Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя sf5

Датчик оборотов двигателя sf5

Сообщение Mit » 02 ноя 2012, 17:56

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 16:16

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 16:51

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Piligrim » 04 ноя 2012, 17:00

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 17:03

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 18:14

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 03:03

Изучаем работу AWD субару
АКПП, привод на зад через гидромуфту.
На видео разгон.
TP — процент открытия дроссельной заслонки.
VE — обороты двигателя.
AWD — процент блокировки муфты привода зада.

http://youtu.be/3bRbiUFD9l8
Пока стоим на драйве — около 40%, при резком старте до 85%, на интенсивном разгоне около 70%, при езде 30%-50%.
Продолжаю наблюдения
Датчики оборотов переда / зада не успел еще подключить, торопился на балет
Пойду подключать.

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 22:38

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение СтариЧок » 07 ноя 2012, 02:54

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 08 ноя 2012, 12:35

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 08 ноя 2012, 13:45

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 08 ноя 2012, 13:56

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 08 ноя 2012, 14:12

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 09 ноя 2012, 01:02

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 09 ноя 2012, 10:54

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Snake » 09 ноя 2012, 20:36

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение СтариЧок » 11 ноя 2012, 02:09

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 25 ноя 2012, 15:05

Эксперименты по работе муфты полного привода автоматной субару.
Единственно, в данном случае вместо муфты подключения зада в хвостовике стоит межосевой дифференциал 45/55, а муфта соответственно работает на его блокировку.

Цель — посмотреть как и когда срабатывает муфта.
Условия — вывешиваем полностью задние или передние колеса, включаем двигатель, ставим АКПП в драйв и смотрим, как крутятся колеса и меняются обороты гидротрансформатора, в зависимости от степени блокировки муфты. Напомню, АКПП в «D», соответственно на привод все время идет момент с двигателя (на холостом ходу). Гарантия того, что машина никуда не уедет — гидротрансформатор — он погасит «лишний» момент.

Степень блокировки муфты меняется колесиком с дискретностью 5%. Колесико кручу я

Эксперимент 1:
привод на зад — задние колеса автомобиля вывешены в воздухе, передние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
Меняем степень блокировки муфты.
До 65% муфта вообще не работает — обороты гидротрансформатора в районе 600-700, передние колеса стоят, задние свободно крутятся — весь момент уходит на зад.
На 70% происходит частичная блокирока муфты — обороты гидротрансформатора падают до 400-500, задние колеса крутятся медленнее — часть момента перераспеределяется на передние колеса и гасится в гидротрансформаторе.
На 75% происходит полная блокирока муфты — обороты гидротрансформатора падают до 0, задние колеса встают — момент распределяется в соотношении 50% на 50% перед-зад и гасится в гидротрансформаторе.
Далее до 100% ничего не меняется.
Обратно, на 70% муфта разблокируется настолько, что дифф начинает работать и часть момента уходит на свободные задние колеса — гидротрансформатор раскручивается до 400-500 оборотов, остатки момента гасятся в гидротрансформаторе.
На 65% муфта уже полностью разблокирована и дифф отдает на зад весь момент — гидротрансформатор раскручивается до 600-700 оборотов хх двигателя.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя форд скорпио

Вот видео, кому интересно, правда паршивенько видно — надо улучшить качество (кнопка с шестеренкой) и на весь экран.
VT — обороты гидротрансформатора, AUT — cтепень блокировки гидромуфты
http://youtu.be/KZP70C0SOMQ

привод на перед — передние колеса авто вывешены в воздухе, задние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
С передом все то же самое, что и с задом, за исключением того, что с меньшего давления в гидромуфте (на 65%) начинает чувствоваться работа блокировки (падают обороты гидротрансформатора), оно и понятно, ведь базовое распределение момента 45/55 в пользу зада, соответсвенно на зад и уходит больший момент, он и начинает раньше гаситься гидротрансформатором.
С видео та же история, кому интересно:
http://youtu.be/F6brQPtOsG4

По итогу — муфта работает в диапазоне давлений 60%-100%. По крайней мере у меня. Возможно так и надо, а возможно это связано со степенью износа фрикционных дисков в муфте.
Теперь попробую перенастроить контроллер на работу в диапазоне давлений 60%-100% и уменьшить дискретность изменения давления с 5% до 1%, думаю получится совсем хорошо

ЗЫ: Для машин без межосевого диффа в эксперименте с поднятой попой задние колеса просто не будут крутиться

Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE

Информация о материале Автор: Владимир Бекренёв

Самые надёжные японские двигатели.

Самым распространённым и самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатели серии (4,5,7)A- FE. Даже начинающий механик, диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их не много, но они доставляют немало хлопот своим владельцам.



Расположение датчика детонации на Subaru Forester

Расположение датчика детонации на Subaru Forester подобрано таким образом, чтобы получить наивысшей чувствительности. Это позволяет выявить появление детонации еще на раннем ее этапе. Датчик размещен между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра, под дроссельной заслонкой. Он располагается непосредственно на блоке цилиндров.

  • Версия для печати

Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 июн 2016, 10:13

Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.

39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

ну и познавательный фильмец

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 07 дек 2016, 11:36

Отчёт нашего доблестного клубня тов. zyxXxa
(ему времени нет ни когда написать самому)

Доброго вечера всем!

За компанию с очисткой испарителя кондиционера решил почистить датчик наддува. По отзывам единомышленников на дизелях он загаживается только в путь.
Открутил, в принципе не такой он и грязный оказался.



Далее стандартно побрызгал очистителем карбюратора, но грязь и не думала смываться, аккуратно почистил салфеткой и продул компрессором.
Датчик менял по гарантии 30 т.км назад.

Читать еще:  Bmw x1 с какими двигателями

За компанию посмотрел в маслозаливную горловину.

Конечно ни о чем не говорит, но грязи и шлама не видно на первый взгляд.

Гораздо больше волнуют вот эти следы

Это масло так заливал криворукий слесарь ОД или откуда то давит?

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 май 2017, 20:01

begunok писал(а): Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.
p0299 Chek ingine датчик натдува дизель 3930084400.jpg
39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

EGR 1.jpgEGR 2.jpgEGR 3.jpg EGR 4.jpg

ну и познавательный фильмец

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 25 июл 2018, 09:03

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 14 июл 2019, 13:29

Чистка Датчика давления во впускном коллекторе
Hyundai/Kia арт. #39200-2F000

#Датчикдавлениявовпускномколлекторе #392002F000

У Вас дизель?
Вы не знаете что нужно чистить датчик чтобы не попасть в нехорошую ситуацию как и случилось с этим авто когда пропала былая тяга и начал расти расход .

И после очистки выглядит так

Просто приезжайте к нам в Клубный сервис Киа Хендай и мы выполним эту операцию в кратчайший срок и за очень вменяемые средства.

Естественно очистка происходит только с помощью спец химии которая не вредит данным датчикам .

Паралельно провели работы:
— полная безАппаратная замена масла в акпп;
— замена масла в мостах;
— замена передних тормозов дисков ;
— замена передних и задних тормозных колодок;
— регулировка стояночного тормоза ;
— диагностика подвески;
— радушныйн приём бесценен .

Запись по телефону 8-905-725-64-35
Г. Москва , м. Медведково, ул. Стартовая, д. 18, стр. 7
Пн-пт, 10-17

#дмрв #чисткадмрв #чисткадатчикадмрв #дизель #киа #kia #sorento #kiasorento #hyundai #santafe #hyundaisantafe

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Стук четвертого цилиндра

Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят. Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.

Шаг 7

Вытащить датчик скорости автомобиля из отверстия.

При снятии датчика соблюдайте осторожность, чтобы не натолкнуться на слишком много деталей, так как это может привести к попаданию мусора в коробку передач, что может привести к преждевременному износу или поломке.

Во избежание риска повреждения жгута проводов не тяните датчик за провода.

Отсоедините датчик от жгута проводов, нажав на серую защелку в верхней части разъема жгута и потянув разъем и датчик друг от друга.

Снимите датчик с моторного отсека.

При установке нового датчика скорости автомобиля соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания мусора в коробку передач, так как область вокруг его отверстия, вероятно, очень грязная.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector