Датчик температуры двигателя сааб 9000
Датчики температуры охлаждающей жидкости .
Здравствуйте всем! При посещении своей машины уже ближе к летнему периоду, как обычно заводил машину и заметил что вентилятор что то совершенно не хочет работать .Стал проверять датчики, ток который стоит в ГБЦ под впускным коллектором вроде всё нормально на колодке провода не повреждены он имеет артикул 91 37 803, стал проверять другой датчик на приборку и EDU который стоит в ГБЦ в районе корпуса термостата, он имеет артикул 91 82 205,открутил датчик стал просматривать проводки изоляция на вид нормальная в месте самого корпуса провод стал изгибать один нормально другой нет изоляция цела а жила внутри от времени перестала существовать скажем сгнила .Стал просматривать темы по этой проблеме прочитал у max-812 www.drive2.ru/l/481616330609393882/ подумал что решение интересное, но меня остановило только одно а почему же господа шведы не поставили их одинаковыми .Стал просматривать тему на этот вопрос и в каталоге FAE один датчик имеет название термо-резистор он под артикулом 32740 www.fae.es/es/productos/termoresistencia, а другой просто называется датчики температуры он у них под артикулом 33390 www.fae.es/es/productos/sensor-temperatura, не стал я забивать больше себе голову этим вопросом купил датчики и поставил их в авто стало все нормально вентилятор работает .А также была куплена смазка для электроконтактов Permatex 81150.
Технические характеристики мотора Saab B284L 2.8 turbo
Точный объем | 2792 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 250 — 255 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 74.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя B284L расположен на стыке блока с коробкой передач
Много полезной информации собрано в Saab-Club.su
Выпуск и продажи [ править | править код ]
Год | Выпуск | Модель |
---|---|---|
1984 | 470 | CC |
1985 | 13.721 | CC |
1986 | 34.816 | CC |
1987 | 49.081 | CC |
1988 | 52.199 | CC/CD |
1989 | 49.556 | CC/CD |
1990 | 45.648 | CC/CD |
1991 | 45.533 | CC/CD |
1992 | 45.906 | CC/CD |
1993 | 37.384 | CS/CDE |
1994 | 32.196 | CS/CDE |
1995 | 36.844 | CS/CDE |
1996 | 32.992 | CS/CDE |
1997 | 24.201 | CS/CDE |
1998 | 2.540 | CS |
Рынок | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | н/д | н/д | 9,313 | 13,241 | 14,443 | 12,907 | 13,522 | 10,787 | 9,148 | 7,158 | 9,537 | 7,670 | 7,131 | н/д |
Германия | 717 | 2,648 | 3,563 | 4,268 | 4,248 | 3,960 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
США | 0 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 10,352 | 7,714 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Великобритания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 7,703 | н/д | 6,271 | 4,220 | н/д | н/д | н/д | н/д |
Франция | 269 | 1,058 | 1,358 | 1,672 | 1,586 | 1,453 | 1,472 | 1,416 | 930 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Нидерланды | 0 | 634 | 617 | 568 | 536 | 681 | 806 | 1,103 | 671 | 707 | 849 | 740 | 606 | 0 |
СССР / Россия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 162 | 273 | 1,339 | 2,458 | 3,097 | 1,965 | 1,737 | 898 |
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Трансмиссия | Цена в 1993г | Цена в 1995г | Цена в 1998г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9000 CS 2.0i | 1.985 куб.см. | 131 л.с. | 200 км/ч | 11,5 с. | 10,2 л. | 5МКПП | 44 800 DM | 46 950 DM | н/д |
9000 CS 2.3i | 2.290 куб.см. | 147 л.с. | 210 км/ч | 10,0 с. | 10,5 л. | 5МКПП | 48 600 DM | 50 950 DM | н/д |
9000 CS 2.3t | 2.290 куб.см. | 170 л.с. | 220 км/ч | 8,5 с. | 10,0 л. | 5МКПП | н/д | 55 900 DM | 52 750 DM |
9000 CS 2.3Turbo | 2.290 куб.см. | 200 л.с. | 235 км/ч | 7,5 с. | 11,2 л. | 5МКПП | н/д | 67 950 DM | 57 750 DM |
9000 Aero | 2.290 куб.см. | 225 л.с. | 240 км/ч | 6,9 с. | 11,6 л. | 5МКПП | 82 000 DM | 82 750 DM | н/д |
Выпущенный в 1992 году ограниченной партией в 400 экз. седан SAAB 9000 CD «Griffin Edition» стоил в США 40 000 $ и имел самый полный на тот момент список опций.
В 1997 году в Германии цены составляли: 9000 CDE 2.3Turbo (200 л.с) — 43 094DM, 9000 CSE 2.0t (150 л.с.) — 36 844DM, 9000 CSE 2.3t (170 л.с.) — 34 031DM, 9000 Griffin 2.3Turbo (200 л.с.) — 50 594DM.
В Москве в 1997 году стоимость новых 9000-х составляла: 9000 CDE 2.3Turbo (200 л.с) — 45 700$, 9000 CSE 2.0t (150 л.с.) — 41 000$, 9000 CSE 2.3t (170 л.с.) — 45 200$, 9000 Griffin 2.3Turbo (200 л.с.) — 51 300$ [1] .
Основными конкурентами для автомобиля были BMW E34 (модели 520, 525, 530), Mercedes W124, Audi 100, позже Audi A6, Volvo 850.
«Молились, чтобы ничего не отвалилось»
SAAB 900 – очень крепкая машина, но пробег моей сегодня достоверно не установить. Она эксплуатировалась ежедневно, несколько лет я возил на ней стройматериалы.
Плюс «Сааба» в том, что в отличие от другого ретро на нем можно ездить постоянно, быстро и даже отправиться за границу. На «Олдтаймер-ралли» мы «валили» 130 между постами, чтобы нагнать время. Молились только, чтобы ничего не отвалилось.
Состояние автомобиля далеко не идеальное, но к такому я и не стремлюсь. Не люблю машины, с которых надо сдувать пылинки и бояться, чтобы их не поцарапали. Хотел восстановить двухдверный SAAB 99. Возможно, до него дойдут руки, но пока энтузиазм поугас…
Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса
SAAB 9-5 с 1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Saab
Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Saab 9-5, выпуска с 1997 года, c 4- или 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0, 2,3, 3,0 л., а также с дизельным двигателем рабочим объемом 3,0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ.
15 сентября 2015, посмотрело: 3672
Динамика стоимости битых Saab 9000
Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.
Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.
К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:
- битых
- аварийных
- неисправных
- а также целиком на запчасти.
Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.
Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.
Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.
Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.
Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.
Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05
- Москва
- Котельники
- Жуковский
- Ногинск
- Истра
- Чехов
- Дубна
- Видное
- Лобня
- Кашира
- Солнечногорск
- Наро-Фоминск
- Дмитров
- Реутов
- Воскресенск
- Долгопрудный
- Раменское
- Пушкино
- Сергиев Посад
- Щёлково
- Орехово-Зуево
- Серпухов
- Коломна
- Железнодорожный
- Электросталь
- Королёв
- Мытищи
- Химки
- Красногорск
- Одинцово
- Подольск
- Домодедово
- Люберцы
- Балашиха
- Нижний Новгород
- Ярославль
- Тула
- Тверь
- Смоленск
- Рязань
- Калуга
- Владимир
2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.