Датчик температуры двигателя крайслер стратус
Предохранители и блоки реле для Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001-2006 гг.) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Блок предохранителей в салоне
- Блок предохранителей в моторном отсеке
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).
Проверка и замена предохранителей
Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.
Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.
Заметка
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Блок предохранителей в салоне
Панель доступа к предохранителям находится за торцевой крышкой с левой стороны приборной панели. Чтобы снять панель, потяните ее, как показано.
№ | А | Защищенный компонент |
---|---|---|
1 | 30 | Двигатель вентилятора (MTC), силовой модуль двигателя вентилятора (ATC) |
2 | 10 | Дальний свет, правая фара (США), модуль дневных ходовых огней (США), модуль правой петлицы (экспорт) |
3 | 10 | Дальний свет, левая фара (США), левый петличный модуль (экспорт) |
4 | 15 | ABS, переключатель фонарей заднего хода (M / T), датчик диапазона трансмиссии (A / T), модуль дневных ходовых огней, переключатель блокировки двери водителя / пассажира, переключатель зеркала с электроприводом, электромагнит блокировки переключения передач тормоза, головка автоматического контроля температуры (ATC ), Компас / мини-бортовой компьютер |
5 | 10 | Разъем передачи данных, купольная лампа, выключатель зеркала с электроприводом, выключатель замка двери водителя / пассажира, выключатель замка цилиндра водителя / пассажира (VTSS), модуль управления кузовом, лампа перчаточного ящика, радио, автоматическая терморегулирующая головка (ATC), компас / мини- Маршрутный компьютер, лампа багажника, антенна питания (экспорт), задний фонарь освещения пола, верхняя карта / лампа освещения салона, левая / правая лампа освещения салона |
6 | 10 | Зеркало с подогревом, управление нагревателем кондиционера |
7 | 20 | Многофункциональный переключатель (переключатель фар (переключатель регулировки положения фар (экспорт), модуль управления кузовом, стояночный / поворотный сигнальный фонарь (США), левый / правый петличный модуль (экспорт), задний / стоп-сигнал / боковой габаритный фонарь / указатель поворота, номерной фонарь ), Приборный щиток |
8 | 20 | Реле звукового сигнала, усилитель звука |
9 | 15 | Электродвигатели дверных замков (блок управления кузовным оборудованием) |
10 | 20 | Модуль дневных ходовых огней, многофункциональный переключатель (экспорт) |
11 | 10 | Модуль управления коробкой передач, Модуль управления кузовом, Переключатель автопереключения, Переключатель подогрева сиденья (экспорт), Комбинация приборов, Управление нагревателем кондиционера, Разъем канала передачи данных |
12 | 10 | Ближний свет, модуль дневных ходовых огней, левая фара (США), модуль левой петлицы (экспорт) |
13 | 20 | Ближний свет, многофункциональный переключатель (противотуманная фара, комбинация приборов), правая фара (США), правый петличный модуль (экспорт) |
14 | 10 | Радио |
15 | 10 | Многофункциональный переключатель, реле переднего стеклоочистителя (высокий / низкий), реле обогрева заднего стекла, модуль управления кузовным оборудованием |
16 | 10 | Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности) |
17 | 10 | Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности), модуль управления левой / правой боковой подушкой безопасности |
Автоматический выключатель | ||
18 | 20 | Переключатель сиденья с электроприводом |
19 | 30 | Выключатель электрического стеклоподъемника, модуль управления люком в крыше, реле опускания стекла (кабриолет) |
Реле | ||
R1 | Задержка фар | |
R2 | Рог | |
R3 | Обогрев заднего стекла |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Центр распределения питания расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем.
CHRYSLER PT CRUISER с 2000 Руководство по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Chrysler
Руководство по ремонту Крайслер ПТ Крузер, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chrysler PT Cruiser с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,4 и 2,4 л. Turbo.
21 июля 2017, посмотрело: 9866
Методы проверки
Рекомендуемый алгоритм проверки:
- Отключают разъем, анализируют состояние, осматривают. Иногда от высоких температур, от старости крепежи рассыпаются, что провоцирует плохой контакт. Надо осмотреть особенности крепления. Например, на корпусе датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 есть фиксирующее ушко, оно может отломиться, соединение ухудшится, через щель может попадать грязь.
- Мультиметром проверяют, получает ли датчик от системы управления 5 В. Можно без запуска мотора, достаточно включить зажигание.
- Проверить чистоту контактов, почистить их очистителем.
- Демонтаж и визуальный анализ всего прибора. Проверка мультиметром:
- Прозвонка проводков, их можно заменить. Желательно перед отсоединением запомнить распиновку (номера контактов) на ЭБУ, она же указана в мануале.
Замерить сопротивление между проводками (режим омметра), что покажет состояние изоляции, то есть, нет ли замыкания. Близкий к нулю показатель означает КЗ. Надо найти место пробоя, заизолировать жилы по всей их длине изолентой, а лучше термоусадкой, идеальный вариант – заменить их полностью. - В том же режиме как в предыдущем пункте проанализировать сопротивление, но уже между каждым проводком и «массой». Величина близкая к нулю – замыкание на корпус. Решение аналогично вышеуказанному – замена.
Предостережение: есть риск ошибиться и заменить рабочий датчик, если причина кроется в проводке (обрыв или КЗ). По завершению ремонта надо обязательно очистить память ЭБУ об ошибке, иначе данные будут провоцировать код ошибки до окончания полного цикла, заложенного в программу алгоритма ее обновления.