Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя bmw f10

Пастоянно работает вентилятор двигателя.

#1 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST
    • Наверх

    #2 Koleso

  • Members
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    Он работает в аврийном режиме. Авария вызывается если есть обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.

    Сообщение отредактировал Koleso: 19 Июль 2015 — 10:59

    • Наверх

    #3 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Он работает в аврийном режими. Авария вызываеться если обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.

    Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику auс (датчик загрязненности воздуха), может из за него?

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:53

    • Наверх

    #4 Koleso

  • Members
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.

    Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику aux (датчик загрязненности воздуха), может из за него?

    • Наверх

    #5 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.

    • Наверх

    #6 Gladj525

  • Members
  • 7 076 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.

    • Наверх

    #7 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.

    Ошибок нет. Только по датчику AUC, но она была и до этого.

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:54

    • Наверх

    #8 Gladj525

  • Members
  • 7 076 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    и рабочие параметры в этих блоках все в норме?

    • Наверх

    #9 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    и рабочие параметры в этих блоках все в норме?

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 09:15

    • Наверх

    #10 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Вчера был час времени, методом проб определил что при снятии фишки с датчика давления хладагента вентилятор останавливается. Как я предполагаю возможно возросло давление в системе (может из-за забитости каналов радиатора, либо фильтра осушителя, х.з.) и вентилятор пытается немного охладить систему. Вообще такое возможно и какое давление в системе должно быть?

    • Наверх
    Читать еще:  Вам 21124 тюнинг двигателя

    #11 lacoste777

  • Members
  • 281 сообщений
    • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
    • Минск

    до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так

    • Наверх

    #12 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так

    Сегодня вечером попробую с помощью компа посмотреть, если нет то завтра заеду к спецам по заправке пусть померяют манометрами.

    • Наверх

    #13 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Вопрос решился перепрошивкой блоков, которые участвуют в управление вентилятора. Вот как то так.

    • Наверх

    #14 Antikvas

  • Members
  • 73 сообщений
    • 525 d
    • Солигорск

    У меня такая же фигня случилась на bmw e65 3.0d, не подскажете телефон спецов которые перепрошивали блоки управления вентилятора. И сколько цена вопроса?

    Процесс замены антифриза в БМВ

    Во избежание перегрева двигателя и развития коррозии, рекомендуется менять антифриз каждые 3 года или после 45 тысяч км пробега (что может наступить раньше, чем 3 года).

    Как понять, что необходима замена антифриза в BMW? Перечисленные ниже признаки характерны для таких моделей как БМВ Ф10, Ф30, Е39, Е60, Е87 и другие, указывающие на необходимость осуществления замены охлаждающей жидкости:

    • Изменение цвета антифриза: жидкость более не прозрачна, поблекла, мутный осадок, красноватый оттенок (указывает на ржавчину). При наличии описанных характеристик, осуществление замены антифриза более не откладывается;
    • В составе жидкости появились пена, хлопья, постоянно наблюдается осадок. В ряде случаев можно заметить кашицу на стенках бачка охлаждающей жидкости;
    • Плотность антифриза изменилась.

    Какой антифриз заливают в БМВ? Для всех моделей BMW используется охлаждающая жидкость сине-зеленого цвета G11. Своевременная замена антифриза в БМВ Ф10 убережет от дорогостоящего ремонта по причине перегрева двигателя, образования осадка и появления трещин.

    Замена антифриза производится только после заглушения двигателя и его остывания. Следует избегать попадания средства на поверхности кузова, одежду или руки. При попадании, немедленно промывается место обильным количеством проточной воды.

    Замена антифриза в БМВ Е39 своими руками, равно как и на марке Ф10 и др., осуществляется поэтапно.

    Порядок замены охлаждающего средства описан ниже.

    Первый шаг — слив

    Снимается крышка расширительного бачка. Далее под радиатором устанавливается контейнер и одевается на наконечник дренажа резиновый шланг. При помощи большой отвертки, открывается сливная пробка (она расположена под наконечником) и сливается охлаждающий элемент через шланг в установленную емкость.

    Читать еще:  Что такое твинкамовскими двигателями

    Взять специальный контейнер, который фиксируется под сливной пробкой блока цилиндров двигателя (можно заметить на правой передней стороне блока цилиндров). Откручивается пробка для слива при помощи гаечного ключа и сливается антифриз из блока цилиндров двигателя.

    Слив все использованное средство, снимается дренажный шланг и зкрывается пробка на радиаторе и блоке цилиндров.

    Второй шаг — промывка

    Для полноценной работы двигателя антифриз необходимо периодически менять, это без сомнения. Но стоит ли промывать саму систему охлаждения? Ответ положительный, так как в каналах системы зачастую наблюдается образование ржавчины и остатков грязи.

    Используя средство для промывки, пошаговый процесс промывки системы охлаждения таков:

    • после слива антифриза, заливают промывочное средство (в точности, как это делают при замене);
    • включить двигатель и оставить его работать до 1 часа. Расчет требуемого времени производится исходя из того, какой по качеству была слитая жидкость, что укажет на степень загрязнения;
    • заглушается двигатель. После, моющее средство сливается, система промывается еще раз дистиллированной водой и заливается свежая охлаждающая жидкость.

    Промывка радиатора также необходима. Пошаговые действия:

    • Все шланги отсоединяются от радиатора;
    • Во входное отверстие верхнего бачка вставляется шланг, по нему пускается вода;
    • Промывается агрегат до того, как появится чистая вода из нижнего бачка радиатора;
    • При значительном засорении радиатора, рекомендуется использовать моющее средство вместо проточной воды.

    Следует промывка двигателя:

    • Снимается термостат. Крышка агрегата временно устанавливается;
    • Шланги отсоединяются от радиатора. После через шланг пускается чистая вода в блок цилиндров двигателя (через верхний шланг радиатора). Осуществляется промывка для появления из нижнего шланга, ведущего к радиатору, прозрачной воды;
    • Устанавливается термостат. Подсоединить все шланги системы охлаждения.

    Третий шаг — залив

    Завершающий этап замены антифриза в BMW — залив нового средства. Для этого используется концентрат, который разбавляется водой в соотношении 1/1. Ряд автомобилистов заливает вначале воду в расширительный бачок, после чего добавляют туда концентрат.

    Правильная замена антифриза в BMW предполагает залив новой жидкости до отметки MAX на расширительном бачке. Иначе при колебании температур, средство будет вытекать.

    После завершения всех операций, запускается двигатель для проверки его исправности. После тестирования, заливается дополнительное количество антифриза (также до максимальной отметки на бачке).

    Подробное описание

    Самый распространенный двигатель в BMW F серий – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

    Проблема двигателя N20
    Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

    • Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя;
    • Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры
    • Цепь привода масляного насоса – так же, растяжение, грозящее обрывом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Читать еще:  Втэк двигатель что это такое

    Когда проявляется проблема с двигателем N20
    Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный механик-моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

    Что необходимо заменить в двигателе N20
    Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Так же, мы рекомендуем заменить масло во всех сопутствующих агрегатах. Мы ставим комплект ГРМ исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

    На каком пробеге стоит удалять катализатор

    Специалисты рекомендуют удалять катализатор после 150 тыс км пробега. на такое расстояние расчитан эксплуатационный ресурс этого узла. Как только увеличивается расход топлива необходимо провести удаление катализатора или установку обманки. Покупка новой детали обходится намного дороже. Прослужит оно не так долго, как кажется. Поэтому удаление катализатора является логичной и доступной вариантом решения проблемы. При этом необходимо произвести перестройку лямбда зондов. Это решит проблему загорания чека и ощутимого возрастания расхода топлива при эксплуатации автомобиля.

    Рис3 — Лямбда зонд

    Вы можете установить пламегаситель. Он выполняет функцию первичного глушителя и отвечает за распределение потока первичных газов. Cтоимость этого устройства в несколько раз меньше, чем приобретение и установка нового катализатора. В нашей компании можно произвести удаление катализатора опытными сотрудниками, которые предварительно выполняют диагностику выхлопной системы. Это позволяет определить факторы, которые сигнализируют о необходимости вырезания катализатора. Специалисты проводят демонтаж части выхлопной системы, удаляя в том числе нейтрализатор, что позволяет избегать необходимости резать металл и проводить сварочные работы.

    Также возможно удаление катализатора по длине и ширине, проведение очистки его внутренностей. После этой работы производят монтаж пламегасителя. Тактика работы специалиста зависит от месторасположения катализатора и других важных особенностей устройства транспортного средства. Не рекомендуем ставить временные «обманки»: мы предлагаем профессиональное решение этой проблемы, проводим чип-тюнинг и устраняем любые неполадки с выхлопной системой и датчиками кислорода.

    Рис4 — Удаление катализатора

    По всем вопросам вы можете обращаться к сотрудникам компании «Автодиагностика». Мы поможем подобрать подходящие услуги, проконсультируем и окажем профессиональную помощь в обслуживании автомобиля любой марки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector