Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя рено трафик

Машины в продаже

Renault Trafic, 2005

Renault Trafic, 2009

Renault Trafic, 2011

Renault Trafic, 2007

Комментарии 14

Стоит датчик на термостате… я менял с термостатом.

В першу чергу, треба оглянуть дроти. Бувають переломи бшля фішки датчика.

Переглянув все ціленьке. Думав для початку купити новий поставити в теплу воду та підєднати чи пркаже зміни стрілка…

Нууу. Проводку ще можна перевірити мультиметром. При ввімкнутому запаленні на фішку повино подаватись 5V.
Справність датчика також легко перевірити з за допомогою мультимера.

Опори в залежності температури в кОм:

Один контакт тестера на фішці а інший на масу я правильно щрозумів чи оба кониакти тестера мають бути на фішці?

Нууу. Проводку ще можна перевірити мультиметром. При ввімкнутому запаленні на фішку повино подаватись 5V.
Справність датчика також легко перевірити з за допомогою мультимера.

Опори в залежності температури в кОм:

Дякую! Вже поняв як перевіряється проводка! Так і є приходить 5 вольт😄
Дякую! Буду брати датчик.

Аккуратно. Не зламай пластикову скобу, яка тримає датчик.

Якийсь прикол… вмикаю запалення показує нахолодну середину шкали коли завівся то стрілка опускається до мінімуму…

Менять не менял, но приходилось снимать голову и с нее все навесное для ремонта. Датчик вроде находится в районе термостата (справа на голове ближе к солону) вот только как он крепится не помню.

Менять не сложно. Главное обнаружить его. Расположен на ГБЦ со стороны КПП в корпусе термостата, направлен в сторону салона. Сначала нужно хорошо рассмотреть все, а затем снять разъем с датчика, вытянуть пластиковую скобу, которая держит сам датчик, шевеля сам датчик вытаскиваем его из посадочного места. Новый датчик нужно быстро вставить на место, что бы не было больших потерь антифриза. Что бы новый датчик легче сел в уплотнительное кольцо сам датчик лучше смазать чем либо жирным
.

А на 2,0 11 года где находится. Случайно не знаешь.

А на 2,0 11 года где находится. Случайно не знаешь.

Там же ж. На корпусі термостату.

Менять не сложно. Главное обнаружить его. Расположен на ГБЦ со стороны КПП в корпусе термостата, направлен в сторону салона. Сначала нужно хорошо рассмотреть все, а затем снять разъем с датчика, вытянуть пластиковую скобу, которая держит сам датчик, шевеля сам датчик вытаскиваем его из посадочного места. Новый датчик нужно быстро вставить на место, что бы не было больших потерь антифриза. Что бы новый датчик легче сел в уплотнительное кольцо сам датчик лучше смазать чем либо жирным
.

Датчик температуры ОЖ и вент.радиатора — проблемы

  • Ответить

#1 denio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Город: Ukraine, Kiev
    • Интересы: Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
    • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005
    • @Упоминание

    Всем привет ;]
    В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
    В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в «коробочке» (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
    После зачистки окислов и обработки контактов — авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.

    Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
    1) «Пляшет» индикатор t° ОЖ на панели приборов — на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
    ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
    2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
    После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости — и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
    При тестировании ОП-КОМ’ом реле вентилятора №1 и №2 — все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
    Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 — ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Читать еще:  Что такое форсирование двигателя бензопилы

    Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Всем привет ;]
    В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
    В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в «коробочке» (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
    После зачистки окислов и обработки контактов — авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.

    Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
    1) «Пляшет» индикатор t° ОЖ на панели приборов — на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
    ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
    2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
    После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости — и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
    При тестировании ОП-КОМ’ом реле вентилятора №1 и №2 — все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
    Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 — ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Baltoruss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Гродно,Беларусь
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti
    • @Упоминание

    Всем привет ;]
    В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
    В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в «коробочке» (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
    После зачистки окислов и обработки контактов — авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.

    Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
    1) «Пляшет» индикатор t° ОЖ на панели приборов — на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
    ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
    2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
    После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости — и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
    При тестировании ОП-КОМ’ом реле вентилятора №1 и №2 — все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
    Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 — ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.

    Меняй датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ,ГЮг сказал где находиться,совсем не давно сам менял,симптомы аналогичные были

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    Читать еще:  Что такое момент двигателя термин

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Надежность двигателей и их слабые места

    На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

    На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

    Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

    Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

    Блок предохранителей Рено Трафик 3

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
    2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
    3. Система вентиляции и отопления
    4. Адаптация
    5. Адаптация
    6. Система вентиляции и отопления
    7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
    8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
    9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
    10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
    11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
    12. Мультимедиа, сцепка прицепа
    13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
    14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
    15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
    16. Центральный замок
    17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
    18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
    19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
    20. Щиток приборов
    21. Выключатель системы освещения
    22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
    23. Главная батарея АРС
    24. Огни движения задним ходом
    25. Выключатель стоп-сигналов
    26. Впрыск топлива, стартер
    27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
    28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
    29. Усилитель рулевого управления
    30. Стоп-сигналы
    31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
    32. Сервисный дисплей
    33. Прикуриватель, силовой вывод
    34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
    35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
    36. Освещение салона, кондиционер воздуха
    37. Запуск с электронной системой ключей
    38. Очиститель заднего стекла
    39. Предупреждающий зуммер
    40. Силовой вывод в багажном отделении
    41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
    42. Задний силовой вывод
    43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
    44. Подогрев сидений
    45. Отопитель, кондиционер воздуха
    46. Очиститель ветрового стекла
    47. Тахограф.

    p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

    Неисправности кондиционера

    Есть несколько наиболее частый причин выхода из строя автокондиционера:

    Читать еще:  Что такое концевики в двигателе

    Поломка в испарителе. Если вы почувствовали неприятный запах, наверняка причина именно в этом. Кроме того, при такой поломке в салоне может появляться вода. Кондиционер перестает справляться с работой. Часто бывает, что он просто перестает охлаждать воздух в салоне автомобиля. Основная причина такой поломки – это засор сливной трубки, в которую часто попадает пыль из улицы. Бывает также и образование коррозии из-за скопления влаги. Такое нежелательное проявление мы можем наблюдать чаще всего после зимы.

    Отказ ресивера также наблюдается довольно часто. Его главной задачей является удаление из системы оставшейся жидкости. Кроме того, именно ресивер фильтрует фреон, удаляя из него отработанные продукты. Такая поломка возможна, если вы неправильно заправили хладагентом кондиционера. Главными признаками такой поломки станут частые отказы системы, а также образование инея на шлангах системы.

    Неисправность в терморегуляторе. Именно вентиль терморегуляции отвечает за нормальное распределение температуры фреона в системе. Об этой поломке может свидетельствовать нерегулярность работы устройства, а также постоянная подача холодного воздуха. Зачастую причина происходящего – это механическое повреждение самого вентиля.

    Вентилятор. Признаком поломки его станет нестабильность работы или же полный отказ, когда шума устройства не слышно. А бывает, что вентилятор и вовсе начинает выть. Чаще всего такое происходит из-за обрыва цепи питания. Советуем в первую очередь проверить именно ее.

    Датчик давления. Данный узел отвечает за отключение в отключении системы в случае повышенного давления. Неисправность имеет место, если происходит самопроизвольное отключение кондиционера. Но может проявляется и просто нестабильность его работы.

    Основные характеристики

    Тип двигателябензиндизель
    Объем двигателя2.02.0
    Тип КППмеханическаямеханическая
    Кол-во передач66
    Привод
    Тип двигателядизельбензин
    Объем двигателя2.02.0
    Тип КППмеханическаямеханическая
    Кол-во передач66
    Привод
    Тип двигателябензин
    Объем двигателя2.0
    Тип КППмеханическая
    Кол-во передач6
    Привод

    Габариты Renault Traffic зависят от типа кузова. Максимальная длина фургона при грузоподъемности 1200 кг составляет 5182 мм, ширина – 1904 мм, а высота равна 1962 мм. Наименьшая длиной обладает микроавтобус (4782 мм), его ширина – 1904 мм, а высота – 1965 мм. Технические характеристики и дорожный просвет высотой 180, либо 182 мм обеспечивают автомобилю устойчивость в любых дорожных условиях. Топливный бак объемом 80 литров позволяет проехать до 800 км без дополнительной заправки. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 7,7 до 10,3 л на 100 км дороги. Динамичный Renault Traffic способен разгоняться до 160 км/ч.

    Ваша заявка принята!

    Самые выгодные двигатели

    Рено Трафик обычно приобретают в коммерческих целях. Автомобиль ранних годов редко встречаются в нормальном состоянии. Найти машины с двигателями F1N 720 или 724 – практически нереальная задача. Если бюджет ограничен, то стоит присмотреться к мотору F9Q 762. Мотор укомплектован турбонадувом. Простая конструкция позволит обслуживать двигатель с относительно небольшими затратами.

    Если нужна более мощная версия – здесь внес конкуренции G9U 630. Мотор справится даже с перегрузом, отлично себя показывает на трассе и в городском трафике. Плюсом являются электромагнитные форсунки с высоким показателем надежности.

    Среди свежих моторов стоит выделить M9R 782. Двигатель производится по настоящее время. Он соответствует экологическим нормам, ремонтопригоден, сочетает хорошую динамику и удовлетворительный расход топлива.

    Линейка двигателей Рено Трафик позволяет найти оптимальные варианты под любые цели. Чтобы моторы показали свой максимум, важно использовать качественное масло, своевременно менять расходники. Без правильного обслуживания даже самый лучший двигатель относительно быстро придет в негодность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector