Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя на скутер

В авто зажигании на выходе коммутатора выходные импульсы положительной полярности от Земли-Нуля до +12 вольт.

В скутерном коммутаторе биполярные импульсы относительно Земли-Нуля.

Если производители автотахометра съекономили на входном формирователе импульсов — то с очень большой вероятностью эту штуку ( схему, которая будет преобразовывать биполярные импульсы в однополярные от +12 до Земли-Нуля ) придется Вам делать самим.

Это в случае, если вход тахометра по инструкции вешается на выход коммутатора или первичную обмотку катушки зажигания.

Если вход тахометра отдельным проводком вешается на высоковольтный провод — то все должно работать с очень большой вероятностью.

В случае изготовления формирователя импульсов — ничего не мешает сигнал на него подавать уже не с коммутатора или катушки зажигания, а с обмотки генератора переменного напряжения для питания фар. Единственная сложность — знать, сколько периодов переменного напряжения приходиться на один оборот коленвала. У Джога , к примеру, 4 периода.

На моем скутере стоит Multitronics DD5 с диапазоном измерения оборотов от 100 до 9990 оборотов в минуту. И мне пришлось как раз делать схему формирования импульсов. Кроме схемы формирования импульсов — я сделал еще и переключаемый делитель входных импульсов на 10. Таким образом я получил возможность «измерять» этим тахометром до 90000 оборотов в минуту. Понятно, что таких оборотов скутер не разовьет, но 12 000 оборотов в минуту с делителем на 10 — тахометр показывает. То есть показаниям тахометра с делителем — 1200 оборотов в минуту реально соответствует 12 000 оборотов в минуту.

Первая осциллограма — с платы АЦП в компутере — Верхняя линия — сигнал с датчика зажигания или вход коммутатора. Нижняя — переменное напряжние обмотки фар и всего прочего, что питается на скутере от переменного напряжения генератора

Выход коммутатора — первичная обмотка катушки зажигания к плате Руднева-Шиляева подключать не стал, дабы не спалить случайно вход цифрового осцилографа, поэтому пришлось фотографировать с обычного не запоминающего осциллоскопа

или с более быстрой разверткой

Вот схема формирователя импульсов с делителем частоты на 10

вот сигнал с выхода этой схемы —

И вот этот импульс — тахометр сожрал и не поперхнулся.

Просто подтяжка импульса от выхода коммутатора на +12 вольт с помощью разделительного конденсатора и сопротивления на +12 вольт на входе тахометра сразу дала эффект, но на больших оборотах тахометр снова перестал считать импульсы. Поэтому и стал лепить формирователь.

Пы.Сы. Везде — входы осциллографов — открытые.
Пы.Сы 2 — Что хАрактерно — этот формирователь будет делать импульсы, сжираемые вышеупомянутым тахометром от чего угодно. От выхода датчика зажигания — входа коммутатора (как он у меня и стоит в итоге), от выхода коммутатора — первичной обмотки катушки зажигания, так и от переменного напряжения генератора. Наматывать проводок на высоковольтный свечной провод — не пробовал, то же может будет работать.
Пы.Сы. 3 — Сам мультитроникс на скутере
— 1800 оборотов в минуту, а так как с делителем, то тахометр кажет всего 180.

И к слову пришлось, заставить работать ц Ы фровой прибор — в принципе — невозможно, можно заставить работать ц И фровой прибор.

Переключение между режимами — с помошью кнопки.

Настройка на конктерный тип двигателя по числу импульсов зажигания на каждый оборот коленвала — по прилагаемой инструкции.

1. Диапазон измерения оборотов 100-10000.

2. Разрешающая способность — 10 об/мин.

3. Датчиком тахометра служит несколько витков провода (10-30) вокруг центрального провода зажигания.

1. Диапазон измерения 6-20 Вольт

2. Погрешность — 0.1 Вольт

1. Диапазон измеряемых температур
-60. + 250 С
2. Разрешающая способность . 1 С
3. Погрешность измерения . 1 С
4. Напряжение питания. 12 Вольт постоянного тока

5. Потребляемый ток не более 20 мА
6. Длина провода термодатчика 1,3 м

Дополнительно может оказываться услуга по доработке термодатчика для его установке под свечу зажигания. Стоимость доработки 200 рублей. По умолчаниюпроизводится доработка для свечи зажигания диаметром резьбовой части 10мм. При необходимости доработки под другую свечу просьба указывать диаметр ее резьбовой части в миллиметрах.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:

Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.

Как устроена система зажигания скутера

Система зажигания скутера – это один из важнейших компонентов средства передвижения. Если она выходит из строя, то доехать до места назначения без ремонта можно только на буксире, ведь мотор никак не заведется без ценной искры.

Система зажигания скутера

Во всех мотодвигателях задача системы зажигания одна – зажечь смесь горючего в цилиндрах. Поджигание смеси происходит за счет искры от свечи.

Состоит система зажигания скутера и других мотосредств из следующих компонентов.

  1. Ключ зажигания (Ignition switch).
  2. Свеча (Spark plug).
  3. Высоковольтные провода.
  4. Катушка или бабина (Ignition Coul).
  5. Генератор (Generator).
  6. Датчик холла (Sensor).
  7. Выпрямитель (Rectifler).
  8. Блок управления или коммутатор (CDI).

Контакты, клеммники и штекеры тоже входят в систему зажигания скутера.

Генератор вырабатывает электроэнергию, но она переменная, а не постоянная. Выпрямитель энергию генератора нормализует и раздает в систему.

Генератор соединен напрямую с выпрямителем, замком зажигания и АКБ (аккумуляторной батареей).

Замок зажигания соединен также с коммутатором и катушкой.

Коммутатор скутера и его схема

Бабина — со свечой и генератором.

Таким образом, получается круговая схема, в которой элементы зажигания поддерживаются между собой.

  • От свечи зажигания до бабины идет главный высоковольтный провод.
  • Бабина всегда должна быть расположена в радиусе 40 см от двигателя и на расстоянии 30 см от свечи.
  • Коммутатор – это черная коробочка с белыми колодками проводов. Может располагаться как в передней части скутера, так и в задней.
  • От выпрямителя идут несколько проводов, как правило, 7. Как и коммутатор, он может располагаться как впереди, так и сзади.
  • Индукционный датчик на скутерах располагается так, что при вращении генератора, он задействуется. Представить себе это можно так: на колесе генератора имеется прилив, который при вращении входит с прорезью датчика в контакт.
  • Как только датчик холла входит в контакт, он подает сигнал на коммутатор. Последний в обычном режиме бывает закрыт, после получения команды от ДХ открывается.
  • Через коммутатор заряженный конденсатор подает напряжение прямиком на катушку. Последняя оснащена 2-я выводами: на землю и на коммутатор.
  • У бабины имеются 2 обмотки. На первичную обмотку намотано мало витков, на вторичную – много. Таким образом, как в любом трансформаторе, здесь образуется высокое напряжение, передающееся на свечу.
  • На свечу поступает порядка 20 Квт.
Читать еще:  Что такое двигатель liberty

Если пропала искра на скутере

Итак, зная о работе системы зажигания, можно легко определить слабое звено. Например, если пропала искра в системе, скутер остановился и не едет дальше, путем логических вычислений можно найти причину, которая частенько связана бывает именно с датчиком холла.

Элементы системы зажигания скутера

Как и в автомобильных системах, проверку следует всегда начинать со свечи (свечей). Она выкручивается и подвергается осмотру:

  • чересчур белый электрод свечи говорит о перегреве;
  • желтый – о перебоях в зажигании;
  • черный – об обогащенной топливной смеси.

Процесс проверки можно значительно облегчить, если иметь под рукой резервную и исправную свечу. Она вставляется на место старой, и проверяется наличие искры в зазоре свечи. Делается это путем легкого прикосновения свечой, вдетой в провод, к массе и одновременного запуска двигателя.

Внимание. Работать следует обязательно в защитных перчатках, так как 20 квт тока – это не шутки. Прикасаться к кузову (массе) или свече в этот момент голыми руками запрещается.

Поиски продолжаются, если на свече не появляется искра. Другими словами, высокое напряжение от бабины в свечу не поступает. Под сомнение попадает бронепровод и собственно, сама бабина.

Рекомендуется проверять бронепровод на концах его, в местах соединения со свечой и бабиной. Выводы катушки рекомендуется «оживить» (если она рабочая) путем снятия и вдевания проводов массы и плюса.

Следующий элемент системы зажигания, подвергаемый проверке – коммутатор. Крепится на скутерах он благодаря резинке, так что снять его будет несложно. На коммутатор скутера идет 5 (6) проводов: 2/3 на одну колодку и 3 – на другую.

Как проводится проверка и ремонт системы зажигания скутера

Датчик подвергается осмотру в том случае, если в порядке свеча, бабина и коммутатор. К ДХ идет один провод от коммутатора напрямик, минуя другие элементы системы. Располагается датчик возле генератора. Подробнее о том, как проверять его, написано выше.

Скутеры Обслуживание и ремонт

О важности пускового обогатителя на современных скутерах и мопедах говорилось много раз. Углубляться в тонкости конструкции и подробности назначения обогатителя мы сегодня не будем, рассмотрим это в другой статье. Сегодня лишь определим, как же правильно проверить пусковой обогатитель на исправность, какими методами это можно сделать и нужно ли проверять обогатитель в конкретных ситуациях, ведь причина определенной неисправности может быть совсем в другом.

Зачем проверять пусковой обогатитель скутера.

Итак, что должно заставить вас задуматься о том, что ваш пусковой обогатитель неисправен. Рассмотрим основные причины:

  • Скутер тяжело заводится утром;
  • Скутер тяжело заводится после стоянки;
  • Скутер потребляет чрезмерное количество бензина;
  • Скутер не держит холостые обороты;
  • После прогрева работает нормально, а на холодную работает со значительными перебоями.

Эти моменты могут свидетельствовать о неисправном пусковом обогатителе.

Неисправность обогатителя также имеет два положения, это когда электроклапан постоянно находится в положении выдвинутой иглы (1) или же в исходном положении холодного двигателя — то-есть, когда игла постоянно втянута (2).

Оба случая имеют абсолютно разные последствия для работы двигателя. В первом случае, скутер не заводится на холодную, несколько движений киком не дают результатов, стертером скутер не заводится. Во втором случае, скутер заводится нормально, но потребляет много бензина и постоянно работает в режиме богатой смеси, с исходящими из этого последствиями.

Как проверить пусковой обогатитель скутера.

Проверить работает ли пусковой обогатитель на вашем скутере очень просто, начнем с элементарного:

  1. Проверим, закрывает ли игла электроклапана канал обогатителя. После заводки двигателя, на холодную, холостые обороты двигателя должны быть несколько увеличенными, а затем постепенно снижаться до нужного уровня. Если такое явление у вас происходит стабильно, то пусковой обогатитель рабочий и и больше его тревожить не нужно.
  2. Если скутер заводится нормально, но обороты холостого хода после прогрева не уменьшается, оставаясь на постоянно высоком уровне, стоит задуматься о возможной поломке пускового обогатителя и естественно, проверить его.
  3. Если скутер заводится после долгого и изнурительного применения кикстартера, но при этом компрессия в норме, карбюратор чист, а уровень топлива в поплавковой камере находится в правильном положении, следует также задуматься о неисправности пускового обогатителя и проверить его.

Итак, как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность. Для этого, отсоедините питание обогатителя от электросети скутера, открутите крепление обогатителя к карбюратору и извлеките его.

Подготовьте два провода небольшого сечения с изоляцией. Оголите концы проводов, подсоединив их с одной стороны к клеммам аккумулятора. Следите, чтобы оголенные концы провода с другой стороны не соприкасались. Дальше, подайте на обогатитель напряжение 12 вольт от аккумулятора скутера, при этом полярность, как правило, не имеет значение. Важно аккуратно подсоединить провода к разъемам в фишке, которую вы отсоединили от электросети скутера. Можно сначала соединить провода с фишкой, а затем подключить к аккумулятору, так будет еще проще.

Вот так выглядит обогатитель с задвинутой иглой до подачи на него напряжения от аккумулятора.

После этого, через 1-2 минуты, игла начнет постепенно выдвигаться из тела обогатителя, это видно невооруженным глазом. Если определить это сложно, можно замерить длину до и после подачи напряжения.

Если даже после истечении 5 минут после подачи напряжения, игла остается неподвижной, значит обогатитель неисправен или же имеет дефекты в проводке.

Если проводка целая, то электроклапан нужно заменить на новый. Благо, цена нового пускового обогатителя для скутера колеблется в районе 6-8 долларов, естественно, для каждой модели скутера они разные и при покупке нужно брать его с собой или уточнять у продавца принадлежность запчасти к определенной марке и модели скутера.

Разновидность обогатителей для скутеров.

Ниже приведены фотографии пусковых обогатителей основных марок скутеров на нашем рынке:

Пусковой обогатитель скутеров Honda Dio, Lead, Tact

Пусковой обогатитель скутера Suzuki Lets

Пусковой обогатитель скутеров Suzuki с двигателем AD-50

Пусковой обогатитель скутера Yamaha Jog

Пусковой обогатитель скутера Yamaha Grand Axis

В этой статье мы научились проверять пусковой обогатитель скутера на исправность. Если у вас возникли трудности в ремонте скутера, вы всегда можете задать вопрос в поле комментариев или же на форуме сайта. Удачи в ремонте!

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Проверить Датчик Холла На Скутере

Как проверить выключатель на самокате, механизм работы и описание

Читать еще:  Kia carens характеристики двигателя

Скутер сегодня широко распространенный автомобиль, он не требует большого количества топлива, но в то же время не дает невероятной скорости, с которой вы можете перевозить своих двухколесных братьев-мотоциклов. Это очень специфический вид транспорта, который не каждый выберет. Но все люди, которые любят скутеры, всегда увлечены ездой на них, им очень весело, они также находят их очень удобными. Но при всем этом ни один автомобиль не застрахован от поломок, в том числе скутер.

Неисправности могут быть самыми разнообразными, но в этой статье мы поговорим об электронике, а более конкретно, о том, как протестировать переключатель на скутере. Естественно, если вы не представляете, о чем идет речь, вам не следует немедленно прибегать к инструментам. Лучше всего тщательно и тщательно изучить, как электроника находится в самокате, разницу между проверкой переключателя на автомобиле и мопеде, а также то, что вы можете сделать, чтобы проверить электронику на наличие повреждений и отремонтировать автомобиль. В общем, прежде чем подумать о том, как протестировать переключатель на скутере, вы должны понять, что это такое.

Переключатель и принципиальная схема устройства

Как проверить переключатель на скутере, если вы даже не знаете, что это такое и где его искать? Вот почему вы должны начать с малого. Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, что это за переключатель. На самом деле все достаточно просто, потому что переключатель является элементом электрической цепи зажигания в транспортном средстве, которое генерирует импульс низкого напряжения, передаваемый катушке зажигания. Выделение из общей картины определения выглядит не очень четко, поэтому рассмотрим устройство всей схемы.

Следовательно, основным элементом здесь является генератор, который генерирует рабочее напряжение для работы переключателя, обсуждаемого в этой статье. Как упомянуто выше, используя генератор энергии, коммутатор генерирует импульс для катушки зажигания, а не просто импульс, а именно низкое напряжение. В катушке зажигания, в свою очередь, в определенный момент времени передается импульс высокого напряжения, который передается на свечу зажигания. Свеча зажигания ввинчивается в головку цилиндров и после получения импульса высокого напряжения зажигает горючую смесь, которая приводит в движение двигатель. Ну, теперь вы знаете, как устроена схема в автомобиле, что позволит вам лучше понять, как это сделать контрольный переключатель на скутере.

Неисправность

Что побудило вас изучить статью о том, как контрольный переключатель на 4T скутере или любой другой распространенной модели? Скорее всего, ваша машина перестала включаться, но вы не знаете, в чем проблема. Заглушки могут загореться, двигатель может остановиться. У всего этого может быть причина в коммутаторе, или это может не быть. вот главная проблема ремонта. Вам необходимо определить, в какой области существует проблема, чтобы решить ее.

Если ваш выключатель не работает или работает плохо, импульс низкого напряжения не будет передаваться на катушку зажигания. соответственно, зажигание не произойдет. Но проблема может быть в генераторе, в катушке и даже в свече, поэтому вам нужно знать, как проверить эти предметы. Этот материал специально посвящен переключателям, поэтому основное внимание будет уделено тестированию переключателя на скутере 4T и других популярных моделях.

Включите свою машину и скутер

Многие автомобилисты могут быть удивлены, узнав, что проверка переключателя на автомобиле занимает считанные минуты. Вам просто нужно использовать вольтметр, который иногда даже идет прямо к машине. Вам просто нужно знать, где подключиться, и проблем нет вообще. Однако, в случае с скутером, все немного по-другому.

Если вы хотите научиться самостоятельно проверять выключатель на скутере, вы должны помнить, что вы не можете делать точные измерения, если ваш выключатель остается там, где он всегда находится. Более конкретно, это будет обсуждаться чуть позже, теперь вам просто нужно понять, что проверка переключателя на машине и на скутере. это несколько разные вещи, поэтому не думайте, что процесс пойдет одинаково. Читайте дальше, и вы узнаете, как протестировать переключатель на мультиметровом скутере, как пользоваться автомобилем и каковы недостатки этого метода.

Тестирование коммутатора с помощью тестера

Если у вас есть специальное устройство для тестирования, то есть тестер, вы можете использовать его на коммутаторе, поскольку в любом случае оно может дать некоторые результаты. Вы можете использовать простой вольтметр, вы можете использовать более универсальный мультиметр, но в любом случае, помните, что эта часть скутера имеет пять выводов. заземление, датчик, питание, катушка зажигания и выкл. Если у вас есть только один переключатель и тестер, вы можете проверить только нулевое напряжение. Когда стрелка тестера не перемещается на одном из выходов, это означает, что в ней нет напряжения.

Как проверить датчик Концертный зал ?!

Всем привет! Я мультичер. Я снимаю мотоциклы (видеоблоги с мотоциклами), делаю обзоры техники и различной техники. Я иду.

Viper V125P Эндуро. Замена датчика Холла

замена датчик Холла на эндуро модели Viiper V125P. Принцип замены одинаков для всех мотоциклов.

Однако повреждение не всегда является результатом полной потери напряжения. иногда может случиться, что один из выходов будет нестабильным, низким и т. Д. И вы не сможете узнать, если у вас нет того же переключателя, с которым были сделаны измерения для сравнения. Как вы понимаете, это только частичный тест, поэтому вы можете использовать этот метод, чтобы выяснить, как проверить переключатель на самокате Yamaha или любой другой конкретной модели. Но если вы хотите сделать полный тест, вам придется использовать более эффективные методы. Как проверить неисправность выключателя на самокате с максимальной точностью? Для этого вам понадобится еще один рабочий скутер.

Проверьте другой скутер

Если вам интересно, как проверить переключатель на самокате Honda Dio, то в этом случае вам не понадобится другой Honda Dio для завершения процедуры. Мы обсудим взаимозаменяемость переключателей для скутеров чуть позже, но теперь вам нужно понять, что вы можете получить точные показания, если у вас есть другой скутер, доступный в ближайшем будущем. Этот метод самый простой и распространенный.

вы должен быть отключен переключает оба скутера, после чего тестовый элемент должен быть подключен к другому самокату. Если все работает нормально, это будет означать, что с коммутатором все в порядке, то есть проблему следует искать в какой-то другой области. Конечно, это дополнительная работа, но факт остается фактом. вы узнали, как проверить работоспособность выключателя на скутере, вы провели тестирование и получили результат. Если проблемы сохраняются, значит, вы их нашли. вам нужно будет починить или заменить коммутатор, но об этом будет написано позже.

Настало время перейти к другому очень интересному методу. имитации.

Читать еще:  Электронные схемы для подключения двигателей

Имитационный стенд

Если у вас нет второго скутера, и вы также не можете получить к нему доступ, то вам следует подумать о покупке или изготовлении специальной подставки для себя, которая бы имитировала работу вашего скутера. Это идеальный чек переключатель скутер Honda, как и любая другая модель, и если вы используете этот автомобиль все время, вполне вероятно, что вам придется использовать подставку более одного или двух раз, поэтому вы обязательно должны в нее инвестировать.

Теперь гораздо удобнее купить его и установить в своем гараже, так что вы всегда можете проверить любой предмет, не используя при этом другой скутер. Но вы также можете сделать это самостоятельно. только в В этом случае Вы должны обладать очень высокими техническими навыками, и желательно иметь впечатляющий опыт работы с таким оборудованием. Следует также отметить, что такой стенд имеет и другие преимущества перед вторым скутером по управлению.

Разница между стендом и вторым скутером

Допустим, вам было интересно, как протестировать переключатель на 2T скутере. Вы прочитали эту статью и поняли, что простое использование тестера не даст вам необходимых результатов. Поэтому вы сталкиваетесь с вопросом, стоит ли поднимать подставку или вы пытаетесь найти другой скутер для тестирования. Многие люди склонны ко второму варианту, потому что он выглядит намного проще и удобнее. Однако стоит рассмотреть первое, так как оно имеет несколько существенных преимуществ. Одним из самых больших является глубина теста: если вы используете второй скутер, вы можете просто проверить Функциональность коммутатора и некоторые детали его работы, тогда вы будете иметь полный спектр возможностей на стенде. Все будет прямо перед вашими глазами, вы можете использовать тестер на любом элементе, установить количество оборотов, необходимое для проведения теста при разных уровнях нагрузки, и т. Д. Вы даже можете проверить совместимость переключателей с катушками зажигания, а также придумать любые проверки и тесты, которые позволят ваши фантазии.

В общем, у вас будет полный полет фантазии. Вы получите ответ не только на то, как проверить, Работает ли переключатель на самокате? Как правило, вы можете ответить на любой вопрос, который относится к вашей машине. Тем не менее, стоит сразу сказать, что если вы просто решили купить один скутер В течение пары лет вам не нужно тратить время и деньги, чтобы сесть на мотоцикл или автомобиль. Стенд больше подходит людям, которые уверены, что будут кататься на скутере много лет.

Ремонт выключателей

Итак, у вас есть вся информация, необходимая для того, чтобы узнать, как починить переключатель самоката. Теперь вы можете потратить некоторое время на обсуждение, как решить эту проблему. Первый вариант. ремонт. Вы можете быть удивлены, но это не самый распространенный вариант, и теперь вы узнаете почему. Все дело в том, что цепь выключателя самоката часто заполнена очень прочным пластиком, и если вы попытаетесь почистить его, чтобы сделать ремонт, есть вероятность, что вы нанесете непоправимый урон. Поэтому, если вы все еще хотите починить коммутатор, вам следует доверить это дело специалисту, который владел паяльником и занимался такими делами в течение нескольких лет. Однако, как упоминалось ранее, этот метод не очень популярен, потому что он очень утомителен. Большинство владельцев скутеров предпочитают экономить время и нервы и сразу же покупают новый выключатель, когда узнают, что его текущий выключен.

Переключить покупку

Приобретение переключателя является самым простым и быстрым выходом, так как вы не тратите времени, сил и стоимость этого механизма не так велика, чтобы значительно сэкономить на нем. Это действительно самое разумное решение, которое вы можете найти, когда ваш переключатель срабатывает. Однако, опять же, очень важно, чтобы вы все проверяли правильно, не только использовали тестер, но и выполняли процедуру тестирования коммутатора, чтобы вы могли точно сказать, в чем причина. В противном случае вы просто тратите деньги на новую деталь, но ваш скутер все равно не будет работать.

Переключатель взаимозаменяемости

Следует также обсудить взаимозаменяемость переключателей для скутеров, так как очень многие люди, использующие эти транспортные средства, обеспокоены этим. К счастью, эта проблема приносит только положительные эмоции, поскольку в большинстве случаев переключатели на разных моделях скутеров взаимозаменяемы. Это означает, что если один переключатель поврежден, вам не нужно искать его везде, потому что вы можете использовать любой другой, который сможете найти.

Естественно, нельзя сказать, что абсолютно все коммутаторы взаимозаменяемы, но есть некоторые моменты, которые необходимо учитывать. Прежде всего, это наличие или отсутствие датчика Холла в цепи. в некоторых моделях скутера он заменяет катушку зажигания, и, соответственно, переключатель, который взаимодействует с датчиком Холла, не подходит для замены переключателя, который взаимодействует с катушка зажигания. Существуют и другие ограничения. например, переключатель, используемый для двигателя с превосходными цилиндрами, не будет работать для вас. К счастью, скутеры почти всегда используют одноцилиндровые двигатели, но на этот момент стоит обратить внимание.

Электрика и электрооборудование скутера

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места. Стартер служит для запуска двигателя.

Информация

Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко. Запуском стартера управляет пусковое реле Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора.

Так запитывается пусковое реле. Датчик и индикатор топлива. Датчик уровня топлива 14 встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим минус питания , а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива 11 , который установлен на приборной панели скутера.

Генератор и датчик зажигания

Проверить генератор и датчик можно не снимая с двигателя.

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика (на картинке выше он подписан как датчик Холла, но на самом деле это индуктивный датчик зажигания). Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей мультиметра. Если на дисплее забегали циферки — значит датчик генерирует сигнал и с ним все в порядке. В противном случае — датчик неисправен или оборвался провод.

Если знаете более простые способы проверки или что-то описано не достаточно подробно — пишите в комментариях. Буду рад улучшить статью по вашим отзывам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector