Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик расхода воздуха 111 двигатель

Датчик расхода воздуха 111 двигатель

Walter » 06 авг 2012, 11:50

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

DJ Vagina » 06 авг 2012, 16:29

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

Walter » 06 авг 2012, 18:37

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

traffix76 » 03 окт 2012, 23:51

Можно поставить. Будет работать. Нюансы в адаптации штекера (они чуть разные) и в том, что для извлечения сенсора нужен пятилучевой торкс с отверстием в торце битка — чтобы открутить сенсор с ВАЗ-овского ДМРВ и вставить его в корпус родного.

У товарища тоже кик-даун барахлил (очень долго думал — около 7 сек., прежде чем стартовать), вылечилось заменой ДМРВ. На сервисе сказали, что могла быть проблема и в другом. Тем не менее, ВАЗ-овский сенсор работает. Себе тоже поставил, хочу расход уменьшить — сейчас накатываю пробег, чтобы сделать оценку. Субъективно в динамике машина ничего не потеряла.

Этот ВАЗ-овский ДМРВ подходит не только к 112 мотору, в нете можно нарыть инфы, он еще на некоторые моторы идет. То, что мерс использовал в 80-90-е, теперь начинают ставить на ВАЗ, ничего удивительного, что сенсор подходит, по моему скромному мнению.

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

solo » 04 окт 2012, 00:07

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

pahan.spb » 04 окт 2012, 00:12

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы «Мануалы»

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

pahan.spb » 04 окт 2012, 00:50

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы «Мануалы»

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

traffix76 » 04 окт 2012, 08:19

Ну зачем же на все?

Речь идет о более доступном, как по цене так и по «доступности» (извините за тафтологию) — его можно найти почти в любом магазине запчастей, заменителе. Который, при этом по функциональности и надежности не уступает родной запчасти. Если этот сенсор подходит к ряду моторов, почему бы его не ставить?

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

Aleksandr 021 » 04 окт 2012, 08:53

Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

sledge hammer » 04 окт 2012, 10:35

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • CDI Е220,Е270,Е320 сервопривод заслонок замена или отключени
    Автор astap_84 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 0 4364 Автор astap_84
    15 дек 2017, 12:55
  • Замена резистора настройки обдува печки, дорест (крутилка)
    Автор igrun31 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 6 8342 Автор tavol
    21 май 2018, 21:37
  • Пинки на АКПП 722.6 Есть те, кому помогла замена масла?
    1 . 17 , 18 , 19 Автор Charon в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 186 146107 Автор sledge hammer
    22 апр 2020, 21:46
  • Замена ламп заднего хода на более яркие
    1 , 2 , 3 , 4 Автор Gorik81 в форуме Зона ремонта 32 39137 Автор saniok84w210
    29 дек 2014, 11:30
  • Webasto w210 замена на более новое поколение=)
    Автор vans в форуме Курилка 0 8067 Автор vans
    17 апр 2017, 00:51
  • Дорестайл, замена заводского блока Xenon на неоригинал
    1 , 2 Автор Dipol в форуме Зона ремонта 14 14706 Автор 86.321
    26 июн 2017, 06:47
  • замена щёток рециркуляционного насоса (насос печки)
    Автор igrun31 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 0 17320 Автор igrun31
    30 дек 2012, 11:26
Читать еще:  F16d3 двигатель не заводится

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ДМРВ на 111.960

#1 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    Всем привет, с каждым днем все сильнее злит дергающийся автомобиль, комп показал неисправность ДМРВ. Теперь вопрос, в настоящее финансово не спокойное время хотелось бы спросить совета, можно ли заморочится и поставить ДМРВ не оригинал (не МВ) он нынче на АВТОДОКЕ — 25 000 -27 000 стоит. Есть вот такие интересные названия:

    — JP GROUP
    — PATRON
    — TIMMEN
    — TECH/AS
    — POLCAR
    — BREMI
    — MAGNETI MARELLI
    — MAPCO
    — BOSCH

    Прошу, поделитесь своим мнением и опытом эксплуатации данных произвелений.

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 912
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    остальные — денги на ветер

    ( и , посмотрите , сколько бошь стоит в германи например .. / пркупайте лучше у офф. дилера бошь

    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 414
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    И перед тем как покупать новый расходомер — вскройте шнурок на расходомер — не коротит ли проводка. Ваш датчик расхода может быть вполне живой. А по теме — ничего кроме боша брать не стоит.

    Сообщение отредактировал koster_05: 03 Февраль 2015 — 00:04

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    спасибо за отклик и ответ, пучек проводов самым первым очистил, провода как и разъем, к сожалению, в порядке. Так что расходомер все же под замену. Ну значит буду тратиться на БОШ. спасибо.

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ошибка какая? другой дмрв подкидывал?
    например при ошибке 10 (обрыв) бывает так что виноват ЭБУ. это легко проверяется — снимается разъем с ДМРВ и измеряется нпряжение 2-4 и 2-5, везде должно быть примерно 12В, если на 2-5 нет напряга, значит проблема в ЭБУ (или проводе от пина 4)

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    ошибка какая? другой дмрв подкидывал?
    например при ошибке 10 (обрыв) бывает так что виноват ЭБУ. это легко проверяется — снимается разъем с ДМРВ и измеряется нпряжение 2-4 и 2-5, везде должно быть примерно 12В, если на 2-5 нет напряга, значит проблема в ЭБУ (или проводе от пина 4)

    Вот ты меня озадачил, Миша, я не знаю что конкретно выдал комп, заехал к ребятам, они только мерсы делают, подключили, полазили и сказали, что расходомер умирает. Хотя трясет машину не постоянно, а только когда прогреется примерно до 80 гр. по указателю температуры. есть еще и проблема с этим указателем, примерно при достижении этой же температуры стрелка взлетает вверх до самого конца и какое-то время 10-20 минут остается там, если даже заглушить двигатель и вновь запустить она все равно не падает, а если отключить клемник с датчика указателя температуры, то стрелка падает на ноль. Но тряска двигла не зависит от положения стрелки, бывает раньше начинается, бывает позже.

    Читать еще:  Штатная блокировка двигателя сигнализацией как

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    что расходомер умирает.
    +++++++++++++
    умирает я могу трактовать как работает но расход воздуха занижает завышает. либо то появляются то пропадают ошибки на него.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    что расходомер умирает.
    +++++++++++++
    умирает я могу трактовать как работает но расход воздуха занижает завышает. либо то появляются то пропадают ошибки на него.

    Да, подтряхивает двиг не всегда, то появляется, то пропадает. Когда начинает трясти — тяга пропадает, тупая машинка становится.

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Да, подтряхивает двиг не всегда, то появляется, то пропадает. Когда начинает трясти — тяга пропадает, тупая машинка становится.

    а параметры? расход воздуха в килограммах?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    Все, проблема решена, можно закрыть тему!

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН greyone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 022
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W123

    Мой гараж

    Все, проблема решена, можно закрыть тему!

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    Дык, покупка нового расходомера БОШ и решила проблему))) Вот этой новостью могу поделиться с народом!

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Как самостоятельно проверить ДМРВ на исправность

    1. Диагностическим сканером и программой определения кодов ошибок OBD-II. Способ, гарантирующий 100% результат, но требуется элементарная подготовка пользователя.
    2. Проверка разъема соединительного кабеля с ЭБУ на целостность проводов и контактов. Производится на заглушенном двигателе, положение ключа зажигания «ON». Разъем предварительно отсоединяется от расходомера. Необходимо убедиться в наличии питания 12 В на контакте № 2, и 5 В на контакте № 4 относительно минусового контакта № 3 (масса).
    3. Проверка работоспособности электронных сенсоров и управляющей платы ДМРВ Калина. Разъем подключен, двигатель заглушен, ключ в положении «ON». Напряжение покоя исправного расходомера на контакте № 5 должно соответствовать 1 В (± 0.02 В). Если мультиметр показывает напряжение 1.03–1.05 В — ДМРВ нуждается в скорой замене, но еще может поработать. Неисправный расходомер покажет напряжение более 1.05 В.

    Симптомы неисправности водитель почувствует сразу. Пропадает тяга при малейшей нагрузке, автомобиль глохнет при подъеме в гору. На непрогретом моторе плавают обороты, зависают после сброса газа. Загорается и не гаснет контрольная лампа «Check-Engine».

    Читать еще:  Электро схема асинхронного двигателя

    Примеры того, что может вызвать ошибку P0101

    Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.

    На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.

    Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

    На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

    Чем отличаются датчики 037 и 116?

    Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

    Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

    1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
    2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
    3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

    Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

    Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

    Ремонт ДМРВ

    Любой загрязнитель снижает теплоотдачу платинового термодатчика и делает его показания неправильными. Проверять точность работы в таком состоянии бессмысленно, и многие специалисты СТО меняют его на новый, не утруждая себя чисткой и проверкой прибора. Но в большинстве случаев процедура удаления грязи с платиновой поверхности оригинального датчика имеет смысл, так как стоимость нового устройства достаточно высока.

    Жидкость LIQUI MOLY

    Для этого используется жидкость в аэрозольном баллончике, применяющаяся для чистки карбюраторов. Перед началом процедуры ослабляют хомуты крепления, и датчик снимают с трубы воздуховода. Платиновую подложку аккуратно извлекают, отвернув пару винтов «звездочкой». Металлокерамику или тонкую проволочку обрабатывают средством, не касаясь детали руками. Расход жидкости и количество обработок выбирается по собственному усмотрению.

    Альтернативной смесью для очистки может выступать раствор спирта и ацетона, который продувают вместе со струей очищенного сжатого воздуха. При обнаружении после разборки датчика черных пятен или сильной эрозии рабочей части, ее замачивают на несколько часов в ацетоне методом прикладывания к поверхности на несколько часов пропитанного тампона. После чистки и сборки прибор проверяют мультиметром. Часто работоспособность ДМРВ восстанавливается, хотя и на минимальном уровне.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector