Датчик температуры двигателя d4cb
Форсунки на двигателе D4CB
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт двигателей Hyundai в Москве
Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
- Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
- Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
- Шлифовка шеек коленвала
- Ремонт головки блока цилиндров
- Восстановление прилегания седло-клапан
- Регулировка клапанов
- Замена направляющих клапанов
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Сварочные работы на головке блока цилиндров
- Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
Для дизельных двигателей:
- капитальный ремонт дизельных двигателей
- частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
- ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
- ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
- ремонт ТНВД
- замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
- промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
- промывка топливных баков
Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.
Двигатель | Цена руб. |
---|---|
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) | 59300 |
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя starex | 59300 |
замена масла в двигателе старекс | 690 |
замена масла в Hyundai grand starex | 690 |
замена цепи грм хендай старекс | 12000 |
замена грм хендай старекс | 12000 |
замена цепей грм старекс | 12000 |
замена цепи грм хендай гранд старекс | 12000 |
замена ремня грм хендай старекс | 6500 |
замена цепи грм на гранд старекс | 12000 |
хендай старекс замена цепи | 12000 |
замена цепей гранд старекс | 12000 |
замена цепи хендай старекс 2007 | 12000 |
замена турбины старекс | 7200 |
гранд старекс замена турбины | 7200 |
хендай старекс замена турбины | 7200 |
замена турбины хундай старекс | 7200 |
старекс замена форсунок | 3600 + райберовка 2400 |
замена шайб под форсунками гранд старекс | 3600 |
райберовка гнезд т. Форсунок | 2400 |
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс | 6900 |
замена обгонной муфты генератора старекс | 4400 |
хендай старекс регулировка клапанов | 6300 |
замена приводного ремня гранд старекс | 600 |
замена стартера хендай гранд старекс | 1800 |
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс | 1500 |
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.
Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.
Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.
Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.
Starex / H-1
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем: 2.5 L
140 л.с. при 3800 об/мин
CRDi (Common Rail)
Турбонаддув
DOHC R4/16v
Степень сжатия: 17.6
Дизельное топливо
КУЗОВ
Минивэн
4 двери | 9 мест
Длина 4695 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1880 мм
Колесная база 2810 мм
Дорожный просвет 190 мм
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Топливный бак: 65 л
Снаряженная масса: 1910 кг
Допустимая масса: 2800 кг
Объем багажника 364-3292 л
Двигатель D4CB производится корейской Hyundai.Kia Motors. Данный двигатель работает на дизельном топливе, имеет рабочий объем 2.5L, оборудован системой впрыска топлива Common Rail, турбонадувом с интеркулером. В зависимости от модификации, D4CB имеет мощность от 126 л.с. до 174 л.с. Встретить D4CB мощностью 140-145 л.с. можно под капотами таких корейских автомобилей как Hyundai Starex (до 2007 г.в.) и Kia Sorento (до 2006 г.в.). С 2006 года Hyundai.Kia Motors стали устанавливать D4CB-2 (VGT), мощностью 170-174 л.с. Обладателем этого двигателя стали такие автомобили как Hyundai Grand Starex/H-1 (с 2007 г.в.) и Kia Sorento (с 2006 по 2009 г.в.). Так же с 2006 года у D4CB появилась 126 сильная модификация, устанавливающаяся в легкий коммерческий грузовик — Hyundai Porter 2 (с 2006 г.в.).
На нашем сайте представлен широчайший ассортимент как запчастей двигателя D4CB, так и запчастей для автомобилей с этим мотором!
Мы можем предложить вам практически все, от воздушного фильтра до двигателя в сборе. И это будут только новые и качественные запчасти, ведь мы сотрудничаем с лучшими поставщиками Южной Кореи и к тому же обладаем значительным опытом в работе с запчастями для корейских автомобилей.
Проверка датчика температуры воздуха на впуске
1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами «2» и «3» разъёма датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Таблица. Номинальные значения
Температура воздуха | Номинальное значение |
При 0°С | 3,3-3,7 Ом |
При 20°С | 2,4-2,8 Ом |
При 40°С | 1,6-2,0 Ом |
При 80°С | 0,5-0,9 Ом |
2. Если измеренное сопротивление отличается от номинального значения, то замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.