Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
307 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя ока 1111

Система охлаждения автомобилей ОКА ВАЗ-1111 — 1113

— соединительный шланг
2
— шланг к подводящей трубеводяного насоса
3
— шланг расширительного бачка
4
— термостат
5
— отводящий шланг радиатора

Если двигатель после пуска долго прогревается или перегревается во время работы, то возможной причиной этого может быть неисправность термостата.

Основной клапан термостата должен начать открываться при температуре охлаждающей жидкости 85–95 °С и полностью открыться при температуре 102 °С. При этом ход клапана должен составлять не менее 8 мм.

Для проверки термостата опустите его в воду, подогретую до температуры 78–80 °С. Нагрейте воду, постоянно перемешивая, до температуры (87±2) °С. При этой температуре основной клапан термостата должен начать открываться. В противном случае замените термостат.

↓ Комментарии ↓

1. Описание автомобиля

1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности

2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля

4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование

8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы

10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия

11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля


FakeHeader

Comments 17

Здорова у меня тоже трехцилиндровая Ока сегодня упал дачик температуры на поиборке где капать мне подскажите какой дачик менят гаварят там их два ну я нащел всего один тот что и у тебя

Мне помог, от души спасибо.

подскажите, а где на вентилятор датчик находится, подскажите кто знает? Просто дело в том, что температуру он показывает где то 70, тосол выбрасывает, а на 90, кипит, вентилятор не включается, значит кто то врет)))))

я понять не могу за щет чего включаются вентиляторы нужен ли вообще датчик температуры

если датчик сгорел вентилятор работать будет

всё время работает если я не ошибаюсь

если датчик сгорел вентилятор работать будет

всё время работает если я не ошибаюсь

если датчик сгорел вентилятор работать будет

всё время работает если я не ошибаюсь

если датчик сгорел вентилятор работать будет

всё время работает если я не ошибаюсь

если датчик сгорел вентилятор работать будет

конечно же не будет работать. Все датчики которые ввёртываются в радиатор на включение электровентилятора, представляют собой термоэлемент, при достижении определенной температуры он нагревается, замыкает контакты и включает вентилятор. Соответственно этот датчик включен в цепь последовательно. При любой неисправности этого датчика электровентилятор не включится. Бывает что наоборот, не отключается.

При каких обстоятельствах менял? У меня ошибка “Подача управляющего сигнала на вентилятор радиатора”, тоже думаю заменить.

температура не поднималась, вентилятот молотил

ВАЗ-1111, -11113 с бензиновыми карбюраторными двигателями: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание Ока 1111 / 11113 микролитражка модели выпуска с 1987 по 2008 год

Видео ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 разборка распределителя, замена уплотнительных колец и сборка двигателя (Ока)

«Ока» общая информация ВАЗ-1111, ВАЗ-11113

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» и их модификации – переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные. Кузов – двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Двигатели – двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л, мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами. В настоящее время производство автомобилей «Ока» осталось только на Серпуховском автозаводе, который выпускает также модификации для инвалидов. Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.
Система зажигания
Датчик момента искрообразования:

1 – держатель переднего подшипника валика; 2 – опорная пластина датчика; 3 – экран; 4 – пружина грузика центробежного регулятора; 5 – грузик регулятора, 6 – ведущая пластина центробежного регулятора; 7- сальник; 8 – валик; 9 – муфта; 10 – втулка заднего конца валика; 11 – ведомая пластина центробежного регулятора; 12 – вакуумный регулятор; 13 – штуцер для подвода разрежения; 14 – тяга; 15 – бесконтактный датчик (датчик Холла); 16 – корпус; 17 – колодка проводов датчика Холла; 18 – крышка; а – схема работы центробежного регулятора; ἁ – угол опережения зажигания.
Детали датчика момента искрообразования:

1 – муфта; 2 – корпус; 3 – вакуумный регулятор угла опережения зажигания; 4 – сальник; 5 – бесконтактный датчик (датчик Холла); 6 – ведущая пластина центробежного регулятора; 7 – грузик центробежного регулятора; 8 – валик ведущей пластины; 9 – пружина; 10 – ведомая пластина центробежного регулятора с экраном; 11 – стопорная шайба; 12 – опорная пластина датчика с подшипником; 13 – стопорная пластина подшипника; 14 – держатель переднего подшипника; 15 – крышка.
Система зажигания – бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик момента искрообразования – типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала – два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 – 1±1° до ВМТ, для ВАЗ-11113- 4±1° до ВМТ. Проверить работоспособность датчика Холла можно вольтметром, подключив его между выводами зеленого и бело-черного проводов. Медленно вращая валик датчика момента искрообразования, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более чем на 3 В меньше напряжения питания). Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика момента искрообразования), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике.
При необходимости замените узел в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит и должен заменяться новым (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика момента искрообразования). Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.
Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик момента искрообразования (см. «Снятие и разборка датчика момента искрообразования», с. 86) и подавая разрежение к впускному штуцер у регулятора. При этом экран датчика момента искрообразования должен поворачиваться на угол 10±1°, а при снятии разрежения – без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. В домашних условиях это делать не рекомендуется. При выходе из строя вакуумного регулятора его за меняют, при неисправности центробежного – заменяют датчик момента искрообразования.

Читать еще:  Двигатель gdi хендай что это

Коммутатор типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность (перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания). Катушка зажигания – двух выводная, сухая , типа 29.3705 – с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 – с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25° С – (0,5±0,05) Ом , вторичной – (11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм. Свечи зажигания – типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

Высоковольтные провода – типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе – это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами) – это может привести к прогару изоляции выходу из строя электронных компонентов системы зажигания. Выключатель зажигания типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания (см. также «Электрооборудование»).
Схема бесконтактной системы зажигания:

1 – реле выключателя зажигания; 2 – выключатель зажигания; 3 – блок предохранителей; 4 – коммутатор; 5 – датчик момента искрообразования; 6 – катушка зажигания; 7 – свечи зажигания.

Читать еще:  W124 e200 какой двигатель

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а так же схема электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Проверка и замена приборов Ваз 1111 Ока

Проверка датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости

• Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините провод от датчика указателя и соедините его с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.

Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную соединительную колодку. Соедините проводом контакт 2 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – обрыв в проводе, соединяющем указатель и датчик;
– стрелка указателя не отклонилась – замените указатель.

Если стрелка нового указателя не отклоняется, повреждение следует искать в комбинации приборов (в монтажной плате или местах пайки колодки к плате). Устраните неисправность либо замените монтажную плату или комбинацию приборов.

• Стрелка указателя находится в красной зоне шкалы независимо от температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините провод от датчика указателя. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – проверьте, нет ли замыкания на “массу” провода, соединяющего датчик с указателем. Если замыкания нет – неисправен указатель (замените).

Проверка датчика и указателя уровня топлива

• Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от количества бензина в топливном баке

Сложите заднее сиденье и снимите крышку лючка датчика указателя. Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя и соедините его с “массой”.Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.

Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную колодку. Соедините проводом контакт 1 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась до конца шкалы – обрыв в проводе, соединяющем датчик с указателем;
– стрелка указателя не отклоняется – замените указатель. Если стрелка нового указателя также не отклоняется от начала шкалы, замените монтажную плату или комбинацию приборов.

• Стрелка указателя находится в конце шкалы независимо от количества бензина в топливном баке

Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – неисправен указатель (замените).

Спидометр крепится к корпусу комбинации приборов двумя винтами, имеющими в головках отверстия для пломбировки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите комбинацию приборов с автомобиля (см. подраздел 8.6.1).

2. Аккуратно отогните пружинные защелки рамки и.

3. . снимите рамку с защитным стеклом с корпуса комбинации приборов.

4. Отверните три гайки крепления указателя, снимите плоские шайбы и.

5. . выньте указатель в сборе со шкалой из корпуса комбинации приборов.

6. Для замены спидометра отверните два винта крепления шкалы спидометра и.

7. . снимите пластину–ограничитель хода стрелки спидометра.

8. Снимите шкалу спидометра.

9. Отверните два винта крепления спидометра и аккуратно выньте его из корпуса комбинации. Установку приборов проводите в последовательности, обратной снятию.

Замена термостата lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Запчасти на Lada OKA. Детали двигателя. … При заказе запчастей (Термостат), уточняйте корректность подбора при помощи VIN-кода (номера кузова) вашего автомобиля.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата https://automend.ru/vaz-1111/vaz-32586-10.m_id-4042.m_id2-4050.htmlНа нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Термостат от 2110 на ОКУ https://www.drive2.ru/l/159015/Лада Ока †Ангел НеБес† » Бортжурнал » Термостат от 2110 на ОКУ. … Стоимость примерно 5000 руб (как мне сказали по стоимости как на волгу) И я бы его уже заказал, но по с…

Замена термостата. ВАЗ 1111 (Ока) https://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-9-3-zamena-termostata.htmlРасположение термостата: 1 — соединительный шланг 2 — шланг к подводящей трубеводяного насоса 3 — шланг расширительного бачка 4 — термостат 5 — отводящий шланг радиатора.

PartMaster Купить Термостат для OKA (1111)… https://partmaster.com.ua/?action=catalog_part_view&cat=lada&data[id_model]=9117&data[id_model_detail]=5923&data[id_part]=10195Каталог » OKA (1111) » OKA (1111) 0.8 > Система охлаждения > Термостат, прокладка > Термостат. … Цена. Термостат, охлаждающая жидкость. TH14687 Gates. 20. $ 4.37. Добавить в корзину.

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный… https://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=245ЗАМЕНА СТАНДАРТНОГО ТЕРМОСТАТА от фланца С КОРОТКИМ … Минусы -стоимость выше. -требует замены части шлангов и заделки … ОКЕ. сравните зимний прогрев смеси у десятки и ОКИ или зубилы с…

Ответы@Mail.Ru: Термостат какой лучше для оки https://otvet.mail.ru/question/35000507Я ставил польский (какой то парафиновый) на 87*С работает вторую зиму исправно !

Купить Термостат лада на LADA OKA (1111)… https://avtoz.kiev.ua/LADA_OKA-(1111)-(1988-)_/545_9117__10194_/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0Шаг 3 — выберите модификацию lada oka: Модификация. Объем, куб.см. … термостаты LADA OKA. система охлаждения.

Термостат ВАЗ 1111 OKA. Купить термостат на ВАЗ… https://www.zapchast.com.ua/catalog/VAZ/1111/Termostat_189.htmlС помощью нашего онлайн сервиса по поиску автозапчастей в Украине Запчасть.com.ua вы сможете найти и купить такую запчасть, как термостат на ВАЗ 1111 OKA, по минимальной цене и потравив на поиск всего пару минут.

Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ — 19 Мая 2007 — Сайт… https://oka.3dn.ru/news/2007-05-19-25Начало » 2007 ″ Май » 19 ″ Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ. … 2 oka (2013-04-14 9:14 AM). Всё прекрасно! Забыты проблемы с воздушными пробками, смена тосола перестала быть головной болью.

Источник

  • https://auto-rx.ru/2016/07/21/stoimost-termostata-na-oku/

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113: 1 – реле выключателя зажигания; 2 – выключатель зажигания; 3 – блок предохранителей; 4 – коммутатор; 5 – датчик момента искрообразования; 6 – катушка зажигания; 7 – свечи зажигания.

Система зажигания

– бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.
Датчик момента искрообразования
– типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала – два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 -1 ±1 ° до ВМТ, для ВАЗ-11113 – 4±1° до ВМТ.
Коммутатор
– типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность(перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания).
Катушка зажигания
– двухвыводная, сухая, типа 29.3705 – с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 – с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – (0,5+0,05) Ом, вторичной -(11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм. Свечи зажигания – типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).
Высоковольтные провода
– типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе – это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ цепью (смятыми проводами) – это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.
Выключатель зажигания
– типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение “зажигание” подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания.

Отзывы владельцев о расходе топлива на Оке

Александр, 35 лет, Ростов-на-Дону

На протяжении 2 лет ездил на автомобиле ВАЗ-11113 с форсированным двигателем. Повышена степень сжатия путем доработки головки блока цилиндров и установлен распределительный вал с модифицированным профилем кулачков. При резких разгонах со светофоров мотор затрачивал до 10 л бензина А-95 на 100 км пробега. Параметр не зависит от температуры воздуха и состояния дороги. При переходе на плавные ускорения с переключением на повышенные ступени на низких оборотах коленчатого вала затраты топлива удавалось снизить на 40% (до 6,3-6,6 л на 100 км).

Олег, 22 года, Самара

Весной 2019 г. от деда достался карбюраторный СеАЗ-1111 с 29-сильным мотором и пробегом всего 35 тыс. км. При первых выездах расход бензина доходил до 10 л, силовая установка работала с перебоями, в выхлопных газах ощущался запах паров топлива. После переборки карбюратора, замены проводов и свечей, регулировки зажигания и полного технического обслуживания параметр снизился до 8 л на 100 км. Разобрал и перебрал задние барабанные механизмы, в которых заедали колодки, что позволило довести расход горючего в городе до 6,5 л (на трассе хватает 4 л).

Кирилл, 25 лет, Тула

После получения прав в 2015 г. приобрел Оку с китайским мотором и 5-скоростной коробкой. Двигатель позволял быстро разгоняться в городе. На шоссе несколько раз разгонялся до 150 км/ч по спидометру. Расход топлива летом в среднем составлял 6 л, в городе автомобиль сжигал 8-8,5 л бензина А-95. На пробеге 150 тыс. км провернулись вкладыши, пришлось снимать мотор для капитального ремонта. После восстановления двигателя расход топлива снизился на 0,5-0,7 л, в конце 2016 г. машину продал. Дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector