Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя hyundai solaris

Я вот еду на солярисе и загорается датчик что двиготель нагрелся

всем привет)блин ребят смотрите.я вот еду на солярисе и загорается датчик что двиготель нагрелся ,открываю компот там короче антифриз вытекает из разширительного бочка.что может быть?

Кто был на тетрисе вчера всем привет

by Adminrive · Published 09.04.2016

Предлогаю Вашему вниманиюЧехлы из Экокожы Фирм Автопилот

by Adminrive · Published 28.09.2013

Какое масло лучше заливать

by Adminrive · Published 01.07.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Радиаторы грязью забились или вентилятор не работает

В этом случае первая помощь открываете все окна и печку на максимальную температуру ставите.
А так, возможно вот эта проблема

всегда на наших машинах так делал. когда долгов пробке особенно стоял, тяжко конечно, но зато не мяться потом и обходится без ремонта.

Сергей, и на сколько?

Александр, пока не погаснет чек (до 10-15 минут). Вырулить на обочину, остановиться и включить печку.
Но это только первая помощь, чтобы чего более серьезного не произошло, а не решение проблемы.
А так, конечно, искать проблему — чистить радиатор, менять антифриз или еще чего.

Открываю Компот а от туда антифриз

Александр, тоже была такая проблема только грелась когда кондей работал на всю. Вчера снял бампер и все почистил, со снятием и установкой бампера потратил 2 часа

я вот не успел остановиться. крышку выбило с антифризом, машина закипела за считаную минуту. жопа полная. походу прокладку ГБЦ выбило. не дай Бог что и головку повело. С понедельника стоит у диллера, даже не чещуться заниматься. единственно мастер сказал, если не гарантия- только за снятие башки 24000руб. а дальше-больше. печаль….

Сергей, лучше не в од делай.мне тоже прокладку меняли за 12р .

Александр, сейчас позвонили, сказали что весь движок приказал долго жить(((

Сергей,вон щас тут у нас в одно место звонил сказали что прокладку поменяют за 5к .))

Александр, да если бы прокладка, хрен с ней поменял бы без проблем. Он мне начал петь, что задир во 2 цилиндре, и движок на замену. Теперь что скажут в понедельник. Если отказ в гарантии, то юристы, экспертизы, суды…..

Сергей, пздц.а что ты сразу не остановился когда движок набрелся ?

Александр, все произошло очень быстро. ехал се спокойно километров 80, ни какой беды не предвещало.самое главное на трассе, а не в городских пробках. вдруг защелкали релюхи и машина заглохла прям на ходу, останавливаюсь на обочине, похерачил пар из по капота, открываю капот- выбило пробку, все в антифризе. машину остудил, она чуть заводится, и троит как старый холодильник

Александр, если даже бонально перегрев. Откуда он возник? Почему она не въ….бала в городе когда в пробке с кондером стоял 4 часа.? Да и задир от перегрева, что то с трудом верится, по крайне мере с таким не разу не сталкивался. обычно прокладка, ну максимум может головку повести

Сергей, ну там же показывает температура.или у тебя норм показывала и въебало ?

Александр, температура по дороге не поднималась выше положенного, а как въ..ебало, так и закипела. может конечно и проморгал минуту-две, не всегда же смотришь на панель, иногда и на дорогу )

Сергей, скорее всего ты проморгал)

Александр, я же не могу и ехать, и смотреть только на температуру
Да и с чего бы она должна перегреваться и кипеть?

Климат контроль на Хундай Солярис

Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха

Настройка автоматической системы управления микроклиматом Хендай Солярис осуществляется простой установкой необходимого значения температуры. Система полностью автоматического управления температурой воздуха в салоне (FATC) работает следующим образом:

1.Нажмите кнопку AUTO (включение автоматического режима). Управление режимами работы, скоростью вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой системы кондиционирования будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры.

2.Установить ручку регулятора температуры на требуемое значение. Если температура будет установлена на самом низком уровне (LO), система кондиционирования будет работать постоянно.

3. Для выключения автоматического режима работы, нажать одну из следующих кнопок:

  • Кнопка переключения режима
  • Кнопка оттаивателя ветрового стекла
  • Регулятор скорости вентилятора Выбранная функция будет управляться вручную, а остальные функции — автоматически. Для удобства и повышения эффективности работы системы климат-контроля пользуйтесь кнопкой AUTO и устанавливайте температуру 23°C (73°F).

    К СВЕДЕНИЮ Никогда не загораживайте чем-либо датчик, находящийся на приборной панели, в целях обеспечения более эффективного управления системой обогрева и кондиционирования.

    Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

    Управление отоплением и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTO. В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками. При нажатии любой кнопки, кроме кнопки AUTO, в автоматическом режиме работы, те функции, которые не были выбраны вручную, будут управляться автоматически.

    2.Установите ручку управления режимом по своему усмотрению. Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:

  • Обогрев:
  • Охлаждение:

    3.Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.

    4. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.

    5. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

    6. При необходимости включите кондиционер. Для возврата в автоматический режим управления нажмите кнопку AUTO.

    Выбор режима работы

    Кнопка выбора режима работы осуществляет управление направлением подачи воздуха через систему вентиляции. Подача воздуха осуществляется через следующие отверстия: См. рисунок в «Система управления микроклиматом с ручным управлением».

    Читать еще:  Двигатель 1rz технические характеристики

    Подача воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло — дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

    Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели — дефлекторы

    Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

    Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона — дефлекторы

    Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

    Подача воздуха в нижнюю часть салона — дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

    Подача воздуха на ветровое стекло — дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

    Вентиляционные отверстия в панели приборов

    Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.

  • Для закрытия вентиляционных отверстий переместить рычаг управления заслонкой в направлении, указанном стрелкой на рычаге.
  • Направление подачи воздуха можно регулировать путем перемещения рычага управления заслонкой в нужном направлении.

    Температура будет увеличена до максимума, если непрерывно вращать ручку регулятора вправо.

    Температура будет уменьшена до минимума, если непрерывно вращать ручку регулятора влево.

    При поворачивании ручки температура увеличивается или уменьшается на 0.5°C. Когда установлен самый низкий температурный режим, кондиционер будет работать постоянно.

    Переключатель режимов подачи воздуха

    Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов подачи воздуха: подача внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция.

    Для изменения режима забора воздуха нажмите кнопку.

    Рециркуляция При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

    Подача внешнего (свежего) воздуха При нахождении переключателя в этом поло- жении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

    К СВЕДЕНИЮ Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и боковых окон автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.

  • Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
  • Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или уменьшения температуры тела.
  • Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Устанавливайте переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи свеже- го воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.

    Настройка скорости вращения вентилятора

    Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется поворотом соответствующей рукоятки. Чем выше скорость вращения вентилятор, тем больше подача воздуха. Нажатие кнопки OFF приводит к выключению вентилятора.

    Для включения системы кондиционирования нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению системы кондиционирования.

    Режим отключения

    Нажмите кнопку OFF для выключения системы автоматического управления микроклиматом. Однако при этом сохраняется возможность управления кнопками выбора режима работы и режима подачи воздуха при ключе зажигании в положении ON.

    Устранение инея и запотевания с ветрового стекла

    Методы устранения

    Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

    Термостат

    Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

    Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

    Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

    Неисправность водяного насоса

    Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

    Читать еще:  Электрическая схема трехфазного реверсивного двигатель

    Низкий уровень ОЖ

    Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

    Перегрев двигателя. Проверка системы охлаждения Hyundai Solaris

    Детали и расходники:

    При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры приближается к метке «H», но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

    Шкала температуры двигателя.

    Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

    Предупреждение:

    Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

    После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

    1. Остановите двигатель.

    2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

    Рычаг открывания капота.

    Примечание:

    При осмотре двигателя обратите внимание на следующее:​

    1. проверьте целость радиатора (для наглядности радиатор показан при снятом переднем бампере. Осмотреть радиатор можно со стороны моторного отсека);

    Радиатор охлаждения Хендай.

    2. проверьте наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке;

    3. проверьте целость подводящего шланга радиатора;

    4. проверьте целость отводящего шланга радиатора (для наглядности показано на снятом бампере);

    5. проверьте целость термостата (замена термостата Хендай и проверка описана в этой статье).

    Предупреждение:

    Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

    6. Загляните под панель приборов и определите, нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

    Примечание:

    Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.​

    Предупреждение:

    При первой же возможности замените воду на антифриз. Вода приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

    Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

    7. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). При необходимости замените термостат, как описано в этой статье.

    Примечание:

    Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего (отводящего) шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

    Нижний отводящий шланг радиатора (для наглядности передний бампер снят).

    8. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическими вентиляторами, является выход из строя вентилятора.

    Вентилятор Хендай Солярис.

    Примечание:

    Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправность дополнительного сопротивления, перегорание предохранителя, неисправность реле включения, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя.

    9. Проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

    Предупреждение:

    Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого и набегающего (путевого) потоков воздуха совпадали.​

    Примечание:

    Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле Хендай Солярис, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их как описано в этой статье.

    Полезный совет:

    В пробке расширительного бачка установлены два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

    Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

    Какое средство лучше заливать?

    Производители автомобиля рекомендуют применять следующие виды антифриза:

    1. Hyundai Long Life Coolant является оригинальным концентрированным средством и используется для техники собранной в Корее. Разливается в емкости объемом 2 л и 4 л.
    2. Crown LLC A-110/Coolstream A-110 полностью готов к применению, не требует разбавления. Данный антифриз разливают по системам охлаждения отечественного производства, встречается в емкостях 1 л.
    Читать еще:  Двигатель 1jz какой бензин

    Для отличия от аналогов в состав добавляют красители зеленого оттенка.

    Последствия смешивания жидкостей разных марок

    Пред тем, как долить средство в открытый расширительный бачок владельцу авто рекомендуется убедиться какой именно антифриз использовался ранее. При смешивании различных марок может произойти разрушение уплотнительных материалов, а также проявление действия коррозии на металлических поверхностях.

    В документах к автомобильной технике данной модели указывается конкретный состав средства. В него входит этиленгликоль и дистиллированная вода, а также специальные присадки для увеличения полезных свойств жидкости.

    Важно! Производители при замене рекомендуют не ориентироваться какого цвета антифриз, главное учитывать марку, а не оттенок окрашивания.

    Заливать в Солярис тосол или антифриз стандарта G11 нельзя. Можно применять жидкости относящиеся к стандарту G12+, G12++ и G13.

    Частота замены антифриза

    Непосредственно полная замена проводится после истечения определенного времени, либо в результате прохождения необходимого пробега. При игнорировании данной операции внутри системы возможно появление нежелательных отложений, а также раннее закипание антифриза в радиаторе или бачке.

    1. Производитель автомобиля рекомендует проводить первую замену средства после прохождения 200 тыс. км, а также если прошло 10 лет после выхода машины с завода.
    2. Последующие замены проводят каждые два года, либо после 30 тыс. км пробега.

    Как слить?

    При замене антифриза Hunday Solaris нет необходимости использовать дополнительное оборудование, а также специальные приспособления. Манипуляции можно провести самостоятельно в условиях частного гаража.

    Сначала приобретается жидкость емкостью 4 литра. Далее необходимо провести следующие манипуляции:

    • снять пластиковую защиту двигателя;
    • завести машину, нагреть двигатель, чтобы открылся термостат;
    • крышку заливной горловины системы охлаждения оставить закрытой. Она находится на специальном тройнике;

    • протянуть руку к кранику внизу радиатора и открутить его на 2 оборота.

    • при этом следует подставить емкость для отработанного средства;
    • крышку с заливной горловины лучше снять в конце слива;
    • слить антифриз из блока и радиатора;
    • при помощи шприца с отрезком шланга на кончике удалить остатки жидкости из расширительного бачка.

    Важно! При манипуляциях с краником и крышками соблюдайте осторожность. При чрезмерном усилие можно повредить обозначенные элементы!

    Как залить?

    Нужно закрутить вентиль слива и через горловину системы охлаждения с помощью воронки залить охладитель.

    После заполнения системы, закрыть заливную горловину крышкой. Далее залить антифриз в расширительный бачок выше метки «L» на 3-5 см и закрыть крышкой.

    Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. После прогрева, при необходимости долить антифриз до о.

    Всё замена завершена. Иногда проверяйте уровень охладителя и доливайте до о на горячую.

    Порядок снятия и установки приборки

    Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.

    1. Отключить контакты от аккумулятора.
    2. Выщелкнуть центральную консоль мультимедийного проигрывателя. Часть крепится на пластиковых защелках и снимается плоской отверткой.
    3. Отсоединить блок аудиосистемы (держится на 4 винтах).
    4. Аккуратно отцепить контакты проводки.
    5. Далее раскрутить кожухи рулевой стойки и удалить их.
    6. При помощи широкой отвертки выщелкнуть крепежи облицовочной части доски.
    7. Под ней находятся 4 болтика, удерживающие комбинацию приборов – открутить.
    8. Далее потребуется разъединить клеммы проводов и полностью снять доску с машины.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Меры профилактики

    Есть несколько довольно простых, но в то же время крайне важных правил, соблюдение которых гарантирует длительную, эффективную и бесперебойную работу системы климат-контроля на автомобилях Hyundai.

    Сам автопроизводитель даёт следующие советы:

    • Каждый год проводите техническое обслуживание и комплексную диагностику. Частично это можно сделать своими руками. Если машина на гарантии, тогда поручите эту задачу специалистам в рамках планового технического осмотра. Тратить при этом большие деньги вам не придётся;
    • Старайтесь не закрывать температурный датчик и датчик контроля показателей влажности, которые устанавливаются на приборной панели. Если их закрыть, устройства не смогут считывать информацию и получать достоверные данные для последующей отправки информации на блок управления и исполнительные элементы;
    • Оптимально придерживаться температуры внутри салона на уровне от 21 до 23 градусов Цельсия. В таком режиме на климат-контроль идёт наименьшая нагрузка, он работает в оптимальных условиях. Плюс такая температура полезна для человеческого организма. Не стоит злоупотреблять слишком низкой температурой, даже когда на улице сильная жара, и хочется получить моментальную прохладу. Так же не рекомендуется включать климат на максимальный обогрев сразу при посадке в машину после холодной улицы;
    • Вовремя меняйте фильтр очистки салонного воздуха. Его чистота влияет не только на здоровье человека, но также и помогает поддерживать работоспособность всей системы. Забитый фильтр постепенно приводит к некоторым неполадкам, накапливанию лишней влаги, снижению эффективности обдува и проходимости воздуха. От этого системе приходится работать интенсивнее и под нагрузкой.

    Наглядно можно видеть, что правила и советы действительно элементарные. Но при их соблюдении климат-контроль будет работать эффективно и без проблем длительный период времени. Намного проще предотвратить возможные поломки, нежели затем их устранять.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector