Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя fiat ducato

В комплект транспортного средства входят различные типы датчиков, которые контролируют работу отдельных узлов и компонентов машины, а также предоставляют информацию водителю транспортного средства о состоянии окружающей среды, например, о охлаждающей жидкости или наружном воздухе.

Итак, разберемся по порядку.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

это довольно простой прибор, задача которого — измерить и сравнить нормированную степень нагрева охлаждающей жидкости внутри двигателя. Оборудование считывает информацию и передает ее в электронный блок управления (ЭБУ), откуда информация поступает на бортовой компьютер, где ее видит водитель. В более старых моделях эта информация предоставлялась механическими приборами приборной панели. Это устройство является важным элементом управления, от которого напрямую зависят режимы и КПД автомобильного двигателя.

  • Регулятор степени нагрева масла.

Основная роль смазки — снизить влияние сил трения на поверхности движущихся металлических деталей. Для этого необходимо, чтобы температура масла имела определенное значение. Смазочные материалы производятся по этому принципу.

  • Датчик состояния топлива.

Устройство преобразует температуру топливной смеси в сопротивление, а ЭБУ направляет напряжение на считыватель. Падение напряжения на резисторе указывает на состояние горючей смеси. По его значению можно точно определить количество впрыскиваемого топлива.

Где установлен датчик на автомобиле Fiat Ducato? Если вы смотрите на машину, устройство находится на двигателе внизу.

Обрыв провода — частая причина поломки датчика. Если дело в самом устройстве, поможет только замена. Функциональность устройства определяется «звонком». Если значение сопротивления показывает «0», устройство не работает.

  • Внешний терморегулятор.

Это устройство выполняет информационную задачу. Другими словами, он показывает водителю, какая температура снаружи автомобиля. На автомобилях разных марок датчик можно размещать в разных частях автомобиля. Fiat Ducato установил это устройство в зеркало заднего вида со стороны водителя.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя для вентиляции

  • Регулятор внутреннего воздушного потока.

Следите за температурой воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Основная задача устройства — влиять на соотношение топливовоздушной смеси путем изменения временного интервала импульсов форсунки. Это особенно необходимо, когда зимой в двигатель подается холодный воздух, более плотный, чем теплый. И поэтому для нормальной работы двигателя требуется больше топлива.

На рынке можно найти большое количество датчиков для автомобиля любого производителя. Вот несколько примеров.

Названия датчиковРежиссерКод продавцаЦена, руб.
Для определения температуры охлаждающей жидкостиJP GROUP (Дания)1293101600730
FEBI BILSTEIN (Германия)235471180
MEYLE (Великобритания)6148990038350
Степень нагрева маслаHELLA (Германия)6PT 009 107-6111000
ХОФФЕР (Италия)7472092700
Условия топлива в зависимости от температурыCitroen / Peugeot1920QJ2300
98057056803500
Наружный воздухVemo / vaicoV22-72-00511390
Регулятор температуры всасываемого воздухаERA (Италия)5507022160

Технические характеристики догревателя Webasto:

Как уже писал ранее, на Дукато, Джампере или Боксере стоит подогреватель Thermo Top C ниже в таблице его характеристики:

Модель отопителяThermo Top Z/C — диз.
Производительность (тепловой поток), полная/частичная нагрузка5,0/2,5 кВт
Потребление топлива полная/частичная нагрузка0,59/0,30 литр/час
номинальное напряжение12В
Рабочий диапазон напряжения10,5 …. 15В
Номинальная потребляемая
мощность без циркуляционного насоса и
вентилятора штатной системы отопления,
полная/ частичная нагрузка
26/18 Вт
Допустимая температура
окружающей среды:
Отопитель (эксплуатация / хранение)
Дозирующий насос (эксплуатация)
–40°C … +60 / +120°C
–40°C … +20°C
Допустимое избыточное давление
теплоносителя
0,4 … 2,5 бар
Объем жидкости в теплообменнике0,15 л
Минимальный допустимый объем
жидкости в охлаждающем контуре
4,00 л
Минимальный допустимый объёмный
поток циркуляционного насоса
250 л/ч
Вес отопителя2,9 кг

Дизельный двигатель для любых задач, мощный и экономичный, приемистый и экологичный. Двигатель MultiJet с индикацией оптимального момента переключения передач оснащается 6-ступенчатой механической или роботизированной КПП Comfort-Matic, которая имеет различные передаточные отношения для стандартного автомобиля и для «тяжелой» версии Maxi.

Читать еще:  Гранта что справа от двигателя

Роботизированная КПП Comfort-Matic доступна для Ducato с двигателем 150 Multijet с ESP в базовой конфигурации. Использует механическую КПП с 6 передачами (плюс задняя), приводимую в работу электро-гидравлическим активаторами. Управляется последним поколением электронного блока управления, взаимодействующим с системой ESP.

  • 150 Multijet 120 T-Jet

Заключение

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, саму процедуру замены делать с оптимальными интервалами. Другой вариант – внеплановый сервис после появления тревожных нехарактерных симптомов. Объем МКПП составляет 1.6 л. Смазку (уровень, состояние) проверять рекомендовано регулярно до замены, а именно каждые 10-20 тыс. км пробега. Правильный выбор рабочей жидкости – фактически половина успеха. Нужно брать рекомендованный концерном-производителем оригинал или аналог со схожими характеристиками, обязательно соответствие класса АПИ. Это даст гарантию долговечности, беспроблемной службы коробки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты