Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя камаз евро

Не ругайте за новую тему. Может заглянет кто — нибудь знающий. Вопрос вот в чем. На двигателе евро 2 EQB 180 — 20 китайский камминз — dong feng стоят 2 датчика температуры. Один наш старый добрый ТМ100 на стрелку. К нему вопросов нет. Второй камминзовский 3967250. Он двухвыводный. Выводы маркированы буквами W (узкий) G (широкий). А теперь самое интересное. К нему подходит 1 провод. Перерыл весь инет. Дурдом полный. Где написано, что он на стрелку, где аварийный. Как его правильно подключать? Корпус и контакты вообще никак не звонятся. Даже при нагреве строительным феном. Помогите, знающие.

На другой грани датчика надпись 3845N05-010

Сам себе не поможешь — никто не поможет. Кипятил новый датчик — результат нулевой. Пришлось попробовать греть газом. Старый датчик сработал — замкнул вывод W на корпус и G и тут же корпус пластиковый расплавился. Новый сработал гораздо быстрее. Вывод — в проводке достаточно одной клеммы на тонкий вывод датчика. Температура срабатывания по прежнему под вопросом.

есть датчики температуры(второй вывод в компьютер) и датчики выключатели по температуре ож,проверки у них разные:

Последний раз редактировалось Сергей Пол; 18.01.2018 в 14:56 .

Пасиб, в общем это познавательно, но про мой конкретный датчик ничего.

если топливная с электоникой то компу нужны данные температуры ОЖ.

начни свои эксперименты с охлаждения датчика до»-7;-13гр.С»и возможно тогда появится проводимость как на датчике-выключателе,который при температуре выше»+3″ постоянно разомкнут

А как там с холодным запуском ? Свечи или гриль есть?

Холодный запуск = спираль в впускной трубе. Управляется кнопкой на передней панели.

ТОЧ ТАКОЙЖЕ ДАТЧИК У МЕНЯ НА ФОТОНЕ как на фото один контакт стрелка второй контакт лампа и рядом еще один типо такогоже при нагреве он замыкает междусобой контакты и подает плюс на датчик тнвд опережения впрыска .евро 2
https://youtu.be/k3OYuVZ-a4E
http://foton-forum.ru/forum/showthre. он-99/page86 первый пост
после того как я наладил работу своего датичика авто стало тянуть на лошадок 30 мощнее.на авто весом 6800кг при 135 лс каждая лошадка чувствуется

Последний раз редактировалось xeg; 24.01.2018 в 05:00 .


этот датчик перемыкает + на тнвд.корпус не задействован на массу работает только по 2 контактам

это датчик на стрелку и лампу.если поменять провода местами то лампа сработает при минимальном нагреве
а вот этот уже на факельную свечу))

Последний раз редактировалось xeg; 24.01.2018 в 05:21 .

Да, видимо второй контакт на стрелку. При нагреве звонилось всё — и корпус и контакты. Однако тонкий вывод при остывании на корпус пищал чисто, а толстый прерывисто. Полагаю, это 2 датчика в одном корпусе. А второй вывод на камазе не задействован потому, что температурная зависимость этого датчика не соответствует нашенскому прибору со стрелкой. Поэтому получилась такая убогая конструкция. Наш ТМ100 на стрелку ввернули в двигатель через переходник на 10 см ниже . Поэтому он всегда кажет, что двигатель не прогрет. Да еще погрешность датчика. У меня на холостых вообще стрелка температуры не отклоняется.

Сейчас сделал так. В кипящей воде датчик ТМ100 показал сопротивление 112 Ом. При подключении резистора 100Ом к прибору — стрелке увидел температуру 90 градусов. Но ведь при повышении температуры, сопротивление датчика уменьшается. То есть когда температура движка будет 100 градусов, прибор покажет лишь градусов 80. Нафиг он вообще тогда нужен?
Подключил в параллель к датчику резистор 360Ом. Да, теперь на холодном двигателе стрелка кажет +50. Хрен с ним. Зато чем ближе к 100 градусам, тем показания становятся точнее. Думаю, что при +100 прибор столько и покажет. Параллельное включение резистора 112Ом и 360Ом дает 85Ом. Согласно графику с Яндекс картинок, у датчика столько и должно быть. А это главное. Точно можно сказать, если опять кипятить датчик но уже с подключенным резистором и прибором. Но. датчик уже стоит на движке, антифриз залит и сливать его снова нет никакого желания. Поезжу в таком режиме. Жаль нет пирометра. Можно было бы оценить точность показаний прямо на месте.

Последний раз редактировалось Дима 71rus; 24.01.2018 в 11:21 .

Пробовал кипятить другие датчики ТМ100, но у них при кипячении сопротивление еще выше. Значит, врать они будут еще больше.

Термостат КамАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата в различных условиях работы. Этому способствует перенаправление потоков среды в охлаждающей системе мотора КамАЗ. На холодном агрегате антифриз движется по малому кругу: насос — рубашки блоков цилиндров — термостат — насос. После достижения охлаждающей жидкостью (ОЖ) 80°С часть среды термостат перенаправляет в радиатор. Такая схема циркуляции называется большим кругом.

Где находится и как устроен

Из-за большого объема системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлены 2 термостата, которые располагаются в одном корпусе, размещенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость насосом вначале подается в левый блок цилиндров, а потом по перепускной трубе — в правый. Попадая в коробку термостатов, горячий антифриз направляется или на всас насоса (прогрев мотора), или в радиатор. Вентилятор, прокачивая воздух, забирает тепло у ОЖ. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всас насоса.

Термостат — простое, но важное устройство системы охлаждения двигателя. Он состоит из:

  • корпуса;
  • двух клапанов;
  • штока;
  • цилиндра с воском;
  • пружины.

Принцип действия основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. В роли последнего выступает церезин, представляющий из себя смесь воска с алюминиевой пудрой. Исполнительные органы (клапана) закреплены на штоке. При запуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) — открыт.

Читать еще:  В жару поднимается температура двигателя

При нагревании ОЖ воск в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин вытесняет шток, в результате чего основной (верхний) клапан открывается, а клапан малого круга (нижний) — закрывается. Часть антифриза поступает в радиатор охлаждения. При температуре ОЖ равной 93°С верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, т.к. нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всас помпы.

По мере остывания ОЖ клапаны начинают двигаться в обратном направлении, и процесс повторяется. Происходит автоматическое поддержание параметров в охлаждающей системе.

Как поменять

Перед заменой термостата придется выполнить сопутствующие демонтажные работы. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить болты крепления и отвести механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора сливают 2-3 л ОЖ, демонтируют хомуты и аккуратно стаскивают гофру со штуцера. После этого извлекается коробка термостатов

Для их замены демонтируется крышка. После установки работоспособных деталей заменяется сальник, закрывается коробка. Установка на место производится в обратном порядке.

Почему не работает

Если отказал или не работает спидометр, причины могут быть следующими:

  1. Шестеренки червячной передачи прибора выполнены из пластика. Так как материал непрочный, это может вызвать разрушение шестеренок.
  2. Обломался трос в месте, где он соединяется со скоростной системой, которая вкручивается в коробку передач.
  3. Произошло окисление контактов датчика или порвался провод электропитания. При этом осуществляют проверку питания посредством мультиметра.
  4. Возникла поломка электронной части прибора, находящейся в щитке.
  5. Возникли искажения показаний аппарата. Чаще всего это связано с калибровкой прибора, которую трудно выполнить.

Скорость измеряют вращением одной оси главной передачи, а при повороте колесо, расположенное на внутреннем радиусе, проходит меньший путь, чем внешнее.

Но основная причина неточности данных заключается в размере колес. Чем больше колесо, тем большее расстояние машина пройдет за 1 оборот вала.

Измерители ошибаются на 5-10 км/ч. Иногда неточность данных бывает причиной ДТП. Поэтому изготовители машин, осуществляя калибровку электронных аппаратов, делают так, чтобы прибор на новой машине не показывал заниженную скорость.



Самостоятельная диагностика масляного датчика

О неисправности масляной системы грузовик КАМАЗ сигнализирует красным символом, похожим на маленькую маслёнку, загорающуюся на приборном щитке.

Первым делом водитель должен проверить функциональность масляного датчика.

Загорание аварийной сигнализации является серьёзной угрозой для силового агрегата.

В подобных случаях надо сразу остановить машину, выполнив следующие действия:

1. Выключить зажигание, заглушить мотор, поднять кабину. Внимательно проверить мотор сверху, снизу, с боков. Убедиться, не вытекает ли масло из-под крышек, прокладок, пробок. Визуально оценить пятна, вмятины поддона.

Проверка двигателя на утечку масла

2. В случае обнаружения пробоины картера, незначительное повреждение можно залить герметизирующим составом. Если он отсутствует, попробовать применить отрезок резиновой камеры, ветошь, липкую ленту. Так можно добраться своим ходом до ближайшего автосервиса либо гаража.

3. Вытащить щуп из штатного места. Посмотреть, какой уровень масла в моторе. Если он ниже минимально допустимого значения — следует обязательно долить.

Доливка масла в двигатель КАМАЗ

4. Произвести пуск мотора. Погасший индикатор давления на щитке свидетельствует о том, что причиной неисправности является снижение уровня масла в магистрали. Если же лампа по-прежнему горит — продолжить поиск неисправности.

5. При явных признаках разрушения датчика, его необходимо заменить новым. Если нового датчика нет, необходимо на место старого установить обычный механический манометр. Запустив двигатель, проверить его работу. Если на холостых оборотах стрелка манометра показывает рабочее значение давления выше 0,7 кг/см и оно при увеличении оборотов двигателя плавно возрастает — вывод один: датчик давления вышел из строя.

КАМАЗ с неисправным датчиком давления масла необходимо отбуксировать в ближайшую СТО

6. Движение с неисправным датчиком запрещено. Машину необходимо отбуксировать в ближайший автосервис, где специалисты заменят его на новый.

привет. сигналит 5 раз неисправность цепи датчика температуры. датчик исправен. жгут до блока управления жив. что делать то?

Привет всем у меня 5 раз моргает красным и 2 звуковых что это значит ?

Это значит неисправность цепи датчика температуры и отсутствие розжига

Стоит у меня уже 3 года, без проблем поработал только пару месяцев этой весной. Выдавал каждый раз разные коды, каждый день и по несколько раз на дню. Было желание выбросить к х…ям или обратно отослать. В итоге отключили аварийный датчик и ура, заработал. И вот прошло лето, пару раз запускал для профилактики, а сейчас опять началось. 8 код и хоть убейся. Раза 4-5 его выдаст и потом запустится. Я вот всё думаю, как ракеты-то наши в космос летают, если на сраном пжд электроника весь мозг вые…ала.

Такая же история . Пжд прамотроник 15 небыло ни одной зимы чтоб этот аппарат отработал без поломок. Да что там без поломок , к него каждый день новые неисправности . Это при том что зимой , 2 месяца в году запускаю его максимум 2 раза в неделю перед пуском остальное время раз в месяц . Это то ещё г. Никому не советую

Ошибку выдаёт 5 красных неисправность цепи датчика температуры и 8 звуковых неисправен электромагнитные клапан,поменял датчик температуры, термопредохранитель,проверил провода все в норме,у кого то было такое и как с этой ху..ней справиться?

Самое правильное решение, выкинуть к чертям эту головоёбку и купить попроще например 14 мини,сколько денег на ремонт каждый год уходит

Скиньте номера вацапа покажу как без всяких датчиков запустить

Как снять вискомуфту на камазе

Вискомуфта автомобиля КАМАЗ требует сервисного обслуживания после долгого простоя транспортного средства. Износ запчастей и длительное пренебрежение заменой масла может спровоцировать поломки. Неисправность вискомуфты диагностировать сложно, поэтому любые работы, связанные с ней, рекомендуется проводить в стенах станции технического обслуживания. Шумы и подтеки жидкости говорят о необходимости в сервисном обслуживании.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 157 qmj

Оборудование не всегда требует замены. В некоторых случаях его можно починить. Обычно причиной поломок становится утечка силикона. Для устранения неисправности достаточно снять и разобрать муфту, нанести на нее силикон, подождать, пока он проникнет в вискомуфту и установить запчасть на место. Проблемы в работе вискомуфты часто провоцируют подшипники. В таком случае появляются посторонние шумы в зоне локации радиатора системы охлаждения.

Для ремонта устройства его необходимо демонтировать, устранить масло и другие расходные жидкости и сменить подшипник на новый. Некорректное поведение муфты не всегда является сигналом к тому, чтобы приобрести новый узел. Мастера поясняют, что подшипник вискомуфты КАМАЗ редко встречается в магазинах, поэтому лучше доверять все работы профессиональным техническим станциям, где найдется все необходимое для ремонта и замены деталей.

Специфика работ по сервисному обслуживанию вискомуфты заключается в необходимости организовать отверстие, куда будет залита расходная жидкость. Дилетанты в этом случае могут испортить запчасть, в то время как профессионалы быстро организуют нужное отверстие и проводят необходимые процедуры для восстановления корректной работы механизма и всей системы.

Стоит учитывать, что вискомфута изготавливается из элементов, не устойчивых к применению грубой силы. Элементы из алюминия часто гнутся в руках новичков, решивших провести сервисное обслуживание самостоятельно, и деталь оказывается непригодной к последующему применению. Поэтому ремонтные работы, осуществляемые специалистами, станут наиболее актуальным решением.

Сервис технического обслуживания «Альфа-Авто» предоставляет любые услуги по диагностированию, ремонту и замене износившихся деталей для любой модели транспортных средств марки КАМАЗ. Мы предоставляем гарантию на все проводимые работы, и проводим их точно в обговоренный срок.

  • Меняем муфту вентилятора своими руками
  • Принцип работы муфты вентилятора.
  • Устройство муфты вентилятора.
  • Замена муфты вентилятора.

При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, двигатель нагревается, возникает необходимость охлаждения во избежание вывода его из строя. В большинстве случаев охлаждающим веществом (помимо обтекающего двигатель воздуха) является специальная охлаждающая жидкость. Жидкость, циркулируя по каналам двигателя, отбирает тепло и переносит к радиатору, в котором охлаждается, частично – набегающим потоком воздуха, а в основном – вентилятором.

На автомобилях применяется в основном два вида охлаждения: воздушный и комбинированный (жидкостно-воздушный). В обоих случаях для охлаждения применяется вентилятор. Для снятия больших динамических нагрузок с вентилятора, вибраций и шумового эффекта, а также для поддержания необходимой частоты вращения, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, служит муфта.

Принцип работы муфты вентилятора.

Муфты вентилятора делятся на: упругие, фрикционные, электромагнитные, гидравлические, вискомуфты. Упругая муфта через резиновые части двух соприкасающихся дисков передаёт крутящий момент от ведущего диска на ведомый, к которому крепится вентилятор. При резком переходе двигателя от одного режима на другой, ударные нагрузки гасятся за счёт упругости резины, которая соединяет ведомый и ведущий диски. Вентилятор постоянно вращается за счёт клиноременной передачи от шестерни привода вентилятора на его шкив.

Гидромуфта обеспечивает более плавное включение-отключение вентилятора, происходит это автоматически и зависит от роста температуры охлаждающей жидкости. Вещество, находящееся в баллоне включателя, нагревается до температуры плавления, объём его увеличивается, золотник перемещается, открывая канал доступа масла в гидромуфту. Чем больше масла поступает в муфту, тем больше обороты вентилятора. При закрытии канала доступа масла к муфте, вентилятор отключается.

Электромагнитная муфта. При достижении температуры охлаждающей жидкости 90-95°С, датчик подаёт электропитание на электромагнит, который срабатывает, и металлическое кольцо, примагничиваясь к шкиву, включает вентилятор. При понижении температуры охлаждающей жидкости до 75-78°С, вентилятор отключается.

Вискомуфта является разновидностью гидромуфты. Её работа основана на использовании вязкостных свойств масла. При холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, канал доступа масла к ротору муфты закрыт. Масло под действием центробежных сил перекачивается в резервные полости, обороты вентилятора падают. При росте температуры охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и попадает в радиатор; проходящий через него воздух нагревается и, в свою очередь, нагревает биметаллическую пластину; пластина, выгибаясь, открывает один клапан доступа масла в рабочую полость.

Масло, попадая на шлицы ведущего и ведомого колёс, увеличивает обороты вентилятора, рост температуры замедляется. При дальнейшем росте температуры биметаллическая пружина открывает второй клапан доступа масла в рабочую полость. За счёт вязкости масла, вентилятор набирает обороты, достаточные для поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости, а соответственно, не допускает перегрева двигателя. Масло в большинстве случаев применяется силиконовое, имеющее высокую вязкость и свойства увеличивать вязкость при росте температуры.

В настоящее время всё чаще стали применяться электрические вентиляторы с электронным управлением. Сигналы от датчиков температуры передаются на блок управления, анализируются, и подаётся команда на включение – отключение вентилятора или коррекции его оборотов.

Устройство муфты вентилятора.

Упругая муфта вентилятора изготовлена из двух стальных дисков (ведущего и ведомого), соединяющихся между собой резиной. Ведущий диск имеет посадочные зубья по внутреннему диаметру, которыми садится на вал. Ведомый диск имеет припаянные к нему втулки с резьбой для крепления вентилятора.

Фрикционная муфта вентилятора конструктивно выполнена практически так же, как муфта сцепления, то есть имеется фрикционный (ведомый) диск, ведущий диск, нажимной диск, диафрагменная пружина и т.д. Отличием является привод. Включение-отключение вентилятора с фрикционной муфтой выполняется за счёт давления воздуха. Гидромуфта вентилятора включает в себя детали ведущей и ведомой частей. К деталям ведущей части относятся: шлицевой ведущий вал, ведущее колесо, кожух, вал шкива, шкив. Все детали собраны на шлицевом ведущем валу и вращаются на двух шарикоподшипниках от коленчатого вала двигателя.

Читать еще:  Что такое экранированный двигатель

К деталям ведомой части относятся: ведомый вал, ведомое колесо, ступица крепления вентилятора. Детали ведомой части собраны на ведомом валу и вращаются на двух шарикоподшипниках. На внутренних, повёрнутых друг к другу поверхностях ведущего и ведомого колёс отлиты радиальные лопатки, служащие для передачи крутящего момента с ведущего на ведомое колесо. Частота вращения ведомого колеса зависит от количества масла, поступающего от системы смазки в рабочую полость гидромуфты. Для включения подачи масла из маслосистемы в гидромуфту служит выключатель, состоящий из: корпуса, золотника с возвратной пружиной, крана, термосилового датчика, шайбы для регулировки температуры срабатывания.

Выключатель устанавливается в патрубке охлаждающей жидкости. Термосиловой датчик, реагируя на отклонение температуры охлаждающей жидкости, включает или выключает подачу масла в гидромуфту.

Разновидностью гидромуфты является вискомуфта, работающая по тому же принципу, но имеющая более новые конструктивные решения. Вискомуфта состоит из корпуса и ротора. Вал ротора устанавливается на два подшипника, имеет фланец крепления к шкиву водяного насоса. Две камеры роторного пространства делятся передней и задней делительными пластинами на два отсека, итого образуется четыре полости. На роторе и шайбах в рабочих камерах выполнены кольцевые рёбра, которые улучшают работу муфты.

В передней шайбе имеется биметаллическая пластина, крепящаяся на штифт и закрывающая впускные каналы. Пластина штифтом соединена с биметаллической пружиной. При повороте пружины пластина поворачивается вместе с ней, открывая впускные каналы.

Торец ротора имеет зубья для перекачки масла. К передней части муфты через шпильки крепятся лопасти вентилятора. Электромагнитная муфта состоит из электромагнита, крепящегося к ступице, якоря, закреплённого пластинчатой пружиной к ступице и свободно вращающегося с ним, теплового реле, размещённого в верхнем бочке радиатора.

Электровентиляторы комплектуются: одним или двумя односкоростными или двухскоростными вентиляторами, электронным блоком управления, реле включения вентилятора на большой скорости, реле включения вентилятора на малой скорости, реле высокого давления охлаждающей жидкости, датчиком температуры охлаждающей жидкости. Также задействуются расходомер воздуха и датчик частоты вращения коленвала. Данные этих датчиков также передаются в электронный блок управления, анализируются, и выбираются оптимальные обороты электовентилятора.

В автомобилях более ранних выпусков электронный блок управления отсутствует, а роль включения или выключения вентилятора выполняет термовыключатель. Недостаток данной схемы в том, что терморегулятор не подбирает оптимальные обороты на переходных режимах, а только отключает вентилятор от работы при понижении температуры охлаждающей жидкости ниже минимально настроенной и подключает вентилятор к работе при повышении температуры до максимально настроенной.

В зависимости от марки авто, могут быть изменения в конструктивных решениях, но принцип один и тот же.

Замена муфты вентилятора.

Упругая муфта меняется при наличии разрывов или отсоединения резины от металла, при износе шлицов, центрирующих крыльчатку. Для демонтажа муфты необходимо открутить и снять защитный кожух радиатора рожковым ключом на 32, открутить гайку крепления к валу (гайка имеет левостороннюю резьбу и откручивается по часовой стрелке), предварительно отогнув усик, контрящий шайбы. Снять муфту с лопастями с вала, открутить четыре болта крепления лопастей к муфте. Монтаж муфты производится в обратном порядке.

Демонтаж гидравлической муфты вентилятора рассмотрим на примере автомобиля КАМАЗ 740. Для снятия муфты необходимо слить масло из маслосистемы двигателя, снять масляный фильтр, картер, ремни привода насоса охлаждающей жидкости, крыльчатку вентилятора. Открутить болты крепления передней крышки к блоку цилиндров и вместе с ней снять гидромуфту. Открутить гайку крепления ступицы вентилятора, предварительно разогнув усик, контрящий шайбы, снять шкив, снять корпус подшипника вместе с ним, сняв стопорное кольцо и открутив винты крепления. Снять гидромуфту с передней крышки блока. Снять ведущий вал с кожухом, открутив его болты крепления к ведущему колесу. Снять ведомое колесо вместе с ведомым валом. Сборку производить в обратном порядке, обращая внимание на точность сборки.

Вискомуфта снимается довольно просто. При необходимости, для улучшения доступа, снять кожух масла радиатора. Открутить рожковым ключом на 32 гайку крепления вентилятора к насосу охлаждающей жидкости. Зафиксировать специальным ключом шкив от проворачивания, если ключа нет, зафиксировать можно приводными ремнями, нажав на них рукой. Гайка имеет левостороннюю резьбу, поэтому будет отворачиваться по часовой стрелке. Открутить четыре болта крепления вискомуфты и отделить её от вентилятора. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Электромагнитная муфта снимается в следующем порядке. Перед снятием сливается охлаждающая жидкость из системы, снимается радиатор, приводной ремень вентилятора, откручивается гайка крепления вентилятора рожковым ключом на 32. Демонтировать электромагнитную муфту. Для снятия оси с подшипниками необходимо снять крышку газораспределения и снять стопорное кольцо. Собирается электромагнитная муфта в обратном порядке.

Все вышеперечисленные механизмы на автомобилях различных марок и различных годов выпуска имеют конструктивные различия, поэтому, прежде чем выполнять демонтажно-монтажные работы, необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и ремонту данного типа машины. При возникновении затруднений обратитесь на станцию технического обслуживания.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

камаз гидромуфта часть 2

Заклинил подшипник на электромуфте Камаз. Ремонт.

Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8

Вязкостная муфта (вискомуфта) д=660мм, КАМАЗ Евро-2 Евро-3, аналог Borg Warner 18223-3

И снова тема остановки вентилятора на Камазе

Замена снятие Вискомуфты .Газель Next (cummins engine)

Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2

Фиксация шкива вискомуфты (вязкостной муфты).

камаз гидромуфта часть 1

Как снять вискомуфту на BMW

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector