Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя газ 2705

Симптомы неисправности датчика коленвала и его проверка


Микас — это комплексная система управления автомобильным двигателем. Аналогичная системе Январь. В состав системы входят: комплект датчиков (входная периферия), электронный блок управления (ЭБУ), набор исполнительных устройств (выходная периферия) и жгут проводов с соединителями (выполняет функции простейшего интерфейса)*. В системе могут применяться комплектующие изделия как отечественного производства, так и фирмы Bosch. Всего есть 5 основных модификаций исполнения: 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3 версия.

Диагностика двигателя авто начинается со считывании кодов ошибок из оперативной памяти контроллера. Проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас (назначение выводов) разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Далее идёт цоколёвка разъёмов этого ЭБУ различных модификаций:

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока. Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.

Кроме того он позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405 представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.

Местоположение ДДМ в «Газелях» и прочих авто этого семейства

В автомобилях семейства ГАЗ найти ДДМ достаточно просто благодаря специфике его подключения. Если открыть капот и посмотреть на механизмы сверху, то справа вверху можно увидеть ДДМ прямо над головкой блока цилиндров двигателя.

В ГАЗ иногда используется два вида устройств : один показывает текущее давление в системе, а другой выполняет функцию передачи сигнала в салон о критическом состоянии давления . Два датчика на показометр и на лампу вкручиваются в тройник, который подключается в головку блока цилиндров. Блок вмонтирован сразу же после термостата.

Читать еще:  Двигатель d12 какое масло

Благодаря удобному размещению выполнить демонтажные и монтажные работы будет очень просто

Замена термостата ЗМЗ 405, пошаговая инструкция с фото.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Тема сегодняшней записи – замена термостата ЗМЗ 405.

В статье вы найдете перечень инструмента и расходных материалов, необходимых для замены термостата, типовые неисправности термостата, рекомендации по доработке двигателя для упрощения замены термостата в будущем.

Перечень инструмента и расходных материалов, необходимых для замены термостата змз 406-405-409:

  • отвертка (для снятия хомутов патрубков)
  • шестигранник на 6 (для снятия корпуса термостата)
  • рожковый ключ на 13 (для разборки корпуса термостата)
  • тисы (в них будем зажимать корпус термостата для разбора)
  • прокладка корпуса термостата
  • прокладка крышки термостата
  • термостат (обязательно сварить и проверить температуру открытия и закрытия)
  • герметик

Возможно, понадобиться:

  • Охлаждающая жидкость, аналогичная залитой в двигатель.

Последовательность действий по замене термостата.

Шаг 1 – сливаем охлаждающую жидкость, используя кран на радиаторе или блоке двигателя (сольется достаточно для замены термостата из любого крана).

Шаг 2 – при помощи отвертки ослабляем хомуты (верхний и нижний) и снимаем верхний патрубок с крышки термостата.

Шаг 3 – отцепляем (предварительно запомнив, записав или сфотографировав) все провода идущие к датчикам на корпусе термостата.

Шаг 4 – при помощи шестигранника откручиваем корпус термостата

Шаг 5 – зажимаем его в тисы, и располовиниваем открутив верхнюю крышку ключом на 13

Шаг 6 – отчищаем от старых прокладок крышку корпуса термостата, сам корпус и ГБЦ.

Шаг 7 – меняем термостат на НОВЫЙ, меняем прокладки.

Сборка производиться в обратной последовательности.

Все вы поменяли термостат и сэкономили примерно 700-800 рублей.

Лайфхак или как доработать двигатель для замены термостата без снятия его корпуса….

С 1994 года двигатели ЗМЗ выпускаются с идиотским конструктивным дефектом – невозможно поменять термостат без снятия корпуса, так как невозможно выкрутить болт крепления верхней крышки.

Читать еще:  Шипит двигатель при запуске

Исправляется это при помощи проточки болгаркой стенки ГБЦ и установки болта с меньшей шляпкой , или болта под 6тигранник.

Подробнее про доработку на фото:

с болтом с головкой на 10 открутить не выйдет!

а вот если спилить его шляпку по ширине и высоте…..

вот теперь можно менять без разбора

Типовые неисправности термостата на ЗМЗ 405 и их проявление.

Термостат изменил температурные характеристики.

Это самая частая неисправность на этих двигателях. Дело в том, что отечественные термостаты не отличаются качеством и со временем деградируют. Итогом, как правило, становиться снижение температуры открывания. Как следствие двигатель быстро прогревается, но никогда не прогреется выше определенной температуры (обычно это 50-60 градусов) что ведет к увеличению расхода топлива и ускоренному износу двигателя, а зимой из бонусов вы получите еще и холод в кабине.

Эта неисправность возникает по причине низкого качества термостата.

Термостат заклинил в закрытом положении.

Это вторая по распространенности неисправность термостата. При этой неисправности двигатель кипит! Охлаждающую жидкость выдавливает из расширительного бачка и эксплуатировать автомобиль в этом режиме недопустимо.

Эта неисправность возникает из-за накипи и мусора в системе охлаждения.

Термостат заклинил в открытом положении.

При этой неисправности двигатель будет долго прогреваться и никогда не прогреется выше 50-70 градусов (в зависимости от температуры на улице и режима эксплуатации). В целом ездить с такой неисправностью можно, но не желательно, так как недогрев двигателя чреват его ускоренным износом и повышенным расходом топлива….

Эта неисправность также возникает из-за накипи и мусора в системе охлаждения.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы по замене термостата на ЗМЗ 405, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

Модификации фургона «Газель»

За беспрецедентно долгий для российского автопрома (более чем 20-летний) срок выпуска автомобиля Газель 2705 в свет вышли свыше 60 модификаций этого фургона. Одних только двигателей известно более десятка вариантов, включая дизель и моторы иностранного производства. Почти с самого начала выпуска модели (с 1996 года) известна полноприводная модификация 4×4.

Читать еще:  Что является основным двигателем конфликта

Постоянный полный привод автомобиля Газель 27057 обеспечивает ведущий передний мост и механическая, двухступенчатая раздаточная коробка. Она снабжена понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Вариант 4×4 имеет повышенный до 190 мм клиренс и увеличенный до 7,5 метров радиус разворота. Возможность передвижения ГАЗ 27057 по дорогам любого класса и даже по бездорожью имеют несомненную ценность в российских условиях и определяют неизменно высокую востребованность модификации.

Другой важный признак, отличающий машины по компоновке салона, отражается в последних двух цифрах 7-значного номера модификации. ГАЗ 2705 344 — это заднеприводная дизельная модификация с трёхместным салоном, а ГАЗ 2705 264 — заднеприводная бензиновая с семиместным. Из последних трёх цифр обозначения этой модели цифра 2 означает бензин, а 64 — семь мест в салоне. Семиместный салон отличается наличием второго ряда из четырёх сидений. Доступ к ним осуществляется через сдвижную дверь правого борта. Размеры грузового отсека при таком варианте значительно уменьшаются, его объём падает до 5,6 кубометра.

Пассажирский салон отделяется от грузового отсека непроницаемой перегородкой, для обогрева пассажиров второго ряда предусмотрена дополнительная печка. Некоторые модификации (например, ГАЗ 27057-90) получали надставную пластиковую крышу, увеличивавшую габариты высоты автомобиля до отметки 2274 мм. Это обеспечивало возможность ехать в автомобиле стоя.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Изменились зеркала, решётка радиатора. Передние фонари приобрели каплевидную форму, что сделало Газель значительно симпатичнее.

Салон по материалам и эргономике даже после рестайлинга остался довольно спартанским. Жёсткий пластик, интенсивно выцветающий на солнце, отсутствие подлокотников у водительского сидения не смущает владельцев Газели. Они любят этот автомобиль не за опции и комфорт, а за простоту и неприхотливость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector