Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигатель к6а

По секрету всему свету

Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 2-1 выпускался с 2002 по окончание 2014 года и затем был снят с производства. На замену ЦИТД 2 производится новое изделие «ЦИТД 5». И в текущее время, история ЦИТД-2 практически закончена. Часть приборов выпущенные в те года, продолжают трудиться на мототехнике, но в розничной продаже, его уже не встретить, хотя бу приборы встречаются. Если по какой то причине, вам требуется ремонт ЦИТД 2, вы можете обратиться к нам, через форму контактов сайта.

Технические характеристики ЦИТД 2-1
  • Наименование ЦИТД 2-1 (цифровой индикатор температуры двигателя).
  • Температура эксплуатации от – 40 до + 30°С.
  • Номинальное напряжение питания 12 В.
  • Максимальная потребляемая мощность, не более 3 Вт.
  • Работает от бортовой сети переменного или постоянного тока. Акб на технике не требуется.
  • Допустимые отклонения напряжения питания от -3 до + 4 В.
  • Количество измерительных каналов – 2 шт (или 3шт, если установлен доп. датчик уличной температуры).
  • Показатель тепловой инерции датчика, не более 15°С.
  • Порог срабатывания световой сигнализации 195 – 197°С.
  • Материал защитной арматуры датчиков (колец) – 12*18Н10Т
  • Тип датчика – термометр сопротивления платиновый «ТПТ 3-6»
  • Пылевлагозащищенность корпуса – IP40.
  • Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997 – L1
  • Производился с 2002 по 2014 год.

В целом, ЦИТД 2-1, был очень надежен для своего времени. Но отметим его распространенные проблемы: Ломалась кнопка переключения между показаниями; Отрывались ножки радиоэлементов на плате; Терялась лицевая панель прибора. В последующих моделях ЦИТД, эти моменты сведены к нулю. Что указывает на стремление к качеству своей продукции. И оно действительно на высоте.

Если в панеле вашей технике есть вырез от стоявшего раньше ЦИТД-2, то ближайшим к размерам выреза , прибором, будет ЦИТД-5, который пришел на смену ЦИТД-2. Перейти на страницу датчика температуры ЦИТД 5 можно по ссылке.

Читать еще:  Что такое техническая мойка двигателя

Как это работает

Еще в 80-е годы была популярна установка на «Бураны» и «Икары» разным образом добытых авиационных приборов.

Температура ими считывалась через кольцо со встроенной термопарой, устанавливаемое под свечой зажигания.

Такой же принцип используют и многие современные датчики температуры, предлагаемые для снегоходов.

На «Рысях» же головка цилиндра имеет ничем не занятое технологическое отверстие с резьбой. Для них выпускались датчики температуры, заворачивающиеся в это отверстие, однако в связи с прекращением производства снегохода их найти достаточно трудно.

Другие же снегоходы потребуют сверления головки цилиндра. Для новой техники, находящейся на гарантии, мало приемлемо.

Для снегоходов с водяным охлаждением, лишенных штатного индикатора температуры охлаждающей жидкости, есть предложение от фирмы Koso и ее китайских клонов.

Это небольшой металлический патрубок, посередине которого нарезана резьба для датчика, вставляется в разрезанный шланг системы охлаждения.

Как уже упоминалось выше, главная проблема двухтактных моторов — прогар поршня при бедной смеси.

Отследить состав смеси достаточно точно позволяют датчики температуры выхлопных газов.

Так, подобное устройство не только штатно устанавливается на рыбинскую «Тайга Варяг 550», но и рекомендуется к применению на всех снегоходах «Тайга».

Ряд производителей подобных приборов стараются расширить их функционал, совместив указатели температуры с тахометром.

Установку прибора это практически не усложняет, так как датчик оборотов представляет собой всего лишь несколько витков провода, которые наматывают на высоковольтный провод.

Японский байк Kawasaki Ninja 300, технические характеристики, модельного ряда.

Советы и рекомендации о правильном подборе обуви для езды на снегоходе.

Проблемы с ГБЦ

1,7-литровый двигатель EW7J4 не имеет проблем с ГБЦ, в отличие от своего 2-литрового родственника EW10. Проблема с 2-литровым мотором признана производителем и связана с некорректным размером гидрокомпенсаторов. Проблема начала проявляться в середине 2000-х. Она связана с появлением пропусков зажигания после запуска холодного двигателя. При этом двигатель сильно трясёт, появляются хлопки в глушителе. По мере прогрева тряска проходит.

Читать еще:  Что решает объем двигателя

Всё это возникает из-за неплотного закрытия клапанов. Для решения проблемы на 2-литровом моторе производитель посоветовал менять гидрокомпенсаторы – ставить их с 1,7-литрового мотора.

Отметим, что и на 1,7-литровом двигателе клапаны могут неплотно закрываться с появлением тех же симптомов. Но это случается редко, в основном на двигателях, которые эксплуатировались на некачественном бензине, из-за которого на клапанах появился нагар.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn и Peugeot заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector