Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Система охлаждения волга сайбер

У машины начался осенний депрессняк. Сначала ошибка по подогреву ДК1 (менялся 3000 назад), проверил все что можно, уже думал менять ЭБУ (и познакомился с отличным электриком по Chrysler, у которого есть DRB III) но все-таки самостоятельно с 10-го раза нашел дефект в проводке моторной косы.

Затем потухли противотуманки. Лампы целые, но напряжения нет. Собственно, я и заехал в пятницу к Lokima и Ко проверить наличие напряжения на разъемах фар. Как вдруг под машиной образовалась лужица. Зелёная. Ясно-понятно. Машина осталась ночевать возле гаража.

Благодаря одному незаменимому человеку, сегодня был доставлен радиатор ДВС Nissens 61003 и запас антифриза Comma G48. Вообще их на Себринг / Стратус / Сайбер много, только брать нечего Давно купленный радиатор кондиционера .M144883 я в обед взял с собой и поехал метро-маршрутка, снимать-ставить.
Если с подбором радиатора ДВС все просто — они все одинаковые 01-06 на 2.0/2.4/2.7 и Сайбер 08-10, то с радиатором кондиционера надо смотреть, рестайл/дорестайл и наличие АКПП.

Бампер и фары снял во избежание случайных повреждений, дальше все интуитивно понятно. Один нюанс — заранее отметил маркером боковые границы планки над радиаторами и замка капота, потому как с их положением есть варианты +/- 1см. Бутерброд (или по одиночке) легко вынимается вверх вместе с модулем вентиляторов.

Раскидал морду и слил антифриз на этот раз правильно, через краник, после чего отсоединил шланги от радиатора. У кого из краника не льется (как у меня при замене ГРМ), значит, краник нужно пошатать и довернуть против часовой. Польётся.

Затем отсоединил патрубки АКПП и попытался открутить трубки кондиционера. В результате оглох на одно ухо и обляпался хладагентом с компрессорным маслом. Короче, ребята, делайте это на улице и через заправочный штуцер. R134a не токсичен, но приятного мало.

Читать еще:  Что такое моноинжекторный двигатель

Почему я решил снять и заменить оба радиатора, видно на следующем фото. Давление-то он держал, но о нормальном охлаждении уже говорить не приходилось. Конечно, радиатор кондиционера мог прожить еще N времени, но два раза лазить туда не хочется.

Радиатор Nissens полностью подходит, но сделан с отличиями. Есть защелки для модуля вентиляторов, которые мы спилили — все равно не влазят, рамка из другого материала.

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

Штатный аккумулятор

Все автомобили Volga Siber комплектовались одним единственным силовым агрегатом, поэтому и «родной» аккумулятор для них не имеет разновидностей. Модели оснащались источниками тока американского производства, которые шли в комплекте с моторами. Аккумуляторная батарея имела параметры, аналогичные версии Chrysler, которая послужила основой для создания Сайбер:

  • тип: американский с боковым расположением клемм;
  • полярность: прямая – самый распространённый вариант в России;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 75 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: от 630 до 690 А;
  • размеры (длина*ширина*высота): 230х175х190 мм.

Штатная АКБ на Волгу Сайбер отличалась увеличенным сроком службы, который составлял не менее пяти лет, обеспечивала надёжный запуск даже при низких температурах воздуха, имела низкий саморазряд, не требовала дополнительного ухода и обслуживания.

Как добавлять PIDы в Torque

Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.

Читать еще:  Двигатель асе не заводится

  1. Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье выше по тексту.
  2. Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids» . Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.
  3. Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++.
    В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector