Датчик температуры двигателя прадо 120
TLC 120 Часть II
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#81
Я . Еще коробка не переключается, ехала 80 км в час обороты были почти 2500-3000, но коробка не переключилась. Я заметила, что иногда она переключается, если убрать ногу с педали газа и тут же опять давить. Это только у меня?
- 0
Наверх
#82
- 0
Наверх
#83
Toyota Land Cruiser Prado 2011 — отзыв владельца
Комментариев: 596Просмотров: 59357
ХарактеристикиТойота Ленд Крузер Прадо
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: TRJ 150 L
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Срок владения: 1 месяц 10 дней
Оценка машины — 8.0
Доброго времени суток прадоводы настоящие, прошлые и будущие.С новым годом.
Прошел месяц с момента приобретения нового Прадо 150 2,7 л , + появилось время на новогодних праздниках поэтому решил написать отзыв о данном авто.
1. Выбор модели.
Почему Прадо ?
До этой машины эксплуатировал три Прадика (японцы)
— 1997 бензин 3,4 л.
— 1999 бензин 3,4 л.
— 2006 (120-й ) бензин 2,7 л., наверное в самой распространенной комплектации TXL
Никаких нареканий по машинам не было, устраивали по всем показателям как в городе так в загородных поездках всей семьей с кучей барахла.За исключением 120-го с двиглом 2 TR 2.7 л. – маловато для такого сарая, кто бы что не писал.
Почему левый руль и 2,7 л.?
Поскольку по модели вопроса не было (только Прадо), выбор пал на 2,7 л., к тому же на 4,0 литровый банально не хватало, а новое авто хотелось. Учитывая стоимость предстоящего приобретения, праворульный японец был сразу отвергнут. Просто не хочется играть с нашим государством в азартные игры, которое в один момент может вывести твою машину из нормального оборота.
Жаль, что ТОЙОТА перестала выпускать Прадо с двигателем 5 VZ -3.4 л., может кто что прояснит? На мой взгляд для Прадо 3,4 л. самый оптимальный движок : 2,7 мало, 4,0 дороговато как при покупке так и при эксплуатации.
2. Комплектация
Итак авто куплен по «тырнету» за безнал во Владивостоке в комплектации TRJ150L –GKPEKV(фото 1) .Последняя буква «V» по информации на сайте ОД Тойота означает что автомобиль сделан для стран персидского залива, т.е. «араб». Это немного «напрягало», как авто поведет себя в наших морозах до -40С? Но об этом позже.
Комплектация (помимо стандартного набора для вышеописанной модели) включала следующие «приятные мелочи» :
— цвет серебро
— тюнинговые подножки, накладка на передний бампер, хром пакет (реллинги, туманки, зеркала)
— камеры передняя и задняя
— кожаный салон с подогревом передних сидений (делала явно не тойота, но качество неплохое)
— кнопка «START PUSH» (кто ставил не знаю, может арабы, но пришел на таможню уже с ней) + устройство бесключевого допуска на ручке водительской двери. Данные функции очень удобны.
— магнитола и монитор явно китайские, хотя все функции с кнопок мультируля работают (в т.ч. блютуз после его предварительной настройки)
— мониторы в подголовниках передних сидений (реально в городе не нужны, только если куда то ехать).
Короче на DROMe таких машин продается куча примерно за 60-65 тонн баксов.
3.Цена
Мое мнение что текущая рыночная цена на новый 150-й Прадо с двигателем 2,7 л. в районе 1900 тыс. руб. явно «задрана» (на 300-400 тыс. руб. по сравнению с одноклассниками например ММС). Но что делать, она такова.
При покупке авто за такие деньги наверное ждешь большего.Но когда я открыл дверь и сел в салон — «вау» не произошло. От двигателя «подвигов» не ожидал, т.к. был опыт эксплуатации «120-го японца» с 2,7л. Тяговые характеристики подтвердились : на горках и трассе нужно активно «давить на газ». В общем покупка не вызвала уж очень острых положительных ощущений кроме того что это новый автомобиль + приятные мелочи комплектации описанные выше , все было достаточно предсказуемо. А вот отрицательные появились :
4. Косяки
Во первых (и это главное) шумоизоляция салона по сравнению с японцем не выдерживает никакой критики, как будто едешь с открытыми стеклами. При этом в багажнике и дверях что то поскрипывает, как будто там остались японские мыши.
Во вторых на морозах ниже -10С двигатель долго грелся, не прогревался, не держал температуру на ХХ, быстро остывал после выключения. Отсюда в морозы обороты ниже 800-1000 не опускались, был повышенный расход топлива.
Засел в «тырнет», изучил несколько форумов по этой проблеме которая как выяснилось тянется еще от 120-х «арабов» с двиглом 2,7.
Рекомендации «спецов тырнета» , «местных и неместных» мастерских свелись к следующему «подъему» автомагазинов и автосервисов :
— ничего не делать т.к. у «арабов» так настроен указатель температуры двигателя (нормальная температура на 1/3 шкалы) . Если хочешь стрелку посередине — замени панель на оптитронную — цена вопроса 3000$.
— заменить термостат с 82С на 88С – цена вопроса 100$ с работой. ( в т.ч. это предложили сделать в Джип сервисе г. Благовщенска. )
— заменить гидромуфту привода вентилятора (с «нормальной» на «нормальную») — цена вопроса 400 $ с работой.
— заменить блок управления двигателем (с «нормального» на «нормальный») – цена вопроса 1000$ с работой.
— выполнить вышеперечисленные действия все вместе или в различных комбинациях в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.
Исходя из предлагаемой логики решения вопроса (чего-нибудь купить и поменять) следующим действием должна стать замена автомобиля «на нормальный» с буквой W в конце номера модели. ))
Короче ни одна из вышеперечисленных рекомендаций меня не устраивала т.к. не давала исчерпывающего ответа на причину проблемы которая как я уже писал проявлялась в следующем : двигатель долго греется (на морозе не греется) – не держит температуру на ХХ – быстро остывает после выключения.
По указателю температуры «арабов» : все подтвердилось на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН . Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго. Ничего не делать в такой ситуации — значит смириться с недогревом и повышенным расходом топлива зимой. Если бы замена панели еще решала вопрос перевода стрелки оборотов двигателя на ХХ с 1000 до 650 то заменил бы не раздумывая ))(шутка)
По термостату : исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА ставит «термос» на 82С, значит там должен стоять именно он.
По замене гидромуфты – это вообще «развод», поскольку предлагается поменять деталь (внимание!) на деталь с таким же каталожным номером. При этом вентилятор охлаждает радиатор который еще вообще не включен в процесс прогрева двигателя (ОЖ идет по малому кругу, нижний патрубок холодный значит «термос» работает как надо, сканер показал на ХХ температуру нижнего патрубка 24С что объясняется его небольшим нагревом в подкапотном пространстве .)
По замене «мозгов»- даже не стал заморачиваться такой версией, т.к. считаю что у самого с мозгами вроде все в порядке.
И самое главное НИ ОДНО из предлагаемых решений не устраняло проблему быстрого остывания движка в мороз после его выключения: когда ни указатель, ни термостат, ни муфта, ни тем более блок управления не работают. Только выключил, через 10-15 мин движок уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться очень просто. Изучив комплектации 150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее существенное различие : 2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали ОЖ на вторую печку из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова . Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в мороз пытаемся нагреть нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением движка мы имеем не слабый «бульбулятор» с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения) где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где -30-35С).Естественно этот бульбулятор махом выстужает движок.
Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую печку (как на фото 2) , что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ служит для ее дополнительного охлаждения через кузов.
Суммарные затраты на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало как у 2 ТR на предыдущем японце.
По остальному пока слава богу все в порядке да и рано еще сальниками-пыльниками-стойками морочиться : 3000км на спидометре.
5. Выводы
Исходя из вышеперчисленных предложений «сапесиалистов» сервисов- к ремонту в мастерских (в т.ч. очень дорогих) нужно подходить осторожно. Рабята не знают законов физики (проблема остывания) , пренебрегают рекомендациями производителя (теромстат) и норовят срубить деньжат по легкому (гидромуфта, блок, панель).
Теперь что касается непосредственно Прадо 150 2,7 л. по пунктам
Плюсы
— Тойота в надежности которой не сомневаюсь
— новый имиджевый автомобиль
— левый руль (все таки на наших дорогах это значительно удобнее)
— много «приятных мелочей» комплектации
Минусы
— слабый и по сути старый двигатель 2 TR с предыдущей модели
— убогенький салон для машины за 60 тыс. $, плохая шумоизоляция салона
— кустарное (явно не тойота) исполнение этих «приятных мелочей» комплектации
— высокая цена, явная переплата за имя бренда, который в общем то уже не тот за кого себя выдает.
Жду от этого автомобиля спокойной езды, неприхотливой, длительной, беспроблемной эксплуатации и надеюсь что будет именно так.
PS
На предыдущем 120-м японце (2006 г) отъездил без проблем 3 года брал в 2008 с аукциона под полную пошлину с 34 тыс. км. пробега. Если бы не наше «родное правительство» взял бы новую машину для японского рынка, качество у них на порядок выше.
Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв до конца который надеюсь поможет при принятии решения о приобретении такого авто.
Сообщение отредактировал Samal-2: 16.12.2012, 16:19:10
- 0
Наверх
#84
Я . Еще коробка не переключается, ехала 80 км в час обороты были почти 2500-3000, но коробка не переключилась. Я заметила, что иногда она переключается, если убрать ногу с педали газа и тут же опять давить. Это только у меня?
не только. у меня тоже самое. у меня утром заводишь- обороты прыгнут до 1000 и почти сразу падают до 500 и так работают, обороты не плавают. на холодную едешь, газуешь- обороты не подымаются сразу, а только через секунд 20-30. во время езды тоже скоростя переключаются на 2000-3000 оборотов. пытались через комп.диагноз пробить- вылезают какие-то ошибки. каких у мастера нет в перечне. оказывается программы устаревают, а у нас машины молодеют. надо на авторизованный сервис- это только после праздников. поговорил со знакомым электриком- тот щас занят, но сказал искать в дроссельной заслонке или в датчиках температуры двигателя. дроссельную почистили- ноль эмоций. кинулся искать этот датчик- на КАРСИТИ- нету. в ТЛС- нету. кстати, кто знает, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на двигателе 2TR, 2.7 литра. а то за замену 10тыщ просят (сам датчик оригинал- стоко же говорят) мож сам смогу поменять, если найду датчик. Самал, если решите проблему- обязательно поделитесь со мной, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Samal-2: 16.12.2012, 16:29:53
Чистота радиатора системы охлаждения — залог долголетия Вашего двигателя
С пробегом соты радиатора охлаждения и кондиционера забиваются песком, пылью и пухом. Все эти факторы ухудшают теплообмен и в запущенных случаях могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и низкой эффективностью работы системы кондиционирования. Поэтому раз в 2- 3 года не будет лишним выполнить профилактическую мойку радиаторов. Качественно выполнить эту процедуру можно только со снятием данных узлов.
Ремонт датчиков
Измерительные приборы необходимы как единица системы контроля. Поэтому ремонт датчика положения кузова на Прадо 120 осуществляется на специализированном оборудовании. Оценивается качество с помощью диагностических мероприятий, проводимых по завершении сервисного обслуживания.
Только после тщательного тестирования можно судить о проведенном ремонте внешних и внутренних блоков. Проверяются акустические, световые, электрические параметры. Специалисты выдают гарантии на работу приборов.
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Отличия магнитол для Прадо
- Обычно штатные автомагнитолы для Прадо 120 имеют сенсорный монитор, диагональ которого составляет 6,2 дюйма;
Автомагнитола на 120 прадо
- Еще одной отличительной чертой является полезнейшая из функций, под названием мультитач;
- 800х400 пискелей – это обычное разрешение автомагнитол Прадо 120;
- Текстура и качество материала, как правило, пластика, в максимальной степени совпадает с передней панелью автомобиля;
- Производители головных устройств для Прадо 120 обратили внимание и на форму автомагнитол. Сделаны они так, чтобы устройство идеально подходило в разъем передней панели автомобиля;
Автомагнитола прадо 120
- Благодаря операционной системе Андроид, автомагнитола способна работать с различными интернет приложениями;
Примечание. Сегодня есть возможность качать лучшие приложения из Плэй Маркет. К ним относятся игры, сборщик Е-мэйл, клиент банка, различные мультимедийные проигрыватели и т.д.
- Навигационная программа автомагнитол для Тойота Прадо 120 всегда последней версии. Она содержит много карт, в том числе России, Европы и стран СНГ;
- Пользователям автомагнитол Прадо 120 всегда дается возможность установить любую навигационную программу, в соответствие с индивидуальными предпочтениями. Это может быть Навител, Мирей Донт Паник и т.д;
Автомагнитолы для прадо 120
- Высокочувствительный приемник GPS нового поколения стремительно принимает сигналы со спутников. На протяжении всей дороги сигналы держатся стабильно;
- Функция «Хандс Фри» Блютуз дает возможность всегда держать руки на руле транспортного средства, даже во время разговора по телефону;
- Головные устройства для Прадо 120 имеют вход для подключения камеры заднего вида. Кроме того, имеется еще и дополнительный видеовыход, который предназначен для соединения видеорегистратора, парковщика или другого устройства;
- Штатные автомагнитолы для Прадо 120 дают возможность комфортной работы с различными интернет-приложениями. Чтобы задействовать интернет прямо в автомобиле, можно будет использовать модуль Вай Фай или модем 3G.
Примечание. Не стоит говорить, что с помощью интернета можно будет отправлять электронную почту, быть в курсе последних событий, вести переговоры на конференциях, заходить в социальные сети и т.д.
Устанавливая в автомобиль Прадо 120 штатную автомагнитолу, пользователь получает уникальный шанс стать обладателем комплекса функций мультимедиа. Он сможет управлять головным устройством прямо с руля.
Кроме того, появится возможность подключать Айпод и iphone(см.Как подключить iphone к автомагнитоле: возможные варианты).
Фары Eagle Eyes
Качественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою тойота отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для тойота, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.
Тюнинг фары тойота ленд крузер прадо 120 – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.
Советы владельцев Toyota Land Cruiser Prado
Подводя итог, стоит отметить, что замена или ремонт рулевой Прадо 120 – удовольствие недешевое! Но если появились малейшие признаки неисправности этого узла, откладывать визит в автосервис не стоит. Во-первых, это чревато еще более масштабным ремонтом узла с высокими финансовыми вливаниями. Во-вторых, исправность рулевых механизмов – это безопасность вас и окружающих, и это не тот случай, когда риск – дело благородное!
А для того, чтобы рейка служила вам верой и правдой долгие годы, необходимо соблюдать ряд правил:
- Глубокие ямы и высокие бордюры следует проезжать на минимальной скорости.
- Старайтесь как можно реже выкручивать руль в крайнее положение – это вредит рейке и насосу ГУР.
- Перед тем как начать движение в морозный день – покачайте рулем из стороны в сторону, чтобы разогреть жидкость в системе. Делать это нужно на заведенном двигателе.
- Регулярно проверяйте состояние пыльников на рулевых тягах, в случае повреждений – не затягивайте с заменой.
Напоследок желаем удачи на дорогах и надеемся, что эти простые советы уберегут вашу машину от поломок!