Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя опель кадет

Проверка датчиков температуры — Kadett — Опель Клуб Первый Российский

Обязательно этот момент проверить.

Резьба на пластмассовой крышке троса такая. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет если пипка не отломана.

С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.

Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.

Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.

Opel Kadett

Взаимозаменяемость запчастей на Опель Кадет

1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108

2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, Москвича. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое.

3. Защита картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями). Нужно подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так входит как влитая

4. Короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же. как на родном — что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить. т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости. Резьба на пластмассовой крышке троса такая же. как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях. он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).

Читать еще:  Двигатель 4d68 технические характеристики

С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению.

5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.

Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.

6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE. Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.

Удостовериться, что зажигание выключено. Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Присоединить омметр к выводам «А» (черно-белый провод) и «В» (коричневый провод) колодки датчика и измерить сопротивление, которое должно находиться в пределах 4-9 кОм.

Присоединить омметр к выводам «В» и «С» (голубой провод), закрыть дроссельную заслонку и измерить сопротивление, которое должно быть 1-3 кОм.

Постепенно открывая дроссельную заслонку, следить за сопротивлением, которое должно плавно возрастать до 5-10 кОм при полностью открытой дроссельной заслонке.

Присоединить вольтметр к выводам «А» и «С» колодки датчика.

Включить зажигание и проверить по вольтметру напряжение питания датчика, которое должно быть в пределах 4,7-5,1 В. Если напряжение не соответствует норме, проверить цепь между разъемом датчика и выводами ЭБУ.

ОПЛАТА НА НАШ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ (инструкция)

1. Заходим в Приват24 и выбираем «Все услуги».

2. Во вкладке «Все услуги» выбираем «платеж по реквизитам».

3. Вводим номер счета, который Вам прислали в СМС сообщении и жмем продолжить.

4. Ставим «галочку» (счет открыт в КБ ПБ).

5. В назначении платежа указываем свои ФИО.

6. Выбираем карту с которой у Вас будет списание.

8. Нажимаем продолжить и далее платеж будет отправлен Вам в корзину, подтвердите платеж и процедура оплаты будет окончена.

Читать еще:  Главная дорога как мыть двигатель

Вопрос по ДТОЖ на c20ne

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ex88

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • 4 благодарностей

    Регистрация: 30.09.14

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Авто: Omega A C20NE ’90
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 565
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ex88

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • 4 благодарностей

    Регистрация: 30.09.14

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Авто: Omega A C20NE ’90

    Не правильно,возле термостата стоит один датчик на один круглый плоский контакт и к нему идёт всего один провод,вот он и отвечает за показания приборки,а датчик температуры ОЖ тот что идёт на мозги ЭБУ идёт на два контакта и стоит он с противоположной стороны двигателя ,возле генератора и к нему идет два провода с фишкой на два контакта
    Если хочешь,то сделай фото своих датчиков и общего вида с проводами,тогда быстрее покажем что и куда должно идти

    Сообщение отредактировал ex88: 06 Июнь 2016 — 09:23

    Схема двигателя

    Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:


    1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18

    Читать еще:  Быстрый запуск двигателя liqui moly

    — диагностический датчик концентрации кислород

    Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит оследовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

    ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector