Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя kgb

Датчик температуры ОЖ с LED экраном для любого автомобиля

Датчик температуры является одним из наиболее важных датчиков на любом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, в котором используются радиатор и рубашки охлаждения. Температура двигателя напрямую влияет на сгорание и перемещение внутренних деталей. Без датчика температуры двигатель будет подвергаться различным режимам нагрева без ведома оператора, и это может привести к выходу из строя подшипника и заклиниванию двигателя. Владелец транспортного средства может подключить датчик температуры в своем автомобиле на подъездной дороге или в гараже.

Датчик температуры двигателя kgb

fedoroffsergey » Пн 16 янв, 2012 23:25

про датчики все понял спасибо и правда баян, читал на форуме что не соответствует реальным показаниям почему и спросил можно ли калибровать. хотя ответа да или нет так и не получил, но похоже что нет

а вот про вторую часть вопроса как заставить работать автозапуск через 15 или 20 или 30 минут после включения подогревателя, или по другому после поднятия температ охлажд жидкости до 30 или 40 или 50 градусов включается автозапуск.
можно ли это как нибудь организовать, хотелось бы чтоб автозапуск обязательно включался после какого то времени работы подогревателя. Вопрос не праздный т.к. еезда до работы у меня минуты 4-5 занимает. придется однозначно отказаться от прогрева салона, почему и беру 4 квт гидроник а не 5 квт. но вот если как то организовать вышеописанный замысел , то было бы удобно очень. Когдато на форуме угона нет проскакивал пост человека что так у него и сделано, вот в голове и отложилось,но там без подробностей, просто констатация факта.
Думаю многим было бы интересно или это тоже баянище.

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

Иван Поважнюк » Пн 16 янв, 2012 23:35

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

fedoroffsergey » Пн 16 янв, 2012 23:45

краткость сестра таланта:)
а по подробней пожалуйста если можно, а то мой установщик разводит руками
сига старлайн а91 на мазда бт 50 помогите если не трудно или лучше стучатся в личку..

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

Иван Поважнюк » Пн 16 янв, 2012 23:48

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Читать еще:  Вакуумные схемы двигателей 402

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

fedoroffsergey » Пн 16 янв, 2012 23:54

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

Иван Поважнюк » Вт 17 янв, 2012 0:03

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

fedoroffsergey » Вт 17 янв, 2012 0:05

спасибо
очень жду

еще пожелание
чтоб автозапуск включался постоянно не зависимо от способа включения подогревателя т.е. при включении и с сиги и с таймера и черезGSM модуль м20 например(для контроля состояния вдруг не запустится ППП)

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

fedoroffsergey » Вт 17 янв, 2012 9:02

спасибо
очень жду

еще пожелание
чтоб автозапуск включался постоянно не зависимо от способа включения подогревателя т.е. при включении и с сиги и с таймера и черезGSM модуль м20 например(для контроля состояния вдруг не запустится ППП)

хотел подредактировать верхнее сообщение, да форум ругается, ну да ладно так напишу
подумал я хорошо и решил, что неплохо бы было запустив подогреватель вручную из машины, остаться без автозапуска, чтоб можно было греться на рыбалке или охоте (как то так)
достал уже наверное со своими причудами:)

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

Иван Поважнюк » Вт 17 янв, 2012 20:52

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

fedoroffsergey » Вт 17 янв, 2012 23:39

Иван большое спасибо за схему
будем пытаться с установщиком осуществить задуманное
а куда включить таймер мегуна( Это датчик света гугл сказал)просто я в электрике дуб дубом
и как можно менять время между включением подогревателя и автозапуска по этой схеме
С ув. Сергей

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

Иван Поважнюк » Ср 18 янв, 2012 11:14

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

fedoroffsergey » Ср 18 янв, 2012 17:07

Большое спасибо будем изучать. а какой конкретно посоветуете их там много всяких по идее и Т6 должнен подойти

Читать еще:  Что такое распиновка двигателя

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

Иван Поважнюк » Ср 18 янв, 2012 21:15

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

fedoroffsergey » Ср 18 янв, 2012 23:08

Re: вопрос по калибровке температурных датчиков

Иван Поважнюк » Чт 19 янв, 2012 7:56

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Устройство и принцип действия

Несмотря на важность выполняемой работы, МАП сенсор является весьма надёжным, неприхотливым устройством. В корпусе прибора расположены пьезорезистивные преобразователи (датчики). Прибор сопоставляет давление в подводящем штуцере с давлением в этих датчиках, в зависимости от полученной разности посылает сигнал ЭБУ в виде выходного напряжения. По мере снижения АД (иными словами, с увеличением степени разрежения) в коллекторе значение выходного напряжения постепенно уменьшается.

Хотя МАП сенсор принято называть датчиком давления (поскольку это и есть его основное назначение), на самом деле он выполняет ещё дополнительные функции, а именно: измеряет разрежение воздуха, а иногда и температуру газа. То есть, в корпусе прибора фактически находятся два или три датчика, следящие за соответствующими параметрами.

Работа с другим оборудованием

Так как контроль зажигания ставится в первую очередь на грузовые авто и спецтехнику, вместе с ним часто устанавливают контроль уровня топлива. В паре эти датчики позволяют отследить махинации с топливом и неисправности топливной системы. Список полезных датчиков для вашего автопарка вы можете посмотреть в разделе Отраслевые решения или у одного из наших менеджеров

Мы работаем с 2011 года и подключили более 14 000 единиц техники с контролем работы двигателя. Среди них легковые авто, тягачи, бульдозеры и ДГУ. На всё устанавливаемое оборудование и монтажные работы даем гарантию. Техническую поддержку и консультации по работе системы оказываем 7 дней в неделю. Если вам необходимо взять ваш автопарк под контроль – свяжитесь с нами, расскажите какая у вас техника и мы подготовим для вас оптимальное решение.

Программирование

Опции, связанные с автозапуском, настраиваются программно. Они собраны в таблице, которую приводят в инструкции:

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют действия:

  1. Зажигание отключают;
  2. Кнопку Valet нажимают 6 раз, затем включают зажигание;
  3. Следуют 6 сигналов;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Взяв брелок и нажимая на клавишу, задают новое значение.

Для выбора цифры 4 поступают так: кнопку 1 жмут длительно и коротко.

Не нужны отзывы, чтобы понять следующее:

  1. Значение функции 11 менять не рекомендуется;
  2. Для функции 9 запрет будет более сильным;
  3. Опции 12 присваивают значение 2 или 3, чтобы устранить проблемы, возникающие при срабатывании поддержки зажигания.
Читать еще:  Двигатель ga15de расход масла

Вообще сигналка КГБ рассматриваемой модели – доработанная копия «Старлайна B9». Претензий к указанным системам нет, за исключением медлительности брелока. Впрочем, эффект проявляется только в ходе настройки. Выбор оставим за пользователем.

Когда включается отключается сигнальная лампочка

Сигнальная лампочка может загораться и гаснуть в нескольких случаях:

При старте мотора. Когда двигатель только завелся и идет первичная диагностика.

При перегреве ДВС. Это может произойти как в пути, так и на парковке.

При недостаточной рабочей температуре. Некоторые модели автомобилей указывают нижний порог нагрева двигателя, при котором можно начать движение.

При поломке электроники, когда происходит замыкание цепи между датчиком и панелью приборов.

В первом и третьем случае можно не беспокоиться и начать движение после отключения индикации. Второй и четвертый вариант должен насторожить водителя.

Почему может перегреться двигатель (даже зимой)

радиатор забит

Соты радиатора могут зарасти грязью очень быстро. Всего пара слякотно-грязевых месяцев — и вот он, перегрев двигателя, даже если летом радиатор чистили.

неисправен вентилятор охлаждения

Без дополнительного обдува, даже новый радиатор не справится с эффективным охлаждением двигателя

вышла из строя водяная помпа (насос охлаждения)

Когда элементы водяной помпы изношены, она может прокачивать ОЖ, но в гораздо меньшем объеме и медленнее. А тут уж и до перегрева недалеко

заклинило термостат

Если клапан залипает в положении «малый круг», ОЖ циркулирует только вокруг мотора, а в радиатор (где охлаждается) не поступает

неисправная крышка расширительного бачка

Дело в том, что в пластиковой крышке, которой закрывается антифриз в бачке, встроен клапан. Он поддерживает необходимое давление, и чем оно выше — тем выше температура закипания жидкости.

Когда давление через неисправную или забитую грязью крышку стравливается, антифриз может закипеть на 10-20 градусов ниже нормы. Для системы охлаждения это критическое значение.

И достаточно постоять в пробке даже при -5 градусах на улице или пару раз «втопить» со светофора — как перегрев тут как тут.

  • Почему загорается значок АКБ на «Рено», узнаете здесь.
  • Что означает значок «пила» на приборной панели «Рено», можно узнать здесь.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector