Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя toyota corolla

Датчик температуры двигателя тойота королла 150

Каждый современный автомобиль представляет собой сложное техническое устройство с большим количеством электромеханических узлов.

Пусть автомобиль Toyota Corolla E-120 хоть и великовозрастный (по нынешним меркам), но это не отнимает у него всех тех сложных технических деталей, которые, в свою очередь, требуют тщательного внимания и обслуживания.

Увы, но далеко не каждый автовладелец уделяет своей машине должное внимание, частенько забывая о регулярном ТО. Только вот при подобном обращении с автомобилем, первые проблемы не заставят себя долго ждать, скромно известив об этом водителя злополучной лампочкой Check Engine.

И надо признать, что такое положение дел само по себе не так уж и плохо для водителя, ведь с загоревшейся лампочкой можно спокойно доехать до сервиса. Впрочем, куда плачевнее обстоят дела, когда важные узлы и агрегаты ломаются внезапно, оставляя водителя «в поле» наедине с машиной.

Как поступать, если горит «check engine»

  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.
  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4 D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придется посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Замена элемента

При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:

  • Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.

  • Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.
  • Далее следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.

  • После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
  • Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.

  • После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.

  • Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

Стоимость новой детали равна трем с половиной тысячам рублей, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Тойота Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Королла 150.

Читать еще:  Генератор двигателя 4д56 схема

В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Принцип работы коробки-робота

Перед тем как производить какие либо работы с роботизированной КПП нужно разобраться что она собой представляет. Эта трансмиссия которая значительно упрощает управление автомобилем, за счет автоматической работы сцепления и переключения передач. Коробка производит считывание информации которая передается водителем, при этом учитывает как движется автомобиль, затем происходит обработка информации в ЭБУ, после чего работа коробки происходит в определенном алгоритме.

При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно – автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения – что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами. И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей.

Самое распространённое мнение – это то, что гораздо лучше коробка – автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое.

Попробуем разобраться в недостатках и преимуществах этих видов трансмиссий.

Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом:

  • невысоких расход топлива при движении;
  • невысокая цена коробки и её обслуживания.

Недостатки роботизированных коробок:

  • низкая скорость переключения передач по сравнению с автоматом;
  • не всегда удовлетворительная плавность движения при переключении;
  • необходимость прогрева перед началом движения зимой.

Автомобили Тойота Королла могут оснащаться КПП – роботом типа MULTI-MODE. Чаще всего при ремонте владельцы таких моделей жалуются на то, что прямо на ходу включается нейтраль, и при этом начинает сигнализировать индикатор неисправности. И пока не выключишь зажигание и не запустишь двигатель снова, машина не движется ни взад, ни вперед.

Другая неисправность и причина ремонта – автомобиль Тoyota Сorolla при трогании с места движется рывками. Чаще всего это связано с выходом из строя исполнительного механизма сцепления. Для ремонта достаточно штатного комплекта для ремонта актуатора.

В качестве профилактики выхода из строя коробок-роботов на страницах литературы советуется зимой перед началом движения выполнить прогрев масло в коробке, оставив машину работать на холостом ходу некоторое время. Привычка делать прогрев коробки перед движением помогает продлить срок её службы, избежать ремонта.

Прогрев робота зимой возможен на стоянке, ведь на нейтральной передаче входной вал вращается, в коробка постепенно идёт прогрев масла. Но ещё быстрее идёт прогрев её (догрев) уже при движении. Просто первые сотни метров ехать без ускорений. Прогрев происходит очень быстро даже зимой в сильные морозы.

Работы по ремонту, связанные с электрической частью коробки-робота Тойота Королла, прежде всего начинаются с тестирование её с помощью специального оборудования для диагностики Тойота Techstream. Оно замечательно работает с коробками Тойота Королла.

не работает датчик температуры двигателя не показывает стрелка температуру двигателя

#1

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 24 009

    */—> 24009

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    забыли поставить контакт на датчик температуры .. он похоже упал на массу и так и лежит .. датчик на блоке и это такая пимпа с круглым контактом на который просто надевается проводок.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    забыли поставить контакт на датчик температуры .. он похоже упал на массу и так и лежит .. датчик на блоке и это такая пимпа с круглым контактом на который просто надевается проводок.

    • Наверх
    Читать еще:  406 карбюраторный двигатель какая компрессия

    #5

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 009

    */—> 24009

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    стоит он возле катушки зажигания справа от нее только на ощуп мона найти либо зеркальцем тож мона подзырить!!Попроси кого нить с разборки пусть на снятом двигле сфотают и скинут тогда наглядно более понятнее тебе будет его нащупать и проверить клемку!!

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    народ скинте фото где находится этот датчик что бы я более точней мог до него добратся

    • Наверх

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    что ни кто не может скинуть

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    Как то в голову не приходило фоткать Погугли движки.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007
    • Наверх

    #12

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    Изменено: тимон, 07 Январь 2011 — 13:42

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 9 636

    */—> 9636

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    что ни кто не может скинуть

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    Да вот вломно вместо тебя в поиск лезть ибо фотку я уже постил.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    как бы вломно не было бы но помочь надо — сегодня пол дня потратили что бы устранить это так и неполучилось мало того что не можем понять что и куда там сувать ни черта не подлезишь ведь . на ощупь все трогаещь то лампочка загорится то перестанет и стрелка один раз заработала так я рано стал радоватся . попробывал зажигание вык а потом вкл опять все перестало работать . толком и не поймем что там может еще мешать работе датчика вроде все фишки на месте как бы можно было бы забить на это но немогу когда что то не работает

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    Где Находится Датчик Температуры На Чери Тиго

    Тестирование и замена датчиков для системы управления двигателем Tiggo Cherry

    Читать еще:  Электрическая схема газель крайслеровский двигатель

    Инструменты:

    Запасные части и расходные материалы:

    • Масляный фильтр
    • Машинное масло
    • тряпье

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
    Датчик проверяет сопротивление на клеммах при различных температурных условиях.
    Вам понадобится: ключ «19», тестер.
    1. Снимите обшивку двигателя.
    2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
    3. Опорожните систему охлаждения двигателя.

    4. Нажмите на зажим, чтобы отключить устройство заплетать от датчика.

    5. ослабить сенсор температура охлаждающая жидкость.

    6. и включи датчик, удали это.
    7. Подключите тестер к клеммам датчика и опустите датчик в контейнер с водой.
    8. Определите сопротивление на клеммах датчика при различных температурных условиях. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в таблице. 10.4.

    9. Установить датчик для того, чтобы устранить обратимый характер.

    Встроенный датчик положения дроссельной заслонки если датчик выходит из строя, замените блок дроссельной заслонки.

    Для замены датчика положения распределительного вала (датчик фазы) вам понадобится кнопка «10».
    1. Снимите обшивку двигателя.
    2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

    3. Сожмите замок колодки заплетать фазовый датчик.

    4. и отсоедините разъем от клемм датчика.

    6. и удалить датчик фазы машины.
    7. Установите датчик фазы в обратном порядке.

    Диагностический датчик концентрации кислорода устанавливается на выходе коллектора. датчик определяет содержание кислорода в выхлопных газах и преобразует измеренное значение в напряжение сигнала, подаваемого на блок управления электродвигателя. Используя сигналы датчиков, устройство контролирует впрыск топлива, чтобы получить расчетную композицию воздушно-топливной консистенции.

    Охлаждающий вентилятор Chery Tiggo 2009

    Вентилятор охлаждения двигателя всегда включен.

    датчик температура двигатель. как это выглядит

    Теперь подробная статья о Датчик температуры Водяное охлаждение. Постоянная ссылка на эту статью.
    Если датчик концентрация кислорода является дефектной, токсичность выхлопных газов может резко возрасти, а расход топлива увеличится.
    Вам понадобится 22 ключа.
    1. Снимите обшивку двигателя.
    2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

    3. Открутите зажим и отсоедините блок измерения кислорода.

    4. Ослабьте датчик концентрации кислорода и снимите его с выпускного коллектора.
    5. Поставьте диагноз датчик концентрация кислорода в обратном порядке удаления.

    Датчик концентрации кислородаи установлена ​​на входе в коллектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

    Датчик положения коленчатого вала крепится на корпусе сцепления.
    Вам понадобится ключ «10».
    1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

    2. Отключите устройство заплетать датчик

    3. Снимите болт крепления датчика и снимите датчик с корпусом сцепления.
    4. Установите датчик Положение коленвала в обратном порядке.

    Датчик массового расхода воздуха (DMRV) расположен между воздушным фильтром и воздухозаборной втулкой.
    Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, протекающего через него датчик.
    DMRV построен Датчик температуры воздух, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с увеличением температура. На основании информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество подаваемого топлива.
    Датчик температура впускной воздух проверяется на сопротивление на клеммах при различных температурных условиях.
    Вам понадобятся: крестовая отвертка, тестер, термометр, плоскогубцы.
    1. Выключить зажигание.

    2. Сожмите пружинный зажим и отсоедините накладку от датчика. заплетать.
    3. Подключите вольтметр к клеммным колодкам. заплетать, включите зажигание и измерьте напряжение датчика. Оно должно быть (5,0 ± 0,2) В.
    4. Подключите тестер в омметре к клеммам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте текущую температуру воздуха с помощью термометра и сравните полученные значения с данными в таблице. 10.5.

    5. Если сопротивление отклоняется от нормального, заменить датчик, открутив два винта его крепления.

    Датчик скорости автомобиля крепится на корпусе редуктора.
    1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Снимите воздушный фильтр.

    3. Сожмите зажим и отсоедините блок от датчика заплетать.
    4. Снять крепежный болт датчик.

    5. и удалить датчик скорость от машины.
    6. Снимите резиновое кольцо. Замените сильно сжатое, ослабленное или порванное кольцо новым.
    7. Установите датчик скорость в обратном порядке снятия.

    Датчик детонации закреплен на блоке двигателя.
    1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Снимите впускной коллектор.

    3. Отключиться от заплетать сенсорная панель заплетать Система управления двигателем, выкрутите винт, которым крепится датчик.

    4. и удалить датчик детонация.
    5. Установите датчик детонация в обратном порядке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector