Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя cummins

Датчик оборотов двигателя Cummins — Камминз 4BT / EQB

  • В наличии
  • Код: 3967252
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Функции масляного датчика Cummins

Возможность отслеживания показаний масляного давления на современных двигателях, в том числе и на двигателях марки каменс, позволяет не просто контролировать функционирование механизма, но и оптимизировать его.

Сам датчик – это прибор, способный преобразовать механические усилия в электрические сигналы. Расшифровка уровня их напряжения помогает определять давление масла в конкретный момент.

В зависимости от того, каким способом давление преобразуется в электрический сигнал, различаются датчики давления смазки:

  • тензометрические;
  • емкостные;
  • резонансные;
  • индуктивные;
  • ионизационные и др.

Масло на участки с активным трением подается в двигателе по-разному. Самый распространенный способ – разбрызгивание. Для этого распредвал снабжается специальными отверстиями. Исполнение же этого процесса обеспечивается за счет создания в системе достаточного давления.

Если оно снижается, например, из-за дефицита самой смазки в агрегате или из-за поломки насоса для ее перекачки, интенсивность трения деталей значительно возрастает. Это явление может перерасти в форсированное стирание и, возможно, вылиться в заклинивание частей механизма.

Процесс считывания импульсов выполняется разными способами. Как правило, водитель машины не может (да и не должен) видеть сами значения, определяемые прибором. Он лишь руководствуется включением индикаторного устройства в виде значка с изображением масленки на поверхности панели, когда спад давления достигает показателей, опасных для последующей работы двигателя.

На многих автомобилях уровень давления масла в моторе определяется по шкале специального прибора, имеющего стрелку.

Датчики давления масла каменс нового поколения способны исполнять не только контролирующую функцию. Их применение позволяет улучшать само функционирование двигателя. Качество и потенциальные ресурсы масляных датчиков от каменс убедительно доказывают их преимущества по сравнению с устаревшими видами аналогичных реле.

CUMMINS

Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Komatsu. Сотрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. Одним из первых массовых моторов Cummins, устанавливаемых на технику Komatsu, стал Cummins NTA-855. В дальнейшем сотрудничество расширялось, и было создано отдельное предприятие с головным офисом в Японии Komatsu Cummins Engine Co., Ltd.

Выберите интересующую вас модель двигателя Cummins:

Продажа и доставка запчастей Cummins

ООО «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Cummins из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. А собственный склад деталей для Cummins – и для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда в наличии более 3000 видов и 45000 единиц запчастей для Cummins — оригинальные и не оригинальные запчасти производства Cummins (США), CCEC (Китай), PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).

Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем расширенную гарантию на все поставляемые элементы и запасные части сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний ООО «Детройт-СТ» поставляет запчасти Камминз во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.

Подбор запчастей Cummins

Из-за большого количества модификаций моторов этой марки легко запутаться в подборе запчастей Камминз. Неправильно подобранная поршневая группа, топливная аппаратура даже в случае нормальной установки на двигатель может привести к резкому уменьшению мощности, увеличению расхода топлива, повышенной вибрации и дымлению, что сильно сказывается на ресурсе работы всего мотора. Лучший вариант — оригинальные и не оригинальные запчасти производства Cummins (США), CCEC (Китай), PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).

Читать еще:  Двигатель honda vtec как работает

Для идентификации двигателя мы используем его 8-ми цифровой серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке). По всем интересующим Вас вопросам вы получите помощь у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).

У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Cummins:

Основные производители неоригинальных запасных частей Cummins:

Американская компания IPD выпускает под собственной маркой запчасти для дизельных и газовых двигателей, аналогичные оригинальным. Все запчасти IPD имеют сертификат соответствия ISO9001: 2008 в соответствии с Реестром Lloyd’s Register; также запчасти от IPD проходят контроль по стандартам ISO при производстве, что гарантирует качество поставляемых деталей. Их продукция подходит для следующих моделей Cummins: Cummins ISX / QSX.

KMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе. Их отличает хорошее соотношение цены и качества.

Ремонт двигателей Cummins

Мотористы компании «Детройт-СТ» в своей работе используют оригинальную техническую документацию производителя, что позволяет добиваться высокого качества выполнения работ. При проведении диагностических работ и ремонта двигателей Камминз мы используем как инструментальные методы, так и компьютерную диагностику. Собственная ремонтная база нашей фирмы оснащена специальным оборудованием, которое позволяет провести качественную мойку ДВС, его оперативную разборку и сборку, найти дефекты агрегата, выполнить ремонт вышедших из строя узлов и деталей, провести обкатку мотора после восстановительных работ. Мы располагаем оборудованным моторным цехом, в котором регулярно проводится капитальный ремонт моторов Cummins от 5 до 50 литров рабочего объема.

Перечень выполняемых работ

  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндро-поршневой группы;
  • починка коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и отладка топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт двигателей Cummins.

Кроме того, у нас вы можете заказать поставку нового двигателя Cummins, либо «короткие» и «длинные» блоки Камминз.

Видеопрезентация линейки дизельных двигателей Cummins:

Датчик положения дроссельной заслонки Газель (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки Газель
ДПДЗ Газель ЗМЗ 405 406
Производство г. Арзамас

Датчик положения дроссельной заслонки Газель
ДПДЗ Газель ЗМЗ 405 406
Производство г. Арзамас

Датчик положения дроссельной заслонки Газель ( ДПДЗ Газель ) достаточно надежен. Однако при его выходе из строя бортовой компьютер будет выдавать ошибку и на определенных режимах работы двигатель будет работать неустойчиво. В этом случае просто следует заменить датчик ДПДЗ Газель, благо стоит он не дорого.

Цена 500 руб.

Датчики на Газель в месте с бортовым компьютером, системой зажигания и проводкой объединены в одну электро-систему. Если датчики на Газель начинают выходить из строя, это плохой признак. Неисправные датчики Газель будут выдавать ошибки в бортовом компьютере. Что в конечном итоге начнёт действовать на нервы. Здесь можно посоветовать чаще посещать СТО или возить датчики на Газель с собой в запасе. Как правило — датчики на Газель стоит не дорого, если заранее им запастись. Тут, как говорится, мал золотник, да дорог! Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Датчик температуры ТМ111 АТ электронный

Категории

  • Все
  • Продукция для автомобилей ВАЗ
  • Продукция для автомобилей ЗАЗ
  • Продукция для автомобилей ГАЗ
  • Продукция для автомобилей УАЗ
  • Продукция для грузовых автомобилей
  • Продукция для иномарок
  • Продукция для двигателей Cummins 2,8 / 3,8

По виду

  • Датчики давления
  • ДМРВ
  • Блоки управления
  • Датчики кислорода
  • Датчики положения и детонации
  • Датчики синхронизации
  • Датчики скорости
  • Датчики температуры
  • Датчики фаз
  • Катушки зажигания
  • Пульты управления
  • Регуляторы напряжения
  • Выпрямительный блок
  • Регуляторы холостого хода
  • Реле
  • Форсунки
  • Другое
Читать еще:  Бензин лучше для двигателя субару

Является аналогом датчика ТМ111

номер по каталогу КАМАЗ 457.3825123

Применение

автомобили КамАЗ, БелАЗ, ЗиЛ, УАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, Т-70, Т-150, Т-250, ДТ-75, К-701

Датчик сигнализатора температуры охлаждающей жидкости предназначен для контроля максимальной температуры в системе охлаждения двигателя

Основные технические характеристики:

  • Температура включения С, +100 градусов (+4/-2)
  • Размер под ключ S19
  • Резьба К3/8″
  • Масса, кг 0,044

Гарантия производителя:

Применение абсолютно новой конструкции позволило увеличить ресурс и надежность электронного датчика температуры ТМ111 АТ, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ., Ресурс датчика увеличен в 10 раз. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Большое влияние на ресурс датчика оказывает материал электрических контактов. В лучшие времена их производили из серебра. Позже стали применять медь с серебряными напайками (толщиной до 0,5 мм). Сейчас всё больше производителей применяют медные контакты с серебряным напылением. Толщина слоя серебра 20-20 микрон. Электрическая нагрузка на контакты датчика — обмотка катушки реле. Тип нагрузки — индуктивная. В момент замыкания и, особенно, в момент размыкания контактов между ними возникает искра (электрическая дуга), разрушающая поверхность контактов. В конечном итоге контакты или сплавляются или полностью разрушаются, что также приводит к выходу датчика из строя.

Анализ 150 шт. датчиков типа ТМ111, потребовавшие замены на автомобилях семейства КАМАЗ (полученные от автосервисов Москвы и Подмосковья), показал, что основная причина выхода их из строя — деградация биметаллических дисков (72%). Срок жизни среднего датчика типа ТМ111 составляет 1-1,5 года. Отдельные экземпляры «умирают» уже через месяц летней интенсивной эксплуатации автомобиля.

Специалистами Калужского завода «Автотрейд» разработаны и внедрены в производство функциональные аналоги датчиков ТМ111 и ТМ111-02. Аналоги полностью совместимы по размерам корпусов и электрическим соединениям.

Особенностью датчиков от «Автотрейд» является полностью электронная конструкция. В качестве термочувствительного элемента применяется цифровая микросхема, имеющая чрезвычайно стабильные параметры, в отличие от биметаллического диска. В качестве коммутирующего элемента (электрический контакт) применяется мощный транзистор. Полупроводниковые электронные элементы не имеют ограничений по количеству циклов включено/выключено в отличие от электромеханических контактов. Схема устройства включает в себя и элементы защиты от электромагнитных импульсов от катушки реле в момент включения/выключения. Старожилы наверняка помнят, на сколько проще стала эксплуатация автомобиля после появления электронных коммутаторов зажигания. В новых датчиках из Калуги реализованы сходные технические решения в части касающейся исключения механических искрящих контактов из электрической схемы.

К радости автолюбителей и к негодованию производителей обычных датчиков типа ТМ111, «АвтоТрейд» выпустил на рынок практически «вечный» датчик, при этом его цена даже ниже, чем у датчиков, произведенных по традиционной технологии.

Гарантия — 36 месяцев.

Осуществляем поставку в Москву, Петербург, Самарскую область, Татарстан, Свердловскую область и Новосибирский регион и тд.

Компания «АвтоТрейд» изготовит по техническим требованиям Заказчика различные датчики температуры.

Принцип работы

Принцип работы датчика коленвала на КАМАЗ-6520 считается довольно-таки простым. Он заключается в создании индуктивных сигналов. Импульсы возникают в результате прохождения зубьев шкива коленчатого вала возле сердечника и соответствующей реакции датчика на этот процесс.

Конструкция устройства включает в себя несколько элементов, среди которых основными являются:

  • Цилиндрический корпус. Выполняется из прочных материалов для обеспечения безопасности деталей, расположенных внутри, от воздействия внешних факторов. Внутри корпуса находится чувствительный элемент.
  • Основание. Также расположено внутри корпуса, оснащено фланцем и отверстием для монтажа.
  • Кабель связи. Он осуществляет связь с экранированной оболочкой.

Датчик устанавливается на специальный кронштейн. Ниже в виде таблицы представлены датчики коленвала, используемые в автомобиле КАМАЗ 6520. В строчках таблицы приводятся названия устройств, а также их средняя цена.

Датчик коленвалаСтоимость, в рублях
ДК для а/м ГАЗон Next дв. ЯМЗ-5344 ЕВРО-4, Камаз, Renault VSCS0341560
ДК для а/м газон next дв. ямз-5344 евро-4, камаз, Стартвольт арт. VSCS0341490
3302,33106, ПАЗ, КАВЗ, Камаз1000

Владелец автомобиля может самостоятельно выбрать подходящий по стоимости и характеристикам элемент, который впоследствии будет установлен на его КАМАЗ.

Система охлаждения двигателя автомобиля может включать не только вентилятор с электроприводом. Альтернативой ему выступает устройство охлаждения с механическим приводом – вязкостная муфта, или вискомуфта. Она плавно изменяет количество оборотов вентилятора, исходя из температуры воздушного потока, прошедшего через радиатор. Делает систему охлаждения более эффективной в разных условиях эксплуатации. Способствует своевременному прогреванию двигателя, охлаждению, поддерживает оптимальную для работы мотора, других узлов машины температуру.

На сайте представлены вискомуфты Hottecke для системы охлаждения грузовых автомобилей, также крыльчатки или устройства в сборе, полностью готовые к установке.

Устройство и принцип работы

Вискомуфта – механическое устройство системы охлаждения двигателя, которое передает крутящий момент посредством рабочей среды – жидкости с высокой вязкостью. В вязкостных муфтах для грузовиков Hottecke рабочей средой выступает метилсиликоновое масло Dow Corning.

Основные детали вискомуфты:

  • Герметичный корпус;
  • Приводной диск, сопряженный с приводным валом и соединительным фланцем ;
  • Клапан и датчик управления.

Термодатчик, управляющий клапаном существует в нескольких исполнениях.

-биметаллическая пластина. Состоит из двух пластинок металла с разными коэффициентами линейного расширения. При повышении температуры до заданного параметра пластины выгибаются и приводят в движение клапан вискомуфты.

-термоспираль. Это пружина в виде спирали один конец которой закреплен в корпусе муфты, а второй соединен с клапаном. При нагреве металл спирали расширяется и поворачивает шток клапана муфты, открывая или закрывая его.

-электромагнитный клапан. Это устройство, которое подключено к системе управления автомобилем. Датчик температуры двигателя передает сигнал о повышении температуры двигателя за пределы рабочего диапазона в ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ в свою очередь отдает команду электромагнитному клапану муфты на закрытие или открытие.

Корпус и приводной диск муфты расположены близко, но не касаются друг друга, соосно.

Благодаря вязкой рабочей жидкости между ними создается трение и крутящий момент передается от приводного диска к корпусу на котором закреплена крыльчатка. Несмотря на то что между ними всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным диском.

При помощи специальных насечек под углом (они выступают насосом) на торце приводного диска масло покидает рабочую зону и перекачивается в резервную камеру. Тогда муфта выключается.

При температуре в пределах нормы датчик перекрывает клапан и жидкость не перемещается, находится в резервной камере.

Когда температура повышается, датчик заставляет сработать клапан. Рабочая жидкость поступает в рабочую зону между приводным диском и корпусом, за счет нее происходит сцепление одного элемента с другим. Тогда корпус муфты не пробуксовывает, увеличивается скорость его вращения, и, соответственно, растет число оборотов крыльчатки.

Вискомуфты для грузовых автомобилей

На нашем сайте представлены вязкостной муфты со спиральным и биметаллическим датчиком. Для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КрАЗ. А также для автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Ikarus.

При выборе учитывайте не только марку автомобиля, тип датчика, но и диаметр устройства, при какой температуре включается и отключается, направление вращения.

Чтобы быстро найти нужную муфту, посмотреть технические характеристики устройств, воспользуйтесь поиском на сайте. Нажмите на кнопку «Подбор запчастей», укажите тип запчасти, марку автомобиля и тип двигателя. Нажмите на «Найти».

Обратите внимание, помимо вискомуфт, у нас есть отдельно крыльчатки вентиляторов для грузовых автомобилей разных марок, а также вязкостные муфты в сборе.

Хранятся устройства в горизонтальном положении фланцем вверх, в вертикальном – так, как установлены на двигателе.

Крыльчатки

Вращающиеся части с лопастями – неотъемлемые элементы вентиляторов. Они создают воздушный поток. Который подается на радиатор охлаждения двигателя.

На сайте вы найдете крыльчатки вентиляторов Hottecke с 9, 10, 11 лопастями, с обечайкой и без, разных диаметров. Крыльчатки из пластика марки PA6 GF 30. Высокопрочного, устойчивого к перепадам температур, трудногорючего.

Где купить вязкостные муфты

Купить муфту без крыльчатки для автомобиля КАМАЗ или другого грузовика, равно как и одну крыльчатку или целую вискомуфту в сборе вы можете в магазинах наших партнеров. Оптом или в розницу. Официальные представительства Hottecke действуют по всей России.

Также можете оформить заказ онлайн в любом из представленных на сайте интернет-магазинов наших партнеров. С доставкой в любую точку России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector