Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя wlt

Тема: Непонятки с указателем температуры двигателя.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Радиатор мыл не снимая, но чую что дело не в нем, т.к. такая хрень случилась практически одномоментно. Ехал с Финляндии было все нормально, а с утра поехал из Питера дальше и стал замечать такую хрень. Был еще один симптом с подвисанием датчика на приборке, но оно само прошло. А вот то что патрубок холодный меня тоже настрожило, но Ведь перегрева нет и вентилятор не включается. Может я не тот патрубок щупал, если смотреть на мотор с перед то будет самый толстый и кривой внизу.

    Последний раз редактировалось peregrin; 28.07.2014 в 12:36 .

    С воздушным патрубком не мог перепутать? (тот, что от турбины).
    Если это патрубок от радиатора и он холодный на горячем движке — значит, термостат не открывается.

    Нет не перепутал, щупал то что надо. Интересная штука, похоже температура открывания термостата около 93-94 градусов, сегодня утром ехал машина нагревать до 91 грвдусаидак патрубок был реально холодный, а после достижения температуры по мультику в 93 градуса патрубок стал теплым. С утра еще опять появилось подвисание датчика на приборке.
    Наблюдаем далее.

    Вот пока еще сегодня ездил мне не дает покоя такой вопрос — раньше при достижении 95 градусов по мультику включался штатный вентилятор, сейчас при достижении даже 96 градусов вентилятор не велючается. Короче говоря кто-то кому-то, а точнее мне, е. т мозг.
    У нас два датчика температуры какой куда дает данные?

    Двухпроводной — на мозги двигателя, однопроводной — на приборку. Но мультик читает данные с мозгов, так что причина невключения вентилятора неясна.
    А при включении кондиционера вентилятор работает?

    Решил дописать сюда и не открывать новую тему и так
    прошлой зимой столкнулся с проблемой глючил датчик поменял тот проводок все встало на место
    нынешней зимой проблема повторилась но по моим наблюдениям проблема в массе в салоне под приборкой
    симптомы : датчик температуры врет на холодном двигателе, а при движении (мороз за 30) загораются индикаторы «ручник», «антибукс», «АБС», «антизанос»
    временное решение : включаем печку на максимум, обдув в ноги, при этом прогревается все что под торпедой и глюк уходит

    сегодня утром -35 двигатель только до 60 нагревается (по данным OBD девайса, езжу без картонки) указатель врет, салон прогреть не могу не хватает температуры двигателя, он начинает остывать быстрее чем глюк уходит, индикаторы засветились, потом вообще приборка погасла и включилась, остановился и минут 20 стоял грел двигатель температура дошла до 70 после прогрел салон глюк ушел поехал дальше.

    теперь нужно найти точку массы приборки и протянуть её кто подскажет какую точку массы тянуть?

    поставил картонку + зарядил оба аккума проблема ушла

    Новости

    Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    Доставка по России

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Обновленная форма VIN

    Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

    Датчик температуры двигателя

    Датчик температуры двигателя

    #1 Сообщение expertt » 22 сен 2010, 23:18

    Читать еще:  Что такое диски двигателя

    Re: Датчик температуры двигателя

    #2 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 07:48

    Re: Датчик температуры двигателя

    #3 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 08:16

    Re: Датчик температуры двигателя

    #4 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 10:58

    Покажите мне эту лампу.

    Контрольная лампа температуры ОЖ двигателя.

    А лучше все сразу

    у меня электронный указатель температуры ОЖ двигателя. и загораются все стрелки указателя и мигают одновременно с Контрольной лампой температуры ОЖ двигателя

    че-то нифига не понял

    мигают около минуты и потом работает нормально

    Разумно, ибо переключаться на высшую, когда водитель хочет «зажигалку» не разумно

    когда лампа не мигает растут и обороты коленчетого вала и скорость и переключения скорости происходит

    нет. похоже как-бы включена нейтраль

    Re: Датчик температуры двигателя

    #5 Сообщение ANG » 23 сен 2010, 11:40

    Re: Датчик температуры двигателя

    #6 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 13:20

    Re: Датчик температуры двигателя

    #7 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 15:57

    дисплей ЖК, но не столбик а стрелки. в приложени лампа и часть панели

    Re: Датчик температуры двигателя

    #8 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 16:43

    сделал самодиагностику. вот результаты:
    Машина не заведена:
    A0000
    nr0810
    EE81
    CF180
    CF200
    CF308
    dtc d262
    E199
    dtc NONE
    E0000
    SG0120
    t0000
    tG0000
    F1171
    FP1105
    FPt103
    FG0004
    003C
    CG001
    odo000
    trn-0
    IUd00
    bat120
    bF0
    hb-6
    SLP0
    LC0010
    Cr-0
    AC-0
    PO00
    P209
    PG21
    Ad0154
    Ad1103
    Ad2255
    Ad4255

    Машина заведена:
    A0000
    nr0810
    EE81
    CF180
    CF200
    CF308
    dtc d262
    E199
    NONE
    E0000
    SG0160
    T0902
    tG0355
    F1179
    FP1092
    FPt091
    FG0004
    006C
    CG002
    odo000
    trn-0
    IUd00
    bat140
    bF0
    hb-6
    SLP0
    LC0010
    Cr-0
    AC-0
    PO00
    P201
    PG21
    Ad0181
    Ad1127
    Ad2255
    Ad4255

    вроде все в норме. кто понимает в них больше меня, подскажите что и как.

    Re: Датчик температуры двигателя

    #9 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 16:51

    Re: Датчик температуры двигателя

    #10 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 16:55

    Re: Датчик температуры двигателя

    #11 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 17:17

    AUDIO REAR CONTROL UNIT IS NOT RESPONDING —
    ТОНАЛЬНОЗВУКОВОЙ ЗАДНИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ

    Re: Датчик температуры двигателя

    #12 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 17:33

    Спасибо Casper! Но я так и не понял как ты вычислил ошибку U2199. Научи меня разбираться в самодиагностике.
    Я так понимаю, что указатель температуры на щитке приборов связан с датчиком ОЖ расположенном на радиаторе. Или нет? Но если да, то его я вынимал. Покрытие обмотки чуть треснутая, не цельная. Код датчика C9G4A. А провод думаю что хороший, т.к. лампа мигает строго при определенной невысокой температуре.
    Когда снял этот датчик, включил зажигание. Контрольная лампа температуры включилась и погасла как обычно. Так и должно быть, если датчик снят? Или это все-таки это не тот датчик?

    PS А магнитола Blaupunkt с GPS

    Re: Датчик температуры двигателя

    #13 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 17:37

    О чем «говорят» датчики.

    Итак, топливно-воздушная смесь сгорает в камере сгорания. Химическая энергия преобразуется на первом этапе в тепловую, и потом в механическую. Температура газов, при этом может достигать 1800-2000 градусов. В то время, как датчик температуры показывает 90-100 гр. Повышение температуры приводит к изменению свойств материала, при 100 наступает упругая деформация, ее рост на 300 гр. деформирует металл, прибавим еще 150 и получим разрушение. Куда же уходит оставшееся тепло? Часть тепла передается деталям, которые постоянно перемещаются и нагреют весь мотор, часть в масло, еще выйдет с отработанными газами в глушитель. Энергия тепла передается деталям до тех пор, пока их температура не сравняется. Первым удар на себя принимает поршень. Материал, из которого он сделан и конструкция должны противостоять тепловому воздействию и механическому износу.

    Читать еще:  Volkswagen jetta троит двигатель

    Поэтому, если его не охлаждать, то через непродолжительное время он в буквальном смысле слова прилипнет к гильзе. Чем больше будет разница температуры между поршнем и цилиндром, тем выше коэффициент полезного действия. Чтобы не растерять КПД, он должен:

    1. Выдерживать температурные нагрузки
    2. Быть стойким к механическому износу
    3. Противостоять давлению газов

    Куда девается тепло, и почему датчик температуры всегда показывает 90С.

    Большинство на этот вопрос сразу ответят- это масло и антифриз. Но это только верхушка айсберга. Частично тепло уходит на нагревание топливной смеси. Незначительная часть покидает через палец и шатун. Наибольшую часть тепла берут на себя маслосъемные кольца. Именно им отводится самая значительная доля работы по охлаждению. Путь ее лежит от канавок в поршне к гильзе и далее к рубашке охлаждения. Поэтому важно, чтобы кольца сохраняли свою подвижность, упругость на протяжении всего срока работы силового агрегата.

    Сомневаетесь в выборе присадки?

    Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
    Позвоните нам или закажите обратный звонок.

    Чем грозит перегрев

    Итак, где тонко-там и рвется, мы выяснили, что в двигателе-это поршни и кольца. Когда последние закоксованы, и теряют свою подвижность, то:

    • в одном случае это грозит прорывом газов между стенкой цилиндра и кольцами, что в свою очередь препятствует отводу тепла к гильзе и в рубашку охлаждения, и как следствие перегрев и износ цилиндров в местах перекладки
    • в другом случае, когда газы проходят в местах неплотного прилегания кольца к канавке поршня, что приводит его прогару, разрушению перегородок

    • далее все в геометрической прогрессии: масло перегревается, теряет свои свойства, давление шатуна на вкладыши растет, пленка становится меньше, что приводит к разрушению вкладышей, все –капремонт.

    Фотографии предоставлены техцентром С-Авто

    Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан

    В электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобиля Рено Логан первого поколения имеется датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (температуры воздуха на впуске).

    Разберемся для чего он нужен, как работает и какие могут быть симптомы (признаки) его неисправности. На примере ЭСУД с контроллером (ЭБУ) Simens двигателя k7j 1,4 литра.

    Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан

    — Как выглядит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?

    Датчик температуры воздуха Рено Логан г-образный (см. фото в начале статьи). К нему подключены два провода от ЭБУ. Коричневый — первый контакт, зеленый — второй.

    — Где установлен датчик температуры воздуха на автомобиле Рено Логан?

    На автомобиле Рено Логан первого поколения датчик температуры воздуха установлен в левой части впускного коллектора двигателя.

    Датчик температуры воздуха на автомобиле Рено Логан установлен во впускной коллектор его двигателя с левой стороны

    Он зафиксирован в отверстии при помощи пластиковых держателей («усов»). Соединение уплотнено резиновым кольцом.

    — Для чего нужен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?

    Датчик необходим для определении контроллером ЭСУД температуры воздуха проходящего через впускной коллектор двигателя. По этой температуре, а так же по показаниям датчика абсолютного давления, он определяет плотность воздуха и соответственно его количество. Такой датчик используется в системах без датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Читать еще:  Что такое шпуля для двигателя
    — Как работает датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?

    Датчик температуры воздуха представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. Его сопротивление уменьшается при повышении температуры воздуха во впускном трубопроводе (коллекторе).

    Контроллер подает на него напряжение 5В и по его падению, по мере прогрева, рассчитывает объем воздуха поступающего в двигатель. Далее эти данные учитываются при расчете состава топливной смеси на разных режимах и для регулировки угла опережения зажигания.

    — Признаки (симптомы) неисправности датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?

    Неустойчивые обороты холостого хода двигателя, провалы и рывки при нажатии на педаль газа, снижение мощности и приемистости двигателя (двигатель тупит) и увеличение расхода топлива.

    Основные неисправности датчика — «обрыв» внутри него или в его проводке. Так же возможно загрязнение чувствительного элемента маслом и сажей из впускного коллектора, либо повреждении его при «хлопках» в коллектор.

    Как прозвонить тэн мультиметром

    Если показания датчика температуре при его проверке оказались соответствующими, а стиральная машинка всё равно стирает в холодной воде значит требуется проверка тэна мультиметром. Проверить тэн тестером довольно просто, для этого необходимо снять с него провода, перевести мультиметр в измерение минимального сопротивления и щупами прозвонить контакты нагревателя.

    Сопротивление нагревателя воды должно быть 25-35 Ом. После необходимо проверить возможный пробой на корпус.

    Для этого мультиметр перевести на максимальные значения измерений сопротивлений, одним щупом коснуться любого из контактов детали, а вторым её корпуса.

    При неповреждённом корпусе сопротивление на тестере будет равно единице. Проверять тэн на пробой корпуса необходимо предварительно выдержав его некоторое время в воде, сухой нагреватель может показать положительные результаты измерений.

    Неисправный нагреватель требуется заменить для нормальной работы стиральной машины и для избежания повреждения электрическим током пользователей прибора. Большинство современных стиралок распознают возникающий пробой на корпус стиралки и отключают программу.

    Также, если в цепи питания стиральной машины есть УЗО, то это устройство полностью обесточивает розетку при малейшем пробой электричества на корпус изделия. Это может возникнуть и из-за использования электрических приборов в плохо проветриваемых помещениях, или при повышенной влажности.

    Всё в данной статье показывает довольно простой способ измерения температуры с помощью дешевого термистора. Есть еще пара способов улучшить схему:

    • добавить небольшой конденсатор параллельно выходу делителя. Это стабилизирует напряжение и может даже устранить необходимость усреднения большого количества выборок (как было сделано в коде) – или, по крайней мере, мы сможете усреднять меньшее количество выборок;
    • использовать прецизионные резисторы (допуск меньше 1%), чтобы получить более предсказуемые измерения. Если вам критична точность измерений, имейте в виду, что самонагревание термистора может повлиять на измерения; в данной статье самонагрев не компенсируется.

    Конечно, термисторы – это только один из датчиков, используемых для измерения температуры. Другой популярный выбор – это микросхемы датчиков (пример работы с одной из них описан здесь). В этом случае вам не придется иметь дело с линеаризацией и сложными уравнениями. Два других варианта – это термопара и инфракрасный тип датчика; последний может измерять температуру без физического контакта, но он уже не так дешев.

    Надеюсь, статья оказалась полезной. Оставляйте комментарии!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector