Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя джили эмгранд

Не прогревается двигатель Джили Эмгранд ЕС7, замена антифриза и термостата

Престижный китайский седан Geely Emgrand EC7 может похвастаться стабильной и надежной работой двигателя. Но все же встречаются ситуации, когда мотор Джили Эмгрант ЕС7 начинает упрямиться и капризничать. Наиболее распространенной прихотью двигателя китайского седана является неимоверно длительный прогрев .

Двигатель считается прогретым, когда система охлаждения ДВС начинает переключаться с малого циркуляционного контура на большой. Это происходит при прогреве антифриза до температуры +82 ˚С.

За перевод циркуляции антифриза с малого контура на большой отвечает термостатический клапан. Основу термостата составляет плавкий элемент (парафин). При достижении температуры +82 ˚С парафин расширяется, что приводит к перемещению заглушки клапана и открытию протока. При температуре +82 ˚С клапан только начинает открываться. Полное же открытие протока происходит при нагреве антифриза до +100 ˚С.

Разумеется, клапан со временем изнашивается. Чаще всего страдает шток клапана, что приводит к его заклиниванию. Как правило, шток термостата клинит в положении частично или полностью открыто . Это значит, что охлаждающая жидкость сразу получает доступ к циркуляции по большому кругу. В данном случае, чтобы выйти на температуру +82 ˚С, двигателю Geely Emgrand EC7 нужно гораздо больше времени, а вместе с тем и топлива.

Ошибкой многих новичков является игнорирование данной поломки. Многие из неопытных водителей даже не обращают внимание, что двигателю что-то мешает полноценно и эффективно прогреваться. Частая езда с непрогретым ДВС чревата весьма серьезными проблемами в будущем:

  1. Закоксовывание поршневых колец
  2. Повышенный износ трущихся пар

Разумеется, к основным проблемам нужно добавить повышенный расход топлива и утрата некоторой части тягового потенциала. Опытный и грамотный водитель даже из гаража не станет выезжать, если система циркуляции охлаждающей жидкости мотора будет неправильно работать . Изношенный термостат Джили Эмгрант ЕС7 подлежит срочной замене на новый аналог.

Запчасти Chery

Chery Automobile китайская автомобилестроительная компания, основатель торговой марки Chery. В модельный ряд Chery входят. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Eastar, Chery Elara, Chery QQ, Chery Eastar Cross, Chery Kimo, Chery Jaggi. Компания Chery Automobile продолжает развиваться, внедряя новые технологии и выпуская более усовершенствованные модели. Запасные части на модели Chery Вы можте купить в нашем магазине. У Нас огромный выбор комплектующих для данного автомобиля. Элементы двигателя, пневмосистемы, тормозной системы, электрооборудование, комплектующие для кузова — любые запчасти для Chery Вы можете преобрести у Нас.

Вы можете преобрести запчасти Geely,Chery в :Киев,Белая Церковь, Запчасти Борисполь, Бровары, Васильков,каталог запчастей, Вышгород,Дымер, Ирпень, Кагарлык,Фастов, Яготин, Богдан,Бердянск, Мелитополь, Энергодар, Богдан,Ивано-Франковск, Джили, Кировоград, Александрия, Запчасти Geely, Знаменка, Луганск, Алчевск, Артемовск, Северодонецк, Луцк, Львов, Богдан,Трускавец, Николаев, Одесса, Иьичевск, Полтава, Мариуполь,Кременчуг, Ровно, Дубно, Сарны,Вишневое, Крым, Симферополь,Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь,Судак,Феодосия, Ялта, Винница, Днепропетровск, Кривой Рог. Орджоникидзе, Донецк, запчасти Богдан,Джели, Мариуполь, запчасти Богдан, Торез, Житомир, Бердичев, Коростень, запчасти к автомобилям, Запорожье, Сумы, Воронеж, Конотоп, Тернополь, Ужгород, Мукачево, Рахов, Свалява, Хуст, Чоп, Харьков, Запчасти Geely, Богдан,Изюм, Херсон, Скадовск, Хмельницкий,Каменец-Подольский, Красилов,Черкассы, запчасти к автомобилям, Богдан,Смела, Чернигов,

у меня тоже случилась сейчас большая проблема — начала зашкаливать температура, патрубок нижний от радика к термостату можно держать рукой, а верхний ппц какой горячий — а уже горит лампа опасной температуры. Поменял термостат — поставил тойотовский на 82 грудуса — не помогло! при этом полностью поменял антифриз (но без промывки) 2 года назад лили в радиатор герметик для радиаторов (была течь из краника, потом убрали эту течь вворачиванием винтика в краник). Снял датчик у термостата который — он отвечает за включение вентиляторов — то есть вентиляторы пашут всё время на полную мощность и сразу после запуска двигателя — всё равно перегревается! Снял патрубки — прочистил, там много слизи было (герметик расширился) через радиатор проходит жидкость хорошо, то есть стопора нигде нет, заливается 5 литров антифриза (по книге 5,3 л, но остальные 300 грамм остаются в радиаторе печки). Ремни поменял на прошлой неделе, натяг сделал как по книге (да и просто на глаз, опыт есть) перегрев всё равно — значит нет необходимого давления в системе. Буду менять помпу через 3-4 дня как придет и промывать систему керхером от всякой срани.

Читать еще:  Starline e60 запуск двигателя

Все лучшее – для клиентов официального дилера

Дилерский центр ОБУХОВ предлагает покупку автомобиля на самых привлекательных условиях: кредитование сроком до 7 лет по низким ставкам, страхование ОСАГО и КАСКО, техобслуживание по специальным предложениям, гарантию на 5 лет или 150 тыс. км. пробега. Будущий автовладелец может провести тест-драйв выбранной модели или приобрести его по программе трейд-ин. Узнайте обо всех предложениях, которые мы готовы предоставить вам по персональной линии, позвонив нам или заказав обратный звонок.

Установка новой цепи ГРМ

На новой цепи есть цветовые метки, устанавливаем ее так что бы эти метки встать на против меток на распределительных валах и коленвале.

Метка распределительного вала выпускных клапанов.

Метка на распредвале впускных клапанов.

Метка на коленчатом вале.

Ставим на место башмаки натяжителя и успокоителя. Устанавливаем защитную крышку ГРМ, предварительно на соприкасающиеся поверхности наносим герметик. Далее ставим заряженный новый натяжитель и приводим его в рабочие положение. Во всех книгах рекомендуют провернуть коленвал против часовой стрелки что бы его разблокировать, но мы этого делать не будем, так можно и не заметить, как перескочит цепь. Поступаем проще, длинной отверткой нажимаем на верх башмака натяжителя и отпускаем, при этом мы услышим характерный звук и увидим, как натянулась цепь. Можно для верности повторить процедуру пару раз. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Все просто. Если вдруг что-то упустил пишите в комментариях обязательно поправлю.

Всё о термостате Geely Emgrand EC7

Температурный режим работы термостата на Geely Emgrand EC7 таков что при 82 градусах начинается открытие клапана термостата и оно продолжается до полного открытия при 95 градусах.

Читать еще:  Давление топлива двигателя cdi

По своей конструкции он двухрежимный и в нем два рабочих клапана.

Первый клапан закрывает канал малого круга на 82 градусах, второй откроется на 88 градусах.

Вот номера оригинального термостата и его аналогов для заказа:

Geely 1136000156
Tama WV56TB-82


Toyota 90916-03129

А вот ВНИМАНИЕ номер заменителя с начальной температурой открытия в 88 градусов:

Tama WV56TB-88

Именно этот термостат рекомендуется выбрать для замены неисправного проверено на личном опыте многих владельцев!

Как правило в комплект поставки этих термостатов не входит прокладка которую следует заказывать отдельно вот её каталожный номер:

Как правило после двух и более лет эксплуатации у многих возникают проблемы с термостатом, а именно с тем, что он открывается слишком рано или вообще постоянно открыт, что приводит к недогреву двигателя.

Из чего делаем вывод что настоятельно рекомендуется замена термостата вместе с антифризом каждые два года.

Поделиться ссылкой:

Какие свечи лучше подойдут для Эмгранд

Автор: Шеф · Published 30.03.2015 · Last modified 26.06.2015

Сцепление для Geely Emgrand EC7

Автор: Шеф · Published 26.06.2015

1064001029 – Оригинальный Колпак колеса Geely Emgrand EC7

Автор: Шеф · Published 30.03.2015 · Last modified 06.04.2015

комментария 2

  • Комментарии 2
  • Пингбэки 0

Блин, да что же это такое? Нет автор молодец, выкладывает инфу по делу, грамотно расписывает. Но вот вопрос, почему лучше ставить термостат с 88 градусами начала работы? Конструкцией заявлен термостат с началом работы 82 градуса, так с чего же вы думаете что вы умнее конструкторов? Второй момент, на кой ляд каждые 2 года менять термостат, а еще и с антифризом вместе? По моему опыту, достаточно прикупить термостат после 2 лет эксплуатации, и ждать пока выйдет из строя старый. Не вижу никакого практического смысла менять работающий термостат на работающий но новый! А тем более антифриз во всей системе, если он еще не подошел по срокам. А сроки то на данный момент аховые, от 75 до 200 к.км. Так зачем мне переплачивать просто так?

Чтоб был спрос на запчасти! Так выгодно все менять каждый год! тогда По словам автора можно поменять термостат, антифриз ну и заодно резиновые патрубки охлаждения! Можно аккумулятор сменить, стартер и т.д. Ато вдруг что приключится в дороге!

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Читать еще:  Шаговый двигатель как трансформатор

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector