Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя форд орион

Датчик, температура охлаждающей жидкости FORD ORION II

Номер: 52641
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 52640
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 99 90 1805
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 01805
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 07798
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 07788
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 01806
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: WS2516
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: WS2512
ДЕТАЛЬ

Номер: 50 23 0002
Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Ford Scorpio — it’s another world › Бортжурнал › Диагностика Scorpio II с панели приборов.

Дополняю предыдущий пост, вскоре их объединю.

Можно выполнить самодиагностику автомобиля прямо с приборной панели.

Для этого нужно удерживать кнопку сброса километража в течение 5 секунд, при каждом следующем нажатии кнопки будет выдана информация. Если кнопку не нажимать в течение 30 секунд, то тест закончится.

Итак, последовательно выдается следующая информация:

1. Type — Тип приборной панели:

0 4 cylinder petrol, low series, km

1 4 cylinder petrol, low series, mph

2 4 cylinder petrol, high series, km

3 4 cylinder petrol, high series, mph

4 4 cylinder diesel, low series, km

5 4 cylinder diesel, low series, mph

6 4 cylinder diesel, high series, km

7 4 cylinder diesel, high series, mph

8 6 cylinder 24V petrol, low series, km

9 6 cylinder 24V petrol, low series, mph

10 6 cylinder 24V petrol, high series, km

11 6 cylinder 24V petrol, high series, mph

12 6 cylinder diesel, low series, km (not installed on Scorpio)

13 6 cylinder diesel, low series, mph (not installed on Scorpio)

14 6 cylinder diesel, high series, km (not installed on Scorpio)

15 6 cylinder diesel, high series, mph (not installed on Scorpio)

16 6 cylinder 12V petrol, low series, km

17 6 cylinder 12V petrol, low series, mph

18 6 cylinder 12V petrol, high series, km

19 6 cylinder 12V petrol, high series, mph

(petol — бензиновый, high series — панель с большим кол-вом информации, БК + «машинка», low series — простая панель без БК )

Убедитесь, что приборная панель соответствует показанию кода. Неправильный код панели может означать, что приборная панель была заменена.

2. Speed Датчик скорости автомобиля. Показывает фактическую скорость автомобиля.

3. Pulses (импульсы)

Показывает оборотоы двигателя в импульсах, обновляется каждую секунду. Сигнал поступает от генератора.

На на холостом ходу показывает следующие номера:

26 на 4 цилиндр DOHC

40 на 6 цилиндр 24V

200 для 6 цилиндр 12V

4. Fuel Уровень топлива в баке. (приблизительный)

На полном баке должен указать 65 — 69 литров.

O-C означает разрыв цепи проводки с датчика уровня топлива

S-C означает короткое замыкание проводки с датчика.

Это проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости.

Показывает цифры от 20 до 255 непропорционально температуре (т.е. высокая температура — низкое численное значение)

Значения теста микропроцессора. Находится в диапазоне 0-999

Читать еще:  Что такое приемистый двигатель

Проверяет напряжение на приборной панели.

9. Air t Тест внешнего датчика температуры воздуха и его цепи.

Показывает температуру воздуха по Фаренгейту.

O-C обрыв цепи, либо меньше -40 по Фаренгейту.

S-C короткое замыкание или больше 150F.

Примечание: это значение не будет таким же, как отображающееся на бортовом компьютере, т.к. в последнем данные откорректированы из-за для возможного нагрева датчика от двигателя.

10. FL0 Тестирует систему EECV и связь её с топливным потоком.

Отображающееся число увеличивается на единицу за каждые 10 топливных импульсов полученных от EECV. Показывает число от 6553 до 0.

12. button — проверка кнопок БК.

255 не нажата ни одна кнопка

208 to 241 нажата только «MODE»

38 to 56 нажата только S

158 to 185 нажата только R

Если нажать любую кнопку и показывает меньше 38 — неисправность проводки БК.

Если показывает 255 при нажатии любой кнопки — неисправность контактов кнопки.

13. L0 C Показания датчика уровня охлаждающей жидкости.

цифры от 5 до 33 — нормальные показания датчика.

Контрольная лампа низкого уровня охл. жидкости должна гаснуть в течении 5 сек после запуска двигателя. Если она у вас погасла, то должны отображаться цифры от 5 до 33. Если лампочка продолжает гореть более 5 сек. с заведенным двигателем, должно отобразиться число больше 33.

Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение cur » 13 апр 2020, 11:49

Re: Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение cur » 13 апр 2020, 11:54

Напомню о системе управления зажиганием Ford EDIS-4 .

Работа включает взаимодействие между системой управления двигателем и модулем EDIS, используя PIP и SAW в качестве линий связи. После каждого события зажигания, модуль EDIS запрашивает текущее значение опережения зажигания у блока управления двигателем, используя линию PIP. Система управления двигателем рассчитывает текущее опережение зажигания, и передает его обратно на вход SAW модуля EDIS.

В EDIS-4 : датчик VR (ДПКВ) стоит ровно на девятом зубе (90°) после пропуска (ВМТ цилиндра 1)
Задающий диск = 36-1

Re: Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение polatik » 14 апр 2020, 21:47

Re: Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение cur » 15 апр 2020, 01:38

Смещение задающего зубчатого диска — сразу бы всё и объяснило. Но увы: это цельная деталь с маховиком.

Сегодня хозяин сам занимался проверкой установочных меток. Вот, я обработал его фото.
ВМТ на этом моторе на 9-м зубе, формула диска 36-1
Отсчёт вёл от пропуска зуба (стрелка А), покрасил 9-й зуб (стрелка В), и подведя передний шкив к метке ВМТ (стрелка С) увидел в отверстии для ДПКВ (стрелка D) окрашенный 9-й зуб на задающем диске.
Всё установлено правильно, смещение нулевое , но при этом по осциллографу — угол опережения зажигания «минус 30°».

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель определение

Re: Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение cur » 15 апр 2020, 13:21

Re: Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение polatik » 15 апр 2020, 18:58

Ответ исчерпывающий, спасибо.

Этот автомобиль оснащён MAP-датчиком? Может, как вариант, проблема такого УОЗ возникла из-за неправильного показания этого датчика? Это так, версия, не более. Может попробовать отключить этот датчик, и попробовать прокрутить двигатель стартером. И даже если не заведётся — посмотреть на УОЗ.
Удачи

Re: Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение polatik » 15 апр 2020, 19:01

Re: Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение Ramzes4 » 15 апр 2020, 19:15

Re: Ford Orion 1.4 F6F — позднее зажигание

Сообщение cur » 16 апр 2020, 03:29

Так завелась же, родимая, и все доки присутствуют

Для сравнительного анализа добавляю в цилиндр 4 масло, поднимая компрессию, а цилиндр 1 оставляю как был (с потерями).
На снимке экрана *1* видно, что обороты прокрутки двигателя стартером удалось поднять до 197 RPM, компрессия в цилиндре 1 осталась слабой — 6 Bar, а цилиндр 4 (с маслом) набрал достаточную большую компрессию. Теперь стали заметны изменения в отображении расположения сигнала синхронизации (искры) относительно ВМТ цилиндров 1 и 4. В цилиндре 4 искра проходит привычно перед ВМТ.
На снимке экрана *2* я совместил относительно синхронизации графики цилиндров 1 и 4. Теперь чётче видно, как обороты и бо́льшая компрессия в цилиндре 4 сместили отображение мнимой ВМТ позже (точка *В*) и зажигание стало ранним, при этом отображение мнимой ВМТ цилиндра 1 (с потерями) так и осталось раньше (точка *А*) и с поздним зажиганием.

Теоретически, — всё вроде бы ясно. Теперь дело за малым, — переходим к практике: добавляем немного масла во все цилиндры, впрыскиваем немного эфира для уверенного старта, зажигание. — та кто бы сомневался, что спичка

Re: Подскажите по лямбде FORD

Это показания полуживых лямбд и нормального катализатора.
Первая лямбда по быстродействию вылетает их всех норм. Интересно взглянуть ее графики на 2000 об.
Уже можно отметить некоторые недостатки — вниз валится очень низко, (надо посмотреть минимальные значения после прогазовки) большая амплитуда размаха.
Следует учесть один момент — если ДК прошел более 130-150 ткм то однозначная замена. У таких датчиков уплывает рабочая точка стехеометрии и снижается скорость реакции. Для первой лямбды лучше всего брать оригинал,

Советы и рекомендации

При установке новой детали могут проявиться некоторые проблемы, которые лучше решить оперативно. При выполнении работ этого типа следует помнить о следующем:

  • Если в комплекте нового датчика не было нового штифта, то можно использовать старую деталь, предварительно выровняв ее.
  • Процесс извлечения штифта должен осуществляться без применения чрезмерных усилий.
  • Приобретать деталь для замены следует только в торговых точках, заслуживающих доверия.
Читать еще:  Двигатель азлк 2141 технические характеристики

Если работу по замене датчика скорости осуществлять аккуратно, то после установки этого элемента работоспособность системы определения скорости автомобиля Форд Фокус полностью восстановится.

Смотрите все объявления в архиве

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0119 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк, Траверс)
  • Citroen
  • Ford (Форд Транзит, Экспедишн, F-150)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Saab
  • Subaru (Субару Аутбек)

С кодом неисправности Р0119 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector