепление с асфальтом);
  • При движении погрузчика насос гидравлики работает без нагрузки, требуемая мощность двигателя используется только для движения – это уменьшает расход топлива в среднем до 2,5-5 л/час, что даёт серьёзную экономию в стоимости владения погрузчиком уже в первый же год.

Система «LUDV»: независимое от нагрузки пропорциональное распределение г/потока на все активные функции.
А это что ещё за хрень ?

Отдельный гидропоток на гидромоторы независим от подъёма груза. Если одновременно выполняются несколько функций погрузчика и насос работает с максимальной подачей, то общий гидропоток насоса пропорционально распределяется, не влияя при этом на скорость движений и производительность при выполнении других гидравлических функций погрузчика.

Эта система удобна и экономична, работает с одним A10VO насосом, распределителем SX12 (SX14) и связанными c ними элементами управления. Она также напрямую влияет на снижение расхода топлива до 2,5-5 л/час, что даёт серьёзную экономию в стоимости владения погрузчиком уже в первый же год (в среднем до 500 000 ₽ за год).

Аксиально-поршневой гидронасос: Модели L903HF/L1003HF CT и L1203/L1303 CT имеют тандемный (сдвоенный) аксиально-поршневой гидронасос REXROTH (цифра 1) привода бортовых гидромоторов хода и аксиально-поршневой гидронасос REXROTH (цифра 2) гидравлических функций (стрела, ковш, навесное), который, в отличии от шестеренчатого насоса, АВТОМАТИЧЕСКИ увеличивает гидравлическую мощность в гидросистеме ТОЛЬКО под нагрузкой (при увеличении давления: вошли ковшом в грунт, фреза вошла в зацепление с асфальтом и т.д/).Это даёт дополнительную экономию топлива, что совместно с системами Load Sensing и LUDV и обеспечивает средний расход топлива в пределах 4 л/час

Для примера, у большинства погрузчиков европейского и американского производства блок гидронасосов устроен иначе: тандемный аксиально-поршневой обеспечивает также привод гидромоторов хода, а на гидравлические функции работает блок шестеренчатых насосов, который не регулируется от нагрузки, а работает на постоянном гидропотоке (std или HF), что даёт расход топлива в 2 и более раза выше, чем у Locust.

У Locust 753, Locust 903, Locust 1003 CT движение погрузчика осуществляется также с помощью тандемного аксиально-поршневого гидронасоса, но гидросистема рабочего оборудования наполняется с помощью шестеренчатого насоса (как у большинства погрузчиков европейского и американского производства)..

Однако, расход топлива у L753, L903 и L1003 CT всё равно ниже, чем у погрузчиков аналогичного класса других производителей за счет наличия следующих конструктивных особенностей:

  • Более экономичного привода хода (бортовые шестеренчатые редуктора);
  • Более экономичных гидромоторов привода хода (радиально-поршневых, а не героллерных, как, например, у большинства погрузчиков европейского и американского производства);
  • Двигателя Perkins 404 D-22 с улучшенным топливным регулятором, у которого обеспечивается высокий вращающий момент при невысоких оборотах. Эти двигатели отличаются высокой конкурентоспособностью, т.к. обеспечивают впечатляющую производительность с низкими эксплуатационными расходами;
  • Электронного блока управления и контроля параметров работы двигателя (спец-разработка Perkins для нужд военно-промышленного производства респ.Словакия).
Читать еще:  Bmw сколько прогревать дизельный двигатель

Система High Flow:
Описанный выше гидронасос гидравлических функций (стрела, ковш, навесное) относится к категории насосов высокой подачи (High Flow) и является для Locust стандартной комплектацией, в отличии от других европейских и американских производителей.

Гидравлическая система погрузчика адаптирована для работы в обоих вариантах для большинства моделей Locust: стандартной и высокой подачи гидронасоса, что позволяет использовать мощное навесное оборудование (без каких-либо регулировок), которое требует поток high oil flow (например, дорожные фрезы);

Такая работа обеспечивается гидравлическим описанным выше аксиально-поршневым насосом регулируемой подачи и увеличенной мощности A1OVO.

Единый ключ на блокировку подъёма кабины, переднюю дверь кабины и на задний капот двигательного отсека.

Кнопочный кодовый замок зажигания. Отличное антивандальное решение, которое у многих производителей возможно только в виде опции по спецзаказу за дополнительные деньги. И этот ключ зажигания вы никогда не потеряете.

Зеркала заднего вида, световые поворотники с функцией аварийки и проблесковый маяк. И это всё оригинального производства, установленное в Словакии в заводских условиях. У 99% импортной техники данного класса эти необходимые для городских условий элементы вы никогда не увидите в России оригинального производства, всё – только кустарного самодельного исполнения, так как оригинал – это опция за дополнительные деньги. И только у LOCUSTа – стандарт!

И вот вроде мелочь, а какая необходимая!

Проблесковый маяк на крышу имеет крайне удобное подключение, так как электро-разъём расположен не внутри кабины и требует наличия постоянно открытой форточки, а снаружи в хорошо защищенном от осадков месте.

Строповочные элементы кузова. Крайне простое, элегантное и рациональное решение для носовой и кормовой частей кузова для 4х точечной строповки машины при её подъёме.

Прочие мелкие очень продуманные элементы в ассортименте, не приводящие к удорожанию техники, но делающие сосуществование оператора и погрузчика LOCUST более комфортным и эффективным:

  • Задние буксировочные крюки;
  • Отключатель массы для сохранения долговечности аккумулятора;
  • Удобно расположенный и хорошо защищенный вакуумный манометр (вакуумметр) для измерения разрежения на всасывающей линии, на которой установлен гидравлический фильтр. Определяет его состояние. При величине разрежения более 24,5 кПа (0,245 Бар) фильтр гидростатических насосов хода погрузчика требуется заменить;
  • Площадка для крепления гос.номера с подсветкой;
  • Полностью изолированный от внешнего воздействия осадков и вандализма двигательный отсек без каких-либо щелей и отверстий, в том числе вокруг выхлопной трубы;
  • Антивандальные горловины для топлива и масла;
  • Механические блокировочные элементы кузова на прочных тросиках для фиксации капота и кабины (простые, дешевые решения);
  • И многое другое (детальнее – смотрите наши видео обзоры);

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что погрузчики LOCUST отличает:

  • Самая большая высота подъёма шарнира крепления ковша (даже у среднерамной модели L753 = 3,25 м), что позволяет их эффективно использовать на загрузке любых бортовых самосвалов, даже с высоким бортом;
  • Самый низкий расход топлива 2,5-5 л/час, что в 2-2,5 раза меньше, чем у аналогичной техники европейского и американского производства. Это уменьшает уже в первый же год стоимость владения машиной при её регулярной рабочей загрузке на величину от 500 000 ₽ и выше.
Читать еще:  Давление форсунок двигателя д245

Большерамные модели LOCUST также производятся в респ. Словакия, что напрямую влияет на их ценообразование, так как эти модели не имеют американских 30% пошлин.

Управление — ручное или ножное?

Источник фото: bobcat.com

В свое время рассматривали «Бобкет», но нашему оператору не понравилась система управления джойстиками и педаль газа. У «Кейса» все намного проще для оператора (управление и ручной газ).

C ручным управлением работать гораздо проще, особенно если речь идет о продолжительных работах. Сервопривод более точен. Обыватель со стороны разницы в работе не заметит, да ее практически и нет. Для Bobcat опция «ручное управление» — дорогое удовольствие. Сравнивая ручное и ножное управление, я не говорю о скоростях. Речь идет о таких понятиях, как качество, маневренность, производительность, утомляемость. То есть все то, что влияет в итоге на результат труда. А спринтеров техника не любит.

Недавно дали поработать на механизме «рычаг-педаль» как у «Бобкет» 530 — непривычно было, особенно ноги быстро уставали. Мое мнение — джойстики реально удобнее в работе, особенно когда долго работаешь.

Джойстики покомфортнее, чем рычаги. Бывает, «тупят», но к этому можно привыкнуть. Я 175-й заказывал без джойстиков, дорого стоят.

Bobcat Spare Parts Catalog PDF Free Download

TitleFile SizeDownload Link
Bobcat 2225 WHP 05-06 Parts Catalogue.2 PDF.pdf8MbDownload
Bobcat Parts List PDF.pdf3.9MbDownload
Bobcat Skid Steer 751 Parts Manual PDF.pdf4.8MbDownload
Bobcat Skid Steer 753G Master Parts Manuals Catalog.pdf30.8MbDownload
Bobcat Skid Steer 773 Parts Manual PDF.pdf39.5MbDownload
Bobcat Skid Steer 853 F Parts Manual PDF.pdf6.6MbDownload
Bobcat Skid Steer 863G Parts Manual PDF.pdf12.2MbDownload
Bobcat Skid Steer 963 Parts Manual PDF.pdf4.8MbDownload
Bobcat Skid Steer S250 Parts Manual PDF.pdf21.7MbDownload
Bobcat Skid Steer T190 Parts Manual PDF.pdf6.9MbDownload

К преимуществам рассматриваемой техники пользователи относят следующие моменты:

  1. Оптимальное сочетание цены и качества для категории подобной техники.
  2. Простота управления. Не требуется специальное образование, длительное обучение, особые навыки.
  3. Комфортные условия работы, включая отопление, охлаждение кабины, возможность корректировки сиденья по высоте, хорошую амортизацию.
  4. Повышенную степень безопасности оператора.
  5. Универсальность, позволяющую применять разные навесные приспособления.
  6. Высокую точность движений манипулятора, надежную работу телескопической стрелы.

Среди недостатков – сложность поиска оригинальных запчастей, требовательность к качеству топлива, слабая ремонтопригодность ранних моделей, серийный выпуск которых завершен.

Страной-производителем мини погрузчиков Bobcat для рынка РФ и СНГ сейчас является Чехия (по лицензии головного офиса США). Для управления техникой предусмотрено всего 2 рычага возле сиденья. Они отвечают за рабочие манипуляции, движение, тормоза. Корректировка положения ковша и стрелы осуществляется парой ножных педалей. Гидравлика регулируется кнопками на панели управления (слева от оператора), замок зажигания и индикаторы находятся с правой стороны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector