Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя на туареге

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Виды двигателей Туарег

  • С 2002 года под капоты Volkswagen Touareg устанавливались шести- или восьми-цилиндровые бензиновые двигатели. Их объём варьирует от 3,2 до 4,2 литров. Volkswagen оснастил Туареги первого поколения дизельными агрегатами 2,5, 3,0 и 5,0 литров. С 2006 года выпускается Touareg W12 с объёмом 6,0 литров и мощностью 450 л.с. Немногим позже VW начал выпускать Touareg R50. Его дизельный мотор V10 выдаёт 350 л.с.
  • В 2010-м с конвейера сходит первый гибрид в истории Volkswagen. Этот Туарег оснащён бензиновым шестицилиндровым мотором с объёмом 3,0 литров и электродвигателем на 47 л.с. Второе поколение Туарегов оснащается 3-литровыми дизельными моторами, мощностью от 204 до 249 л.с. Самый большой объём дизеля (4,4 литра) вмещает мотор, мощностью 340 л.с. Бензиновые агрегаты также популярны. Они имеют объём 3,6 – 4,2 литра.
  • С 2018 года в производство запускается третье поколение автомобилей этой модели. Представительские внедорожники оснащаются бензиновыми моторами с объёмом 2,0 и 3,0 литра. Они вырабатывают мощность соответственно 249 и 340 л.с. Трёхлитровые дизеля признаны самыми практичными. Поэтому именно они устанавливаются на машины третьего поколения, которые обещают стать любимцами многих автомобилистов.

Автосервисом производится диагностика бензиновых двигателей и дизельных моторов всех автомобильных поколений Touareg.
Механики сервиса устраняют любые поломки этих агрегатов.

Данный двигатель считается вполне надежным и редко беспокоит своих владельцев

Большая часть проблем мотора связана с капризами системы CR с пьезофорсунками

На втором месте по количеству жалоб на форумах идут течи смазки либо антифриза

Ближе к 250 000 км нередко окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР

Примерно к этому же пробегу уже могут вытянуться и потребовать замены цепи ГРМ

Volkswagen Touareg 2012 3.0 TDI после 7 лет и 385000 км, плюсы и минусы

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Что то журчит в двигателе

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    VW_Touareg_3.2_2006_(Mod1)_022906032FT_0261208619_371624.bin

    Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

    Универсальная инструкция по прошивке:

    • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
    • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
    • Записываете приобретенную прошивку.
    • Готово! Устраиваем тест-драйв.

    Как приобрести прошивку для Volkswagen (VW)?

    • Добавьте «VW_Touareg_3.2_2006_(Mod1)_022906032FT_0261208619_371624.bin» в корзину.
    • Перейдите в корзину и оформите заказ.
    • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
    • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

    Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

    c4ipauto

    c4ipru

    live:.cid.c85ccc36493efda4

    info@c4ip.ru

    Комплект прошивок для чип-тюнинга Audi (13680+)

    Комплект прошивок для чип-тюнинга Seat (2730+)

    Комплект прошивок для чип-тюнинга Skoda (3620+)

    Комплект прошивок для чип-тюнинга Volkswagen (22460+)

    • Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
    • Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
    • Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
    • Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.

    Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:

    • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
    • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
    • 750, 760 — измененные обороты холостых.
    • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
    • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
    • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
    • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод).
    • 4WD (AWD) — полный привод.
    • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
    • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
    • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка.
    • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
    • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
    • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
    • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.
    • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
    • NIvers — версии без авторизации смарта.
    • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
    • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
    • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP).
    • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему.
    • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2).
    • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
    • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле.
    • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора.
    • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
    • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле).
    • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя.
    • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах).
    • no EGP — удален датчик давления отработанных газов.
    • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов.
    • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра).
    • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ).
    • launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»).
    • no limits — для любителей «отжига».
    • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»).
    • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр.
    • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой. Если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
    • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
    • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
    • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
    • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
    • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
    • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
    • Версии LR — Евро 2 (E2).
    • Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.
    Читать еще:  Что такое подушка двигателя пежо

    Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.

    Узнать их можно несколькими способами:

    • Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
    • Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.

    Полученные данные вводим в строку умного поиска.

    • Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.
    • Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712, в строке поиска введите 374712, так вы получите намного больше результатов!
    • Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.

    Ответ на пост «7,3 млн за плесень в Туареге! — засудили дилера»

    «Якобы я похитил 7 миллионов»: владельца заплесневелого Volkswagen заподозрили в особо крупном мошенничестве

    Челябинского автомобилиста вызвали на допрос по уголовному делу и провели обыск

    Хозяин проблемного Touareg Владимир Нестеров из Миасса стал подозреваемым по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере. Ранее автомобилист отсудил у центра «Гольфстрим» 7,3 млн рублей за внедорожник, в котором из-за конструктивных дефектов и повышенной влажности развелась плесень. С заявлением в полицию обратился гендиректор группы компаний «Планета Авто», в которую входит «Гольфстрим», Андрей Кольцук.

    Уголовное дело по заявлению Андрея Кольцука в МВД возбудили 28 мая, а 9 июля в доме Владимира Нестерова прошел обыск. 13 июля мужчину вызвали на допрос в полицию в Челябинске. По словам автомобилиста, его подозревают в подделке одного из заказ-нарядов на ремонт машины от 15 августа 2019 года.

    — В судах трех инстанций, которые мы выиграли, тактика защиты «Гольфстрима» была одинаковой: они пытались доказать, что автомобиль ремонтировался лишь один раз, а не три, чтобы не возникло необходимости забирать его согласно закону «О защите прав потребителей», — объясняет Владимир Нестеров. — Они утверждали, что не выписывали заказ-наряд от 15 августа 2019 года и машина якобы не заезжала к ним на сервис. Я предоставил доказательства того, что был в «Гольфстриме» 15 августа, включая записи телефонных разговоров и показания свидетелей. Судья попросил автоцентр предоставить свои записи звонков и видеокамер, но они сказали, что из-за технических проблем не смогли их достать. В итоге судья даже не рассматривал этот заказ-наряд и вынес решение по другим основаниям, в частности, вскрылась переписка между дилером и изготовителем автомобиля, которая подтвердила наличие у автомобиля дефекта.

    Выиграв в судах трех инстанций, Владимир вернул автомобиль дилеру и получил в качестве компенсации 7,3 миллиона рублей, из которых 5 миллионов — это стоимость автомобиля, остальное — штрафы и прочие расходы.

    Генеральный директор компании «Планета Авто» Андрей Кольцук рассказывает, почему решил подать заявление в полицию:

    — После получения автомобиля и добросовестного исполнения решения суда мы наконец-то осмотрели машину и обнаружили не связанные между собою очаги возникновения плесени, в первую очередь под детским сиденьем, которое Нестеров передал вместе с автомобилем, — говорит он. — И все эти очаги не были активны, то есть в них не было живых грибов, а значит, перестала создаваться среда для их возникновения и роста. Иных повреждений автомобиля именно плесенью не обнаружено. Автомобиль имел недостатки эксплуатационного характера, и с последнего осмотра пробег автомобиля значительно увеличился, что свидетельствует о том, что Нестеров вводил всех в заблуждение, говоря, что автомобиль не используется. В результате у нас возникло много вопросов. Мы стали выяснять обстоятельства, в том числе заказали собственную экспертизу. И те сомнения, что у нас появились, отразили в заявлении в полицию. Оглашать формулировки заявления не буду, поскольку есть тайна следствия: пусть в ситуации разбираются компетентные органы.

    Читать еще:  Юла как вечный двигатель

    — Действительно ли Владимира Нестерова подозревают в подделке заказ-наряда от 15 августа 2019 года?

    — Этот документ он принес в суд сам, у нас такого документа нет, и откуда он взялся и для чего был предоставлен — это вопрос. Документ вызывал подозрения еще во время судебных заседаний, но наши ходатайства о назначении экспертизы его подлинности оставлены судом без удовлетворения, и теперь мы надеемся, что в этом разберется полиция. Да, есть вопросы, но подчеркну, что мы не писали заявление на господина Нестерова — мы просили лишь прояснить те сомнения, которые у нас возникли. А кто виновен — это вопрос для компетентных органов. В целом случай уникален, потому что не может плесень в автомобиле появиться без внешнего вмешательства.

    Андрей Кольцук подчеркивает, что клиент уклонялся от предоставления автомобиля для устранения недостатков.

    — Например, появление влаги и развитие грибов на переднем сиденье никак не связаны с попаданием воды в нишу запасного колеса с учетом того, что отсутствуют следы плесени и пути ее распространения между нишей запасного колеса и передним сиденьем, — говорит он.

    По мнению гендиректора «Планеты Авто», интерес Владимира Нестерова заключался в том, что клиент получил компенсацию за автомобиль, существенно превышающую его рыночную стоимость в тот момент.

    Андрей Кольцук обращает внимание на это видео: после душа под струей моечного аппарата у спорного Volkswagen обнаружилась течь из-под обшивок багажника. По его мнению, автовладелец не смог бы ездить на такой машине, а значит, проблема появлялась только при обращении в автоцентры

    Видео: предоставлено компанией «Планета Авто»

    Юрист Мария Бруль, представляющая интересы Владимира Нестерова, говорит, что пока не ознакомилась с делом (это станет возможным после его передачи в суд).

    — Пока Владимир вызван на допрос в качестве подозреваемого, накануне у него провели обыск, — рассказывает она. — Мы сделали запрос, по какой причине проходил обыск. Постановление содержит формулировку, что в полицию обратились с заявлением о хищении у автосалона 7,3 миллиона рублей в период с 15 августа по 1 октября 2019 года. Мы не знаем, что именно похитили у дилера в это время, но если говорить о деньгах, выплаченных Владимиру Нестерову, то он получил их по решению суда, подтвержденному тремя инстанциями, и не в 2019 году, а в 2021-м.

    Юрист подчеркивает, что сама попытка увязать якобы имевшую место подделку заказ-наряда с хищением денег вызывает больше вопросов.

    — Суд выстраивал логику своих решений безотносительно этих заказ-нарядов, которые были исключены из рассмотрения. Основным свидетельством в пользу того, что на автомобиле был существенный недостаток, стала переписка дилера с заводом-изготовителем. В конечном итоге недостатком признали факт появления плесени, а не потребность в многократных ремонтах.

    Что касается спорного заказ-наряда, Владимир Нестеров удивлен позицией «Гольфстрима»:

    — Вопрос о подлинности этого документа поднимался в судах всех инстанций, но все ходатайства были отклонены: суды считали заявления о подделке заказ-наряда голословными и необоснованными и в любом случае выносили решения по другим основаниям. В 2019 году я был в автоцентре «Гольфстрим» 15 августа, 3 сентября, 10 сентября, потом 1 октября — проблема так и не была устранена, после чего я уже взбесился и обратился в суд. При этом, например, в заказ-наряде от 3 сентября упоминается, что был визит 15 августа, и судья спрашивала представителя дилера в лицо: у вас же есть ссылка на документ, что машина уже приезжала 15 августа? А они отвечали: а это у нас мастер-приемщик ошибся. Ошибся и вписал именно 15 августа? Так получается?

    В настоящий момент полиция устанавливает обстоятельства дела. Мы продолжаем следить за ситуацией. По части 4 статьи 159 УК РФ Владимиру Нестерову может грозить до 10 лет лишения свободы и штраф до миллиона рублей.

    Владимир Нестеров купил Volkswagen Touareg в компании «Гольфстрим» летом 2018 года, а через год столкнулся с необычной проблемой: в машине стала накапливаться влага. Несколько раз владелец обращался к официальному дилеру, который проводил гарантийные ремонты, но, по словам автовладельца, проблема не исчезла. Вскоре салон автомобиля покрылся опасной для здоровья черной плесенью. Назначенная судом экспертиза признала наличие проблемы и посчитала автомобиль не подлежащим восстановлению. При этом глава группы компаний «Планета Авто» Андрей Кольцук считает, что развитие плесени связано с манерой эксплуатации автомобиля.

    В феврале 2021 года Челябинский облсуд оставил без изменения решение Калининского райсуда, а полгода спустя то же сделал Седьмой кассационный суд.

    Даже при отсутствии заводских дефектов салон автомобиля может накапливать влагу, что приводит к обмерзанию стекол, а зимой — и к образованию корки льда под обшивками. Поэтому салон машины не вредно мыть и проветривать перед постановкой на стоянку.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector